Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

ЭТУ проблему решить не удалось, пока езжу так. Напрягает, но другого пока решения нет (ну или я про него не знаю). Мне установщики пояснили так - к "голове" идет четыре проводка. Через них управляется ВСЕ, в том числе климат. Посему влезть туда они не могут. А Вебасте нужно открытые заслонки климата. Наш климат их автоматом при глушении двигателя закрывает, в каком бы положении они до того не стояли. Поэтому, схема, которую сейчас предлагает сам Вебасто, отключает климат :(

Товарищ, который мне написал ответ, предложил обращатся к ним. Я (пока) этого не делал, некогда к сожалению сейчас...

 

То, что касалось проблем с чтением медиаустройств вылечилось новой прошивкой головы у ОД, у меня пришла отзывная компания по ней, посему бесплатно.

Закоывается только заслонка рециркуляции, остальные не должны менять положение.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

опять я.. я Вам наверное уже надоел.. :unsure:

Хочу сообщить, что в Польше с проблемой не знакомы и в Литве не помогут..

а потому.. (блокировка дверей при наборе скорости.. для лимитед))

 

1) Садимся в машину (не просто, а в свою. хорошо бы в джип гранд чероки от 11 года.).

2) Закрыть все двери не блокируя

3) Поддеваем кнопку завода, вставляем туда родной ключ

4) Включаем-выключаем зажигание 4 раза подряд, после последнего раза ключ должен остаться в положении выкл, и…

5) Нажимаем водительскую кнопку блокировки дверей. Прозвучит сигнал.

Функция активирована: блокировка происходит при наборе скорости 15 миль/ч.

 

Серж, дорогой, решили ли проблему? насколько я понимаю, Вы ближе всех к счастью..

следующий эфир после 20-го..

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

Сергей удалось решить проблему?

СНовым годом! :smile18:

Привет ! С прошедшими. Сегодня звонил установщикам, ждут на склад вебасты поставку какого то резистора или сопротивления(не шарю). Как приедет будут ставить, уже , что то сделали в машине, работы сказали осталось на час. Как поставят-отпишусь. Как раз вроде морозы на подходе.

Изменено пользователем Sireshko
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 TD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всех с прошедшими праздниками!

Подскажите как правильно должна работать Webasto на WK2 - какой температуры дует воздух из воздуховодов (теплый, комнатной температуры и т.д.) и оттаивают ли окна (лобовое и боковые) в мороз? У нас наконец пришла зима, утром было -8 градусов. Снег на лобовом стекле за 40 минут работы Webasto не растаял, хотя воздух дует на лобовое. Воздух дует не теплый не холодный - где-то комнатной температуры. Теплый дует только после заводки двигателя.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано

Народ, а в чем вообще разница марках обогревателей???

Бинар (http://www.autoterm.ru/engineheater.html), Webasto и Eberspacher (http://webastoshop.ru/catalog/dlya_legkovyh_avtomobilej) - какая принципиальная разница???

Я так понял вебасто у нас салон не прогревает, а остальные???

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано

какая принципиальная разница указанных систем???

Например цена у Веба и Еба практически одинаковая, Бинар дешевле раза в два, при этом управление есть на него такое же как и на зарубежные аналоги (в том числе GSM).

Веб, как мне кажется, более раскручен, что брать и где, в том числе устанавливать, посоветуйте.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Бинар-отечественный, отсюда-как повезет. Свою функцию выполняет, но бывают сбои.

Ебер, он же гидроник . По статистике (наших ХМАОвских установщикоа) имеет большую степень отказов, более сложный алгоритм управления, в прочем на потребителе это (алгоритм) не отражается .

Вебасто-АК 47

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано

Бинар-отечественный, отсюда-как повезет. Свою функцию выполняет, но бывают сбои.

Ебер, он же гидроник . По статистике (наших ХМАОвских установщикоа) имеет большую степень отказов, более сложный алгоритм управления, в прочем на потребителе это (алгоритм) не отражается .

