Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ЭТУ проблему решить не удалось, пока езжу так. Напрягает, но другого пока решения нет (ну или я про него не знаю). Мне установщики пояснили так - к "голове" идет четыре проводка. Через них управляется ВСЕ, в том числе климат. Посему влезть туда они не могут. А Вебасте нужно открытые заслонки климата. Наш климат их автоматом при глушении двигателя закрывает, в каком бы положении они до того не стояли. Поэтому, схема, которую сейчас предлагает сам Вебасто, отключает климат :(

Товарищ, который мне написал ответ, предложил обращатся к ним. Я (пока) этого не делал, некогда к сожалению сейчас...

 

То, что касалось проблем с чтением медиаустройств вылечилось новой прошивкой головы у ОД, у меня пришла отзывная компания по ней, посему бесплатно.

Закоывается только заслонка рециркуляции, остальные не должны менять положение.

5
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

опять я.. я Вам наверное уже надоел.. :unsure:

Хочу сообщить, что в Польше с проблемой не знакомы и в Литве не помогут..

а потому.. (блокировка дверей при наборе скорости.. для лимитед))

 

1) Садимся в машину (не просто, а в свою. хорошо бы в джип гранд чероки от 11 года.).

2) Закрыть все двери не блокируя

3) Поддеваем кнопку завода, вставляем туда родной ключ

4) Включаем-выключаем зажигание 4 раза подряд, после последнего раза ключ должен остаться в положении выкл, и…

5) Нажимаем водительскую кнопку блокировки дверей. Прозвучит сигнал.

Функция активирована: блокировка происходит при наборе скорости 15 миль/ч.

 

Серж, дорогой, решили ли проблему? насколько я понимаю, Вы ближе всех к счастью..

следующий эфир после 20-го..

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

так это и раньше знали, давайте дальше :angry:

11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей удалось решить проблему?

СНовым годом! :smile18:

Привет ! С прошедшими. Сегодня звонил установщикам, ждут на склад вебасты поставку какого то резистора или сопротивления(не шарю). Как приедет будут ставить, уже , что то сделали в машине, работы сказали осталось на час. Как поставят-отпишусь. Как раз вроде морозы на подходе.

Изменено пользователем Sireshko
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 TD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всех с прошедшими праздниками!

Подскажите как правильно должна работать Webasto на WK2 - какой температуры дует воздух из воздуховодов (теплый, комнатной температуры и т.д.) и оттаивают ли окна (лобовое и боковые) в мороз? У нас наконец пришла зима, утром было -8 градусов. Снег на лобовом стекле за 40 минут работы Webasto не растаял, хотя воздух дует на лобовое. Воздух дует не теплый не холодный - где-то комнатной температуры. Теплый дует только после заводки двигателя.

3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ, а в чем вообще разница марках обогревателей???

Бинар (http://www.autoterm.ru/engineheater.html), Webasto и Eberspacher (http://webastoshop.ru/catalog/dlya_legkovyh_avtomobilej) - какая принципиальная разница???

Я так понял вебасто у нас салон не прогревает, а остальные???

3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

какая принципиальная разница указанных систем???

Например цена у Веба и Еба практически одинаковая, Бинар дешевле раза в два, при этом управление есть на него такое же как и на зарубежные аналоги (в том числе GSM).

Веб, как мне кажется, более раскручен, что брать и где, в том числе устанавливать, посоветуйте.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Бинар-отечественный, отсюда-как повезет. Свою функцию выполняет, но бывают сбои.

Ебер, он же гидроник . По статистике (наших ХМАОвских установщикоа) имеет большую степень отказов, более сложный алгоритм управления, в прочем на потребителе это (алгоритм) не отражается .

Вебасто-АК 47

3
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бинар-отечественный, отсюда-как повезет. Свою функцию выполняет, но бывают сбои.

Ебер, он же гидроник . По статистике (наших ХМАОвских установщикоа) имеет большую степень отказов, более сложный алгоритм управления, в прочем на потребителе это (алгоритм) не отражается .

Вебасто-АК 47

Хм, т.е. Вебасто самый надежный, бинар - не самый, а этот Ебер что-то среднее...

65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На предыдущей машине штатно стоял эбершпехер, за три года 4 отказа, как следствие визит на сброс ошибки, 1 крупный ремонт с разбором. Кстати ремонт не очень дорогой

5
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

а вот и я.. заждались небось..

