Перейти к содержанию

Пересел с 3,6L на 5,7L


ValerOn

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

человек с сайта BigBlockMopar.com позвонил? и фотки сразу прислал?  если да, то от души поздравляю... Что то посоветуете ему? продать кусок американского говна и купить Ауди? 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
26 минут назад, up6 сказал:

человек с сайта BigBlockMopar.com позвонил? и фотки сразу прислал?  если да, то от души поздравляю... Что то посоветуете ему? продать кусок американского говна и купить Ауди? 

сами просили, я когда что то говорю, говорю конкретно

 

 

 

IMG-20210103-WA0001.jpg

IMG-20210103-WA0000.jpg

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

жесть... давно такого ужаса не видел... как истерика закончится, можете мой телефон скинуть человеку - привезем ему новое колено... ну если, конечно, он уже на Ауди W12 не пересел...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
16 минут назад, up6 сказал:

жесть... давно такого ужаса не видел... как истерика закончится, можете мой телефон скинуть человеку - привезем ему новое колено... ну если, конечно, он уже на Ауди W12 не пересел...

не делайте круглые глаза, вы прекрасно знаете что 5.7 проблемный мотор, его ремонт выходит 250-300 тысяч рублей,  контрактных моторов на вк2 на рынке практически нет,  это мотор 3 поколения, вместо него можно вставить только такой же EZH , ситуация ровно такая же как с дизелями , придется побегать и раскошелится.

 

а на счет ауди вы правильно подметили, на нее запчастей на вторичке миллион и маленькая тележка, в любом городе, и стоят копейки.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано

Ну всё, наконец-то я всё понял, спасибо vagit99, всё продаю свой кусок ржавого, не надежного говна, (хотя покупал пять лет назад специально для дальних поездок(чтобы ноги не затекали и  не ломалась в пути ),и БЛЯ БЕРУ АУДИ!!!!! 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
22 минуты назад, Алексей к сказал:

Ну всё, наконец-то я всё понял, спасибо vagit99, всё продаю свой кусок ржавого, не надежного говна, (хотя покупал пять лет назад специально для дальних поездок(чтобы ноги не затекали и  не ломалась в пути ),и БЛЯ БЕРУ АУДИ!!!!! 

надо брать то что по карману и с позитивным бекграундом по надежности,  и учитывать что машину вы эксплуатируете в россии,  если об этом не думать совсем, то хотя бы подумать где вы ее будете ремонтировать, и где брать запчасти, потом не будет делемы, покупать рулевой шлейф, плату акпп, или дроссель по цене в 1\5 от цены автомобиля на рынке.

 

 

от от этого тоже будет удивление, с этой проблемой мне тоже недавно звонил человек

 

 

Screenshot_2021-01-03 5 7 hemi damage – Google Поиск.png

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано

Я же сказал спасибо большое, буду брать именно ауди  A8 би турбо 4.0, т. к.  у жены ауди  Q5 2.0 (турбо) задиры на цилиндрах, масложер, и всё прочее. 

У соседа и друга Q7 , то же запчасти конских денег стоят и ломаются периодически то одно, то другое, одни только цепи поменять - весь мотор выдернуть нужно. 

А вот  A8 - бюджетный вариант, запчасти копейки, разборок море (дерьма всем хватит).

И не смотря на то, что джип и А8 машины разных классов, я понял, только  А8.  СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯ VAGIT99. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
20 минут назад, Алексей к сказал:

Я же сказал спасибо большое, буду брать именно ауди  A8 би турбо 4.0, т. к.  у жены ауди  Q5 2.0 (турбо) задиры на цилиндрах, масложер, и всё прочее. 

У соседа и друга Q7 , то же запчасти конских денег стоят и ломаются периодически то одно, то другое, одни только цепи поменять - весь мотор выдернуть нужно. 

А вот  A8 - бюджетный вариант, запчасти копейки, разборок море (дерьма всем хватит).

И не смотря на то, что джип и А8 машины разных классов, я понял, только  А8.  СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯ VAGIT99. 

на вк 2 менять компенсаторы и распредвал,  как ходить домой, каждый год заправлять кондей, а что бы проточить поверхность поведенных коллекторов и заменить шпильки тоже надо снять весь мотор с коробкой, старый авто зло,   сравнивать джип с не джипом дело неблогадарное, это как сравнивать запорожец и жигули,  в советское время, ездить можно было на том и на том, только с разными ощущениями, если вы требуете равноценных сравнений, то лучше вк 2 5.7 будет ford explorer sport 3.5 360лс, который превзойдет его во всем.

 

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вартан... я прошу Вас - не позорьтесь... Это уже даже не смешно... Если Выкладываете фото, то хотя бы постарайтесь выкладывать реальные. 

 

если Вам звонил человек с этой проблемой -:))) Screenshot_2021-01-03 5 7 hemi damage – Google Поиск.png

 

то отправьте его к дилеру и ему БЕСПЛАТНО устранят проблему по отзывной...

 

https://bangshift.com/general-news/tech-stories/information-owners-mopar-5-7-hemi-lx-vehicles-timing-chain-issues-p01-customer-satisfaction-notification/

 

по ссылке он может найти свое фото, которое он тоже, наверное, отправил Вам.  А если он не захочет или не имеет возможности поехать к ОД, то можете и ему дать мой телефон, я отправлю ему оригинальный комплект для ремонта - он стоит 1500 рублей. Если он не имеет возможности его купить, то я готов подарить ему этот комплект и отправить за свой счет. Очень жду звонка...

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Джентельмены, вот честно, долго решался на своих пять копеек, хотя не владел ни 3.6 ни 5.7.

Когда управлял мечтой (тоета форчунер), и на сайте любителей везунчиков (fortuner) написал про слабый двигатель 2.7 л для 2.3 тонны, конский расход, древний 4 ступый автомат, сгнившую трассу кондея для задних пассажиров, ржавую раму, при подтвержденном пробеге 20 тыс.,  узнал про свою некомпетентность, про то что машина у меня битый утопленник перывертыш, и вообще мне не хер тут делать. 

Но тут же, в тех части есть полная информация о том, какие трубки резиновые купить чтоб кондиционер не заправлять перед каждым летом. И какую химию использовать чтоб номер на раме читался.

А так шикарный авто.

Год назад в Германии отъездив 3 тыс км на новом тигуане. Мне за рулем вообще не удобно. Отец сказал что первый и последний раз ездил на авто с такой работой задней подвески.

А так шикарный авто для многих.

Я для себя сделал вывод, что с определённого момента выбираешь машину так:нравится, и тогда жор масла-это норм, жесткая подвеска это же спортивный стиль, мягкая подвеска это премиум класс ! Деревянный салон это же надежность!

Либо не нравится, и тогда тоже самое но это полное, унылое говно.

Выбирая wk2 поступил именно так, нравится или нет. Не спрашивая ни форумы ни друзей знакомых. Всегда удивляло, когда выбирая машину, люди интересуются мнением других людей, у которых могут быть абсолютно другие требования.

Все таки, по большей мере мы покупаем себе игрушки. Дорогие или дешевые. Быстрые или проходимые. Но все таки игрушки.

В другом случае, как например у моей супруги, есть хендай гетц. И возит с точки а точку б, и парковка простая, и бензин нюхает и не ломается. 

Поэтому, кому то нравится икра черная, а кто то терпеть не может красную:).

Не надо ругаться, у каждого своя история, и своя правда. 

Всех с Новым годом! И пусть он будет лучше, чем прошедший!

