Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

70
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Всем привет! Я у Вас новенький. Если вопрос уже обсуждался, не бейте. Хочу поставить в нового гранда автозапуск, но не кетайский в обход штатного иммоб., а оригинальный крайслеровский, чтоб от штатного ключа заводить. Подскажите плиз. Спасибо.

 

Вопрос как раз обсуждался. По теме СЮДА

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые, проконсультируйте, плз!

 

Хочу отдать машину знакомым ребятам на установку предпускового подогревателя.

опыт у них большой, но в основном по корейцам.

Рек-ют ставить eberspacher hydronic.

 

Вот у меня вопрос - как "сильно" надо разбирать авто?

Больше всего меня беспокоит глубина разборки салона, чтобы после сборки не появилось сверчков.

Есть ли там какие-то тонкости нюансы, которые надо знать заранее?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Это смотря куда захочешь поставить мини таймер и будешь ли подключать климат.

Если таймер ставить возле блока управления светом (кстати не очень удобно, таймер получается стоит под углом смотрит в пол) без подключения климата - то разборка минимальная.

Но я бы на Вашем месте беспокоился не за салон (там все разбирается очень легко и так же легко собирается, одноразовых клопов(пистонов) вроде нет)

а за демонтаж бензобака, то есть снятие кардана и выхлопной системы.

 

P.S. Во ссылка на инструкцию по разборке салона, на англ но на картинках все понятно

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Если у ребят есть опыт, то не беспокойтесь, думаю, что справтся.

Разбирать салон придётся с пассажирской стороны, что бы добраться к модулю печки.

Кардан и бак снимать не сложно. Врезайтесь только в левую половину бака!!! если чо пишите, подскажем.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Если у ребят есть опыт, то не беспокойтесь, думаю, что справтся.

Разбирать салон придётся с пассажирской стороны, что бы добраться к модулю печки.

Кардан и бак снимать не сложно. Врезайтесь только в левую половину бака!!! если чо пишите, подскажем.

 

С пассажирской стороны, как я видел, снимали только бардачок и правую панельку с торпеды (та, что с торца торпеды). Больше ничего не трогали

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

С пассажирской стороны, как я видел, снимали только бардачок и правую панельку с торпеды (та, что с торца торпеды). Больше ничего не трогали

 

блок управления климатом тоже надо снимать

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Стр 203 библии:

"При снижении температуры электролита до -18 разрядная сила тока в стартерном режиме снижается на 60%.С другой стороны при таком снижении температуры окружающего воздуха для проворачивания коленчатого вала на той же частоте вращения требуется в два раза большее усилие."

Орфография сохранена. :rolleyes:

 

1) В вебасте есть контроль аккума. Если напряжение понижается до скольки-то вольт (11.5 по-моему) на больше чем Х минут (5 по-моему), то вебаста автоматом выключается. Если есть GSM модуль, то приходит смс-ка с предупреждением про аккум

2) Когда двигатель прогрет, он прокручивается на раз-два и большого пускового тока в этом случае не требюуется

3) Вебаста в режиме грелки жрёт что-то порядка 1 А/ч. Т.е. при 30-минутном прогреве съест 0.5 А всего

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

1) В вебасте есть контроль аккума. Если напряжение понижается до скольки-то вольт (11.5 по-моему) на больше чем Х минут (5 по-моему), то вебаста автоматом выключается. Если есть GSM модуль, то приходит смс-ка с предупреждением про аккум

2) Когда двигатель прогрет, он прокручивается на раз-два и большого пускового тока в этом случае не требюуется

3) Вебаста в режиме грелки жрёт что-то порядка 1 А/ч. Т.е. при 30-минутном прогреве съест 0.5 А всего

 

поправка - в режиме "грелки", без работы салонного вентилятора она кушает около 4-х ампер

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Wk 2
Город: СПБ
Опубликовано

Всем привет! Решил поделится инфой про дизельный Гранд. Установил Вебасто. Климат подключили, првда не по CAN шине, а на прямую к вентилятору. Все работает, салон греет:ok: Еще поставил блок GSM, управление с таймера, и с телефона. Подключал у ОД Вебасты. На фирменном сервисе джипа нереальных денег просят и климат не подключают :(

Подскажите где это делали ? Плз

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

Ну чего, вроде сезон на носу. Подниму темку. Узнавал у офиц WEBASTO , что модельки EVO 5 квт уже появились, и ставят их. На СRD с минитаймером около 66 тыс объявили, кто что думает по этому вопросу. Есть и альтернативные конторы, чуть дешевле, но стоит ли экономить на безопасности, вдруг пыхнет чего ? Думаю ехать к ним.

Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

да ничего не будет, вебасто не влияет на хром, раздатки, фары и прочее.

