Перейти к содержанию

Пересел с 3,6L на 5,7L


ValerOn

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: ТАХО 900
Опубликовано
В 08.04.2011 в 23:11, Salmon сказал:

 

имею мнение,что с другой коробкой он поедет интересней

так же имею мнение что атмо V8 априори приятне атмо V6 и о чём тут копья ломать не ясно

еще одно мнение-ХЕМИ атавизм,увстаревший,тяжелый,прожорливый V8 с характеристиками сильно хуже одноклассников,только машины на его базе стоят дешевле конкурентов

 

всё имхо,и все уже жевалось

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

В 09.04.2011 в 00:24, nikolai0405 сказал:

это время на 402метра?

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

В 09.04.2011 в 00:45, nikolai0405 сказал:

а дизеля CRD там нет?

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

В 08.04.2011 в 21:17, zrv сказал:

А в овраг и мой не заваливается, аморты БИЛШТАЙН-СПОРТ свое делают.

Не в тему конечно, я всю подвеску на свой от SRT ставил, ощущения были на 5, по управляемости.

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ТАХО 900
Опубликовано
7 минут назад, JIP сказал:

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном режиме и спорт режиме, с замерами скорости с чипом и разными прошивками.

6 минут назад, JIP сказал:

как едет 5.7 , скопируйте и вставьте в поисковую строку в ютуб то что в скобках :

.......................................................( 2011 Jeep Grand WK2 5.7 Hemifever 0-60 Runs Auto vs. Sport ).................................. там заезды в обычном

hqdefault.jpg?sqp=-oaymwEZCPYBEIoBSFXyq4mqdefault_6s.webp?du=3000&sqp=CKD_xfIF&rs=AOn4CLA1-Zn-_reHtDanqJynsFjOXa-jTA

 

 
mqdefault_6s.webp?du=3000&sqp=CKD_xfIF&rs=AOn4CLA1-Zn-_reHtDanqJynsFjOXa-jTA

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
1
В 06.04.2011 в 14:52, Шлёмович сказал:

Да дело даже не в этом. Каждый под себя движек и машину выбирает.... Просто, чтобы рассуждать о Хеми, надо, как минимум, иметь хоть что-то подобное...Ну и еще опыт в эксплуатации подобных авто.... Ну а все остальное - ЗАВИСТЬ!!!!!))))))) Вот я искренне рад за товарища...да и не только я.... ;)

Полностью поддерживаю!!! Когда выбирал своего гранда 3,6 овер, прокатился на 5,7 разницу ощутил сразу. Но как говорится видно не судьба, машинка была с мертвым коробасом. Для себя решил, следующий гранд только с 5,7.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 21.12.2020 в 21:05, Vagit99 сказал:

я продал свой 5.7, купил а8 4.0tfsi  разгон до 100 4.4 ,

к монаху этот жрущий не едущий jeep

 

 

 

Не плюй в колодец...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
41 минуту назад, deferre сказал:

Не плюй в колодец...

по мне разницы нет, куда вваливать деньги,  за 3 года с пробега 165000-225000 я потратил на ремонт вк2  5.7  600000 рублей,  при том что многое делал своими руками, можно отнять расходы по маслам, но это копейки и многое я еще не записывал, потому что забил,  у него ,  сгнили двери, ржавчина по днищу вокруг мест крепления подрамников, ржавые стабилизаторы, ржавчина вокруг ушек крепления крыльев у верхних петель,   вспучился весь хром, даже на ручках, развалился мотор,  2 года я дышал вонючим выхлопом от коллектора с поломанными шпильками, и с дороги потому что заслонка в вк2 хреново перекрывает, и мучался с неудобной посадкой и затеканием ноги, расход 30 литров в городе с его пробками, а  по трассе меньше 16 небыло никогда, вес авто 2580кг,  убогая сборка с кривыми зазорами, капот который мнется пальцами при закрытии,   шумная печка, плохо работающий кондиционер, плохая теплоизоляция, и шумоизоляция,  с ауди я хоть получил низкий расход топлива, бешенный разгон в 4.5 секунды, эталонный уровень комфорта, наличие любых запчастей на вторичке,  а новые расходные  стоят копейки, то есть понятно за что плачу, а то что 5.7 замечательный это миф и сказки, 150000 пробега и ваши проблемы начинаются.

