Перейти к содержанию

Ошибка P0132


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
WJ Limited
Город: Москва,Строгино
Опубликовано

Выдает ошибку P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен (M),датчик менял на новый (провода по схеме подключал)результат такой же,ставил обманку лямда,все равно загорается ошибка.Подскажите если кто знает,что это может быть?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

мне подсказали что это не с датчика номер два.....а с номера один...до ката...попробуй местами перекинуть

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Выдает ошибку P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен (M),датчик менял на новый (провода по схеме подключал)результат такой же,ставил обманку лямда,все равно загорается ошибка.Подскажите если кто знает,что это может быть?

P0132 (M)

 

 

O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)

oxygen_40.jpg

Изменено пользователем vadimnizh
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Да-да, не тот датчик:

P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
WJ Limited
Город: Москва,Строгино
Опубликовано

Спасибо! точно не тот,отпаял диод(обманку)и написал ошибку 0138,т.е. второй датчик.хотел поменять первый,а он ну никак не выкручивается.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо! точно не тот,отпаял диод(обманку)и написал ошибку 0138,т.е. второй датчик.хотел поменять первый,а он ну никак не выкручивается.

Так чем все закончилось? Поменял датчик и все прошло?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

высветилась та же ошибка....переднюю с задней лямбдой сменил местами...ошибка осталась прежняя....полез потрошить провода и разьемы...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

перепаял банк один на банк 2....то есть левую отрезал провод и припаял к правой...теперь с одной лямбды идет сигнал на два провода....в черном разьеме PCM ножку 24 обрезаем и припаиваем к 26 ноге

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

фото

 

.

post-615-0-36947300-1345536047_thumb.jpg

post-615-0-00641300-1345536148_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited v8 4.7 2001 г.
Город: Пермь г
Опубликовано

фото

 

.

и как оно щас? Ошибки нет? Не подтраивает?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

Лямбда зонд
Народ. Такая проблема. Чероки, 4,0 бензиновый, 1999 года. Машина работала с перебоями,заглохла несколько раз, плавают обороты моментами. Дианностика показала-P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен (M). Кто нибудь может подсказать что нибудь по жтому вопросу? Что и как делать? Нету поблизости просто нормальных мастеров.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сделать необходимые проверки и, скорее всего, поменять датчик

Ссылка на комментарий
5 591
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Сама по себе от этой ошибки машина не заглохнет, надо смотреть первым делом проводку, жгут нигде не прижарило?

и более точно описать в какие моменты глохнет.

после чего началось.

Р0132 ошибка по верхнему датчику.(до ката)


По-моему, P0132 - ошибка по датчику до катализатора.

точно

Изменено пользователем Лунный пчёл
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В энциклопедии джип ошибка по 0132  неверная информация я уже писал тут где то 

Изменено пользователем Ni VеR
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Если надавить педальку посильнее, то возможно.Не знаю как на простых с двумя,  но  у меня  4л  калифорния авто не тянет при не рабочей лямбде совсем.Либо просраться надо дать либо выключить-включить зажигание .Как раз с одной с первых  нерабочих лямбд у меня авто вообще не ехало .Особенно если посильнее придавить педаль.Лямбда может давать абсолютно разные симптомы

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

 Ошибка  P0132,это замыкание сигнальной цепи на питание верхнего кислородного датчика.Без верхнего датчика мотор колбасит и может глохнуть.Без нижнего датчика двигатель почти нормально работает и расход не очень прибавляется.Сам прошёл через это.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 2000
4L
Город: Keflavik
Опубликовано

@sergWJ,

А можно пожалуйста поподробнее? Где искать это замыкание?

У меня 2 ошибки

1) P0132, Oxigen Sensor, Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1) - Замыкание цепи подогрева датчика

 (Датчик 1 - до катализатора)

В самом датчике практически не встречается, проверяйте проводку к подогреву датчика на предмет короткого замыкания.
Если не устранить, умрет чувствительный элемент датчика.