так вот, морозики сейчас под 20 с небольшим и я сделал следующий эксперимент:

вышел на мороз (не побоялся) - включил зажигание, но двигатель не запустил - выключил зажигание - включил подогреватель - и ушел домой на час - вышел (не побоялся) - запустил двигатель - чудо! двигатель запустился и работал стабильно с первого раза! Т.е. что произошло - система запуска двигателя более не считает датчик температуры двигателя неисправным - теперь все как бы в порядке: двигатель как бы работал (это я о восьмичасовом сбросе) и смесь теперь при запуске двигателя готовится правильно. :hands: ...а заставить Starline GSM или Sobr GSM дать кратковременный (2-3 сек) импульс на правильные провода (зажигание) не составит труда человеку, руки которого растут правильно (не как у меня, меня вообще почему-то всегда бьет током). Проблема лично для меня решена. всем пока

 

да, еще.. почему-то никаких проблем с климат-контролем у своего автомобиля не наблюдал. При установке изначально приоритет был отдан прогреву двигателя, а уже потом салона. Если вечером выставить температуру HI и направить воздух на стекло - то так и будет дуть на стекло, только утром приходится возвращать в комфортные 23 и "авто". а если вечеро просто выключить климат - то дуть тоже будет, но уже большей части в ноги и стекло оттаиваю потом (всеравно быстро) - чего хочу сказать - ничего не сбрасывается..

 

И еще наблюдение: сегодня вышел на мороз было -20 (ночью видимо было еще холоднее) - после часа работы эбершпехера при запуске двигателя бортовой комп показал 60 градусов температуры движка, в салоне (на глаз) было где-то 10-13 тепла. после запуска двигателя его температура упала в течение 2-3 минут до 52 градусов и еще через 2 мин работы на холостом начала подниматься (подогреватель уже был отключен).

Уверен что 60 градусов это рабочий режим и он наверняка достигается при таком морозе за меньшее время - но мне было лень выходить

 

все.. ушел

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

А где ещё разоблачительные открытия, которые разорят дилеров?

10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Закоывается только заслонка рециркуляции, остальные не должны менять положение.

Значит ли это, что можно решить описанную проблему, просто ЭТИ установщики не умеют?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Значит

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Кстати тоже большого смысла не вижу в грелке в наших широтах. Прогревается достаточно быстро. Да и электрогрелка салона помогает. Вчера было -6 и через пару минут автозапуска уже снег активно таял на лобовом стекле :wizard:

Про -6 вообще смешно говорить.Вот-36-46,вот где головняк.

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

@Nilson,На В6 тоже стоял Вебасто с завода.За 3 года ни одного отказа. 

Опубликовано

На спринтере штатно стоял эбер, за четыре года без ремонта.

На эбере защита на разрядку акума получше.

7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано
Опубликовано

На предыдущий авто ставил бинар. 4 раза я ездил и оставлял авто на целый день. Каждый раз-это снятие бампера. Были и ошибки по перегреву, потом нагнетатель заклинило, меняли, потом опять датчик температурный. Не рекомендую. У товарища эбер- через год эксплуатации уже свеча крякнула, на бензине. На другом авто вебаста штатная 5 лет без сбоев проработала.

56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Эбер второй сезон! GSM МОДУЛЬ работает исправно! Сам эбер тоже! В сочетании с автозапуском прогревает тачку за 15 минут в минус 35. Ручной блок управления не трогал ни разу, все время с телефона грел и тот как следствие походу за ненадобностью умер ))) Теперь только с телефона

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Моя ложка дегтя в бочку меда подогревателей. По жадничал я ставить вебасто у ОД, 100 рублей все же пригодиться + отказался от дистанционного запуска через GSM еще более 80 рубликов, итого с экономил более 180 тысяч. Сейчас в Московии стояли морозы, был на даче в самый мороз, под утро показал термометр -31,7. Машина CRD,естественно дизель, комплектация лимит. Завелся как ни в чем не бывало, на ура, ровненько без перебоев потарахтел минут 10 - 15 температура около +60 двигатель, в салоне оттаяли все окна, сел и поехал. По трассе шел не менее 130 км.ч. температура ниже 80 градусов не опускалась, климат стоял на авто на температуре +23 - было жарко, курил в открытое окно, при закрытом окне и установке температуры на климате в + 21 - комфортно. Так что не думаю, что есть смысл в подогревателях в относительно мягких регионах, где температура, за редким исключением, максимум переваливает за - 30 градусов. Естественно где температура ниже и условия более суровы, то там подогреватель нужен.

