Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

перечислите иные варианты.

 .

Иные варианты чего? Не понял вопрос.

 

Иные варианты, вместо ожидания возле замёрзшей машины?

Предварительный подогрев! :)

Либо с помощью вебасто (и прочих предпусковиков), либо с помощью дистанционного запуска.

 

На одной из предыдущих машин (правда, бензиновая) у меня был Вебасто.

На Джип (дизель) установил сигнализацию с дистанционным запуском.

 

И в том и в этом случае главный итог - пришёл, сел в тёплую машину с прогретым двигателем, оттаявшими стёклами и тёплыми сиденьями и сразу поехал.

Особенно такой комфорт ценят жена и дети. Я не изнежен особо комфортом, но и мне куда приятней, нежели сидеть и мёрзнуть.

Утром, перед выходом из дома звоню в машину, запускаю двигатель и пока одеваюсь, и 5-7 минут иду до стоянки машина прогревается.

В случае использования предпусковика, ещё и польза для двигателя, поскольку он запускается не "на холодную", а при прогретой ОЖ.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Neo,

Это к кому вопрос?

Если ко мне, то я за пол часа и не запускаю. У меня таймер на 20 минут вообще стоит.

Т.е. если дистанционно завёл, а потом "забыл" к машине прийти, то сигналка сама чарез 20 минут двигатель заглушит.

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Я вот не пойму в чем проблема с дистанционным запуском. Зачем его запускать за полчаса, или больше? Запустил за 10 минут до подхода,  и все, и машина теплая, и заведена, я у себя с сигналкой с автозапуском всегда заводил за 10-15 минут.

 

Проблема не с дистанционным запуском - все мои предыдущие бензиновые гранды были с автозапуском и я никогда не знал проблем.

Проблемы я сам себе придумал, когда решил купить Гранд дизельный - наслушался всякого про дизели (мол, они холодные, мол, сами себя на холостых не греют и т.п.).

Ну вот и решил после покупки поставить предподогрев двигателя (а не привычный автозапуск).

 

Да, предподогрев предподогревает медленно. Медленнее, чем за то же самое время мой дизель прогревается сам по себе. 

 

И, испытав более неудобств с предподогревом, чем удобств - сейчас уже, по опыту, заявляю еще раз: предподогрев - это деньги на ветер.

Лучше бы я тогда поставил за копейки автозапуск, чем этот "эгермейстер" (или как его там) за рубли.

 

Ибо дизель грандовый сам по себе нагревается с минусов до рабочей температуры весьма весело, ни чуть не хуже (ну, мож, капельку), чем предыдущие бензины. И, всяко, я нагреваюсь быстрее обычным запуском, чем ежели когда я пользуюсь предзапуском.

 

Так - понятно?

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Иные варианты чего? Не понял вопрос.

 

Иные варианты, вместо ожидания возле замёрзшей машины?

Предварительный подогрев! :)

Либо с помощью вебасто (и прочих предпусковиков), либо с помощью дистанционного запуска

 

Я либо говорю не по-русски, либо мои буквы читают невнимательно.

"вебасто (и прочих предпусковиков)" - это суксь, автозапуск - это рулез.

Так теперь понятно вашей башкой?  :flower: 

 

Я ж выше (вчера штоли) уже пояснил свое мнение про "предподогрев". Мнение - отрицательное.

К "автозапуску" - отношусь очень даже весьма уважительно.

 

 

P.S. Щас вот понял, что проблема восприятия в несогласованности терминов.

Оки, в моем понимании:

- автозапуск - это устройство, обеспечивающее дистанционный реальный запуск двигателя с целью прогрева;

предподогрев - это устройство, обеспечивающее подогрев двигателя ДО его запуска (вебасты, эгермейстеры и т.п. разводы на деньги).

В таких терминах - понятно?

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Ну у каждого свое мнение ... Предподогрев лучше для двигателя - сами знаете, что у холодного двигателя запуск тяжелый (при очень низкие температуры), а износ - намного выше ... Да, возможны посторонные еффекты, особо если монтаж нетолковый... Просто двигателю надо знать реальная температура входящего воздуха и конкретные елементы... Например - подогреть двигатель вполностью ето хорошо, но если подогрет и термодатчик входящего воздуха, то первый запуск возможно не получиться - машина думает что сосает теплый воздух, а в цилиндрах впихывает замороженый :) Ето - пока датчик не охладиться от поток входящего воздуха ... 