 

2) P0031, Oxigen Sensor, Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) - Слишком высокое напряжение сигнала от датчика

 (Датчик 1 - до катализатора)

 

Датчик стоит новый, 4х проводной, менял штекерный разъем,провода соединил обжав специальным медным соединителем(после безуспешной попытки качественно спаять стальные провода). Коричневый с коричневым, черный с черным, 2 белых с двумя белыми(Прочитал что полярность белых не имеет значения)

Теперь в ступоре, где искать и как устранять.

Помогите, пожалуйста

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

проверить целостность проводов и контактов разъёмов от верхней лямбды до PCM . Возможна не правильная полярность сигнальных выводов лямбды, поменять местами коричневый и чёрный.Убедится что два белых на лямбде это действительно подогреватель, сопротивление между ними должно быть 5 - 8ом. Обратить внимание на 4pin разъёма PCM . При не правильном подключении и подачи плюс питания с реле ASD внутри PSM сгорает перемычка на общую шину ,при чём предохранители остаются целыми,и в дальнейшем постоянные ошибки по лямбдам.

post-10831-0-14359300-1446922568_thumb.jpg

post-10831-0-41808000-1446922586_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 2000
4L
Город: Keflavik
Опубликовано

Спасибо, проверю все и отпишусь

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 2000
4L
Город: Keflavik
Опубликовано

Убедится что два белых на лямбде это действительно подогреватель, сопротивление между ними должно быть 5 - 8ом.

 

я правильно понимаю, что надо закоротить тестером два белых и если это подогреватель, то сопротивление будет 5-8ом?

Изменено пользователем haukur
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 2000
4L
Город: Keflavik
Опубликовано

@sergWJ

Блин, открыл проводку до PCM  и вот оно, предыдущий хозяин менял провода и соединил черный на место коричневого, а коричневый на место черного. Остальные лябды по цветам распределены правильно. serg  Спасибо!

Жрать стал меньше аж на 2-3л

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II WJ 4.7 Limited Vari-Loc
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Победил ошибку P0132  Высокое напряжение на сигнальном проводе верхней лямбды (ЛЗ) ДО КАТАЛИЗАТОРА (O2 SENSOR 1\1) (в русском переводе кодов ошибок - ошибка). 

И P0500 -  цепь датчика скорости на АКПП (вероятно входной датчик)

.

P0132 (M)

O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)

Oxygen sensor input voltage maintained above normal operating range.

.

WJ 4.7 2000 Limited два датчика кислорода.

Датчик кислорода нужно выкручивать в последнюю очередь. 

Действия в порядке убывания вероятности причины проблем:

1) Купить жидкость для очистки контактов (160 рублей: минеральное масло + растворитель) или WD-40 (поверьте, если у Вас Jeep,то она вам еще понадобится, так что задушите жабу).

2) Снять клемму с аккумулятора. Осмотреть и промыть контакты на ЛЗ и на ЭБУ двигателя (PCM). ЭБУ находится справа под капотом. От бачка антифриза двигайтесь в сторону кормы. Там три 32pin разъема. Нас интересует ближайший к двигателю чёрного цвета (на схемах C1 чёрного цвета).

Моя история: снял все три разъема, что бы прозвонить проводку ЛЗ. Прозвонил. Одел.  Бац, появились ошибки по датчику топлива и температуры батареи. Рву волосы. Промываю этот разъем и ошибки пропали. Со страху промыл все большие разъемы под капотом, до которых мог дотянуться. В т.ч. разъем ABS - ...ииии внезапно заработал спидометр. Оказывается все датчики были целы, а я уже хотел на диагностику DRBIII-сканером ехать. Промыл разъем TCM (ЭБУ АКПП) ...иииии внезапно пропала ошибка P0500 по датчику скорости входного вала. Видать пыль в разъеме за 17 лет может собраться в проводящую дорожку.

