Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

перечислите иные варианты.

 .

Иные варианты чего? Не понял вопрос.

 

Иные варианты, вместо ожидания возле замёрзшей машины?

Предварительный подогрев! :)

Либо с помощью вебасто (и прочих предпусковиков), либо с помощью дистанционного запуска.

 

На одной из предыдущих машин (правда, бензиновая) у меня был Вебасто.

На Джип (дизель) установил сигнализацию с дистанционным запуском.

 

И в том и в этом случае главный итог - пришёл, сел в тёплую машину с прогретым двигателем, оттаявшими стёклами и тёплыми сиденьями и сразу поехал.

Особенно такой комфорт ценят жена и дети. Я не изнежен особо комфортом, но и мне куда приятней, нежели сидеть и мёрзнуть.

Утром, перед выходом из дома звоню в машину, запускаю двигатель и пока одеваюсь, и 5-7 минут иду до стоянки машина прогревается.

В случае использования предпусковика, ещё и польза для двигателя, поскольку он запускается не "на холодную", а при прогретой ОЖ.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Neo,

Это к кому вопрос?

Если ко мне, то я за пол часа и не запускаю. У меня таймер на 20 минут вообще стоит.

Т.е. если дистанционно завёл, а потом "забыл" к машине прийти, то сигналка сама чарез 20 минут двигатель заглушит.

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Я вот не пойму в чем проблема с дистанционным запуском. Зачем его запускать за полчаса, или больше? Запустил за 10 минут до подхода,  и все, и машина теплая, и заведена, я у себя с сигналкой с автозапуском всегда заводил за 10-15 минут.

 

Проблема не с дистанционным запуском - все мои предыдущие бензиновые гранды были с автозапуском и я никогда не знал проблем.

Проблемы я сам себе придумал, когда решил купить Гранд дизельный - наслушался всякого про дизели (мол, они холодные, мол, сами себя на холостых не греют и т.п.).

Ну вот и решил после покупки поставить предподогрев двигателя (а не привычный автозапуск).

 

Да, предподогрев предподогревает медленно. Медленнее, чем за то же самое время мой дизель прогревается сам по себе. 

 

И, испытав более неудобств с предподогревом, чем удобств - сейчас уже, по опыту, заявляю еще раз: предподогрев - это деньги на ветер.

Лучше бы я тогда поставил за копейки автозапуск, чем этот "эгермейстер" (или как его там) за рубли.

 

Ибо дизель грандовый сам по себе нагревается с минусов до рабочей температуры весьма весело, ни чуть не хуже (ну, мож, капельку), чем предыдущие бензины. И, всяко, я нагреваюсь быстрее обычным запуском, чем ежели когда я пользуюсь предзапуском.

 

Так - понятно?

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Иные варианты чего? Не понял вопрос.

 

Иные варианты, вместо ожидания возле замёрзшей машины?

Предварительный подогрев! :)

Либо с помощью вебасто (и прочих предпусковиков), либо с помощью дистанционного запуска

 

Я либо говорю не по-русски, либо мои буквы читают невнимательно.

"вебасто (и прочих предпусковиков)" - это суксь, автозапуск - это рулез.

Так теперь понятно вашей башкой?  :flower: 

 

Я ж выше (вчера штоли) уже пояснил свое мнение про "предподогрев". Мнение - отрицательное.

К "автозапуску" - отношусь очень даже весьма уважительно.

 

 

P.S. Щас вот понял, что проблема восприятия в несогласованности терминов.

Оки, в моем понимании:

- автозапуск - это устройство, обеспечивающее дистанционный реальный запуск двигателя с целью прогрева;

предподогрев - это устройство, обеспечивающее подогрев двигателя ДО его запуска (вебасты, эгермейстеры и т.п. разводы на деньги).

В таких терминах - понятно?

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Ну у каждого свое мнение ... Предподогрев лучше для двигателя - сами знаете, что у холодного двигателя запуск тяжелый (при очень низкие температуры), а износ - намного выше ... Да, возможны посторонные еффекты, особо если монтаж нетолковый... Просто двигателю надо знать реальная температура входящего воздуха и конкретные елементы... Например - подогреть двигатель вполностью ето хорошо, но если подогрет и термодатчик входящего воздуха, то первый запуск возможно не получиться - машина думает что сосает теплый воздух, а в цилиндрах впихывает замороженый :) Ето - пока датчик не охладиться от поток входящего воздуха ... 