 

да новый собственник получил  отремонтированный авто из моих рук, и будет считать что 5.7 замечательный авто, так как будет ездить без проблем пока все это опять не износится,  это обычное ломучее г-но, и ненадо тешить себя , всегда нужно учитывать историю автомобиля до.

 

jeep 5.7 950000  
страховка 12000  
масло двс 19 11  замена 7500  
масло раздатка редуктор 20 11 4000  
чистка форсунок  1130  
балансировка  4000  
акпп диагностика + масло 22.11 5000  
фильтр акпп 3200  
прошивка 5000  
Аренда сервис 1600  
материалы 800  
прокладки шестерня 1800  
венилятор печки 10000  
подушка двс 5000  
замена масла и подушки 4000  
подушка двс штифт акпп 11000  
ступицы 8000  
магнитола    
гофры 2000  
замена подушки ступиц датчика 7000  
датчик 3500  
пневмабаллоны 18000  
хромяшка 3000  
гбо 46000  
сход развал 4000  
подъемник 1600  
диски колодки 6000  
подъемник 2000  
смазки 1100  
масло то 3800  
молочь 1000  
замена масла и подушки уст порогов 3500  
пороги 10000  
оформление    
гидрокомпенсаторы масло 600  
масло в раздатку 2700  
масло акпп 800  
масло  6000  
колодки диски 6000  
полка ковер 8000  
шумка 1500  
масло фильтра 8500  
ступица 3700  
масло 11000  
мотор печки 6500  
форсунки баракуда 12000  
бензонасос  6000  
уст бензонасоса 7500  
рычаги кольца 7297  
замена рыч сходразвал 7000  
фильтр акпп масло 25 12 2019 215000 8000  
моторное мало присадка 9000  
подушки  12000  
радиатор 7510  
фрион 5000  
гидрики прокладки 28000  
аренда сервис 11000  
масла 15000  
клапана мдс 10500  
клапан ввтай 3500  
клапан мдс 3500  
шестерня ввтай 24000  
подъемник 3000  
двери  35000  
покраска 24000  
датчик распредвала 1600  
датчик коленвала  1100  
двигатель 150000  
установка двс 50000  
масло 2000  
     
     
     
     
  1645337  
     

 

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Соседей пожалей, спалишь хату. И дураку понятно, что воскресенье праздник (ауди наверное тоже 2011 г.в  ага)  

Ссылка на комментарий
В 25.12.2020 в 10:24, Vagit99 сказал:

 

jeep 5.7 950000  

Дальше можно не читать, ваша боль понятна , сочувствую,  но  вы были обречены.

Но вы здесь не одиноки, у вас есть последователь, поехал из Москвы за полярный круг, притащил от туда 5.7 наверно за те же деньги. Многое уже осилил как вы , сейчас на этапе переборки коробки, судя по вашему опыту приключения у него только начались.

Ссылка на комментарий
9

Выше пишут для меня странные вещи. Получается в 5.7 больше проблем? Или просто автора хлам поюзаный покупают и диву даются?:blink:

У нас цены на бензин заоблачные, 5.7 сразу отпал. Купил 3.6 и его сразу на газ)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

проблемы случаются у всех...  кто-то их решает и продолжает кайфовать от V8...а кто-то сходит с дистанции

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

проблемы случаются у всех...  кто-то их решает и продолжает кайфовать от V8...а кто-то сходит с дистанции

ну я решил, никакого кайфа там нет,  и небыло, jeep  это гремящая телега, с 5.7 жрущая бензин,  когда все уже давно применяют алюминий и машина премиального сегмента имеет вес 2 тонны, они до сих пор клепают кузов из стали, да так что зазоры не сходятся,  да он чуть лучше выглядит в плане надежности чем скажем бмв,  но когда вы начнете его ремонтировать, вы поймете что цены адовые на все, потому что $$$$$,  даже что касается колес на вторичке те что есть стоят конских денег, размер ведь уникальный американский, я когда ремонтировал мотор, катался на каршеринге, там у них есть всякие солярисы и прочий эконом, но есть и машины чуть выше классом, советую прокатится хотябы на новом кашкае,  в джип вы потом не сядите. ну про а8 можно не говорить.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот катался я на кашкае. Ведро с болтами. 

