Перейти к содержанию

"Grand Cherokee WK2" vs "Land Rover Discovery 4"


zonax

Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ни в коем разе, но по ряду ваших характеристик потребительских качеств Гранда не согласен, считаю их несоответствующими реальности.

по каким характеристикам вы не соласны?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

ОК! Выберусь из деревни, дорвусь до компа, подискутируем.

только когда поедите из деревни асфальт разбитый поищите и покатайтесь по нему.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

ОК! Выберусь из деревни, дорвусь до компа, подискутируем.

 

Да полноте, Андрей. И эту тему превратишь в обсуждение претензий Алексея к WK2. "Кто любит прачку, кто любит маркизу, у каждого свой дурман..." (С). Не стоит, имхо, множить уже не единожды пережеванное... :)

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

только когда поедите из деревни асфальт разбитый поищите и покатайтесь по нему.

Не нужно тролить, про разбитую дорогу я уже отписывался.

Не стоит, имхо, множить уже не единожды пережеванное...

Ты прав на 100%, но как ни крути, ресурс общедоступный и формирует у прочитавших его соответствующее мнение. Здоровая полемика заставит, по крайней мере некоторых, более вдумчиво воспринять прочитанное.

Изменено пользователем Persona
Ссылка на комментарий

поливаю помоями не всю марку а конкретную модель находящуюся у меня в эксплуатации то есть свою машину.

 

Рука бойца писать не устала? Прямо Санта Барбара с Домом 2 в придачу.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Рука бойца писать не устала? Прямо Санта Барбара с Домом 2 в придачу.

Я могу защищать wk2, катая его 3-ий год, так же могу его хаять по той же причине. Но не могу понять Вас, недавно купившего этот аппарат, и так рьяно его защищающего. Подвеска у гранда действительно шумная, за 2 года и 8 месяцев мне поменяли 38 деталей по гарантии. Вопросы?)))

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проехал на Диско первую тысячу, что могу сказать в сравнении с Грандом -

Диско тише во всех его проявлениях.

Подвеска отрабатывает неровности и выбоины намного лучше - с Грандом несравнимо он прошлый Век.

Крены в поворотах больше, но не критично. С какой скоростью их проходил на Гранде с той же и на Диско прохожу.

По трасе идёт так же хорошо, как и Гранд, но на обгонах чувствуется, что потяжелее. Но у меня и мотор 211 кобыл.

Сидеть удобно, как и в Гранде.

Багажник больше, что и порадовало.

ТО через 13000 и масла в двигло надо 6 литров.

Отсутствие вентиляции сидух большой минус.

Нет очечника.

Всё на русском.

Пока всё. Удачи.

 

Да и ДХО нет, пришлось колхозить. :D

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий

Я могу защищать wk2, катая его 3-ий год, так же могу его хаять по той же причине. Но не могу понять Вас, недавно купившего этот аппарат, и так рьяно его защищающего. Подвеска у гранда действительно шумная, за 2 года и 8 месяцев мне поменяли 38 деталей по гарантии. Вопросы?)))

 

Почему недавно то? Уже второй год давно идет. А уж если брать количество машин которые эксплуатировал и водительский стаж, то вряд ли у Вас богаче.

Так что не надо песен, их есть у меня...

 

Я о том, что талдычите одно и то же, как в дешевых сериалах, не надоело? Или Вы по жизни мазохист?

Самое интересное, что на других Грандах у других водителей и подвеска не шумная и зпч в таком количестве не меняют, и 3.6 нормально тянет. :hi:

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вы всетаки зажрались. Мне моего гранда только завтра отдадут, но я поездил на трех тестах часа полтора, и день на машине отобранной у приятеля, гранд намного тише и комфортней в плане подвески, чем мой паджеро с полной шумоизоляцией, включающей колесные арки.

Может и я через полгодика начну ныть, но пока, со стороны, мне все показалось просто здоровским на гранде

Из других роверов наездил тройку тыщ на рабочем РР, не понравился, хотя рулится хорошо

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

вот человек с ником AI-ex-ey только что поменял гранда на дискавери и помоему ясно все сказал.хотя раньше не однократно спорил со мной по поводу тишины в гранде.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

вот человек с ником AI-ex-ey только что поменял гранда на дискавери и помоему ясно все сказал.хотя раньше не однократно спорил со мной по поводу тишины в гранде.

 

Нет предела совершенству

То что Алексей сказал что диско тише гранда не означает что гранд недостаточно тих

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Нет предела совершенству

То что Алексей сказал что диско тише гранда не означает что гранд недостаточно тих

:crazy::crazy::crazy::crazy::crazy:

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Нет предела совершенству

То что Алексей сказал что диско тише гранда не означает что гранд недостаточно тих

 

Все субъективно. И это понятно. Я на нулевом Диско давно не ездил. В четырехлетнем уровень шума тот же, что и в моем годовалом сироки. Стыки проходит тише? Возможно. Уровень шума при езде еще сильно зависит от резины. И потом, на новой машине всегда подспудно ищешь плюсы, как бы оправдывая перед самим собой свой выбор.