Вебасто-АК 47

Хм, т.е. Вебасто самый надежный, бинар - не самый, а этот Ебер что-то среднее...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

На предыдущей машине штатно стоял эбершпехер, за три года 4 отказа, как следствие визит на сброс ошибки, 1 крупный ремонт с разбором. Кстати ремонт не очень дорогой

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

а вот и я.. заждались небось..

так вот, морозики сейчас под 20 с небольшим и я сделал следующий эксперимент:

вышел на мороз (не побоялся) - включил зажигание, но двигатель не запустил - выключил зажигание - включил подогреватель - и ушел домой на час - вышел (не побоялся) - запустил двигатель - чудо! двигатель запустился и работал стабильно с первого раза! Т.е. что произошло - система запуска двигателя более не считает датчик температуры двигателя неисправным - теперь все как бы в порядке: двигатель как бы работал (это я о восьмичасовом сбросе) и смесь теперь при запуске двигателя готовится правильно. :hands: ...а заставить Starline GSM или Sobr GSM дать кратковременный (2-3 сек) импульс на правильные провода (зажигание) не составит труда человеку, руки которого растут правильно (не как у меня, меня вообще почему-то всегда бьет током). Проблема лично для меня решена. всем пока

 

да, еще.. почему-то никаких проблем с климат-контролем у своего автомобиля не наблюдал. При установке изначально приоритет был отдан прогреву двигателя, а уже потом салона. Если вечером выставить температуру HI и направить воздух на стекло - то так и будет дуть на стекло, только утром приходится возвращать в комфортные 23 и "авто". а если вечеро просто выключить климат - то дуть тоже будет, но уже большей части в ноги и стекло оттаиваю потом (всеравно быстро) - чего хочу сказать - ничего не сбрасывается..

 

И еще наблюдение: сегодня вышел на мороз было -20 (ночью видимо было еще холоднее) - после часа работы эбершпехера при запуске двигателя бортовой комп показал 60 градусов температуры движка, в салоне (на глаз) было где-то 10-13 тепла. после запуска двигателя его температура упала в течение 2-3 минут до 52 градусов и еще через 2 мин работы на холостом начала подниматься (подогреватель уже был отключен).

Уверен что 60 градусов это рабочий режим и он наверняка достигается при таком морозе за меньшее время - но мне было лень выходить

 

все.. ушел

Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

А где ещё разоблачительные открытия, которые разорят дилеров?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

Закоывается только заслонка рециркуляции, остальные не должны менять положение.

Значит ли это, что можно решить описанную проблему, просто ЭТИ установщики не умеют?

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Кстати тоже большого смысла не вижу в грелке в наших широтах. Прогревается достаточно быстро. Да и электрогрелка салона помогает. Вчера было -6 и через пару минут автозапуска уже снег активно таял на лобовом стекле :wizard:

Про -6 вообще смешно говорить.Вот-36-46,вот где головняк.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

@Nilson,На В6 тоже стоял Вебасто с завода.За 3 года ни одного отказа. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано

На предыдущий авто ставил бинар. 4 раза я ездил и оставлял авто на целый день. Каждый раз-это снятие бампера. Были и ошибки по перегреву, потом нагнетатель заклинило, меняли, потом опять датчик температурный. Не рекомендую. У товарища эбер- через год эксплуатации уже свеча крякнула, на бензине. На другом авто вебаста штатная 5 лет без сбоев проработала.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Эбер второй сезон! GSM МОДУЛЬ работает исправно! Сам эбер тоже! В сочетании с автозапуском прогревает тачку за 15 минут в минус 35. Ручной блок управления не трогал ни разу, все время с телефона грел и тот как следствие походу за ненадобностью умер ))) Теперь только с телефона

