Перейти к содержанию

Ошибка P0132


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
WJ Limited
Город: Москва,Строгино
Опубликовано
Опубликовано

Выдает ошибку P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен (M),датчик менял на новый (провода по схеме подключал)результат такой же,ставил обманку лямда,все равно загорается ошибка.Подскажите если кто знает,что это может быть?

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

мне подсказали что это не с датчика номер два.....а с номера один...до ката...попробуй местами перекинуть

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Выдает ошибку P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен (M),датчик менял на новый (провода по схеме подключал)результат такой же,ставил обманку лямда,все равно загорается ошибка.Подскажите если кто знает,что это может быть?

P0132 (M)

 

 

O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)

oxygen_40.jpg

Изменено пользователем vadimnizh
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да-да, не тот датчик:

P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)

Изменено пользователем NEW
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0
WJ Limited
Город: Москва,Строгино
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! точно не тот,отпаял диод(обманку)и написал ошибку 0138,т.е. второй датчик.хотел поменять первый,а он ну никак не выкручивается.

  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! точно не тот,отпаял диод(обманку)и написал ошибку 0138,т.е. второй датчик.хотел поменять первый,а он ну никак не выкручивается.

Так чем все закончилось? Поменял датчик и все прошло?

  • 1 год спустя...
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

высветилась та же ошибка....переднюю с задней лямбдой сменил местами...ошибка осталась прежняя....полез потрошить провода и разьемы...

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

перепаял банк один на банк 2....то есть левую отрезал провод и припаял к правой...теперь с одной лямбды идет сигнал на два провода....в черном разьеме PCM ножку 24 обрезаем и припаиваем к 26 ноге

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

фото

 

.

post-615-0-36947300-1345536047_thumb.jpg

post-615-0-00641300-1345536148_thumb.jpg

  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited v8 4.7 2001 г.
Город: Пермь г
Опубликовано
Опубликовано

фото

 

.

и как оно щас? Ошибки нет? Не подтраивает?

  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee limited
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лямбда зонд
Народ. Такая проблема. Чероки, 4,0 бензиновый, 1999 года. Машина работала с перебоями,заглохла несколько раз, плавают обороты моментами. Дианностика показала-P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен (M). Кто нибудь может подсказать что нибудь по жтому вопросу? Что и как делать? Нету поблизости просто нормальных мастеров.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сделать необходимые проверки и, скорее всего, поменять датчик

2
Автомобиль: Nissan Almera
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По-моему, P0132 - ошибка по датчику до катализатора.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сама по себе от этой ошибки машина не заглохнет, надо смотреть первым делом проводку, жгут нигде не прижарило?

и более точно описать в какие моменты глохнет.

после чего началось.

Р0132 ошибка по верхнему датчику.(до ката)


По-моему, P0132 - ошибка по датчику до катализатора.

точно

Изменено пользователем Лунный пчёл
2
Автомобиль: Nissan Almera
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, Пчела).

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В энциклопедии джип ошибка по 0132  неверная информация я уже писал тут где то 

Изменено пользователем Ni VеR
2
Автомобиль: Nissan Almera
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну как бы там ни было, из-за этой ошибки авто не глохнет.

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Если надавить педальку посильнее, то возможно.Не знаю как на простых с двумя,  но  у меня  4л  калифорния авто не тянет при не рабочей лямбде совсем.Либо просраться надо дать либо выключить-включить зажигание .Как раз с одной с первых  нерабочих лямбд у меня авто вообще не ехало .Особенно если посильнее придавить педаль.Лямбда может давать абсолютно разные симптомы

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

 Ошибка  P0132,это замыкание сигнальной цепи на питание верхнего кислородного датчика.Без верхнего датчика мотор колбасит и может глохнуть.Без нижнего датчика двигатель почти нормально работает и расход не очень прибавляется.Сам прошёл через это.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 2000
4L
Город: Keflavik
Опубликовано
Опубликовано

@sergWJ,

А можно пожалуйста поподробнее? Где искать это замыкание?