где ставить, ваши проблемы. по опыту: лучше ставить у тех, у кого будете на гарантийном обслуживании, т.к. мало кто из сервисов ппизнает ,негарантию, на своё творчество

 

да ничего не будет, вебасто не влияет на хром, раздатки, фары и прочее.

где ставить, ваши проблемы. по опыту: лучше ставить у тех, у кого будете на гарантийном обслуживании, т.к. мало кто из сервисов ппизнает ,негарантию, на своё творчество

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

да ничего не будет, вебасто не влияет на хром, раздатки, фары и прочее.

где ставить, ваши проблемы. по опыту: лучше ставить у тех, у кого будете на гарантийном обслуживании, т.к. мало кто из сервисов ппизнает ,негарантию, на своё творчество

 

да ничего не будет, вебасто не влияет на хром, раздатки, фары и прочее.

где ставить, ваши проблемы. по опыту: лучше ставить у тех, у кого будете на гарантийном обслуживании, т.к. мало кто из сервисов ппизнает ,негарантию, на своё творчество

У официалов кажись тыщ 110 сие удовольствие стоит ? Поправьте если не прав.

Ссылка на комментарий

Народ, а кто-нибудь DEFA ставил?

Про DEFA вопрос интересный. В Форисе сказали ставить не будут, т.к. есть опыт со сгоревшими машинами. Себе бы поставил, машина в паркинге стоит и есть 220.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Подскажите пожалуста кто ставил webasto на 3.6 движок ? где и цена если можно :)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

По цене сейчас не соринтируюсь.

позвони в ИС-Термо 26-11-73, 97-90-09 (район ССУ-8)

НА установку едь почти с путым баком. Для установки требуется демонтаж бензобака а следовательно демонтаж карданного вала и выхлопной системы (америкосы не предусмотрели люк для доступа к бензонасосу).

забор топлива через обратку - не всегда гарантирует подачу топлива, можешь попробовать вроде никто на WK2 еще не пробывал, если решишься обязательно отпишись.

и почитайте эту тему ссылка

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Где то на сайте хруслера по моему есть какой то штатный тэн для этих целей вживляется в блок двигателя и греет антифриз от розетки. Как альтернатива.

Ссылка на комментарий
5 492
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

на 3,6 вебасто не советую, иногда глючит электрика. не кретично, но бывает.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Привет всем! Поставил Эбершпехер. 40 минут прогрева не хватает для нормального прогрева. И это при температуре -19 ((( Что же будет в -30? Команды с телефона работают не корректно. Установщики говорят в первый раз такое (обещали исправить), но ставить более мощный нельзя - это уже грузовые печки. Я поставил 5-ти киловатный! Интересно, это меня жаба наказала, что Вебасто не поставил или что? Установщики хотя сами отговаривали, что мол разницы никакой. Хотя я уже сомневаюсь. Есть здесь счастливые обладалели печек? Поделитесь радостью или не радостью

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Ох Макс.Поделись-что такое "нормальный прогрев".До скольки темп. поднимает?

 

Греет до 50-60 градусов и после завода температура падает сразу же до меньше 40. Греть приходится еще минут 5. Может я другого ждал конечно. Установка плюс сам девайс плюс модуль для климатики плюс GSM модуль 51 000 рублей. Ценник вроде гуманный

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Греет до 50-60 градусов и после завода температура падает сразу же до меньше 40.

вроде, так и должно быть.

 

 

Ценник вроде гуманный

а вебаста во сколько встала бы? Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Astra OPC & Jeep Over 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Греет до 50-60 градусов и после завода температура падает сразу же до меньше 40. Греть приходится еще минут 5. Может я другого ждал конечно. Установка плюс сам девайс плюс модуль для климатики плюс GSM модуль 51 000 рублей. Ценник вроде гуманный

 

Стоит вебасто по цене вышло 67 кг за тот же набор, по работе печки все тоже самое.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Просмотр сообщенияMaxoncheG сказал:

Греет до 50-60 градусов и после завода температура падает сразу же до меньше 40.

вроде, так и должно быть.

Стоит вебасто по цене вышло 67 кг за тот же набор, по работе печки все тоже самое.

:)

Ссылка на комментарий

Может немного не по теме, но в инструкции рекомендуется для дизеля при низких температурах использовать предпусковой электро подогрев от внешней сети, который "можно приобрести у дилера". У моего дилера такого нет. Никто не знает, есть ли мопаровский электроподогрев?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Может немного не по теме, но в инструкции рекомендуется для дизеля при низких температурах использовать предпусковой электро подогрев от внешней сети, который "можно приобрести у дилера". У моего дилера такого нет. Никто не знает, есть ли мопаровский электроподогрев?

Только к бензинкам такие есть,они разные, стоят копейки, несоизмеримо с вебастой, хотя ничего не мешает к дизелю сделать наверно, но нет :-(

Где написано, что именно к дизелю есть?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.