Поетому думаю - предподогрев лучше для двигателя, a aвтозапуск - для владельца :)

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Ну у каждого свое мнение ... Предподогрев лучше для двигателя - сами знаете, что у холодного двигателя запуск тяжелый (при очень низкие температуры), а износ - намного выше ... Да, возможны посторонные еффекты, особо если монтаж нетолковый... Просто двигателю надо знать реальная температура входящего воздуха и конкретные елементы... Например - подогреть двигатель вполностью ето хорошо, но если подогрет и термодатчик входящего воздуха, то первый запуск возможно не получиться - машина думает что сосает теплый воздух, а в цилиндрах впихывает замороженый :) Ето - пока датчик не охладиться от поток входящего воздуха ... 

Поетому думаю - предподогрев лучше для двигателя, a aвтозапуск - для владельца :)

 

Спасибо! Вот именно этот взгляд я и пытался донести до общества!

У Вас - получилось лучше  :good:

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Проблема не с дистанционным запуском - все мои предыдущие бензиновые гранды были с автозапуском и я никогда не знал проблем.

Проблемы я сам себе придумал, когда решил купить Гранд дизельный - наслушался всякого про дизели (мол, они холодные, мол, сами себя на холостых не греют и т.п.).

Ну вот и решил после покупки поставить предподогрев двигателя (а не привычный автозапуск).

 

Да, предподогрев предподогревает медленно. Медленнее, чем за то же самое время мой дизель прогревается сам по себе.

 

И, испытав более неудобств с предподогревом, чем удобств - сейчас уже, по опыту, заявляю еще раз: предподогрев - это деньги на ветер.

Лучше бы я тогда поставил за копейки автозапуск, чем этот "эгермейстер" (или как его там) за рубли.

 

Ибо дизель грандовый сам по себе нагревается с минусов до рабочей температуры весьма весело, ни чуть не хуже (ну, мож, капельку), чем предыдущие бензины. И, всяко, я нагреваюсь быстрее обычным запуском, чем ежели когда я пользуюсь предзапуском.

 

Так - понятно?

Не так невкусен предварительный подогрев автономным котлом как неумение его готовить. Это не деньги на ветер. Это нужная и полезная вещь, поставленная на машину с нюансами теми, кто не знает этих нюансов.

На машинах где это автономный предподогрев нормально поставлен/адаптирован или же изначально не возникает таких проблем при стандартной установке все прекрасно и удобно и мотор не так насилуется холодными пусками, от которых не спасает ни ручной, ни автозапуск. Только что молотить в холостую будет, пока вы кофе пьете.

А если пара-тройка свечей накаливания крякнет, то без автономного предподогрева, ниже минус 10, вы запуститесь только танцем с бубнами.

Ну у каждого свое мнение ... Предподогрев лучше для двигателя - сами знаете, что у холодного двигателя запуск тяжелый (при очень низкие температуры), а износ - намного выше ... Да, возможны посторонные еффекты, особо если монтаж нетолковый... Просто двигателю надо знать реальная температура входящего воздуха и конкретные елементы... Например - подогреть двигатель вполностью ето хорошо, но если подогрет и термодатчик входящего воздуха, то первый запуск возможно не получиться - машина думает что сосает теплый воздух, а в цилиндрах впихывает замороженый :) Ето - пока датчик не охладиться от поток входящего воздуха ...

Поетому думаю - предподогрев лучше для двигателя, a aвтозапуск - для владельца :)

Это просто кривой алгоритм южного дизеля, не учитывающий возможность автономного подогрева ОЖ. Будь то вебасто, или тен в рубашке блока.

Ссылка на комментарий

Автозапуском еще в морозы топливо ведрами у людей уходит. 

И еще такой ньюанс на автозапуске выхлопная льдом забивается иногда так, что масло из мотора выдавливает.

Глупо вообще отрицать преимущество предварительного прогрева двс

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 

Да, предподогрев предподогревает медленно. Медленнее, чем за то же самое время мой дизель прогревается сам по себе. 

 

 заявляю еще раз: предподогрев - это деньги на ветер.

ак - понятно?

понятно, что это фантастика.