У меня 2 ошибки

1) P0132, Oxigen Sensor, Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1) - Замыкание цепи подогрева датчика

 (Датчик 1 - до катализатора)

В самом датчике практически не встречается, проверяйте проводку к подогреву датчика на предмет короткого замыкания.
Если не устранить, умрет чувствительный элемент датчика.

 

2) P0031, Oxigen Sensor, Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) - Слишком высокое напряжение сигнала от датчика

 (Датчик 1 - до катализатора)

 

Датчик стоит новый, 4х проводной, менял штекерный разъем,провода соединил обжав специальным медным соединителем(после безуспешной попытки качественно спаять стальные провода). Коричневый с коричневым, черный с черным, 2 белых с двумя белыми(Прочитал что полярность белых не имеет значения)

Теперь в ступоре, где искать и как устранять.

Помогите, пожалуйста

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

проверить целостность проводов и контактов разъёмов от верхней лямбды до PCM . Возможна не правильная полярность сигнальных выводов лямбды, поменять местами коричневый и чёрный.Убедится что два белых на лямбде это действительно подогреватель, сопротивление между ними должно быть 5 - 8ом. Обратить внимание на 4pin разъёма PCM . При не правильном подключении и подачи плюс питания с реле ASD внутри PSM сгорает перемычка на общую шину ,при чём предохранители остаются целыми,и в дальнейшем постоянные ошибки по лямбдам.

post-10831-0-14359300-1446922568_thumb.jpg

post-10831-0-41808000-1446922586_thumb.jpg

0
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 2000
4L
Город: Keflavik
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, проверю все и отпишусь

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
0
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 2000
4L
Город: Keflavik
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Убедится что два белых на лямбде это действительно подогреватель, сопротивление между ними должно быть 5 - 8ом.

 

я правильно понимаю, что надо закоротить тестером два белых и если это подогреватель, то сопротивление будет 5-8ом?

Изменено пользователем haukur
0
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 2000
4L
Город: Keflavik
Опубликовано
Опубликовано

@sergWJ

Блин, открыл проводку до PCM  и вот оно, предыдущий хозяин менял провода и соединил черный на место коричневого, а коричневый на место черного. Остальные лябды по цветам распределены правильно. serg  Спасибо!

Жрать стал меньше аж на 2-3л

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

рад был помочь  :hi:

0
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 2000
4L
Город: Keflavik
Опубликовано
Опубликовано

А у тебя калифорния или европа? На всякий случай спрашиваю

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

чистокровный американец!

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II WJ 4.7 Limited Vari-Loc
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Победил ошибку P0132  Высокое напряжение на сигнальном проводе верхней лямбды (ЛЗ) ДО КАТАЛИЗАТОРА (O2 SENSOR 1\1) (в русском переводе кодов ошибок - ошибка). 

И P0500 -  цепь датчика скорости на АКПП (вероятно входной датчик)

.

P0132 (M)

O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)

Oxygen sensor input voltage maintained above normal operating range.

.

WJ 4.7 2000 Limited два датчика кислорода.

Датчик кислорода нужно выкручивать в последнюю очередь. 

Действия в порядке убывания вероятности причины проблем:

1) Купить жидкость для очистки контактов (160 рублей: минеральное масло + растворитель) или WD-40 (поверьте, если у Вас Jeep,то она вам еще понадобится, так что задушите жабу).

2) Снять клемму с аккумулятора. Осмотреть и промыть контакты на ЛЗ и на ЭБУ двигателя (PCM). ЭБУ находится справа под капотом. От бачка антифриза двигайтесь в сторону кормы. Там три 32pin разъема. Нас интересует ближайший к двигателю чёрного цвета (на схемах C1 чёрного цвета).

Моя история: снял все три разъема, что бы прозвонить проводку ЛЗ. Прозвонил. Одел.  Бац, появились ошибки по датчику топлива и температуры батареи. Рву волосы. Промываю этот разъем и ошибки пропали. Со страху промыл все большие разъемы под капотом, до которых мог дотянуться. В т.ч. разъем ABS - ...ииии внезапно заработал спидометр. Оказывается все датчики были целы, а я уже хотел на диагностику DRBIII-сканером ехать. Промыл разъем TCM (ЭБУ АКПП) ...иииии внезапно пропала ошибка P0500 по датчику скорости входного вала. Видать пыль в разъеме за 17 лет может собраться в проводящую дорожку.

