Перейти к содержанию

ЗАМЕНА АКПП 545RFE


noris

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep cherokee 2.8 crd 2006г
Город: Иваново
Опубликовано

Всем Привет!

Покупаю авто с неисправной АКПП авто JEEP CHEROKEE 2.8CRD соответственно автомат 2005 модельного года 163 л.с.

Так вот по информации полученной из вин кода получается что там установлена 5 ступенчатая акпп модель 545RFE.

читая инфу в нете получается что на грандах с объёмом 4.7 с 2001 года ставилась та-же акпп.

Я имею возможность приобрести такую акпп в Польше по маркировке на акпп совсем ничего не понимаю - ни на одной из них

не видел заветных сочетаний типа 545RFE как в этом разобраться, а то сами понимаете стоит братьям полякам почуять что

я не волоку в этом вопросе труба.

Вот ещё непонятка если коробки действительно одинаковые почему стоимость на бензиновую ниже???

Смотрел маркировки коробок с движка 2.8CRD то-же мало чего общего нашёл.

Помогите может кто уже наступал на подобные грабли.

Изменено пользователем noris
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Всем Привет!

Покупаю авто с неисправной АКПП авто JEEP CHEROKEE 2.8CRD соответственно автомат 2005 модельного года 163 л.с.

Даю 99,9% гарантии, что на этой машине не был сделан реколл F-37 :rolleyes:

 

Если это КаДжей 2,8 црд первой половины 2005 года, то наверняка из-за невыполненного реколла Ф-37 порвало гидротрансформатор. Выполнение реколла Ф-37 можно проверить по ВИНу, по базе у официалов, по наличию соответствующего стикера на блоке управления АКПП (не всегда).

Если это так, то тебе потребуется рестайловый гидротрансформатор, рестайловый масляный насос АКПП или кит для фиксации клапана, новый радиатор (не обязательно) - это как минимум. А по-большому счету все это должны делать официалы !

В твоем случае, если реколл Ф37 не был выполнен, то тебе не надо будет перепрошивать блок управления АКПП и после замены гидротранса на рестайловый ты получишь КаДжей едущий так, как он должен был ехать с самого начала.

 

К сведению - АКПП 5-45RFE одна из самых надежных, для того, чтобы ее "убить" надо ну очень постараться, либо залить в нее не то масло (можно лить только ATF+4). Поэтому не спеши облегчать карман покупкой новой коробки :D

 

Вот ещё непонятка если коробки действительно одинаковые почему стоимость на бензиновую ниже???

Смотрел маркировки коробок с движка 2.8CRD то-же мало чего общего нашёл.

45RFE - четырех скоростная (псевдо пяти скоростная) - ставилась с бензиновыми движками.

5-45RFE - пяти скоростная (псевдо шести скоростная)

Это разные коробки, с разными блоками управления (прошивками), хотя по зап.частям у них очень много взаимозаменяемо.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee 2.8 crd 2006г
Город: Иваново
Опубликовано

Во первых огромное спасибо за отклик.

Честно говоря я не понимаю что значит реколл ф-37. но всё равно спасибо.

При столь серьёзной поломке я так понимаю акпп совсем не работает.?

Моя машинка едет на 1 потом переключается на 2 а после переходит как-бы в нейтраль. если поставить акпп в положение 2 машинка прекрасно бежит с1 на 2 и обратно.?

Изменено пользователем noris
Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

5-45RFE - пяти скоростная (псевдо шести скоростная)

Насколько мне известно она как раз честная пятискоростная (без 6-ой передачи) и от 45RFE по сути отличается только прошивкой.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Насколько мне известно она как раз честная пятискоростная (без 6-ой передачи) и от 45RFE по сути отличается только прошивкой.

GEAR RATIOS

The 545RFE gear ratios are:

1st . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.00:1

2nd. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.67:1

2nd Prime . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.50:1

3rd . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.00:1

4th . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.75:1

5th . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.67:1

Reverse . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.00:1

 

Наличие 2nd Prime делает эту коробку псевдо шести скоростной.

 

На 45RFE 4 честных передачи и одна псевдо.

 

Поэтому 45RFE псевдо пяти-скоростная, а 545RFE псевдо шести-скоростная.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee 2.8 crd 2006г
Город: Иваново
Опубликовано

Я понял что здесь парни грамотные собрались но на мой вопрос либо нет у вас ответа, либо это так мелко для таких технарей. если вы уж такие подкованные может подскажите по теме. вопрос упрощяется. НА АВТО 2.8CRD 163л.с. 2005 года выпуска нужно купить и установить другую коробку. ПОДОЙДЕТ-ЛИ коробка с предыдущего движка????? который 150л.с.????? если незнаете то непишите ничего. вопрос то простой да или нет. если сможете обосновать попростому то буду признателен. вопрос актуален потому-что я могу купить акпп в польше стоимость около 500евро.