то, что ты тут пишешь - наводит на мысль, что криво поставили подогреватель.

потому что прогревает мотор он быстро. дизель на холостых вообще очень медленно греется, а если быстро - то, возможно, ты путаешь теплый воздух в салон, подогретый тэнами, с прогревом мотора.

 

предпусковой подогреватель - полезная и удобная штука.  я говорю о заводской установке. но и тут есть кто ставит нормально.

А если пара-тройка свечей накаливания крякнет, то без автономного предподогрева, ниже минус 10, вы запуститесь только танцем с бубнами.

 

скорее вообще не зведется

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Еще от региона сильно зависит.

В Москве предпусковой подогреватель не критичен, хотя и удобен.

В Москве важно на плохое ДТ не попасть, чтоб в мороз не загустело, а то и Вебасто не запустится.

Автозапуск - полезная вещь в любом регионе.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 Overland 3.0d
Город: Первопрестольная
Опубликовано

Подкину свои пару копеек на тему предпускового обогревателя, который поставил в декабре прошлого года.

Из ожиданий оправдалось

  • низкий расход топлива на прогрев

Из неприятных неожиданностей

  • невысокая скорость обогрева - за полчаса работы средней московской зимой прогревал движок градусов до 30, и только-только начинал греть салон
  • ускоренный разряд АКБ

Кстати, появился вопрос знающим.

У меня отведение выхлопа вебасты сделано из металлизированной гофры около полуметра длиной, которая выдувает горячие газы около переднего колеса. 

Появилась шальная мысль - а не направить ли эти газы на поддон, чтобы и масло тоже греть. 

Есть ли в этом резон и насколько это пожароопасно?

Изменено пользователем leo189
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Длина выхлопа ограничена и желательно его по прямому пути выводить, так что не так просто довести до поддона. Не думаю, что пожароопасно, однако лед под выхлопом тает. Может изоляцию поплавить какую то. Имхо, не стоит, Кроме того запах может больше засасывать.

А за полчаса больше и не нагревает. Но этого уже достаточно для запуска и быстрого начала движения.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Да, предподогрев предподогревает медленно. Медленнее, чем за то же самое время мой дизель прогревается сам по себе. 

 

Так - понятно?

котел в 0,5 кВт прогревает двигатель путем открытого горения дт медленнее чем ДВС 179 кВт???

хм... странно, никогда бы не подумал 

Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


Это просто кривой алгоритм южного дизеля, не учитывающий возможность автономного подогрева ОЖ. Будь то вебасто, или тен в рубашке блока.

А кто-нибудь попробовал запустить ТЕН в рубашке - вроде должен стоять штатный (хоть и на 110V)...

Можеть быть проблем в том - в основном подогреть самого блока и масла, а не как у Вебасто - ОЖ и тем же 'обратным' путем - блок и масла...

 

 

 


котел в 0,5 кВт прогревает двигатель путем открытого горения дт медленнее чем ДВС 179 кВт???

Ну наверно знаете, что 184кВт - ето максимальная мощность... А вот на ХХ наверно мощность 3-4кВт (практически только потери движка)..

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Из неприятных неожиданностей

  • невысокая скорость обогрева - за полчаса работы средней московской зимой прогревал движок градусов до 30, и только-только начинал греть салон
  • ускоренный разряд АКБ

 

Да, это именно то, о чем я говорю.

@Тормоз, Для наших авто ставят 5 квт и больше.

0,5 квт это проблема неумелого выбора

 

Да не было, разумеется, никаких 0,5!

Что-то там, по спецификациям, от 4,5+ было.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

А за полчаса больше и не нагревает. Но этого уже достаточно для запуска и быстрого начала движения.

 

 

Да, за пол-часа нагревает достаточно для комфортного запуска двигателя, но!

 

Ведь я ж с того и начал же - в Москве все было хорошо. Во Владивостоке при -15 (+/-) после первого предподогрева заводится великолепно! И в салоне уже почти тепло!

Вот тока глохнет после 5-7 сек работы. И нужно 10-15 мин охлаждения штоб завелся и уже не глох. 

 

Вы точно отвечаете на суть того, что я описываю или только-только самые последние сообщения по диагонали прочитали?