 

 

 

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Здравствуйте, так и не понял смысл этого срача в эфире.. неужели кого то из респондентов насильно заставили ездить на ГЧ?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Андрей, думаю особого срача нет, просто есть специфическое мнение бывшего пользователя WK2 Hemi. Обильно сдобренное фотками из интернета с разрушенными моторами, иногда даже не Хеми. На общий фон это особо не влияет, кто ездит на Хеми разных лет, тому пофигу на эти вбросы на вентилятор.  Люди, в основном, взрослые, их потекшей помпой и стучащим гидриком не напугать. Сожранным распредвалом тоже. Тенденция прошлого года такова - за 2020 привели в чувство и освежили внутренности у десятка Хеми 05-08 и 5-7 штук ВК2 и немного RAM. Да, это реально стоит, если делать хорошо, около 200 тысяч.  У большинства ранних 5,7 пробеги сильно за 200, у ВК2 около этого километража. Менять авто 99% тех, кто пошел на ремонты, не планируют. Так что все стабильно. Всем добра и с Новым Годом... 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

Вартан... я прошу Вас - не позорьтесь... Это уже даже не смешно... Если Выкладываете фото, то хотя бы постарайтесь выкладывать реальные. 

 

если Вам звонил человек с этой проблемой -:))) Screenshot_2021-01-03 5 7 hemi damage – Google Поиск.png

 

то отправьте его к дилеру и ему БЕСПЛАТНО устранят проблему по отзывной...

 

https://bangshift.com/general-news/tech-stories/information-owners-mopar-5-7-hemi-lx-vehicles-timing-chain-issues-p01-customer-satisfaction-notification/

 

по ссылке он может найти свое фото, которое он тоже, наверное, отправил Вам.  А если он не захочет или не имеет возможности поехать к ОД, то можете и ему дать мой телефон, я отправлю ему оригинальный комплект для ремонта - он стоит 1500 рублей. Если он не имеет возможности его купить, то я готов подарить ему этот комплект и отправить за свой счет. Очень жду звонка...

надеюсь вы ему подарите еще обе головы, масляный насос, поршня, обе шестерни , переднюю крышку грм,все это уничтожила разорвавшаяся цепь

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Коллеги из сервисов-партнеров!!! Призываю к ответу - кто-нибудь, когда-нибудь видел порвавшуюся цепь на 4,7 - 5,7?  А если да, то такие фатальные последствия от этого, как описано в сообщении номер 133...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

а такое видели, состояние поршневой на пробеге 230000, маслосъемные кольца залегшие, стертое на юбках покрытие

фото моих поршней, то каждые 7000

Screenshot_2021-01-03 Личный кабинет - Сообщения - Авито.png

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
19 минут назад, up6 сказал:

Коллеги из сервисов-партнеров!!! Призываю к ответу - кто-нибудь, когда-нибудь видел порвавшуюся цепь на 4,7 - 5,7?  А если да, то такие фатальные последствия от этого, как описано в сообщении номер 133...

 

 

 

Chrysler has recalled the timing chain assemblies in just over 50,000 5.7-liter Hemi-equipped Dodge Challengers, Dodge Chargers, and Chrysler 300C models built between 2009 and 2012. (SRT vehicles are not named in the recall, at least not yet.) All have the MDS feature with automatic transmission, and can encounter sudden, catastrophic engine damage when in fuel-saving mode. We know this first-hand as our very own bone-stock 2011 Dodge Challenger R/T recently encountered engine failure on the highway at speed. (See pics.)

 
 

A quick internet search reveals that the Hemi timing chain defect has plagued the affected cars for several years, and message boards had been discussing the failure for some time prior to the official recall (often running against strong denials by Dodge and Chrysler techs as well as Chrysler officials). Of the threads we discovered, the most significant one with over 500 pages can be found at www.ChallengerTalk.com.

 

Owners of affected cars at ChallengerTalk.com report that the timing chain on 5.7-liter Hemi cars fails suddenly and without warning, in most cases at highway speed and in four-cylinder fuel-saving mode. (Six-speed manual cars are not affected because they are not equipped with MDS, which is Chrysler's patented cylinder deactivation technology.)

 

Now that Chrysler has taken ownership of the timing chain defect, the blaming of customers has finally subsided. Dealers are handling the recall by replacing specific engine equipment under Customer Satisfaction Notification P01. The affected parts include the timing chain, timing chain guide, timing chain tensioner and spring, pick-up tube and o-ring, heater tube o-rings, and timing cover gasket. A known fault in the oil-control valve assembly for which an updated part exists (earlier versions have a filter screen that comes loose) are not currently approved for upgrade/update as part of the recall.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я старался быть корректным... очень долго...