3) Прозваниваем проводку (особенно сигнальный провод - см. схему электропроводки, фото #3 https://www.drive2.com/l/2548610/). Проверяем наличие КЗ между проводами ЛЗ в косе. Меряем сопротивление проводов. Меряем напряжение  между сигнал+ и землёй датчиков. У меня: а) зажигание выключено 0,173В; б) зажигание включено 1,65 В. Те же напряжения между сигналом+ и землёй кузова. При измерении напряжения разъем ЭБУ должен быть подключен. При диагностике КЗ в косе разъем ЭБУ (и ЛЗ) должен быть отключен.

У меня все с проводкой хорошо. Косяк был в разъем оплавленном выхлопной трубой.

4) Допустим проводка цела. Тогда меняем датчик. Смело берем датчик кислорода от ВАЗ 2110: BOSCH 0258006537 Инжектор: Датчик кислорода ВАЗ 1118-2170 BOSCH (евро 3) === 1283 руб. 

Датчик кислорода все равно имеет смысл поменять, ибо он может умирать, а ошибок никаких гореть не будет, а расход будет не в норме.

Распиновка разъема со стороны косы ( КЛИПСА сверху):

----- два верхних суть подогрев [оранжевый-тёмно-зелёный = + с реле; полностью чёрный земля на кузов] -> на BOSCH это два белых;

-----[светло-зеленый-красный] сигнал+ -> на BOSCH чёрный;

-----[чёрный-голубой] земля датчиков (на кузов не идет; у всех датчиков в Jeep своя общая на всех земля) -> на BOSCH это серый.

НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПРОВОДА. Потенциально это может привести к прогоранию дорожки в ЭБУ. Картинку со схемой разъема смотрите выше.

ПАЯТЬ БЕСПОЛЕЗНО. Пользуйтесь наконечниками для электромонтажа и термоусадкой. Наконечники - маленькие трубочки из тонкого металла с пластиковым изолятором. Продаются в любом строоймаркете россыпью по 2 рубля. Вам нужны с СЕРЫМ изолятором -  по размеру подходят. Изолятор надо снять плоскогубцами. Надел трубку - обжал острогубцами. Термоусадка и вперед.

5) Итак, ошибка все равно есть. Может КЗ случается при вибрации от движения? Кидаем отдельный провод на сигнал(+) датчика. Единственный провод из четырёх не имеющий разветвлений внутри косы - его можно заменить без геморроя. С pin 24 разъема C1 чёрного цвета (ближний к двигателю) ЭБУ (PCM) на пин разъема ЛЗ [светло-зеленый-красный]. Соответственно штатный провод цвета [светло-зеленый-красный] ОБРЕЗАЕМ и около ЭБУ, и около ЛЗ.  Не кладите провод на выпускной коллектор -  придется попотеть, чтобы правильно кинуть провод.

6) Ну ХЗ. Варианты: 

  а) проверять КЗ тестером на ходу; 

  б) прокатиться со сканером и смотреть показания; 

  б2) перекинуть передний и задний ЛЗ местами или поставить другой новый датчик.

  в) полностью перекинуть проводку на датчик (старую нужно убрать!!! ибо в старой проводке может быть КЗ, например между землёй датчика и землей кузова). Землю датчика (чёрный- голубой) около ЭБУ откусывать нельзя - перестанут работать вообще все датчики. Судя по схеме внутри косы есть разветвления земли датчиков, земли кузова , + с реле. Наверное проще   всего будет вытащить весь кусок косы под капот и перлопатить.