 

Я, так-то, наезжая на свой эгермейстер, хотел еще и мнения специалистов вдумчивые выслушать - зима-то не последняя была.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

И все же почему глохнет авто, и такое ощущение что глушит электроника и надо ждать до полу часа. Есть тема доп оборудование "Вебасто", и есть такая мысль, что если перерыв между включением зажигания менее 8 часов (точно не помню), то все нормально, даже как то ночью выходил включал зажигание, даже по моему помогал через раз.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

И все же почему глохнет авто, и такое ощущение что глушит электроника и надо ждать до полу часа. 

 

Уже ж, вроде как, давно все понятно почему.

Выкинуть нафиг эгермейстер и поставить простейший автозапуск - вот тем и займусь при случае.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

котел в 0,5 кВт прогревает двигатель путем открытого горения дт медленнее чем ДВС 179 кВт???

хм... странно, никогда бы не подумал

Котел 4-5 квт по теплу. А двигатель по мощности 8-)

Да, за пол-часа нагревает достаточно для комфортного запуска двигателя, но!

 

Ведь я ж с того и начал же - в Москве все было хорошо. Во Владивостоке при -15 (+/-) после первого предподогрева заводится великолепно! И в салоне уже почти тепло!

Вот тока глохнет после 5-7 сек работы. И нужно 10-15 мин охлаждения штоб завелся и уже не глох.

 

Вы точно отвечаете на суть того, что я описываю или только-только самые последние сообщения по диагонали прочитали?

 

Я, так-то, наезжая на свой эгермейстер, хотел еще и мнения специалистов вдумчивые выслушать - зима-то не последняя была.

Кое что наверно, тоже по диагонали читали

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Народ, ну логически подумайте.

есть мопаровская часть к установленному в блок электрическому пред подогревателю. Пусть на евромашиназ его нет, допустим.

 

Engine Block Heater cord, 3.0L Diesel. Mopar p/n 68186526AB. MSRP $67.25

 

Но фактически он делает то же самое, что и котел. Греет ОЖ. Потом приходит хозяин и заводит мотор.

Та же проблема должна быть с рассогласованием датчиков ? Нет разве ?

 

Вывод только один, или галочку надо очередную включать, как при автозапуске, или прошивку от машин, где тэн в стандарте. Я далек думать, что котлы ставять непрвильно, их ставят стандартно, а обманки всякие это для продвинутых.

Поблема в " голове" , в софте 8-))

 

У меня на другом дизель авто котел с 2006 года пашет. Сейчас второй по счету. Зимой каждый пуск. Да он имеет сообщение с кан шиной. Но изначально он был догревателем. Это потом поставили таймер и прикрутили к таймеру звонилку. Но никаких проблем. И аккумулятор первый 6 лет прожил, сейчас второй стоит и на замену не просится. Завожу хоть через 10 минут, хоть через полчаса работы, хоть через час после работы. Заводится без всяких признаков неудовольствия. И разница температуры ОЖ и датчика воздуха ему абсолютно по барабану. Что в минус 30, что в ноль.

Что то не так у программы джипа.

Ссылка на комментарий

Была проблема на предыдущем авто с предпусковым подогревом. Проявлялось в том, что если подогретый двигатель сразу заводить, он не схватывал, по всей видимости от сильно бедной смеси, можно было долго крутить. Тк блок управления думал, что двигатель прям горячий совсем, что и подтверждалось датчиком ОЖ. Но это было не так на самом деле.

Схема была такая - жидкость забиралась из блока внизу и подавалась горячая в верхний патрубок радиатора, а там рядом совсем стоял датчик температуры. Подогрев Северс был электрический.

 

Сейчас на джипе при установке, помня об этой проблеме, долго думали как лучше сделать и пришли к выводу, что для нас лучший вариант установка подогрева в разрыв маленького шланга, тот который перед насосом на печку идет.

Третью зиму пережили - нарадоваться не можем реально! Циркуляция очень хорошая. Расход практически как летом топлива, машину не греем, сразу завел и поехал, и печка уже теплом дует в любой мороз, сейчас в Сургуте живем. Двигатель стартует мягко, как летом.

1500 Квт всего подорев. Одного часа хватает для любого мороза, но в сильные лучше больше, что не является проблемой, включается по таймеру. Если нормально прогреть температуру масла показывает +25 градусов при заводке. При температуре на улице -30 .