А возможно еще и электро подогреватели, воткнул в розетку и у тебя вся машинка греется. Они к тому же экономичнее и реально дешевле не требуют специальной подготовки к установке, компактны, единственный минус - подвязан к сети в 220 вольт, нужна розетка

Изменено пользователем Закат
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только сегодня читал про электрические предпусковые подогреватели DEFA (Норвегия), решение в два раза дешевле webasto, но требует 220В розетки.

Конечно при большом желании не проблема во дворе соорудить 220В розетку или протянуть удлинитель из окна, но всё равно гемор :)


По жадничал я ставить вебасто у ОД, 100 рублей все же пригодиться + отказался от дистанционного запуска через GSM еще более 80 рубликов, итого с экономил более 180 тысяч.

 

У офиц дилеров webasto можно поставить с GSM и за 80 тыс руб, автозапуск двигателя, если потребуется, это еще 10 тыс руб. Итого 90-100 тыс руб. точно сэкономили )

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только сегодня читал про электрические предпусковые подогреватели DEFA (Норвегия), решение в два раза дешевле webasto, но требует 220В розетки.

Конечно при большом желании не проблема во дворе соорудить 220В розетку или протянуть удлинитель из окна, но всё равно гемор :)

ну есть и Российские аналоги, есть и с принудительными насосами, есть и подогреватели в бак и ценник на наши очень при очень демократичны, на порядок дешевле вебасто и его аналогов. Да беда с розетками, но для тех кто имеет гараж или живет в частном секторе - это огромное не дорогое подспорье, особенно в районах с жесткими зимами. В городах, конечно сложнее, сам вот подумывал о таком, да вот беда, за городом то подключусь, а вот в городе - беда .... 

У офиц дилеров webasto можно поставить с GSM и за 80 тыс руб, автозапуск двигателя, если потребуется, это еще 10 тыс руб. Итого 90-100 тыс руб. точно сэкономили )

а как с гарантией, будь она не ладна

автозапуск двигателя, если потребуется, это еще 10 тыс руб. 

автозапуск на моем можно и активировать, я да же практически договорился, но вот беда, не дабьет штатный брелок до машины с окна. Поэтому (когда мороз у нас стоял), с утра выхожу с псом погулять, завожу машину, закрываю её, завожу замерзшую собаку домой, выпиваю чашечку кофе и спускаюсь в натопленную машину ))

12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В городах, конечно сложнее, сам вот подумывал о таком, да вот беда, за городом то подключусь, а вот в городе - беда .... 

 

У нас в Москве люди уже электрокары из окон или из подвалов заряжают :)) По договоренности с ТСЖ возможно даже поставить цивилизованные стойки с розетками, было бы желание. А если ставить машину на закрытую стоянку, то там вообще легко можно от будки запитаться.

К следующей зиме, наверное, выберу электроподогреватель, там есть и отдельный внутрисалонный отопитель воздуха, и зарядка аккумулятора, и монтаж проще. Отопитель воздуха, кстати, можно и домой взять как обычный обогреватель :)

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Phox, ага, я то же к этому решению склоняюсь 

12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а как с гарантией, будь она не ладна

 

Влечет ли установка подогревателя на автомобиль, гарантия на который еще не кончилась, отмену гарантии?

Если подогреватель устанавливается в сертифицированном сервисном центре Webasto, то дилер производителя не имеет права снять с гарантии автомобиль. По российским нормам, поставщик автомобиля может отказать в гарантии только на конкретный пришедший в негодность элемент автомобиля и только при условии, что он докажет, что причиной выхода из строя этого элемента явилась установка или работа подогревателя. В наших сертифицированных сервисных центрах установка подогревателей производится согласно специальным инструкциям, согласованным с производителями автомобилей, либо под контролем специалистов Webasto.

В принципе, если стоит предпусковой подогреватель, то зачем автозапуск? :) Ведь двигатель уже прогрет, салон теплый, садись и едь! Точнее пару минут на перекур и можно ехать :)

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И так, товарищи.

 

О плюсах.

 

Поставил я себе вебасто со всякими ДжиэСэмами и Колами 3.0. и с телефона, и с таймера, и с смс, и с приложения запускается и все там регулируется (время продолжительности) и как говорил таймер установил и бла, бла, бла. Очень доволен.