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Моя ложка дегтя в бочку меда подогревателей. По жадничал я ставить вебасто у ОД, 100 рублей все же пригодиться + отказался от дистанционного запуска через GSM еще более 80 рубликов, итого с экономил более 180 тысяч. Сейчас в Московии стояли морозы, был на даче в самый мороз, под утро показал термометр -31,7. Машина CRD,естественно дизель, комплектация лимит. Завелся как ни в чем не бывало, на ура, ровненько без перебоев потарахтел минут 10 - 15 температура около +60 двигатель, в салоне оттаяли все окна, сел и поехал. По трассе шел не менее 130 км.ч. температура ниже 80 градусов не опускалась, климат стоял на авто на температуре +23 - было жарко, курил в открытое окно, при закрытом окне и установке температуры на климате в + 21 - комфортно. Так что не думаю, что есть смысл в подогревателях в относительно мягких регионах, где температура, за редким исключением, максимум переваливает за - 30 градусов. Естественно где температура ниже и условия более суровы, то там подогреватель нужен.

А возможно еще и электро подогреватели, воткнул в розетку и у тебя вся машинка греется. Они к тому же экономичнее и реально дешевле не требуют специальной подготовки к установке, компактны, единственный минус - подвязан к сети в 220 вольт, нужна розетка

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Только сегодня читал про электрические предпусковые подогреватели DEFA (Норвегия), решение в два раза дешевле webasto, но требует 220В розетки.

Конечно при большом желании не проблема во дворе соорудить 220В розетку или протянуть удлинитель из окна, но всё равно гемор :)


По жадничал я ставить вебасто у ОД, 100 рублей все же пригодиться + отказался от дистанционного запуска через GSM еще более 80 рубликов, итого с экономил более 180 тысяч.

 

У офиц дилеров webasto можно поставить с GSM и за 80 тыс руб, автозапуск двигателя, если потребуется, это еще 10 тыс руб. Итого 90-100 тыс руб. точно сэкономили )

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Только сегодня читал про электрические предпусковые подогреватели DEFA (Норвегия), решение в два раза дешевле webasto, но требует 220В розетки.

Конечно при большом желании не проблема во дворе соорудить 220В розетку или протянуть удлинитель из окна, но всё равно гемор :)

ну есть и Российские аналоги, есть и с принудительными насосами, есть и подогреватели в бак и ценник на наши очень при очень демократичны, на порядок дешевле вебасто и его аналогов. Да беда с розетками, но для тех кто имеет гараж или живет в частном секторе - это огромное не дорогое подспорье, особенно в районах с жесткими зимами. В городах, конечно сложнее, сам вот подумывал о таком, да вот беда, за городом то подключусь, а вот в городе - беда .... 

У офиц дилеров webasto можно поставить с GSM и за 80 тыс руб, автозапуск двигателя, если потребуется, это еще 10 тыс руб. Итого 90-100 тыс руб. точно сэкономили )

а как с гарантией, будь она не ладна

автозапуск двигателя, если потребуется, это еще 10 тыс руб. 

автозапуск на моем можно и активировать, я да же практически договорился, но вот беда, не дабьет штатный брелок до машины с окна. Поэтому (когда мороз у нас стоял), с утра выхожу с псом погулять, завожу машину, закрываю её, завожу замерзшую собаку домой, выпиваю чашечку кофе и спускаюсь в натопленную машину ))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В городах, конечно сложнее, сам вот подумывал о таком, да вот беда, за городом то подключусь, а вот в городе - беда .... 

 

У нас в Москве люди уже электрокары из окон или из подвалов заряжают :)) По договоренности с ТСЖ возможно даже поставить цивилизованные стойки с розетками, было бы желание. А если ставить машину на закрытую стоянку, то там вообще легко можно от будки запитаться.

К следующей зиме, наверное, выберу электроподогреватель, там есть и отдельный внутрисалонный отопитель воздуха, и зарядка аккумулятора, и монтаж проще. Отопитель воздуха, кстати, можно и домой взять как обычный обогреватель :)

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Phox, ага, я то же к этому решению склоняюсь 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а как с гарантией, будь она не ладна

 

Влечет ли установка подогревателя на автомобиль, гарантия на который еще не кончилась, отмену гарантии?

