Перейти к содержанию

Пересел с 3,6L на 5,7L


ValerOn

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
В 07.01.2021 в 20:34, Inga сказал:

До того как его продать, Вагит так о нем не отзывался. Говорил что взял, потому что вывезет везде, типа в любых условиях этот 5.7, не страшно уехать от цивилизации в ебеня и т.д. Надежный, можно тягать подводную лодку.

А купил Ауди и понесло его...

я молчал потому что финалом этой истории были последние 3 месяца его ремонтов, которые показали что хеми ничем не лучше в плане надежности по отношению к другим моторам,  а если это так, то за что я буду его хвалить, если в связке с вк2 там нет ни одного плюса, я брал эту машину  под эгидой меганадежности, а получил то что получил,  все эти непомерные траты на топливо, просто были зазря,  повезет да,  доедет с сожранным кулачком и троящим мотором куда угодно,  но на пробеге 8400 моточасов, это будет труп, если кто верит что купив такой 8 летним не огребет проблем, ошибаются,  последний год  судя по постам тут, показывает массовый падеж критически важных элементов,  полыхают генераторы с разной степенью ущерба, отказывают замки,   отказывают блоки, и все это помноженное на невозможность решения данных проблем в регионах, ставит крест на них,  я думаю рано или поздно в условиях политико экономической ситуации,  скоро произойдет неизбежное, машины эти встану в огородах.

 

правду тут не любят

если некоторые из админов меня банят с формулировкой ассоциальное поведение, или высказывание не по теме,  это все вымысел  и просто игра в бога с кнопкой, в этом случае будьте готовы к тому , что после очередного и последнего бана, я утащу на дно  марку в целом, и партнеров, придав художественный смысл в каком нибудь отзыве на авто ру,  200000 просмотров отзыва за месяц и вы  пожалеете,  о своих непорядочных  действиях , в отношении, во многом такого же пользователя , данным ресурсом как  и многие другие.

 

мопар плюс например порой умные , и понимают силу соцсетей, и  по этой причине , не совершили для себя одну фатальную ошибку ,быстро поправились, а многие этого не понимают, может найти коса на камень.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
В 27.12.2020 в 02:09, Vagit99 сказал:

так а в чем кайф,  если совершенно простая а8 с серийным 4 литровым битурбо едет быстрее срт  всего 4.4 секунды,  и является премиальным автомобилем, с эталонным комфортом, а срт это древние носки мамонта, при минимальных вложениях 4.0 при сумарном бюджете до 2 миллионов рублей, получает 850 лошадиных сил и уделывает теслу 100д,  или вы будете писать щас что там на срт на бездорожье поедем, чем это заканчивается я знаю,  оторванными бамперами, убитыми желтыми амортизаторами, погнутыми дисками и расколотой раздаткой, откройте глаза на другой мир, он существует

 

 

Одного не пойму, как можно сравнивать пузотерку и внедорожник, вы бы еще заряженный ТТ сюда приплели. Давайте тогда поговорим о универсальности и сьедем с нормальной дороги, прокатимся по снегу, грязи. Странный Вы человек. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Chrysler 300С 2
7l
Jeep Grand Cherokee WK2 5
7l
Город: Хабаровск
Опубликовано

Купил 5.7 в конце июля. В Москве. Зарегистрировал и поехал в Крым. Там объездил пол ЮБК, вернулся обратно, поставил в контейнер и самолетом домой. Наездил уже тысяч 8.

Первые впечатления-огонь. Прет, жрет, орет))

Ехал на все деньги-лупил по трассе где возможно. Таврида вообще песня.

А вот дома по городу он начал меня напрягать)). Ехать с потоком тяжело-еле нажал уже 80. Гладишь педальку, сплошное расстройство, не можешь нажать) Диссонанс когнитивный..

Привыкаю к машине и , скажу я вам, динамика то не умопомрачительная...

Жрет сейчас зимой три ведра на сотню.

 Но я с ним свыкаюсь, начинаю влюбляться)) надраил его снаружи и внутри.

В общем мое мнение-достойная машина, вполне на каждый день,  дает ощущение уверенности.

По поводу Hemi Tik-он у меня присутствует, не сильный, но есть, с прогревом машина шелестит-даже не скажешь, что там V-8.

Зачётно бубнит)).  Про гидрики и распредвал начитался, насмотрелся. Не остановило меня это))

По трассе при обгоне за 130 переключается вниз, задирает обороты-не очень приятные ощущения, 5 ступеней маловато...

Больше 170 ехать не уютно. 150 вполне комфортно.

