Перейти к содержанию

242 VS 249 раздатка на ZJ


Quadra

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Вот чтобы дальше не флудить тему про лифт создается данная тема - в чем преимущества и недостатки 242 и 249 раздатки + есть ли приложение 249OD раздатка при тяжелом оффроаде.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано
8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано
Опубликовано

242 рулит по одной простой причине!она стоит у меня! tongue

Опубликовано

Quote (Demon)
Короче, куплю себе WH Laredo, заколхожу на него 242ю и расскажу вам, как это было весело

Только осталось денег наворовать на WH...

Хм... приколльно, а ручку переключения режимов 242-ой раздатики на WH неприменно под сидением вкрячить нужно будет! biggrin

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

gudman, точно, причем под пассажирским - едешь с девушкой по лесу...

- А хочешь я тебя по бездорожью покатаю? cool

- Канеш хочу happy

- Раздвинь ножки, я включу понижаечку... wink

- ... eek

1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
Quadra, а скажи чем оличается 242 от 247?
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

242я - механическая полностью, все переключения вручную. Позволяет реализовать любой привод.

247я - On-Demand 4WD с варилоком, подключающим передний мост при пробуксовке заднего.

В Библии почитай, там всё есть

1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
Demon, а при включении раздатки он у меня становится 50x50?
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

При включении раздатки в какое положение? Раздатка 242 или 247?

1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
Demon, 247 на себя
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Если ты про 4LO то раздатка блокируется в режим Part-Time, межосевого дифа нет, ездить так можно только по грязи и снегу, или же порвешь раздатку. Понижает до 2,72:1

1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
Demon, спасибо smile
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Demon)
Позволяет реализовать любой привод

Ээээ, хватит идолопоклонничества 242-ой biggrinbiggrinbiggrin Это у тебя выходит АТЛАС какой-то biggrinbiggrinbiggrin

Так в чем преимущества и недостатки кто-нибудь скажет, или мне на собственном опыте рассказать? К сведению - юзал 249 на ZJ и сейчас использую 242 на Либерти. Что сказать - 249 мне не хватает... sadsadsad

Опубликовано

У меня 249-ая и ничо,доволен!! tongue Просто 242-ая на 5.2 не ставиться,а то задняя дана 35,от полной мощи крутящего момента,приложенного только на неё,при отключенном переднем мосту,спсибо точно не скажет!... tongue

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Абсолютно верно. Но и раздатка летит, ставили мы на 5.2 242 и Дану 44. казалось бы езди и радуйся, ан нет, - там где 249 проезжает свободно, 242 проезжает в режиме парттайм, а в этом режиме сами знаем управляемость какая... Ну и не выдерживает дифф в 242 мощного движка - особенность конструкции.

Опубликовано

Quote (Quadra)
242 проезжает в режиме парттайм, а в этом режиме сами знаем управляемость какая... Ну и не выдерживает дифф в 242 мощного движка - особенность конструкции.

Был такой же опыт с грандом, в итоге заменили на 249 обратно. biggrin

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Quadra)
там где 249 проезжает свободно, 242 проезжает в режиме парттайм

Правильно, потому что 249 сама себя поставит на говнах в парттайм. Quadra, я ни в коем случае не говорю, что 249 хуже чем 242 - каждая для своего. Просто моя 242 на 4,0 как ездила, так и ездит, а 249я на 5,2 предыдущего ZJ взяла и защелкала муфтой сцуко sad И рывками блокировала дифф. Знаешь наверное, как весело на льду\снегу подергаться на скорости 80-100, когда она начинает выкаблучиваться...

ИМХО когда ты сам выбираешь на каком режиме ехать, уверенности за рулем больше, чем когда за тебя это решает РК.

Quote (Quadra)
в режиме парттайм, а в этом режиме сами знаем управляемость какая...