 

И по поводу валкости не соглашусь. Пружинный, и уж тем более на пневме, Диско 3 (про 4-й утверждать не стану) не позволяют ездить так же, как я езжу на гранде со "спортподвеской". И реально мучительно заранее существенно сбрасывать скорость, понимая, что страшно в поворот входить. А коль скоро, как тут уже говорилось, подвеска на 3-м и 4-м один в один, смело предположу, что та же история и на 4-м.

 

Еще раз: машина хорошая, со своими +\-, но внешность, ценник и посадка меня не устраивают. Это если "крупными мазками".

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

Все субъективно. И это понятно. Я на нулевом Диско давно не ездил. В четырехлетнем уровень шума тот же, что и в моем годовалом сироки. Стыки проходит тише? Возможно. Уровень шума при езде еще сильно зависит от резины. И потом, на новой машине всегда подспудно ищешь плюсы, как бы оправдывая перед самим собой свой выбор.

 

И по поводу валкости не соглашусь. Пружинный, и уж тем более на пневме, Диско 3 (про 4-й утверждать не стану) не позволяют ездить так же, как я езжу на гранде со "спортподвеской". И реально мучительно заранее существенно сбрасывать скорость, понимая, что страшно в поворот входить. А коль скоро, как тут уже говорилось, подвеска на 3-м и 4-м один в один, смело предположу, что та же история и на 4-м.

 

Еще раз: машина хорошая, со своими +\-, но внешность, ценник и посадка меня не устраивают. Это если "крупными мазками".

У Диско 4 на пневме есть специальная система против переворота, которая выравнивает авто в поворотах, так что у пневмы крена такого нет. Но сравнивать её со спорт карами, как уже писалось, бессмысленно. В нашей деревне, в которой нет бетона и асфальта, люди со спорт подвеской вызывают жалость, а вместо "войти в поворот", чаще используется в разговоре "смог ли проехать дамбу после дождя" или "я смог проехать мост после половодья". Со всеми этими дорожными проблемами отлично справляются и Гранд (зимой хуже) и Диско за что и люблю эти машины.

Н аспорт подвеске по нашим дорогам ездил (Чироки СРТ) - хотелось выйти и сжечь его.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

У Диско 4 на пневме есть специальная система против переворота, которая выравнивает авто в поворотах, так что у пневмы крена такого нет. Но сравнивать её со спорт карами, как уже писалось, бессмысленно. В нашей деревне, в которой нет бетона и асфальта, люди со спорт подвеской вызывают жалость, а вместо "войти в поворот", чаще используется в разговоре "смог ли проехать дамбу после дождя" или "я смог проехать мост после половодья". Со всеми этими дорожными проблемами отлично справляются и Гранд (зимой хуже) и Диско за что и люблю эти машины.

Н аспорт подвеске по нашим дорогам ездил (Чироки СРТ) - хотелось выйти и сжечь его.

 

тролизм какой то....да дерьмо старое и ломучее это диско-ведровер

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

тролизм какой то....да дерьмо старое и ломучее это диско-ведровер

:-) Это просто зависть

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

И правильно,нужно было так и сделать! :hands: :hands: :hands:

имели не удачный опыт эксплуатации? так более развернутый ответ в студию а не общие фразы.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Все субъективно. И это понятно. Я на нулевом Диско давно не ездил. В четырехлетнем уровень шума тот же, что и в моем годовалом сироки. Стыки проходит тише? Возможно. Уровень шума при езде еще сильно зависит от резины. И потом, на новой машине всегда подспудно ищешь плюсы, как бы оправдывая перед самим собой свой выбор.

 

И по поводу валкости не соглашусь. Пружинный, и уж тем более на пневме, Диско 3 (про 4-й утверждать не стану) не позволяют ездить так же, как я езжу на гранде со "спортподвеской". И реально мучительно заранее существенно сбрасывать скорость, понимая, что страшно в поворот входить. А коль скоро, как тут уже говорилось, подвеска на 3-м и 4-м один в один, смело предположу, что та же история и на 4-м.

 

Еще раз: машина хорошая, со своими +\-, но внешность, ценник и посадка меня не устраивают. Это если "крупными мазками".

подвески у 3 и 4 ого немного разные по железу. Пару узлов изменили непринципиально, но 4 ый пособраннее идет и немного получше рулиться.