Поетому думаю - предподогрев лучше для двигателя, a aвтозапуск - для владельца :)

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Ну у каждого свое мнение ... Предподогрев лучше для двигателя - сами знаете, что у холодного двигателя запуск тяжелый (при очень низкие температуры), а износ - намного выше ... Да, возможны посторонные еффекты, особо если монтаж нетолковый... Просто двигателю надо знать реальная температура входящего воздуха и конкретные елементы... Например - подогреть двигатель вполностью ето хорошо, но если подогрет и термодатчик входящего воздуха, то первый запуск возможно не получиться - машина думает что сосает теплый воздух, а в цилиндрах впихывает замороженый :) Ето - пока датчик не охладиться от поток входящего воздуха ... 

Поетому думаю - предподогрев лучше для двигателя, a aвтозапуск - для владельца :)

 

Спасибо! Вот именно этот взгляд я и пытался донести до общества!

У Вас - получилось лучше  :good:

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Проблема не с дистанционным запуском - все мои предыдущие бензиновые гранды были с автозапуском и я никогда не знал проблем.

Проблемы я сам себе придумал, когда решил купить Гранд дизельный - наслушался всякого про дизели (мол, они холодные, мол, сами себя на холостых не греют и т.п.).

Ну вот и решил после покупки поставить предподогрев двигателя (а не привычный автозапуск).

 

Да, предподогрев предподогревает медленно. Медленнее, чем за то же самое время мой дизель прогревается сам по себе.

 

И, испытав более неудобств с предподогревом, чем удобств - сейчас уже, по опыту, заявляю еще раз: предподогрев - это деньги на ветер.

Лучше бы я тогда поставил за копейки автозапуск, чем этот "эгермейстер" (или как его там) за рубли.

 

Ибо дизель грандовый сам по себе нагревается с минусов до рабочей температуры весьма весело, ни чуть не хуже (ну, мож, капельку), чем предыдущие бензины. И, всяко, я нагреваюсь быстрее обычным запуском, чем ежели когда я пользуюсь предзапуском.

 

Так - понятно?

Не так невкусен предварительный подогрев автономным котлом как неумение его готовить. Это не деньги на ветер. Это нужная и полезная вещь, поставленная на машину с нюансами теми, кто не знает этих нюансов.

На машинах где это автономный предподогрев нормально поставлен/адаптирован или же изначально не возникает таких проблем при стандартной установке все прекрасно и удобно и мотор не так насилуется холодными пусками, от которых не спасает ни ручной, ни автозапуск. Только что молотить в холостую будет, пока вы кофе пьете.

А если пара-тройка свечей накаливания крякнет, то без автономного предподогрева, ниже минус 10, вы запуститесь только танцем с бубнами.

Ну у каждого свое мнение ... Предподогрев лучше для двигателя - сами знаете, что у холодного двигателя запуск тяжелый (при очень низкие температуры), а износ - намного выше ... Да, возможны посторонные еффекты, особо если монтаж нетолковый... Просто двигателю надо знать реальная температура входящего воздуха и конкретные елементы... Например - подогреть двигатель вполностью ето хорошо, но если подогрет и термодатчик входящего воздуха, то первый запуск возможно не получиться - машина думает что сосает теплый воздух, а в цилиндрах впихывает замороженый :) Ето - пока датчик не охладиться от поток входящего воздуха ...

Поетому думаю - предподогрев лучше для двигателя, a aвтозапуск - для владельца :)

Это просто кривой алгоритм южного дизеля, не учитывающий возможность автономного подогрева ОЖ. Будь то вебасто, или тен в рубашке блока.

Ссылка на комментарий

Автозапуском еще в морозы топливо ведрами у людей уходит. 

И еще такой ньюанс на автозапуске выхлопная льдом забивается иногда так, что масло из мотора выдавливает.

Глупо вообще отрицать преимущество предварительного прогрева двс

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 

Да, предподогрев предподогревает медленно. Медленнее, чем за то же самое время мой дизель прогревается сам по себе. 

 

 заявляю еще раз: предподогрев - это деньги на ветер.

ак - понятно?

понятно, что это фантастика.