 

 

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

Может не в тему, но 150 на 4,7 едешь в удовольствие. 170 и выше - тоже не айс. 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
5 часов назад, Bujhm сказал:

Купил 5.7 в конце июля. В Москве. Зарегистрировал и поехал в Крым. Там объездил пол ЮБК, вернулся обратно, поставил в контейнер и самолетом домой. Наездил уже тысяч 8.

Первые впечатления-огонь. Прет, жрет, орет))

Ехал на все деньги-лупил по трассе где возможно. Таврида вообще песня.

А вот дома по городу он начал меня напрягать)). Ехать с потоком тяжело-еле нажал уже 80. Гладишь педальку, сплошное расстройство, не можешь нажать) Диссонанс когнитивный..

Привыкаю к машине и , скажу я вам, динамика то не умопомрачительная...

Жрет сейчас зимой три ведра на сотню.

 Но я с ним свыкаюсь, начинаю влюбляться)) надраил его снаружи и внутри.

В общем мое мнение-достойная машина, вполне на каждый день,  дает ощущение уверенности.

По поводу Hemi Tik-он у меня присутствует, не сильный, но есть, с прогревом машина шелестит-даже не скажешь, что там V-8.

Зачётно бубнит)).  Про гидрики и распредвал начитался, насмотрелся. Не остановило меня это))

По трассе при обгоне за 130 переключается вниз, задирает обороты-не очень приятные ощущения, 5 ступеней маловато...

Больше 170 ехать не уютно. 150 вполне комфортно.

 

 

Где в Хабаровске обслуживаете?

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, ДимонХа сказал:

Где в Хабаровске обслуживаете?

Я заезжал к вашему дилеру в Автомире, если со своими запчастями и расходниками, то вполне приемлимые цены на обслуживание.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Chrysler 300С 2
7l
Jeep Grand Cherokee WK2 5
7l
Город: Хабаровск
Опубликовано
10 часов назад, ДимонХа сказал:

Где в Хабаровске обслуживаете?

Я только масло пока менял.  Еще не выбрал сервис) Думаю к официалам или Тори Моторс, возле ТЭЦ-2. Мне там крайслер делали.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
В 21.01.2021 в 07:20, ДимонХа сказал:

Одного не пойму, как можно сравнивать пузотерку и внедорожник, вы бы еще заряженный ТТ сюда приплели. Давайте тогда поговорим о универсальности и сьедем с нормальной дороги, прокатимся по снегу, грязи. Странный Вы человек. 

давайте сравним тогда с ку7 или с таурегом,  там есть w12 дизель 500лс, там есть w12 бензин на 450лс, там есть 4.2 бензин на 350лс, там есть 3.0 дизель на 333лс, это машины сопоставимых годов 12-13,  а у свежих все еще интересней, о чем мы говорим и что сравниваем, полный привод у вк2 никогда нормально не работает,  цепью при пробуксовке разрывает раздатку, то есть шанс остатся в поле велик, запчастей на вк2 днем с огнем не сышеш , машину для ремонта тащи в москву, я просто поражаюсь как можно в какой нибудь новосибирск купить эту машину, ладно москва, тут хот сервис есть, и запчасти кое какие.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
5 минут назад, Vagit99 сказал:

давайте сравним тогда с ку7 или с таурегом,  там есть w12 дизель 500лс, там есть w12 бензин на 450лс, там есть 4.2 бензин на 350лс, там есть 3.0 дизель на 333лс, это машины сопоставимых годов 12-13,  а у свежих все еще интересней, о чем мы говорим и что сравниваем, полный привод у вк2 никогда нормально не работает,  цепью при пробуксовке разрывает раздатку, то есть шанс остатся в поле велик, запчастей на вк2 днем с огнем не сышеш , машину для ремонта тащи в москву, я просто поражаюсь как можно в какой нибудь новосибирск купить эту машину, ладно москва, тут хот сервис есть, и запчасти кое какие.

а в чем проблема собственно?  Прекрасно обслуживаюсь в Новосибирске у знакомого мастера, проблем 0. Если прям срочно нужен диллерский сканер, то и к диллеру можно сгонять.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
6 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

а в чем проблема собственно?  Прекрасно обслуживаюсь в Новосибирске у знакомого мастера, проблем 0. Если прям срочно нужен диллерский сканер, то и к диллеру можно сгонять.

опять таки, только диллер, с ценами диллера,  просто наступает такой момент когда старую машину нецелесообразно ремонтировать там,  масло поменять да, а когда произойдет что то посерьезнее, то ремонт там будет исчеслятся сотнями тысяч, вот тогда вы и почешите голову, в москве есть дядя вася из крайслера в гаражах, который 20 лет их крутил, а в новосибирске есть такой ?