3) Прозваниваем проводку (особенно сигнальный провод - см. схему электропроводки, фото #3 https://www.drive2.com/l/2548610/). Проверяем наличие КЗ между проводами ЛЗ в косе. Меряем сопротивление проводов. Меряем напряжение  между сигнал+ и землёй датчиков. У меня: а) зажигание выключено 0,173В; б) зажигание включено 1,65 В. Те же напряжения между сигналом+ и землёй кузова. При измерении напряжения разъем ЭБУ должен быть подключен. При диагностике КЗ в косе разъем ЭБУ (и ЛЗ) должен быть отключен.

У меня все с проводкой хорошо. Косяк был в разъем оплавленном выхлопной трубой.

4) Допустим проводка цела. Тогда меняем датчик. Смело берем датчик кислорода от ВАЗ 2110: BOSCH 0258006537 Инжектор: Датчик кислорода ВАЗ 1118-2170 BOSCH (евро 3) === 1283 руб. 

Датчик кислорода все равно имеет смысл поменять, ибо он может умирать, а ошибок никаких гореть не будет, а расход будет не в норме.

Распиновка разъема со стороны косы ( КЛИПСА сверху):

----- два верхних суть подогрев [оранжевый-тёмно-зелёный = + с реле; полностью чёрный земля на кузов] -> на BOSCH это два белых;

-----[светло-зеленый-красный] сигнал+ -> на BOSCH чёрный;

-----[чёрный-голубой] земля датчиков (на кузов не идет; у всех датчиков в Jeep своя общая на всех земля) -> на BOSCH это серый.

НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПРОВОДА. Потенциально это может привести к прогоранию дорожки в ЭБУ. Картинку со схемой разъема смотрите выше.

ПАЯТЬ БЕСПОЛЕЗНО. Пользуйтесь наконечниками для электромонтажа и термоусадкой. Наконечники - маленькие трубочки из тонкого металла с пластиковым изолятором. Продаются в любом строоймаркете россыпью по 2 рубля. Вам нужны с СЕРЫМ изолятором -  по размеру подходят. Изолятор надо снять плоскогубцами. Надел трубку - обжал острогубцами. Термоусадка и вперед.

5) Итак, ошибка все равно есть. Может КЗ случается при вибрации от движения? Кидаем отдельный провод на сигнал(+) датчика. Единственный провод из четырёх не имеющий разветвлений внутри косы - его можно заменить без геморроя. С pin 24 разъема C1 чёрного цвета (ближний к двигателю) ЭБУ (PCM) на пин разъема ЛЗ [светло-зеленый-красный]. Соответственно штатный провод цвета [светло-зеленый-красный] ОБРЕЗАЕМ и около ЭБУ, и около ЛЗ.  Не кладите провод на выпускной коллектор -  придется попотеть, чтобы правильно кинуть провод.

6) Ну ХЗ. Варианты: 

  а) проверять КЗ тестером на ходу; 

  б) прокатиться со сканером и смотреть показания; 

  б2) перекинуть передний и задний ЛЗ местами или поставить другой новый датчик.

  в) полностью перекинуть проводку на датчик (старую нужно убрать!!! ибо в старой проводке может быть КЗ, например между землёй датчика и землей кузова). Землю датчика (чёрный- голубой) около ЭБУ откусывать нельзя - перестанут работать вообще все датчики. Судя по схеме внутри косы есть разветвления земли датчиков, земли кузова , + с реле. Наверное проще   всего будет вытащить весь кусок косы под капот и перлопатить.