 

б.....ть, ну это реально задолбало... какого хрена вы выкладываете фотки и видео платформы LX? какое это отношение имеет к Гранду WK2 ? у них были проблемы с цепью? или на поколении 05-10? или мне засесть за форумы и насыпать ведро дерьма про ауди?  к чему этот пердеж в лужу?  Производитель знает о проблеме на этих моделях и выпустил отзыв, но нам на это фиолетово, таких авто единицы в РФ... каким боком это можно прилепить к Грандовским моторам? 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

я старался быть корректным... очень долго...

 

б.....ть, ну это реально задолбало... какого хрена вы выкладываете фотки и видео платформы LX? какое это отношение имеет к Гранду WK2 ? у них были проблемы с цепью? или на поколении 05-10? или мне засесть за форумы и насыпать ведро дерьма про ауди?  к чему этот пердеж в лужу?  Производитель знает о проблеме на этих моделях и выпустил отзыв, но нам на это фиолетово, таких авто единицы в РФ... каким боком это можно прилепить к Грандовским моторам? 

мотор этот один и тот же EZH , и запчасти у меня человек покупал на гранд вк2, у которого разорвало цепь и уничтожило мотор как на этом видео, мотор этот больной от и до, его надежность миф, 8400 часов или раньше , мотор труп.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано

Не, хоть в лоб, хоть по лбу, я пас, чем больше пишешь, тем больше прёт. 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vagit99 5.7 есть как минимум в семи исполнениях с маркировками EZA, EZB, EZC, EZD, EZE, EZF и EZH. Зачем вы их чешете под одну гребёнку? Что касается Ауди, вашу машину можно засрать очень легко и просто, благо у меня за спиной несколько лет работы чисто на этом концерне, равно как и пара сотен статей по их ремонту. Лично для меня это ещё большее дно, чем Джип. Если у Джипа одноразовые запчасти, то у Ауди к тому же почти весь крепёж одноразовый. Откройте на досуге ELSA и покурите любой ремонт.

 

Ну и головняка с непосредственным впрыском у Ауди предостаточно, из-за чего впускные клапаны обрастали коксом к 80-100К пробега. Давайте ещё поднимем проблемные коробки DSG с массовыми отзывными. А как вам менять пакет сцепления каждые 40 тысяч километров? На тот момент он стоил 40 рублей. А сверху накиньте ещё 40 рублей, так как немецкие умники не разделили узлы и фрикционный материал вместе с рабочей жидкостью попадал в мехатроник. Радиатор внутри впускного коллектора? Да легко! Это чтобы антифриз проще в горшки попадал. Вытащили форсунку? Обязательно ставьте новый ремкомплект. Замена цепи ГРМ каждые 100-120 тысяч. Не ремня, а цепи. А кто-то менял и на 60-80, всё зависит от двигателя. У меня этих историй вагон.

 

Отдаю должное техническим решениям концерна, их крутой документации и неплохому дизайну, но себе не возьму, даже если очень понравится. Если посмотреть со стороны сервиса, то на нормальном обслуживании машин можно разориться. У Ауди на каждый чих нужен специнструмент, который стоит не копейки. При этом он подходит только к одному мотору. Не к поколению, а именно одному мотору. Исключение составляет разве что приспособа для заднего сальника у дизелей. 15 тысяч в лучшем случае, при этом не самая адекватная процедура установки. Траверс для вывешивания двигателя должно быть как минимум две, это ещё со сменными наборами упоров в крылья. У меня склад специнструмента оценивался от полумиллиона за самое необходимое для очень узкого сегмента.

 

Блаженны верующие, ибо слепы они в вере своей. (с) Проблем хватает у всех производителей, так что не надо выпячиваться, мол, поймали бога за бороду. Нравится Ауди? Сгоняйте на их профильный форум, вам там быстро спесь собьют.

 

P.S. Вот вам материал "За рулём" и это только про коробку

"В конце 2013 года производитель организовал глобальную отзывную кампанию, под которую попало почти полтора миллиона машин различных моделей пяти брендов концерна". Вот ещё можете полюбопытствовать. Мне лень ковыряться, говна за пазухой достаточно у всех, но это не повод тупо набрасывать на вентилятор.