Ставил у авторизованного дилера вебасты, ценник 87 кусков. Все работает, ошибок нет. Стоит модуль холодного старта. Слета с гарантии нет. Гарантия на работу год, на продукт - два года. В машину сажусь теплую и через пару минут еду. Жду пока коробка мальца нагреется.

 

Теперь минусы.

 

Так как машина умная, то климат сам регулирует куда дуть, с какой силой и какой тем-рой. Выставляет он всегда в ноги на не очень то шибко сильно дует и эту причину не обойти пока. В машину сажусь, мотор прогрет, салон еле теплый, пока выгоню машину, закрою гараж (сажусь, а внутри уже аншлаг, тепло, хорошо и т.д., так как при заводе мотор уже теплый и печка дует хорошо).

 

Второй минус и главный это вонь салярки в салоне. Ибо как Вы понимаете фильтров на выхлопе никаких нет у нее)))) и часть вони идет в салон. 

 

Машина рестайл.

Изменено пользователем Andrey(29)
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано
Опубликовано

И так, товарищи.

 

 

Теперь минусы.

 

Так как машина умная, то климат сам регулирует куда дуть, с какой силой и какой тем-рой. Выставляет он всегда в ноги на не очень то шибко сильно дует и эту причину не обойти пока. В машину сажусь, мотор прогрет, салон еле теплый, пока выгоню машину, закрою гараж (сажусь, а внутри уже аншлаг, тепло, хорошо и т.д., так как при заводе мотор уже теплый и печка дует хорошо).

 

Второй минус и главный это вонь салярки в салоне. Ибо как Вы понимаете фильтров на выхлопе никаких нет у нее)))) и часть вони идет в салон. 

 

 

Проблема того, что при работе вебасты она дует в ноги - решается. Мы одному из одноклубников это в итоге решили.

 

проблема вони должна уменьшаться, если глушитель выступает на пару сантиметров за габариты кузова автомобиля

 

 

  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Уважаемый yury_kh, удалось решить проблему? У меня аналогичная ситуация. Поставил Webasto, теперь каждый раз после запуска двигателя климат надо включать вручную. Конечно можно и так, но на предыдущей машине, где стоял Webasto такой проблемы не было... Установщики говорят, что это нормально и так должно быть...

 

Наконец выбрал время и добрался до установщиков по рекомендации ippoint. Действо заняло около 3-х часов, ибо все происходило в режиме исследования. Было найдено решение, не на 100% устраивающее, но главная проблема решена. Вебасто - на климате, после глушения двигателя установки не сбрасываются, заводишься - климат работает в последней конфигурации. Не решенная часть - если Вебасто работает при неработающем двигателе, то заслонки стоят в положении "пол+вперед", а не на стекло. Чтобы "добить" тему, ребятам нужно оставить машину еще на некоторое количество исследовательских часов, которых у меня в не было.  Пока мне достаточно этого, возможно как-нибудь соберусь доделать, приглашение получил.

Изменено пользователем yury_kh
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@yury_kh

 

 

Когда покупал своего Грандейку, также попросил установить WEBASTO опасаясь морозов и то что дизелек все таки...При этом мастер установщик сразу меня спросил , как Вы хотите чтобы климат отключался автоматом или чтобы работал, но дуть будет только в ноги и вперед(по другому нельзя)! Я выбрал вариант с  отключением и теперь вечером как паркую авто выставляю 30 градусов тепла, максимальную силу обдува и направление на водителя, только таким образом можно нагреть салон, другие режимы слабее, можно на лобовое направить так же,главное все время ставить на сильный обдув иначе на автомате дуть будет слабо!Тот же режим от которого я отказался дует только в одном направлении(пол+вперед) и это направление нельзя изменить, как раз то что Вам сделали, зато климат  автоматом не вырубается и спецом его при заводе авто включать не надо! Тут наверное кому что больше нравится...если как у меня, то надо не забыть вечером выставить как утром будет дуть и греть...а если как у вас то будет только так и никак по другому!

Мастер сказал что других вариантов нет...   Почему я так же над этим вопросом задумался... хотел вообще схитрить... включаешь вебасту - минут 20-30 греет, затем ее выключаю и включаю автозапуск, пуск на теплом двигле(что полезно) и обогрев руля с сиденьем автоматом, через 5 минут сажусь в авто - с теплым салоном, рулем и сиденьем!Но как видите не получается так как в моем режиме когда машина заведется климат работать не будет... если только не отключать вебасту и заводить авто... не знаю можно ли так, вредно  ли...  С другой стороны нет предела совершенству!!!!)))))