Если подогреватель устанавливается в сертифицированном сервисном центре Webasto, то дилер производителя не имеет права снять с гарантии автомобиль. По российским нормам, поставщик автомобиля может отказать в гарантии только на конкретный пришедший в негодность элемент автомобиля и только при условии, что он докажет, что причиной выхода из строя этого элемента явилась установка или работа подогревателя. В наших сертифицированных сервисных центрах установка подогревателей производится согласно специальным инструкциям, согласованным с производителями автомобилей, либо под контролем специалистов Webasto.

В принципе, если стоит предпусковой подогреватель, то зачем автозапуск? :) Ведь двигатель уже прогрет, салон теплый, садись и едь! Точнее пару минут на перекур и можно ехать :)

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

И так, товарищи.

 

О плюсах.

 

Поставил я себе вебасто со всякими ДжиэСэмами и Колами 3.0. и с телефона, и с таймера, и с смс, и с приложения запускается и все там регулируется (время продолжительности) и как говорил таймер установил и бла, бла, бла. Очень доволен.

Ставил у авторизованного дилера вебасты, ценник 87 кусков. Все работает, ошибок нет. Стоит модуль холодного старта. Слета с гарантии нет. Гарантия на работу год, на продукт - два года. В машину сажусь теплую и через пару минут еду. Жду пока коробка мальца нагреется.

 

Теперь минусы.

 

Так как машина умная, то климат сам регулирует куда дуть, с какой силой и какой тем-рой. Выставляет он всегда в ноги на не очень то шибко сильно дует и эту причину не обойти пока. В машину сажусь, мотор прогрет, салон еле теплый, пока выгоню машину, закрою гараж (сажусь, а внутри уже аншлаг, тепло, хорошо и т.д., так как при заводе мотор уже теплый и печка дует хорошо).

 

Второй минус и главный это вонь салярки в салоне. Ибо как Вы понимаете фильтров на выхлопе никаких нет у нее)))) и часть вони идет в салон. 

 

Машина рестайл.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

И так, товарищи.

 

 

Теперь минусы.

 

Так как машина умная, то климат сам регулирует куда дуть, с какой силой и какой тем-рой. Выставляет он всегда в ноги на не очень то шибко сильно дует и эту причину не обойти пока. В машину сажусь, мотор прогрет, салон еле теплый, пока выгоню машину, закрою гараж (сажусь, а внутри уже аншлаг, тепло, хорошо и т.д., так как при заводе мотор уже теплый и печка дует хорошо).

 

Второй минус и главный это вонь салярки в салоне. Ибо как Вы понимаете фильтров на выхлопе никаких нет у нее)))) и часть вони идет в салон. 

 

 

Проблема того, что при работе вебасты она дует в ноги - решается. Мы одному из одноклубников это в итоге решили.

 

проблема вони должна уменьшаться, если глушитель выступает на пару сантиметров за габариты кузова автомобиля

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано

 

Уважаемый yury_kh, удалось решить проблему? У меня аналогичная ситуация. Поставил Webasto, теперь каждый раз после запуска двигателя климат надо включать вручную. Конечно можно и так, но на предыдущей машине, где стоял Webasto такой проблемы не было... Установщики говорят, что это нормально и так должно быть...

 

Наконец выбрал время и добрался до установщиков по рекомендации ippoint. Действо заняло около 3-х часов, ибо все происходило в режиме исследования. Было найдено решение, не на 100% устраивающее, но главная проблема решена. Вебасто - на климате, после глушения двигателя установки не сбрасываются, заводишься - климат работает в последней конфигурации. Не решенная часть - если Вебасто работает при неработающем двигателе, то заслонки стоят в положении "пол+вперед", а не на стекло. Чтобы "добить" тему, ребятам нужно оставить машину еще на некоторое количество исследовательских часов, которых у меня в не было.  Пока мне достаточно этого, возможно как-нибудь соберусь доделать, приглашение получил.