  • Нравится 7
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

@MoparPlus красава, просто. Снимаю шляпу. 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@СлавянDDR у меня сейчас перед глазами открыт документ по хвалёному мотору 4.0. Как раз раздел специнструмента. Так вот для S6 и S7 идёт одна приблуда для поворота коленвала, а для A8 и S8 – другая. Машины крутые, моторы технологичные, но до тех пор, пока новые и на гарантии. Спасибо, насмотрелся на деградацию патрубков системы охлаждения через 3-5 лет эксплуатации. Лопались только в путь на том же Q5.

 

Основная разница между Джипом и Ауди заложена в площади государств-производителей. Штаты в 28 раз больше по площади, именно поэтому Джип можно починить на коленках в дебрях далеко от цивилизации при помощи молотка и отвёртки. Утрирую, конечно, но не сильно. Это простая рабочая лошадка без изысков. Не рысак, не скакун, не боевой конь, не конь-понторез для аристократов, не ломовая лошадь и не кобылка для кареты. Какой смысл покупать работягу, а потом высказывать, что у него не та масть, нарушен баланс, постав ног не тот, да и вообще мордой не вышел.

 

В Германии вы свою машину на эвакуаторе довезёте до нормального сервиса, да и специалистов там предостаточно, именно поэтому можно выпускать очень технологичные вещи. Это, кстати, одна из причин, почему наш автопром не взлетает на фоне других. Проще внедрить устаревшее, но надёжное решение, чем новое и с потенциальным головняком. Хорошего в этом мало, но нужно понимать и принимать правила игры. Сравнивать разные машины из разных категорий и с разным подходом к проектированию дело неуместное.

 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Имеет место быть тяжелое заболевание, вызванное психологической травмой, полученной от эксплуатации 5.7 хеми. Лечению не подлежит, показана ауди, желательно w12.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Мой отзыв:

Лично мой  мотор 5.7 2012  подстукивал на холодную  начиная, наверно, тысяч с 10- 15, дилеры  по гарантийной заявке ничего не слышали,  естественно, а вот  Иван, в частной беседе,  слышал.  И не только он слышал. И это болячка хеми ///.  Предваряю- был стук именно ЦПГ. 

Свечки 7-8 цилиндров на 40 ткм, были  несколько более замаслены и  визуально больше нагара чем на 1-6ц., как и при следующих заменах. 

Масло, впрочем не жрал. 

Тыщам к 90, уже у нового хозяина, он поломал клапанную пружину.

На свои 350+ лс он никогда не ехал, не только по причине спецом опущенных  ПЧ коробки и дифференциала, но и по причине постоянных откатов угла зажигания по детонации. На любом топливе. Благо было чем снимать логи.

Причем эти откаты очень нестабильно приходили,  сейчас есть, через час  нет,  вот едет, вот нет, на одном и том же баке одного и того же топлива.  Ошибок нет, откаты в пределах регулирования. 

В остальном хороший мотор, тяга  ломовая, дизельная,   а обороты бензиновые, все при нем, звук и тп. 

Но налога своего,  имхо,  не стоит. 

 

 

Ссылка на комментарий
В 05.01.2021 в 08:16, deferre сказал:

Имеет место быть тяжелое заболевание, вызванное психологической травмой, полученной от эксплуатации 5.7 хеми

До того как его продать, Вагит так о нем не отзывался. Говорил что взял, потому что вывезет везде, типа в любых условиях этот 5.7, не страшно уехать от цивилизации в ебеня и т.д. Надежный, можно тягать подводную лодку.

А купил Ауди и понесло его...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Inga Это было, преимущественно,  в теме про коленвал дизеля.  И да, там было вообще не в тему.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
В 07.01.2021 в 19:13, AlexIV сказал:

Мой отзыв:

Лично мой  мотор 5.7 2012  подстукивал на холодную  начиная, наверно, тысяч с 10- 15, дилеры  по гарантийной заявке ничего не слышали,  естественно, а вот  Иван, в частной беседе,  слышал.  И не только он слышал. И это болячка хеми ///.  Предваряю- был стук именно ЦПГ. 