то, что ты тут пишешь - наводит на мысль, что криво поставили подогреватель.

потому что прогревает мотор он быстро. дизель на холостых вообще очень медленно греется, а если быстро - то, возможно, ты путаешь теплый воздух в салон, подогретый тэнами, с прогревом мотора.

 

предпусковой подогреватель - полезная и удобная штука.  я говорю о заводской установке. но и тут есть кто ставит нормально.

А если пара-тройка свечей накаливания крякнет, то без автономного предподогрева, ниже минус 10, вы запуститесь только танцем с бубнами.

 

скорее вообще не зведется

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Еще от региона сильно зависит.

В Москве предпусковой подогреватель не критичен, хотя и удобен.

В Москве важно на плохое ДТ не попасть, чтоб в мороз не загустело, а то и Вебасто не запустится.

Автозапуск - полезная вещь в любом регионе.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 Overland 3.0d
Город: Первопрестольная
Опубликовано

Подкину свои пару копеек на тему предпускового обогревателя, который поставил в декабре прошлого года.

Из ожиданий оправдалось

  • низкий расход топлива на прогрев

Из неприятных неожиданностей

  • невысокая скорость обогрева - за полчаса работы средней московской зимой прогревал движок градусов до 30, и только-только начинал греть салон
  • ускоренный разряд АКБ

Кстати, появился вопрос знающим.

У меня отведение выхлопа вебасты сделано из металлизированной гофры около полуметра длиной, которая выдувает горячие газы около переднего колеса. 

Появилась шальная мысль - а не направить ли эти газы на поддон, чтобы и масло тоже греть. 

Есть ли в этом резон и насколько это пожароопасно?

Изменено пользователем leo189
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Длина выхлопа ограничена и желательно его по прямому пути выводить, так что не так просто довести до поддона. Не думаю, что пожароопасно, однако лед под выхлопом тает. Может изоляцию поплавить какую то. Имхо, не стоит, Кроме того запах может больше засасывать.

А за полчаса больше и не нагревает. Но этого уже достаточно для запуска и быстрого начала движения.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Да, предподогрев предподогревает медленно. Медленнее, чем за то же самое время мой дизель прогревается сам по себе. 

 

Так - понятно?

котел в 0,5 кВт прогревает двигатель путем открытого горения дт медленнее чем ДВС 179 кВт???

хм... странно, никогда бы не подумал 

Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


Это просто кривой алгоритм южного дизеля, не учитывающий возможность автономного подогрева ОЖ. Будь то вебасто, или тен в рубашке блока.

А кто-нибудь попробовал запустить ТЕН в рубашке - вроде должен стоять штатный (хоть и на 110V)...

Можеть быть проблем в том - в основном подогреть самого блока и масла, а не как у Вебасто - ОЖ и тем же 'обратным' путем - блок и масла...

 

 

 


котел в 0,5 кВт прогревает двигатель путем открытого горения дт медленнее чем ДВС 179 кВт???

Ну наверно знаете, что 184кВт - ето максимальная мощность... А вот на ХХ наверно мощность 3-4кВт (практически только потери движка)..

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Из неприятных неожиданностей

  • невысокая скорость обогрева - за полчаса работы средней московской зимой прогревал движок градусов до 30, и только-только начинал греть салон
  • ускоренный разряд АКБ

 

Да, это именно то, о чем я говорю.

@Тормоз, Для наших авто ставят 5 квт и больше.

0,5 квт это проблема неумелого выбора

 

Да не было, разумеется, никаких 0,5!

Что-то там, по спецификациям, от 4,5+ было.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

А за полчаса больше и не нагревает. Но этого уже достаточно для запуска и быстрого начала движения.

 

 

Да, за пол-часа нагревает достаточно для комфортного запуска двигателя, но!

 

Ведь я ж с того и начал же - в Москве все было хорошо. Во Владивостоке при -15 (+/-) после первого предподогрева заводится великолепно! И в салоне уже почти тепло!

Вот тока глохнет после 5-7 сек работы. И нужно 10-15 мин охлаждения штоб завелся и уже не глох. 

 

Вы точно отвечаете на суть того, что я описываю или только-только самые последние сообщения по диагонали прочитали?