  г) поставить заведомо исправное ЭБУ (разумность сомнительна, скорее поможет замена всей косы проводов)

 

ВНИМАНИЕ! Косяки с  первым (верхним - до катализатора) ЛЗ могут вызывать известные проблемы с холостым ходом и разгоном на промежутке 600 - 2000 об./мин. Проблема с холостым ходом такова: после остановки (на светофоре или в пробке) всё норм, но спустя всегда примерно одно и то же время (1-2 минуты) начинается расколбас (падение оборотов до 200 - 300 ) и двигатель глохнет, или не глохнет, если РХХ успел спасти положение (тогда обороты подскакивают до 1000).  Проблема с разгоном: до 2000 иногда тупит и приходится нажимать педаль газа сильнее тогда обороты сразу подскакивают до 3000. ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ И БЕЗ ГОРЯЩЕЙ ОШИБКИ  ПО ЛЗ 1\1 -  просто датчик дает неверные показания. Посему датчик в этом случае нужно менять.

 

 

ОТПИСЫВАЙТЕСЬ по результатам своего ремонта. Дополняйте этот алгоритм своим опытом - в том числе подтверждение или опровержение каких-то фактов и\или последовательности действий.

Изменено пользователем timofeyKupavna
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероке wj
Город: Новосибирская обл
Опубликовано
Опубликовано
28.07.2017 в 15:34, timofeyKupavna сказал:

Победил ошибку P0132  Высокое напряжение на сигнальном проводе верхней лямбды (ЛЗ) ДО КАТАЛИЗАТОРА (O2 SENSOR 1\1) (в русском переводе кодов ошибок - ошибка). 

И P0500 -  цепь датчика скорости на АКПП (вероятно входной датчик)

.

P0132 (M)

O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)

Oxygen sensor input voltage maintained above normal operating range.

.

WJ 4.7 2000 Limited два датчика кислорода.

Датчик кислорода нужно выкручивать в последнюю очередь. 

Действия в порядке убывания вероятности причины проблем:

1) Купить жидкость для очистки контактов (160 рублей: минеральное масло + растворитель) или WD-40 (поверьте, если у Вас Jeep,то она вам еще понадобится, так что задушите жабу).

2) Снять клемму с аккумулятора. Осмотреть и промыть контакты на ЛЗ и на ЭБУ двигателя (PCM). ЭБУ находится справа под капотом. От бачка антифриза двигайтесь в сторону кормы. Там три 32pin разъема. Нас интересует ближайший к двигателю чёрного цвета (на схемах C1 чёрного цвета).

Моя история: снял все три разъема, что бы прозвонить проводку ЛЗ. Прозвонил. Одел.  Бац, появились ошибки по датчику топлива и температуры батареи. Рву волосы. Промываю этот разъем и ошибки пропали. Со страху промыл все большие разъемы под капотом, до которых мог дотянуться. В т.ч. разъем ABS - ...ииии внезапно заработал спидометр. Оказывается все датчики были целы, а я уже хотел на диагностику DRBIII-сканером ехать. Промыл разъем TCM (ЭБУ АКПП) ...иииии внезапно пропала ошибка P0500 по датчику скорости входного вала. Видать пыль в разъеме за 17 лет может собраться в проводящую дорожку.

3) Прозваниваем проводку (особенно сигнальный провод - см. схему электропроводки, фото #3 https://www.drive2.com/l/2548610/). Проверяем наличие КЗ между проводами ЛЗ в косе. Меряем сопротивление проводов. Меряем напряжение  между сигнал+ и землёй датчиков. У меня: а) зажигание выключено 0,173В; б) зажигание включено 1,65 В. Те же напряжения между сигналом+ и землёй кузова. При измерении напряжения разъем ЭБУ должен быть подключен. При диагностике КЗ в косе разъем ЭБУ (и ЛЗ) должен быть отключен.

У меня все с проводкой хорошо. Косяк был в разъем оплавленном выхлопной трубой.

4) Допустим проводка цела. Тогда меняем датчик. Смело берем датчик кислорода от ВАЗ 2110: BOSCH 0258006537 Инжектор: Датчик кислорода ВАЗ 1118-2170 BOSCH (евро 3) === 1283 руб. 

Датчик кислорода все равно имеет смысл поменять, ибо он может умирать, а ошибок никаких гореть не будет, а расход будет не в норме.