Изменено пользователем yury_kh
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@yury_kh

 

 

Когда покупал своего Грандейку, также попросил установить WEBASTO опасаясь морозов и то что дизелек все таки...При этом мастер установщик сразу меня спросил , как Вы хотите чтобы климат отключался автоматом или чтобы работал, но дуть будет только в ноги и вперед(по другому нельзя)! Я выбрал вариант с  отключением и теперь вечером как паркую авто выставляю 30 градусов тепла, максимальную силу обдува и направление на водителя, только таким образом можно нагреть салон, другие режимы слабее, можно на лобовое направить так же,главное все время ставить на сильный обдув иначе на автомате дуть будет слабо!Тот же режим от которого я отказался дует только в одном направлении(пол+вперед) и это направление нельзя изменить, как раз то что Вам сделали, зато климат  автоматом не вырубается и спецом его при заводе авто включать не надо! Тут наверное кому что больше нравится...если как у меня, то надо не забыть вечером выставить как утром будет дуть и греть...а если как у вас то будет только так и никак по другому!

Мастер сказал что других вариантов нет...   Почему я так же над этим вопросом задумался... хотел вообще схитрить... включаешь вебасту - минут 20-30 греет, затем ее выключаю и включаю автозапуск, пуск на теплом двигле(что полезно) и обогрев руля с сиденьем автоматом, через 5 минут сажусь в авто - с теплым салоном, рулем и сиденьем!Но как видите не получается так как в моем режиме когда машина заведется климат работать не будет... если только не отключать вебасту и заводить авто... не знаю можно ли так, вредно  ли...  С другой стороны нет предела совершенству!!!!)))))

Изменено пользователем Pifagor
Ссылка на комментарий
Panovsa
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Здравствуйте, ставлю предпусковой подогреватель бинар, где можно подключиться к топливу (3 лит. дизель), так не хочется снимать бак, если все таки в бак, то как его проще снять, Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 344 гостей (Посмотреть всех)

    • BSoD
    • Артём 222
    • Voldemarych
    • Andrey1979
    • THawk
    • huh
    • maratb
    • Александр-1961
    • al_ch
    • gretc
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года обратился в TRS Motors с критичной проблемой — автомобиль перестал заводиться. Первоначальная диагностика указала на неисправность стартера, который действительно вышел из строя. Однако даже после его замены двигатель отказывался запускаться. При более детальном осмотре механики обнаружили тревожный признак — наличие антифриза в колодце свечи зажигания. Это свидетельствовало о серьёзной проблеме в системе охлаждения или целостности блока цилиндров.

      Что выявила углублённая диагностика

      После разборки двигателя специалисты TRS Motors столкнулись с комплексной проблемой. Антифриз в цилиндрах мог появиться по нескольким причинам: прогорание прокладки ГБЦ, трещины в головке или блоке цилиндров, либо деформация этих узлов из-за перегрева. В данном случае потребовался капитальный ремонт двигателя с заменой повреждённых компонентов. Важно отметить, что подобные поломки редко возникают внезапно — обычно им предшествуют симптомы в виде белого дыма из выхлопной системы, перегрева двигателя или снижения уровня охлаждающей жидкости.

      Почему так важно регулярное техническое обслуживание

      Этот случай наглядно демонстрирует, как несвоевременное ТО может привести к катастрофическим последствиям. Регулярные проверки системы охлаждения, состояния прокладок и герметичности соединений могли бы предотвратить столь серьёзную поломку. Для Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 тыс. км особенно критичны проверки: состояния водяного насоса, целостности радиатора и работы термостата. Профилактические меры обходятся в разы дешевле капитального ремонта и сохраняют ресурс двигателя.

      Как избежать подобных проблем в будущем

      Владельцам Jeep Grand Cherokee WK2 специалисты TRS Motors рекомендуют придерживаться нескольких правил. Во-первых, соблюдать регламент замены охлаждающей жидкости (каждые 60-80 тыс. км). Во-вторых, обращать внимание на любые признаки перегрева двигателя. В-третьих, проводить комплексную диагностику при первых симптомах неисправности — потеках антифриза, изменении его цвета или появлении эмульсии на масляном щупе. Эти простые меры помогут сохранить двигатель в идеальном состоянии даже при большом пробеге.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 641
    • Максимум онлайн
      1 398

    Чикин
    Новый пользователь
    Чикин
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.