А вот про антикрен я никогда не слышал на дискарях, на 3 точно нет, на 4 ом вроде тоже. а вот на спорте есть активные стабы но они же и головная боль владельцев.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я могу защищать wk2, катая его 3-ий год, так же могу его хаять по той же причине. Но не могу понять Вас, недавно купившего этот аппарат, и так рьяно его защищающего. Подвеска у гранда действительно шумная, за 2 года и 8 месяцев мне поменяли 38 деталей по гарантии. Вопросы?)))

шумнее и менее комфортна подвеска на гранде. особенно на ходе отбоя. На дискаре комфортнее и раскачки диагональной нет в поворотах. Точно так же как и на диско к пробегу около 6000 у меня на чироке разболталось что в рулевом, то ли вал рулевой, то ли еше что. есть тема - стуки в рулевом.

 

 

Только хочу еще отметить, что дилеры лр без особого писка в течение 3 лет или 100 000 меняют детали ходовой, в том числе и сайленты - резинки - по классификации крайслера, который, как я пока только слышал, дает на это дело ограниченную гарантию в 20 000 или год.

 

Проехал на Диско первую тысячу, что могу сказать в сравнении с Грандом -

Диско тише во всех его проявлениях.

Подвеска отрабатывает неровности и выбоины намного лучше - с Грандом несравнимо он прошлый Век.

Крены в поворотах больше, но не критично. С какой скоростью их проходил на Гранде с той же и на Диско прохожу.

По трасе идёт так же хорошо, как и Гранд, но на обгонах чувствуется, что потяжелее. Но у меня и мотор 211 кобыл.

Сидеть удобно, как и в Гранде.

Багажник больше, что и порадовало.

ТО через 13000 и масла в двигло надо 6 литров.

Отсутствие вентиляции сидух большой минус.

Нет очечника.

Всё на русском.

Пока всё. Удачи.

 

Да и ДХО нет, пришлось колхозить. :D

объективненько так.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проведен анализ этих двух авто с учетом рыночного подхода.... Изучение вторичного рынка авто с сайта auto.ru, показало что Гранд лимитед CRD 3.0 2012 года имеет сопоставимую стоимость с Диско 4 2012 = 2,2 млн. руб. Рыночный подход позволил сделать заключение что Гранд теряет в цене меньше, поскольку первоначальная стоимость новых авто отличаетcz на 300 000 руб. Рынок говорит что Гранд лучше!

 

Проведен анализ этих двух авто с учетом рыночного подхода.... Изучение вторичного рынка авто с сайта auto.ru, показало что Гранд лимитед CRD 3.0 2012 года имеет сопоставимую стоимость с Диско 4 2012 = 2,2 млн. руб. Рыночный подход позволил сделать заключение что Гранд теряет в цене меньше, поскольку первоначальная стоимость новых авто отличаетcz на 300 000 руб. Рынок говорит что Гранд лучше!

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Проведен анализ этих двух авто с учетом рыночного подхода.... Изучение вторичного рынка авто с сайта auto.ru, показало что Гранд лимитед CRD 3.0 2012 года имеет сопоставимую стоимость с Диско 4 2012 = 2,2 млн. руб. Рыночный подход позволил сделать заключение что Гранд теряет в цене меньше, поскольку первоначальная стоимость новых авто отличаетcz на 300 000 руб. Рынок говорит что Гранд лучше!

гранд машина молодая с 10 года выпускается диско с 04. время все покажет и расставит на свои места.

 

Только хочу еще отметить, что дилеры лр без особого писка в течение 3 лет или 100 000 меняют детали ходовой, в том числе и сайленты - резинки - по классификации крайслера, который, как я пока только слышал, дает на это дело ограниченную гарантию в 20 000 или год.

я думал что такая гарантия удел канарейцев. на члендай 5 лет типо гарантия везде в рекламе а в итоге 5 лет гарантии дадут на какой нибудь один болт с гайкой.

качество сервиса не в стороне джипа это точно.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

Проведен анализ этих двух авто с учетом рыночного подхода.... Изучение вторичного рынка авто с сайта auto.ru, показало что Гранд лимитед CRD 3.0 2012 года имеет сопоставимую стоимость с Диско 4 2012 = 2,2 млн. руб. Рыночный подход позволил сделать заключение что Гранд теряет в цене меньше, поскольку первоначальная стоимость новых авто отличаетcz на 300 000 руб. Рынок говорит что Гранд лучше!

Это странный анализ. Статистика верная, а вот выводы не правильные. То что на вторичке у Дискача цена падает быстрее - это точно, а вот с чего делается вывод о том что Дискач хуже, не понятно. А может ЛР приобретают люди финансово более обеспеченные, которые привыкли ездить на новых авто? А то таким ма макаром можно всяких выводов наделать: продажи у ЛР в России в разы выше чем у Джипа -это что, означает что Джип говно? Спрос на РР значительно выше чем на Диско - это значит Диско хуже? На Q7 также цена на БУ стремительно падает, а машина весьма хорошая и надежная.