Распиновка разъема со стороны косы ( КЛИПСА сверху):

----- два верхних суть подогрев [оранжевый-тёмно-зелёный = + с реле; полностью чёрный земля на кузов] -> на BOSCH это два белых;

-----[светло-зеленый-красный] сигнал+ -> на BOSCH чёрный;

-----[чёрный-голубой] земля датчиков (на кузов не идет; у всех датчиков в Jeep своя общая на всех земля) -> на BOSCH это серый.

НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПРОВОДА. Потенциально это может привести к прогоранию дорожки в ЭБУ. Картинку со схемой разъема смотрите выше.

ПАЯТЬ БЕСПОЛЕЗНО. Пользуйтесь наконечниками для электромонтажа и термоусадкой. Наконечники - маленькие трубочки из тонкого металла с пластиковым изолятором. Продаются в любом строоймаркете россыпью по 2 рубля. Вам нужны с СЕРЫМ изолятором -  по размеру подходят. Изолятор надо снять плоскогубцами. Надел трубку - обжал острогубцами. Термоусадка и вперед.

5) Итак, ошибка все равно есть. Может КЗ случается при вибрации от движения? Кидаем отдельный провод на сигнал(+) датчика. Единственный провод из четырёх не имеющий разветвлений внутри косы - его можно заменить без геморроя. С pin 24 разъема C1 чёрного цвета (ближний к двигателю) ЭБУ (PCM) на пин разъема ЛЗ [светло-зеленый-красный]. Соответственно штатный провод цвета [светло-зеленый-красный] ОБРЕЗАЕМ и около ЭБУ, и около ЛЗ.  Не кладите провод на выпускной коллектор -  придется попотеть, чтобы правильно кинуть провод.

6) Ну ХЗ. Варианты: 

  а) проверять КЗ тестером на ходу; 

  б) прокатиться со сканером и смотреть показания; 

  б2) перекинуть передний и задний ЛЗ местами или поставить другой новый датчик.

  в) полностью перекинуть проводку на датчик (старую нужно убрать!!! ибо в старой проводке может быть КЗ, например между землёй датчика и землей кузова). Землю датчика (чёрный- голубой) около ЭБУ откусывать нельзя - перестанут работать вообще все датчики. Судя по схеме внутри косы есть разветвления земли датчиков, земли кузова , + с реле. Наверное проще   всего будет вытащить весь кусок косы под капот и перлопатить.

  г) поставить заведомо исправное ЭБУ (разумность сомнительна, скорее поможет замена всей косы проводов)

 

ВНИМАНИЕ! Косяки с  первым (верхним - до катализатора) ЛЗ могут вызывать известные проблемы с холостым ходом и разгоном на промежутке 600 - 2000 об./мин. Проблема с холостым ходом такова: после остановки (на светофоре или в пробке) всё норм, но спустя всегда примерно одно и то же время (1-2 минуты) начинается расколбас (падение оборотов до 200 - 300 ) и двигатель глохнет, или не глохнет, если РХХ успел спасти положение (тогда обороты подскакивают до 1000).  Проблема с разгоном: до 2000 иногда тупит и приходится нажимать педаль газа сильнее тогда обороты сразу подскакивают до 3000. ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ И БЕЗ ГОРЯЩЕЙ ОШИБКИ  ПО ЛЗ 1\1 -  просто датчик дает неверные показания. Посему датчик в этом случае нужно менять.

 

 

ОТПИСЫВАЙТЕСЬ по результатам своего ремонта. Дополняйте этот алгоритм своим опытом - в том числе подтверждение или опровержение каких-то фактов и\или последовательности действий.

Наткнулся на тему. У меня 99го, 4литра, 4ре датчика. На моем не идёт питание на подогрев. Провода все прозвонил, кз нет. К реле питание подходит и на ЛЗ и на включение реле. Но при включённом зажигании, реле не срабатывает. На разъёме С3 с пинов 8 и 9, должна приходить масса. Но его нет. Подогрев ЛЗ, питание должно быть постоянно? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Prohor 2010
    • mamat
    • ilnur55
    • Whale
    • Ripper
    • Alex1968
    • Roger
    • jewellir
    • 2rog
    • Paik
    • Михалыч81
    • BeAr58
    • MishaS
    • ZAGAN
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.