При установке учитывали эту проблему с запуском "холодно-прогретого" двигателя, поэтому и постарались пониже врезать подальше от всяких датчиков.

9e3199as-960.jpg

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

котел в 0,5 кВт прогревает двигатель путем открытого горения дт медленнее чем ДВС 179 кВт???

хм... странно, никогда бы не подумал 

ты на порядок мощность подогревателя занизил - а мотора завысил на столько же, наверное, если не больше - чт отам на холостых, даже повышенных, он выдает? и не все же на обогрев - что-то и на выхлоп уходит. кпд дизеля всяко ж меньше 50%

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Парни Вы увлеклись не по теме, хорош, Вам сюда - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8816-predpuskovoi-podogrev-dvigatelia-na-wk2/

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

@Тормоз, Для наших авто ставят 5 квт и больше.

0,5 квт это проблема неумелого выбора

ТОЧНО! 0,5 таких и не бывает

Но это кардинально все меняет

всего-то разница в 170 кВт  

ты на порядок мощность подогревателя занизил - а мотора завысил на столько же, наверное, если не больше - чт отам на холостых, даже повышенных, он выдает? и не все же на обогрев - что-то и на выхлоп уходит. кпд дизеля всяко ж меньше 50%

 

243 л.с. это разве 17.9 кВт? 

Если подсчитывать мощность на хх то там вообще все сложно :) 

 

но котел ТЕМА если он правильно установлен, на всех дизельных БМВ до 2010(?)  года они были в базе ... а потом экономия :( 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Макс, это ты? а то прям вопросы такие детские :)

179 кВт - это же Макс-и-мальная мощность. т.е. при полном газе на максимальных оборотах. график мощности можно найти, но на холостых двигатель будет развивать где-то на порядок (или более) меньшую. половина или больше вылетит в трубу - ну прикинь, сколько останется ;)

 

у меня на вольво стоял "родной" эбершперхер - отлично и быстро прогревал и догревал зимой, за все время ничего с ним не делал.

на туареге была вебаста - но она как догреватель работала, таймера не было, так что данных нет )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

у меня на вольво стоял "родной" эбершперхер - отлично и быстро прогревал и догревал зимой, за все время ничего с ним не делал.

на туареге была вебаста - но она как догреватель работала, таймера не было, так что данных нет )

ога  :good:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 Overland 3.0d
Город: Первопрестольная
Опубликовано

 

 


Вот тока глохнет после 5-7 сек работы

У меня, кстати, так же было первые 2-3 дня.

Более того - маслёнка загоралась, я даже поругался с установщиками вебасты, но оказалось всё банальней - за пару недель до установки вебасты заезжал на ТО и менял масло. Вот это масло ОД и перелил, потом откачали литра 1,5 и всё стало тип-топ  :up:

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вывод только один, или галочку надо очередную включать, как при автозапуске, или прошивку от машин, где тэн в стандарте.

...

Что то не так у программы джипа.

 

Разумно.

Да, скорее всего не только лишь в эгермейстере дело. 

Была проблема на предыдущем авто с предпусковым подогревом. Проявлялось в том, что если подогретый двигатель сразу заводить, он не схватывал, по всей видимости от сильно бедной смеси, можно было долго крутить. Тк блок управления думал, что двигатель прям горячий совсем, что и подтверждалось датчиком ОЖ. Но это было не так на самом деле.

 

Вот! Именно мой случай! Ну, почти, схватывает с пол-оборота, но ненадолго.

Спасибо за предложенный вариант решения проблемы - буду думать и разговаривать с местными сервисменами.

 

upd: не, щас вот еще раз перечитал и задумался: мой-то заводится легко, но вот через несколько секунд, откуда-то получив неправильную инфу, что-то меняет в составе смеси и - глохнет от переизбытка ума.

да, либо проблема с установкой (и какой-то температурный датчик искажает мозгу реальную картину мира) либо ошибка в прошивке.

 

P.S. мы всамделе с этими девайсами от новичковой темы чуть-малость уклонились. Я - здесь умолкаю.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

...

6. раскрытие зеркал при запуске двигателя или при наборе скорости и складывание при останове движка (в ручную наверное знаете как ))

Уважаемый Nihil, а про 6 пункт расскажете?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир22
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.