Свечки 7-8 цилиндров на 40 ткм, были  несколько более замаслены и  визуально больше нагара чем на 1-6ц., как и при следующих заменах. 

Масло, впрочем не жрал. 

Тыщам к 90, уже у нового хозяина, он поломал клапанную пружину.

На свои 350+ лс он никогда не ехал, не только по причине спецом опущенных  ПЧ коробки и дифференциала, но и по причине постоянных откатов угла зажигания по детонации. На любом топливе. Благо было чем снимать логи.

Причем эти откаты очень нестабильно приходили,  сейчас есть, через час  нет,  вот едет, вот нет, на одном и том же баке одного и того же топлива.  Ошибок нет, откаты в пределах регулирования. 

В остальном хороший мотор, тяга  ломовая, дизельная,   а обороты бензиновые, все при нем, звук и тп. 

Но налога своего,  имхо,  не стоит. 

 

 

это и есть правда про 5.7, посмотрите каким ходом идут распредвалы,  у меня по 2-3 звонка в день по поводу распреда и компенсаторов,  иногда спрашивают головы, сожранный кулачек, это 100 процентная капиталка, а не как нам всем рассказывают, да ты просто замени на 200000р набей туда новых запчастей и все будет ок, не будет, после этого мотор надо разбирать и все промерять,  выработка в колодцах компенсаторов, канавы в поршневой, можно все собрать но после такой сборки машину на продажу, и через 15000 новый владелец опять попадет на ремонт, любить этот мотор незачто это правда , его плюс и в тоже время огромный минус заключается в  простоте конструкции, но это не значит что он вечный, нагар забъет все кольца, в цилиндрах будет выработка,но это пол беды, я тут сел посчитал  сколько он сожрал топлива за 65000 пробега, получилось в районе 16250 литров,  это на 730000 рублей, добавим сюда 600000 потраченных на ремонты,  я пытаюсь многим объяснить, да взяли новый 5.7 катайтесь, 150000 проблем не будет, но вы ведь купите старый, и он высыпется весь к 180000 пробега.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 269 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey 161
    • ZАлександрZ
    • maxreaktiv
    • URRI 39
    • Petr1234678
    • CERGEY1112
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2018 года с пробегом 200 тысяч километров приехал в TRS Motors с типичными для этого возраста проблемами. Диагностика выявила потёкший радиатор и изношенный термостат. Хотя пробег автомобиля солидный, эти неисправности не критичны и легко устраняются при своевременном обращении в сервис. Для владельцев Jeep важно понимать, что система охлаждения требует особого внимания после 150-200 тысяч пробега. Течи радиатора могут привести к перегреву двигателя, а неисправный термостат — к нарушению температурного режима работы мотора. В нашем случае вовремя проведённая диагностика позволила избежать более серьёзных последствий.

      Процесс замены термостата и радиатора

      Работа по замене термостата на Jeep Grand Cherokee начинается с демонтажа старых деталей. Наши мастера используют только оригинальные запчасти, что гарантирует долгую и бесперебойную работу системы охлаждения. После установки нового термостата система тщательно проверяется на герметичность. Замена радиатора — более трудоёмкий процесс, требующий снятия передней части автомобиля. Однако наши специалисты имеют большой опыт работы с Jeep и выполняют все операции максимально быстро и качественно. После сборки система заполняется свежей охлаждающей жидкостью и проверяется на работоспособность.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Этот случай наглядно показывает, как регулярное ТО помогает избежать серьёзных поломок. Владелец Jeep Grand Cherokee вовремя обратился в TRS Motors, что позволило выявить проблемы на ранней стадии. Замена радиатора и термостата — гораздо менее затратная процедура, чем ремонт двигателя после перегрева. Для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч км мы рекомендуем проводить диагностику системы охлаждения не реже раза в год. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Своевременное обслуживание — залог долгой и надёжной работы вашего автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 503
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kna
    Новый пользователь
    Kna
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.