Такой анализ лишь позволяет оценить потери при продаже авто, а чтобы действительно сравнивать машины, надо поездить на них.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

гранд машина молодая с 10 года выпускается диско с 04. время все покажет и расставит на свои места.

Гранд машина молодая? Если имеется ввиду 4-й Гранд (WK2), то и Диско 4 не старик. И что характерно, я знаю чего ждать в Диско 5 - это будет доработанный Диско 4, как Диско 4 - это доработанный Д3 и т.д., а вот с ВК3 вообще всё не понятно.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это странный анализ. Статистика верная, а вот выводы не правильные. То что на вторичке у Дискача цена падает быстрее - это точно, а вот с чего делается вывод о том что Дискач хуже, не понятно. А может ЛР приобретают люди финансово более обеспеченные, которые привыкли ездить на новых авто? А то таким ма макаром можно всяких выводов наделать: продажи у ЛР в России в разы выше чем у Джипа -это что, означает что Джип говно? Спрос на РР значительно выше чем на Диско - это значит Диско хуже? На Q7 также цена на БУ стремительно падает, а машина весьма хорошая и надежная.

Такой анализ лишь позволяет оценить потери при продаже авто, а чтобы действительно сравнивать машины, надо поездить на них.

Рынок наиболее объективный оценщик авто как по соответствию цена-качество, стиль-функциональность так и по Бренду!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 CRD OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Перед покупкой ГЧ тоже рассматривал Диско4 как альтернативу (в шорт-листе еще Туарег был). Но пообщавшись с владельцем Дискаря, отказался. Для него два раза выезды в грязи закончились путешествием на эвакуаторе с серьезными поломками. Хлипкое там все. Теперь он с асфальта старается не съезжать. Я себе искал внедорожник для использования по прямому назначению, почти еженедельно выезжаю на рыбалку или просто на природу. Диско неплохая машина, в чем то наверное лучше Гранда, но только на дороге с твердым покрытием. А мне внедорожник на котором страшно с дороги съехать не нужен.

Возможно неправильно строить свое отношению к автомобилю на основании отзыва только одного владельца, но вот личное наблюдение: во время выездов на рыбалку и прочие места где нужен полный привод наблюдаю разные машинки - Тойтоты, Паджеры, Хэндаи, Нивы и т.д. Дискарь не видел ни разу.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 3.0 CRD
Discovery 4 HSE 3.0 D
Город: Протвино, дер. Колышово
Опубликовано

Перед покупкой ГЧ тоже рассматривал Диско4 как альтернативу (в шорт-листе еще Туарег был). Но пообщавшись с владельцем Дискаря, отказался. Для него два раза выезды в грязи закончились путешествием на эвакуаторе с серьезными поломками. Хлипкое там все. Теперь он с асфальта старается не съезжать. Я себе искал внедорожник для использования по прямому назначению, почти еженедельно выезжаю на рыбалку или просто на природу. Диско неплохая машина, в чем то наверное лучше Гранда, но только на дороге с твердым покрытием. А мне внедорожник на котором страшно с дороги съехать не нужен.

Возможно неправильно строить свое отношению к автомобилю на основании отзыва только одного владельца, но вот личное наблюдение: во время выездов на рыбалку и прочие места где нужен полный привод наблюдаю разные машинки - Тойтоты, Паджеры, Хэндаи, Нивы и т.д. Дискарь не видел ни разу.

Я живу в деревне, у нас ваще дорог нет. Постоянно рыбалка и грибы. Люблю прсто грязь помесить. Диско 4 78000 км.поломок пока небыло. Подвеска не менялась. То что Вы видите нивы и Хундаи - это понятно, не каждый владелец авто за 3,5 милиона его в грязь потащит. А по поводу, что там всё хлипкое, я так скажу: гляньте сами, а не бабушек всяких слушайте. Если бы я жил в городе и нужен был 2-й авто для рыбалки, то тоже взял бы что то типа Паджеры, но вот постоянно ездить на нем не хочу.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 CRD OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

...не каждый владелец авто за 3,5 милиона его в грязь потащит.

 

...Если бы я жил в городе и нужен был 2-й авто для рыбалки, то тоже взял бы что то типа Паджеры, но вот постоянно ездить на нем не хочу.

 

Вот это правильное замечание, действительно Инфинити QX или Мерс GL на рыбалке не встретишь, а машинки неплохие.

 

Я себе второй автомобиль позволить не могу, поэтому выбрал ГЧ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • A.KNIAZ
    • Евгений 77
    • URRI 39
    • Alex745
    • up6
    • Wally
    • Kofman
    • Артур69
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36230
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 497
    • Максимум онлайн
      1 398

    Павел08
    Новый пользователь
    Павел08
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.