 

Я, так-то, наезжая на свой эгермейстер, хотел еще и мнения специалистов вдумчивые выслушать - зима-то не последняя была.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

И все же почему глохнет авто, и такое ощущение что глушит электроника и надо ждать до полу часа. Есть тема доп оборудование "Вебасто", и есть такая мысль, что если перерыв между включением зажигания менее 8 часов (точно не помню), то все нормально, даже как то ночью выходил включал зажигание, даже по моему помогал через раз.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

И все же почему глохнет авто, и такое ощущение что глушит электроника и надо ждать до полу часа. 

 

Уже ж, вроде как, давно все понятно почему.

Выкинуть нафиг эгермейстер и поставить простейший автозапуск - вот тем и займусь при случае.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

котел в 0,5 кВт прогревает двигатель путем открытого горения дт медленнее чем ДВС 179 кВт???

хм... странно, никогда бы не подумал

Котел 4-5 квт по теплу. А двигатель по мощности 8-)

Да, за пол-часа нагревает достаточно для комфортного запуска двигателя, но!

 

Ведь я ж с того и начал же - в Москве все было хорошо. Во Владивостоке при -15 (+/-) после первого предподогрева заводится великолепно! И в салоне уже почти тепло!

Вот тока глохнет после 5-7 сек работы. И нужно 10-15 мин охлаждения штоб завелся и уже не глох.

 

Вы точно отвечаете на суть того, что я описываю или только-только самые последние сообщения по диагонали прочитали?

 

Я, так-то, наезжая на свой эгермейстер, хотел еще и мнения специалистов вдумчивые выслушать - зима-то не последняя была.

Кое что наверно, тоже по диагонали читали

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Народ, ну логически подумайте.

есть мопаровская часть к установленному в блок электрическому пред подогревателю. Пусть на евромашиназ его нет, допустим.

 

Engine Block Heater cord, 3.0L Diesel. Mopar p/n 68186526AB. MSRP $67.25

 

Но фактически он делает то же самое, что и котел. Греет ОЖ. Потом приходит хозяин и заводит мотор.

Та же проблема должна быть с рассогласованием датчиков ? Нет разве ?

 

Вывод только один, или галочку надо очередную включать, как при автозапуске, или прошивку от машин, где тэн в стандарте. Я далек думать, что котлы ставять непрвильно, их ставят стандартно, а обманки всякие это для продвинутых.

Поблема в " голове" , в софте 8-))

 

У меня на другом дизель авто котел с 2006 года пашет. Сейчас второй по счету. Зимой каждый пуск. Да он имеет сообщение с кан шиной. Но изначально он был догревателем. Это потом поставили таймер и прикрутили к таймеру звонилку. Но никаких проблем. И аккумулятор первый 6 лет прожил, сейчас второй стоит и на замену не просится. Завожу хоть через 10 минут, хоть через полчаса работы, хоть через час после работы. Заводится без всяких признаков неудовольствия. И разница температуры ОЖ и датчика воздуха ему абсолютно по барабану. Что в минус 30, что в ноль.

Что то не так у программы джипа.

Ссылка на комментарий

Была проблема на предыдущем авто с предпусковым подогревом. Проявлялось в том, что если подогретый двигатель сразу заводить, он не схватывал, по всей видимости от сильно бедной смеси, можно было долго крутить. Тк блок управления думал, что двигатель прям горячий совсем, что и подтверждалось датчиком ОЖ. Но это было не так на самом деле.

Схема была такая - жидкость забиралась из блока внизу и подавалась горячая в верхний патрубок радиатора, а там рядом совсем стоял датчик температуры. Подогрев Северс был электрический.

 

Сейчас на джипе при установке, помня об этой проблеме, долго думали как лучше сделать и пришли к выводу, что для нас лучший вариант установка подогрева в разрыв маленького шланга, тот который перед насосом на печку идет.

Третью зиму пережили - нарадоваться не можем реально! Циркуляция очень хорошая. Расход практически как летом топлива, машину не греем, сразу завел и поехал, и печка уже теплом дует в любой мороз, сейчас в Сургуте живем. Двигатель стартует мягко, как летом.

1500 Квт всего подорев. Одного часа хватает для любого мороза, но в сильные лучше больше, что не является проблемой, включается по таймеру. Если нормально прогреть температуру масла показывает +25 градусов при заводке. При температуре на улице -30 .