Ссылка на комментарий
9
36 минут назад, Vagit99 сказал:

ну я решил, никакого кайфа там нет,  и небыло, jeep  это гремящая телега, с 5.7 жрущая бензин,  когда все уже давно применяют алюминий и машина премиального сегмента имеет вес 2 тонны, они до сих пор клепают кузов из стали, да так что зазоры не сходятся,  да он чуть лучше выглядит в плане надежности чем скажем бмв,  но когда вы начнете его ремонтировать, вы поймете что цены адовые на все, потому что $$$$$,  даже что касается колес на вторичке те что есть стоят конских денег, размер ведь уникальный американский, я когда ремонтировал мотор, катался на каршеринге, там у них есть всякие солярисы и прочий эконом, но есть и машины чуть выше классом, советую прокатится хотябы на новом кашкае,  в джип вы потом не сядите. ну про а8 можно не говорить.

я часто пересаживаюсь на лексус рх рестайл. в джипе нравиться больше
единственное мягкость подвески на лехусе по неровностям лучше.

 

У кого там в подписи, до джипа нужно дорасти не только морально но и финансово :lol:

по поводу колёс, блэкрино или фуэл 1200$ комплект за новые.

Можно сэкономить, купить диски 5х114,3 и под них проставки-переходники ступицы(200$)

 

я бы и сам на а8 покатался, но это абсолютно разные машины и сравнивать их не имеет никакого смысла, да и не подойдёт она под наши дороги и мою манеру езды))

 

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
18 минут назад, roshpower сказал:

я часто пересаживаюсь на лексус рх рестайл. в джипе нравиться больше
единственное мягкость подвески на лехусе по неровностям лучше.

 

У кого там в подписи, до джипа нужно дорасти не только морально но и финансово :lol:

по поводу колёс, блэкрино или фуэл 1200$ комплект за новые.

Можно сэкономить, купить диски 5х114,3 и под них проставки-переходники ступицы(200$)

 

я бы и сам на а8 покатался, но это абсолютно разные машины и сравнивать их не имеет никакого смысла, да и не подойдёт она под наши дороги и мою манеру езды))

 

 

если что, вк2 у меня было 2, первый 3.6, второй 5.7, последний я продал 4 дня назад, а до этого я ездил исключительно на премиальных машинах,  сейчас продал и решил вернутся к корням, купил а8,   хвалить джип может только  тот, кто не ездил на хороших машинах, в нем нет ни одной современной технологии, ну про попытку внедрить туда современную технологию мы знаем на примере вк2 дизель, попытка неудачная.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, Vagit99 сказал:

ну я решил, никакого кайфа там нет,  и небыло, jeep  это гремящая телега, с 5.7 жрущая бензин,  когда все уже давно применяют алюминий и машина премиального сегмента имеет вес 2 тонны, они до сих пор клепают кузов из стали, да так что зазоры не сходятся,  да он чуть лучше выглядит в плане надежности чем скажем бмв,  но когда вы начнете его ремонтировать, вы поймете что цены адовые на все, потому что $$$$$,  даже что касается колес на вторичке те что есть стоят конских денег, размер ведь уникальный американский, я когда ремонтировал мотор, катался на каршеринге, там у них есть всякие солярисы и прочий эконом, но есть и машины чуть выше классом, советую прокатится хотябы на новом кашкае,  в джип вы потом не сядите. ну про а8 можно не говорить.

мне нахер не сдался ни новый кашкай, ни БМВ с Мерседесами... это не мое... не нравятся ни внутри, ни снаружи... мне ближе путь взять мертвый Хеми или SRT, собрать его под себя и получать кайф от этого... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не надо только мне про БМВ рассказывать, однокурсник работал в Автодоме на Зорге, заехал как то к нему в гости.... замена мотора БМВ по гарантии это вообще не редкость, моторы лежат в наличии... так что я лучше поищу полумертый SRT8 от случайного юзера, вкачу туда пару-тройку сотен на запчасти и буду кормить пылью немецкий премиум... 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

мне нахер не сдался ни новый кашкай, ни БМВ с Мерседесами... это не мое... не нравятся ни внутри, ни снаружи... мне ближе путь взять мертвый Хеми или SRT, собрать его под себя и получать кайф от этого... 