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 минуты назад, Vagit99 сказал:

опять таки, только диллер, с ценами диллера,  просто наступает такой момент когда старую машину нецелесообразно ремонтировать там,  масло поменять да, а когда произойдет что то посерьезнее, то ремонт там будет исчеслятся сотнями тысяч, вот тогда вы и почешите голову, в москве есть дядя вася из крайслера в гаражах, который 20 лет их крутил, а в новосибирске есть такой ?

нет не только, есть как минимум 2 конторы у которых есть диллерское оборудование, а вообще в 90% случаев обхожусь альфой и елмкой. В остальном не считаю жип уж очень специфичной машиной. Чинил гидротрансформатор, лазиз в гидроблок, менял рокеры и гидрики, шили мозги на раннее включение вентилятора, меняли иммобилайзер, все без диллера.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Только что, SpiritOfFreedom сказал:

нет не только, есть как минимум 2 конторы у которых есть диллерское оборудование, а вообще в 90% случаев обхожусь альфой и елмкой. В остальном не считаю жип уж очень специфичной машиной. Чинил гидротрансформатор, лазиз в гидроблок, менял рокеры и гидрики, шили мозги на раннее включение вентилятора, меняли иммобилайзер, все без диллера.

пока не столкнулись с чем то спицефичным,  вот где разрушаются мифы о супернадежности, у машин 12 -13 года уже моторы  все побывали в ремонтах.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 минут назад, Vagit99 сказал:

пока не столкнулись с чем то спицефичным,  вот где разрушаются мифы о супернадежности, у машин 12 -13 года уже моторы  все побывали в ремонтах.

да ладно???

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 минуту назад, SpiritOfFreedom сказал:

да ладно???

(Чинил гидротрансформатор, лазиз в гидроблок, менял рокеры и гидрики, шили мозги на раннее включение вентилятора, меняли иммобилайзер)

 

я коробку не чинил, но зато заменил мотор 5.7, а продавая остатки этого мотора, вижу сколько проблем у людей с ними.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
В 25.01.2021 в 13:04, SpiritOfFreedom сказал:

нет не только, есть как минимум 2 конторы у которых есть диллерское оборудование, а вообще в 90% случаев обхожусь альфой и елмкой. В остальном не считаю жип уж очень специфичной машиной. Чинил гидротрансформатор, лазиз в гидроблок, менял рокеры и гидрики, шили мозги на раннее включение вентилятора, меняли иммобилайзер, все без диллера.

я больше скажу, дрифт на льду, для джипа обернется разорванной раздаткой

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
В 25.01.2021 в 12:42, Vagit99 сказал:

давайте сравним тогда с ку7 или с таурегом,  там есть w12 дизель 500лс, там есть w12 бензин на 450лс, там есть 4.2 бензин на 350лс, там есть 3.0 дизель на 333лс, это машины сопоставимых годов 12-13,  а у свежих все еще интересней, о чем мы говорим и что сравниваем, полный привод у вк2 никогда нормально не работает,  цепью при пробуксовке разрывает раздатку, то есть шанс остатся в поле велик, запчастей на вк2 днем с огнем не сышеш , машину для ремонта тащи в москву, я просто поражаюсь как можно в какой нибудь новосибирск купить эту машину, ладно москва, тут хот сервис есть, и запчасти кое какие.

Вы на Ауди ездили? Эдак после 200т км? Раскажете про расходы w12? 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да Вагитушка походу трролит весь форум, уже везде понасувал про ненависть к хеми на вк2. О вкусах не спорят.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано

Всем хорошего дня.

Так что там 5.7 ?? Стоит покупать?  

10 лет ездил на 3.6 wk2  . Вот вторая нужна. А потом уже и первую менять. 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

однозначно !!!

 

Привет. Что-то у вас спросить можно по васапу?

Ссылка на комментарий
3 894
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 09.05.2025 в 11:35, up6 сказал:

можно спросить абсолютно все

Вот так, слово зА слово и .... купил Денис себе HEMI   
:wizard:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
3 минуты назад, Nordicus сказал:

Вот так, слово зА слово и .... купил Денис себе HEMI   
:wizard:

и понял, что время разделилось на ДО и ПОСЛЕ

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано
В 10.05.2025 в 12:17, Nordicus сказал:

Вот так, слово зА слово и .... купил Денис себе HEMI   
:wizard:

Не продают.  Странный продавец.

Ссылка на комментарий
3 894
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
11 часов назад, denom сказал:

Продал таки. 

эммм....
Ну тут было бы логичней написать "Купил таки!".

А то звучит как будто "пара подходов с утюгом и продавец сдался" :crazy:

 

p.s. фото будут? ибо "не запостил - значит не было" © 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано

Нужны советы и подсказки.

Шины менять надо, на какие? 265/50 R20

Масло какое? фильтры?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • R-sky
    • Gosudar
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.