Изменено пользователем Pifagor
Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, ставлю предпусковой подогреватель бинар, где можно подключиться к топливу (3 лит. дизель), так не хочется снимать бак, если все таки в бак, то как его проще снять, Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 308 гостей (Посмотреть всех)

    • marktime
    • Денис спб
    • Romeos78
    • Gven
    • Askemann
    • BoatMan
    • Gribnik
    • Сергей Фед.
    • awefspb
    • Валерий пожарный
    • Aleksandr60
    • Vlad&Mir Aс
    • brat-kondrat
    • ЕвгенияJJJ
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2012 года — автомобиль, в котором сочетаются надежность американской инженерной школы и привычные для некоторых моделей конструктивные особенности, требующие внимательного обслуживания. Владелец обратился в TRS Motors с жалобой на периодически загорающийся индикатор Check Engine и символы в виде «молний» на приборной панели. На первый взгляд, такие симптомы могут казаться разрозненными, но на практике они часто указывают на системные проблемы с топливной системой, датчиками или даже на ошибки в работе электроники, связанные с состоянием других узлов автомобиля. В данном случае диагностическая проверка выявила необходимость корректировки параметров топливных форсунок — процедуры, без которой дальнейшая эксплуатация могла привести к неравномерной работе двигателя, повышенному расходу топлива и даже к отказу одного из цилиндров. Важно понимать, что «чек» и «молнии» — это не просто световые сигналы, а серьезный призыв к профессиональной диагностике. Особенно если вы ездите на Jeep с пробегом, где даже незначительные отклонения могут усугубляться из-за износа смежных компонентов.

      Скрытые изъяны: что вскрыла тщательная диагностика ходовой и других систем

      В ходе комплексного осмотра специалисты TRS Motors обнаружили целый ряд проблем, многие из которых не были очевидны водителю на первый взгляд. Одной из самых серьезных оказалась течь радиатора кондиционера, который на Grand Cherokee 2012 конструктивно объединён с радиатором автоматической коробки передач (АКПП). Такая особенность означает, что при замене радиатора потребуется не только перезаправка кондиционера, но и обязательная проверка уровня и состояния масла в АКПП — утечка могла привести к масляному голоданию и серьезному повреждению коробки. Далее внимание привлекла подвеска: на левом верхнем рычаге был порван пыльник, а правая шаровая опора имела выраженный люфт, что требует замены всего рычага в сборе — отдельная замена шаровой на этой модели не предусмотрена производителем. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости оказались полностью разрушенными из-за агрессивной коррозии. Также были выявлены следы утечки в районе рулевой рейки и — что особенно тревожно — в системе ЭГУР (гидроусилителя руля) обнаружена красная жидкость, хотя для данной модели Jeep допустима только оригинальная зелёная. Использование неподходящей жидкости грозит быстрым износом насоса и самой рейки. Помимо этого, диагностика показала признаки длительной эксплуатации на открытом воздухе: ржавые тормозные диски и коррозия опоры АКПП, а также изношенные сайлентблоки. Все эти дефекты в совокупности формируют картину автомобиля, который просит комплексного вмешательства.

      Почему откладывать ремонт — плохая идея

      Многие владельцы полноприводных внедорожников, таких как Jeep Grand Cherokee, уверены, что их машина «выдержит всё». Однако именно эта уверенность зачастую приводит к катастрофическим последствиям: небольшая течь в радиаторе АКПП со временем приводит к перегреву и выходу из строя дорогостоящей коробки; использование неподходящей жидкости в ГУР ускоряет износ рулевой рейки, что в экстремальной ситуации может привести к потере управления; люфт в шаровой опоре и разрушенные втулки стабилизатора увеличивают риск ДТП на высокой скорости или при резком манёвре. В случае с описанным автомобилем, своевременное обращение позволило выявить проблемы до того, как они переросли в аварию или капитальный ремонт. В TRS Motors мы всегда придерживаемся принципа: лучше предупредить, чем восстанавливать. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом свыше 150 000 км, где даже незначительные отклонения от нормы могут иметь цепной эффект. Кроме того, коррозия и последствия эксплуатации на улице зимой требуют не просто замены деталей, а полной антикоррозийной обработки и пересмотра условий хранения — иначе новые компоненты быстро придут в негодность.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.