  г) поставить заведомо исправное ЭБУ (разумность сомнительна, скорее поможет замена всей косы проводов)

 

ВНИМАНИЕ! Косяки с  первым (верхним - до катализатора) ЛЗ могут вызывать известные проблемы с холостым ходом и разгоном на промежутке 600 - 2000 об./мин. Проблема с холостым ходом такова: после остановки (на светофоре или в пробке) всё норм, но спустя всегда примерно одно и то же время (1-2 минуты) начинается расколбас (падение оборотов до 200 - 300 ) и двигатель глохнет, или не глохнет, если РХХ успел спасти положение (тогда обороты подскакивают до 1000).  Проблема с разгоном: до 2000 иногда тупит и приходится нажимать педаль газа сильнее тогда обороты сразу подскакивают до 3000. ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ И БЕЗ ГОРЯЩЕЙ ОШИБКИ  ПО ЛЗ 1\1 -  просто датчик дает неверные показания. Посему датчик в этом случае нужно менять.

 

 

ОТПИСЫВАЙТЕСЬ по результатам своего ремонта. Дополняйте этот алгоритм своим опытом - в том числе подтверждение или опровержение каких-то фактов и\или последовательности действий.

Изменено пользователем timofeyKupavna
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероке wj
Город: Новосибирская обл
Опубликовано
28.07.2017 в 15:34, timofeyKupavna сказал:

Победил ошибку P0132  Высокое напряжение на сигнальном проводе верхней лямбды (ЛЗ) ДО КАТАЛИЗАТОРА (O2 SENSOR 1\1) (в русском переводе кодов ошибок - ошибка). 

И P0500 -  цепь датчика скорости на АКПП (вероятно входной датчик)

.

P0132 (M)

O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)

Oxygen sensor input voltage maintained above normal operating range.

.

WJ 4.7 2000 Limited два датчика кислорода.

Датчик кислорода нужно выкручивать в последнюю очередь. 

Действия в порядке убывания вероятности причины проблем:

1) Купить жидкость для очистки контактов (160 рублей: минеральное масло + растворитель) или WD-40 (поверьте, если у Вас Jeep,то она вам еще понадобится, так что задушите жабу).

2) Снять клемму с аккумулятора. Осмотреть и промыть контакты на ЛЗ и на ЭБУ двигателя (PCM). ЭБУ находится справа под капотом. От бачка антифриза двигайтесь в сторону кормы. Там три 32pin разъема. Нас интересует ближайший к двигателю чёрного цвета (на схемах C1 чёрного цвета).

Моя история: снял все три разъема, что бы прозвонить проводку ЛЗ. Прозвонил. Одел.  Бац, появились ошибки по датчику топлива и температуры батареи. Рву волосы. Промываю этот разъем и ошибки пропали. Со страху промыл все большие разъемы под капотом, до которых мог дотянуться. В т.ч. разъем ABS - ...ииии внезапно заработал спидометр. Оказывается все датчики были целы, а я уже хотел на диагностику DRBIII-сканером ехать. Промыл разъем TCM (ЭБУ АКПП) ...иииии внезапно пропала ошибка P0500 по датчику скорости входного вала. Видать пыль в разъеме за 17 лет может собраться в проводящую дорожку.

3) Прозваниваем проводку (особенно сигнальный провод - см. схему электропроводки, фото #3 https://www.drive2.com/l/2548610/). Проверяем наличие КЗ между проводами ЛЗ в косе. Меряем сопротивление проводов. Меряем напряжение  между сигнал+ и землёй датчиков. У меня: а) зажигание выключено 0,173В; б) зажигание включено 1,65 В. Те же напряжения между сигналом+ и землёй кузова. При измерении напряжения разъем ЭБУ должен быть подключен. При диагностике КЗ в косе разъем ЭБУ (и ЛЗ) должен быть отключен.

У меня все с проводкой хорошо. Косяк был в разъем оплавленном выхлопной трубой.

4) Допустим проводка цела. Тогда меняем датчик. Смело берем датчик кислорода от ВАЗ 2110: BOSCH 0258006537 Инжектор: Датчик кислорода ВАЗ 1118-2170 BOSCH (евро 3) === 1283 руб. 

Датчик кислорода все равно имеет смысл поменять, ибо он может умирать, а ошибок никаких гореть не будет, а расход будет не в норме.