так а в чем кайф,  если совершенно простая а8 с серийным 4 литровым битурбо едет быстрее срт  всего 4.4 секунды,  и является премиальным автомобилем, с эталонным комфортом, а срт это древние носки мамонта, при минимальных вложениях 4.0 при сумарном бюджете до 2 миллионов рублей, получает 850 лошадиных сил и уделывает теслу 100д,  или вы будете писать щас что там на срт на бездорожье поедем, чем это заканчивается я знаю,  оторванными бамперами, убитыми желтыми амортизаторами, погнутыми дисками и расколотой раздаткой, откройте глаза на другой мир, он существует

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да не буду я ничего писать, просто мне не нужны они я не хочу быть как все... я езжу на авто, на которые люди обращают внимание... ездил и на Ауди и на Мерседесах водителем и пассажиром - не мое... Не заходит...  JEEP DODGE CHRYSLER RAM  - вот моя философия.... а от корейцев и немцев уже блевать тянет... кредитная мечта большинства -:)))

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

да не буду я ничего писать, просто мне не нужны они я не хочу быть как все... я езжу на авто, на которые люди обращают внимание... ездил и на Ауди и на Мерседесах водителем и пассажиром - не мое... Не заходит...  JEEP DODGE CHRYSLER RAM  - вот моя философия.... а от корейцев и немцев уже блевать тянет... кредитная мечта большинства -:)))

я себя не стал больше мучать, продал его нафиг.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а я посматриваю, на трупы... иногда... видно, когда пассажир случайный на авто...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я вот только сегодня посматривал что можно взять в бюджете около 2 через пару лет. Для себя оставил только жип и тахо. Прадики/лексусы/ ваги дичайшая скука. Мерс и бнв ломучее и непонятное) ну секвоя еще нравится, но там негуманный уж совсем налог. 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 час назад, SpiritOfFreedom сказал:

Я вот только сегодня посматривал что можно взять в бюджете около 2 через пару лет. Для себя оставил только жип и тахо. Прадики/лексусы/ ваги дичайшая скука. Мерс и бнв ломучее и непонятное) ну секвоя еще нравится, но там негуманный уж совсем налог. 

оставили потому что стоят копейки

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Для меня 2 мульта не копейки)  не перевились еще олигархи на а8))) 

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Спорить, что Ауди лучше Джипа или наоборот нет никакого смысла. Нравится Ауди? Да пожалуйста, но кому то нравится Джип. Хуже он Ауди или лучше может решить для себя только каждый из нас. А то получается как в том анекдоте: -Грузины лучше, чем армяне! -Чем, чем лучше?! -Чем армяне...

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Предлагаю завершить полемику. Нравится ауди - иди обсирай джип на форум ауди))) 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

я высказываю свое мнение, у меня было и то и то,  но раз находятся те кто отстаивает jeep, то мне есть что сказать,  я сев на джип тоже раньше думал что 5.7 меня избавит  от ремонтов , наслушавшись историй о меганадежном хеми, но нет, 300000 вбуханные мною в ремонт расставили все точки над и, и не стал больше его терпеть, так как он меня не устраивал по своей эргономике,  он тяжелый, он шумный, он неповоротливый, он непомерно много жрет,  у него куча недостатков, он допотопный,  посмотрите какие машины в 12 году делали бмв ауди мерседес,  посмотрите что они делают в 20,  джип продолжает до сих пор клепать этот допотопный вк2, из прошлого века, я выбираю технологию, комфорт, мощность,  адский разгон,  отсутствие проблем с сервисом и запчастями на вторичном рынке, я выбираю скромный расход топлива, который в два раза ниже чем у меня был на 5.7, при том что машина в два раза быстрее в разгоне, и в обратном вы меня не убедите.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Vagit99 , а Вы на каком автомобиле сейчас передвигаетесь?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
14 минут назад, AG сказал:

@Vagit99 , а Вы на каком автомобиле сейчас передвигаетесь?

а8 4.0tfsi

 

а вот реальный разгон вк2   5.7, видео мое

 

 

 

а так разгоняется кашкай 20 года с мотором 1.3, так же как 5.7

 

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Vagit99 , Вы на форуме Jeep клуба с целью доказать владельцам Jeep, что они сделали неправильный выбор ? 

Или с какой-то другой?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Muxei
    • Tripolidis
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.