Изменено пользователем noris
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee 2.8 crd 2006г
Город: Иваново
Опубликовано

Друзья мои спасибо всем кто пробовал участвовать и учавствовоавал в процессе

Вообщем нашёл я коробку ту что надо а именно 545RFE от 2,8CRD маркировка на ней Р52119462АС далее присутствует RFE далее 462 а также TITTJ''''''''видимо порядковый номер.

на моей коробке то-ж самое наклеено было. из чего и был сделан вывод что она мне подойдёт. за время поиска меня неоднократно уверяли что и другая маркировка подойдёт (но это так и осталось для меня загадкой)

Вот это та информация что была мне нужна. но можно-ли установить другую коробку так я и не понял.

Если кому интересно у меня как показал комп повреждение механическое 4 передачи если поляк не причесал.

купил я коробку вместе с раздаткой за 650 евро воткнул её за 200 евро купил 2 фильтра 212злотых и масло мопар ATF+4 на 380злотых. ну вот собственно и всё.

Всем спасибо.

да ещё вот забыл комп самодиагностики выдавал две ошибки P2299 P0700.

После установки другой коробки чек на панели сам погас а ошибочки ловко удалил другой поляк который возник словно из-под земли после звонка мастера и собственно так-же ловко исчез.

теперь всё едет и переключается чего и всем желаю.

А вот если кто знает что за ошибочки у меня светились буду признателен.

Изменено пользователем noris
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

P0700 Transmission Control System Malfunction

 

P2299-BRAKE PEDAL POSITION / ACCELERATOR PEDAL POSITION INCOMPATIBLE[*]Set Condition:

The PCM recognizes a brake application following the APPS showing a fixed pedal opening. Temporary or permanent. Internally the PCM will reduce throttle opening below driver demand. One trip fault and the code will be set within 5 seconds. ETC light will illuminate, the light will only stay illuminated while DTC is active.

 

переводить надеюсь не надо? оба кода временные, могли возникнуть в процессе перекидывания коробки. если больше не появляются, то можно о них забыть

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee 2.8 crd 2006г
Город: Иваново
Опубликовано

Спасибо! я уже тоже нашёл что за ошибки были.

Вроде всё успешно закончилось. пока ничего не светится.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Гомель
Опубликовано

 

ну раз уж прошел все круги, может поделишься информацией. у меня такая же коробка, как и у тебя. Вот срок подошел решил поменять маслице, фильтр, но был неприятно удивлен, когда достав щуп, оказалось вместо щупа у меня то ли заглушка, то ли обломанный. Когда начал заказывать, то меня уверяют в магазине, мол нет у тебя щупа. Вопрос - все же есть либо так заглушка стоит? Еще вопросик - сколько реально масла в коробку входит? Ну и на закуску - если нет щупа, то как проверить уровень масла. Пересел на либерти недавно, так что пока не очень в теме. Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Еще вопросик - сколько реально масла в коробку входит?

6.5 бутылок при замене со снятием поддона у меня ушло на этой коробке

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

А как на счет щупа есть или нету? и Mopar брал?

Да, обычный щуп с желтой ручкой, как на ДВС только с изображением шестеренки. Mopar ATF4.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

У меня АКПП  как я понял - 545RFE. Т.е. в неё нужно 6.5 литров? В мануале нет таких данных.. И где там расположен второй фильтр - сетка?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На схеме фильтра: №16 и №18

post-3849-0-92061000-1410010121_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Сервисная замена масла 545-й коробки: 4,73 литра

 

post-3849-0-18233000-1410010479_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Благодарю!

А что значит значение 13.33L?

Я так понимаю, что сливать масло с АКПП нужно только со снятием поддона коробки?

Прокладка отсутствует? Герметик нужен?

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

А что значит значение 13.33L?

Это с полной промывкой системы

Я так понимаю, что сливать масло с АКПП нужно только со снятием поддона коробки?

Прокладка отсутствует? Герметик нужен?

Если собираешься менять фильтра - поддон нужно снимать. Прокладки нет, поддон нужно посадить на герметик

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю какая там сервисная замена у 545-й, у меня вылилось 8 с фигом литров масла. Итого поменяли получилось 9 бутылеей. Когда менял коробку ушло 14 бутылькрв масла.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Chevrole Avalahche 1500 2002 5.3
Город: Зеленоград
Опубликовано

У меня km 2007 рестал 2.8 Карабас 5-545 RFE. После ремонта движка через два дня навернулась коробочка такое бывает. В сервисе 4 раза снимали перебирали вроде заработала, но не в этом дело. На насосе обнаружили отсутствие одного винта под шестигранник на фото в центре, в поддоне этого винта тоже не было, нашли насос от 545 там болт был, переставили на мой, вопрос для тех кто знает, у них насосы одинаковые и они все правильно сделали или там этого винта не должно быть, коробка вроде работает. Что касается масла в мою почти 16 влазиет с учетом полной переборки.

post-31074-0-95110500-1445631555_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Olgerdt
    • Voldemarych
    • Автодоверие
    • Rommel-86
    • Acovant
    • brat-kondrat
    • JxJ2011
    • DmitriyPL
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.