Распиновка разъема со стороны косы ( КЛИПСА сверху):

----- два верхних суть подогрев [оранжевый-тёмно-зелёный = + с реле; полностью чёрный земля на кузов] -> на BOSCH это два белых;

-----[светло-зеленый-красный] сигнал+ -> на BOSCH чёрный;

-----[чёрный-голубой] земля датчиков (на кузов не идет; у всех датчиков в Jeep своя общая на всех земля) -> на BOSCH это серый.

НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПРОВОДА. Потенциально это может привести к прогоранию дорожки в ЭБУ. Картинку со схемой разъема смотрите выше.

ПАЯТЬ БЕСПОЛЕЗНО. Пользуйтесь наконечниками для электромонтажа и термоусадкой. Наконечники - маленькие трубочки из тонкого металла с пластиковым изолятором. Продаются в любом строоймаркете россыпью по 2 рубля. Вам нужны с СЕРЫМ изолятором -  по размеру подходят. Изолятор надо снять плоскогубцами. Надел трубку - обжал острогубцами. Термоусадка и вперед.

5) Итак, ошибка все равно есть. Может КЗ случается при вибрации от движения? Кидаем отдельный провод на сигнал(+) датчика. Единственный провод из четырёх не имеющий разветвлений внутри косы - его можно заменить без геморроя. С pin 24 разъема C1 чёрного цвета (ближний к двигателю) ЭБУ (PCM) на пин разъема ЛЗ [светло-зеленый-красный]. Соответственно штатный провод цвета [светло-зеленый-красный] ОБРЕЗАЕМ и около ЭБУ, и около ЛЗ.  Не кладите провод на выпускной коллектор -  придется попотеть, чтобы правильно кинуть провод.

6) Ну ХЗ. Варианты: 

  а) проверять КЗ тестером на ходу; 

  б) прокатиться со сканером и смотреть показания; 

  б2) перекинуть передний и задний ЛЗ местами или поставить другой новый датчик.

  в) полностью перекинуть проводку на датчик (старую нужно убрать!!! ибо в старой проводке может быть КЗ, например между землёй датчика и землей кузова). Землю датчика (чёрный- голубой) около ЭБУ откусывать нельзя - перестанут работать вообще все датчики. Судя по схеме внутри косы есть разветвления земли датчиков, земли кузова , + с реле. Наверное проще   всего будет вытащить весь кусок косы под капот и перлопатить.

  г) поставить заведомо исправное ЭБУ (разумность сомнительна, скорее поможет замена всей косы проводов)

 

ВНИМАНИЕ! Косяки с  первым (верхним - до катализатора) ЛЗ могут вызывать известные проблемы с холостым ходом и разгоном на промежутке 600 - 2000 об./мин. Проблема с холостым ходом такова: после остановки (на светофоре или в пробке) всё норм, но спустя всегда примерно одно и то же время (1-2 минуты) начинается расколбас (падение оборотов до 200 - 300 ) и двигатель глохнет, или не глохнет, если РХХ успел спасти положение (тогда обороты подскакивают до 1000).  Проблема с разгоном: до 2000 иногда тупит и приходится нажимать педаль газа сильнее тогда обороты сразу подскакивают до 3000. ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ И БЕЗ ГОРЯЩЕЙ ОШИБКИ  ПО ЛЗ 1\1 -  просто датчик дает неверные показания. Посему датчик в этом случае нужно менять.

 

 

ОТПИСЫВАЙТЕСЬ по результатам своего ремонта. Дополняйте этот алгоритм своим опытом - в том числе подтверждение или опровержение каких-то фактов и\или последовательности действий.

Наткнулся на тему. У меня 99го, 4литра, 4ре датчика. На моем не идёт питание на подогрев. Провода все прозвонил, кз нет. К реле питание подходит и на ЛЗ и на включение реле. Но при включённом зажигании, реле не срабатывает. На разъёме С3 с пинов 8 и 9, должна приходить масса. Но его нет. Подогрев ЛЗ, питание должно быть постоянно? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.