При установке учитывали эту проблему с запуском "холодно-прогретого" двигателя, поэтому и постарались пониже врезать подальше от всяких датчиков.

9e3199as-960.jpg

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

котел в 0,5 кВт прогревает двигатель путем открытого горения дт медленнее чем ДВС 179 кВт???

хм... странно, никогда бы не подумал 

ты на порядок мощность подогревателя занизил - а мотора завысил на столько же, наверное, если не больше - чт отам на холостых, даже повышенных, он выдает? и не все же на обогрев - что-то и на выхлоп уходит. кпд дизеля всяко ж меньше 50%

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Парни Вы увлеклись не по теме, хорош, Вам сюда - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8816-predpuskovoi-podogrev-dvigatelia-na-wk2/

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

@Тормоз, Для наших авто ставят 5 квт и больше.

0,5 квт это проблема неумелого выбора

ТОЧНО! 0,5 таких и не бывает

Но это кардинально все меняет

всего-то разница в 170 кВт  

ты на порядок мощность подогревателя занизил - а мотора завысил на столько же, наверное, если не больше - чт отам на холостых, даже повышенных, он выдает? и не все же на обогрев - что-то и на выхлоп уходит. кпд дизеля всяко ж меньше 50%

 

243 л.с. это разве 17.9 кВт? 

Если подсчитывать мощность на хх то там вообще все сложно :) 

 

но котел ТЕМА если он правильно установлен, на всех дизельных БМВ до 2010(?)  года они были в базе ... а потом экономия :( 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Макс, это ты? а то прям вопросы такие детские :)

179 кВт - это же Макс-и-мальная мощность. т.е. при полном газе на максимальных оборотах. график мощности можно найти, но на холостых двигатель будет развивать где-то на порядок (или более) меньшую. половина или больше вылетит в трубу - ну прикинь, сколько останется ;)

 

у меня на вольво стоял "родной" эбершперхер - отлично и быстро прогревал и догревал зимой, за все время ничего с ним не делал.

на туареге была вебаста - но она как догреватель работала, таймера не было, так что данных нет )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

у меня на вольво стоял "родной" эбершперхер - отлично и быстро прогревал и догревал зимой, за все время ничего с ним не делал.

на туареге была вебаста - но она как догреватель работала, таймера не было, так что данных нет )

ога  :good:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 Overland 3.0d
Город: Первопрестольная
Опубликовано

 

 


Вот тока глохнет после 5-7 сек работы

У меня, кстати, так же было первые 2-3 дня.

Более того - маслёнка загоралась, я даже поругался с установщиками вебасты, но оказалось всё банальней - за пару недель до установки вебасты заезжал на ТО и менял масло. Вот это масло ОД и перелил, потом откачали литра 1,5 и всё стало тип-топ  :up:

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вывод только один, или галочку надо очередную включать, как при автозапуске, или прошивку от машин, где тэн в стандарте.

...

Что то не так у программы джипа.

 

Разумно.

Да, скорее всего не только лишь в эгермейстере дело. 

Была проблема на предыдущем авто с предпусковым подогревом. Проявлялось в том, что если подогретый двигатель сразу заводить, он не схватывал, по всей видимости от сильно бедной смеси, можно было долго крутить. Тк блок управления думал, что двигатель прям горячий совсем, что и подтверждалось датчиком ОЖ. Но это было не так на самом деле.

 

Вот! Именно мой случай! Ну, почти, схватывает с пол-оборота, но ненадолго.

Спасибо за предложенный вариант решения проблемы - буду думать и разговаривать с местными сервисменами.

 

upd: не, щас вот еще раз перечитал и задумался: мой-то заводится легко, но вот через несколько секунд, откуда-то получив неправильную инфу, что-то меняет в составе смеси и - глохнет от переизбытка ума.

да, либо проблема с установкой (и какой-то температурный датчик искажает мозгу реальную картину мира) либо ошибка в прошивке.

 

P.S. мы всамделе с этими девайсами от новичковой темы чуть-малость уклонились. Я - здесь умолкаю.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

...

6. раскрытие зеркал при запуске двигателя или при наборе скорости и складывание при останове движка (в ручную наверное знаете как ))

Уважаемый Nihil, а про 6 пункт расскажете?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • dimitr
    • sanityclause
    • Игорь 77
    • СергейВикторович
    • TISA
    • Евгений 77
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.