А на Ренглере и KJ вообще 231я и что-то на управляемость в говнах его хозяева не жалуются wink

©На правах собственного мнения и любви к NV242 heart

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Demon,

Quote (Demon)
А на Ренглере и KJ вообще 231я и что-то на управляемость в говнах его хозяева не жалуются

никаких вопросов или да или нет

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Яяяя!! ВЛАДЕЛЕЦ ДВУХ МАШИН:

1. Wrangler с 231 - ЖАЛУЮСЬ на управление в говнах на 231!!! Во!

2. Liberty/Cherkee с 242 - жалуюсь на постоянно убегающий поток мощности при первом же буксе одного колеса на перегибах рельефа, и на управляемость в говнах в режиме парт-тайм. Дважды Во!!

Был у меня ZJ с 249 - вспоминаю с ностальгией sadsadsad

вот так то, устриц ели - знаем.

Опубликовано

249 - тиипично америкосский подход..Чем меньше всего надо дёргать и переключать-тем лучше!.. smile Пусть всё само работает!. tongue Иведь,надо сказать,отлично работает!. up

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Quadra)
вот так то, устриц ели - знаем.

Где же у тебя блокировки-то в мостах на KJ? Куда убежал поток мощности? wink

На TJ кроме 231 с завода ничего не ставится, ты хочешь сказать, что люди, столько лет делающие Ренглер, неумные?

Причем даже опции такой нет на заказ - другая раздатка.

Я думаю, люди в Auburn Hills сидят достаточно соображающие и взвешивают надежность и управляемость в говнах для каждой модели.

А потом лазить на той или иной модели по грязям - уже наше с вами предпочтение.

А касаемо жалоб на парт-тайм - ИМХО смешно, это как жаловаться на три жесткие блокировки, одновременно включенные. Они нужны только там, где они нужны, а во всех других местах порвут к чертям трансмиссию. Так что ешь ты устрицы или нет, на выходе результат один

biggrin

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, Quadra, поставь на Ренга 249, расскажешь, как работает - как раз в тему!

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Demon)
Где же у тебя блокировки-то в мостах на KJ? Куда убежал поток мощности?

А где блокировки в мостах у Нивы? Вот и вращает одним колесом при пробуксовке, что не комильфо. А про Wrangler ты это брось он специально топорно задуман, чем меньше там механики и электроники тем лучше.

Да и не понял я почему ты 231 сюда все время подтыкаешь если тема о 242 и 249 biggrin:Dbiggrin

Зы - и поставлю, лишь бы денежки скопить, а так ставили уже на TJ 242, прилично себя ведет. Кстати я на YJ зимой еду на прямиках на 4Х4 а в поворотах на заднем приводе - вот так и орудую двумя рычагами, что со стороны выглядит дико biggrinbiggrinbiggrin

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Quadra)
а так ставили уже на TJ 242, прилично себя ведет

т.е все-таки хорошая? Кстати, ты меня почти убедил насчет старой 249й, которая с блокировкой диффа. Попробую нарыть нахаляву себе на WJ - у меня к этому талант smile

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Demon)
т.е все-таки хорошая

Так на скользком покрытии однозначно лучше чем парт-тайм, хоть поворачивать можно нормально. Но с 249 думаю еще приятней будет.

Кстати слабое место у 249 это вискомуфта склонная к перегреву. Вот мы в позапрошлом году колхозили радиатор и насос дабы ATF-ку гонять из раздатки через радиатор и не дать виске заклинить навсегда. Навместо пробок штуцеры вкрутили. Только я уже такого насоса масляного не могу найти... sad

Опубликовано

Я имел опыт имплантации в YJ мотора 5,2, коробки и 249 раздатки. Человек доволен остался, весь основной гимор был с карданными валами. Несмотря на тяжелый мотор, машина в условиях бездорожья очень уверенно себя чувствует. К сожалению дальнейшую судьбу машины не знаю. sad

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Не про "Проект века" Астахова ли ты говоришь? wink

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Ага. Только там еще и подвеска на пружинах и рычаги от Паджеры по кругу кажись.

Где засады с установкой были? Что менять еще пришлось?

Опубликовано

Не на рессорах все осталось. Я уж и не помню хорошо, 8 лет назад это было. Углы карданов были неправильные это точно помню. Надо в гараже покопаться может фотографии найду. biggrin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • john dreik
    • Скотиныч1
    • Unzip
    • Walkerr
    • AS8
    • Олег-2025
    • MarkS
    • Govanni
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.