Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

ValerOn

Пересел с 3,6L на 5,7L

Recommended Posts

Vagit99
Posted (edited)
22 минуты назад, Алексей к сказал:

Ну всё, наконец-то я всё понял, спасибо vagit99, всё продаю свой кусок ржавого, не надежного говна, (хотя покупал пять лет назад специально для дальних поездок(чтобы ноги не затекали и  не ломалась в пути ),и БЛЯ БЕРУ АУДИ!!!!! 

надо брать то что по карману и с позитивным бекграундом по надежности,  и учитывать что машину вы эксплуатируете в россии,  если об этом не думать совсем, то хотя бы подумать где вы ее будете ремонтировать, и где брать запчасти, потом не будет делемы, покупать рулевой шлейф, плату акпп, или дроссель по цене в 1\5 от цены автомобиля на рынке.

 

 

от от этого тоже будет удивление, с этой проблемой мне тоже недавно звонил человек

 

 

Screenshot_2021-01-03 5 7 hemi damage – Google Поиск.png

Edited by Vagit99

Share this post


Link to post
Алексей к

Я же сказал спасибо большое, буду брать именно ауди  A8 би турбо 4.0, т. к.  у жены ауди  Q5 2.0 (турбо) задиры на цилиндрах, масложер, и всё прочее. 

У соседа и друга Q7 , то же запчасти конских денег стоят и ломаются периодически то одно, то другое, одни только цепи поменять - весь мотор выдернуть нужно. 

А вот  A8 - бюджетный вариант, запчасти копейки, разборок море (дерьма всем хватит).

И не смотря на то, что джип и А8 машины разных классов, я понял, только  А8.  СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯ VAGIT99. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Vagit99
Posted (edited)
20 минут назад, Алексей к сказал:

Я же сказал спасибо большое, буду брать именно ауди  A8 би турбо 4.0, т. к.  у жены ауди  Q5 2.0 (турбо) задиры на цилиндрах, масложер, и всё прочее. 

У соседа и друга Q7 , то же запчасти конских денег стоят и ломаются периодически то одно, то другое, одни только цепи поменять - весь мотор выдернуть нужно. 

А вот  A8 - бюджетный вариант, запчасти копейки, разборок море (дерьма всем хватит).

И не смотря на то, что джип и А8 машины разных классов, я понял, только  А8.  СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯ VAGIT99. 

на вк 2 менять компенсаторы и распредвал,  как ходить домой, каждый год заправлять кондей, а что бы проточить поверхность поведенных коллекторов и заменить шпильки тоже надо снять весь мотор с коробкой, старый авто зло,   сравнивать джип с не джипом дело неблогадарное, это как сравнивать запорожец и жигули,  в советское время, ездить можно было на том и на том, только с разными ощущениями, если вы требуете равноценных сравнений, то лучше вк 2 5.7 будет ford explorer sport 3.5 360лс, который превзойдет его во всем.

 

 

Edited by Vagit99

Share this post


Link to post
up6

Вартан... я прошу Вас - не позорьтесь... Это уже даже не смешно... Если Выкладываете фото, то хотя бы постарайтесь выкладывать реальные. 

 

если Вам звонил человек с этой проблемой -:))) Screenshot_2021-01-03 5 7 hemi damage – Google Поиск.png

 

то отправьте его к дилеру и ему БЕСПЛАТНО устранят проблему по отзывной...

 

https://bangshift.com/general-news/tech-stories/information-owners-mopar-5-7-hemi-lx-vehicles-timing-chain-issues-p01-customer-satisfaction-notification/

 

по ссылке он может найти свое фото, которое он тоже, наверное, отправил Вам.  А если он не захочет или не имеет возможности поехать к ОД, то можете и ему дать мой телефон, я отправлю ему оригинальный комплект для ремонта - он стоит 1500 рублей. Если он не имеет возможности его купить, то я готов подарить ему этот комплект и отправить за свой счет. Очень жду звонка...

  • Отлично! 1
  • Love it! 3

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Alex54rus

Джентельмены, вот честно, долго решался на своих пять копеек, хотя не владел ни 3.6 ни 5.7.

Когда управлял мечтой (тоета форчунер), и на сайте любителей везунчиков (fortuner) написал про слабый двигатель 2.7 л для 2.3 тонны, конский расход, древний 4 ступый автомат, сгнившую трассу кондея для задних пассажиров, ржавую раму, при подтвержденном пробеге 20 тыс.,  узнал про свою некомпетентность, про то что машина у меня битый утопленник перывертыш, и вообще мне не хер тут делать. 

Но тут же, в тех части есть полная информация о том, какие трубки резиновые купить чтоб кондиционер не заправлять перед каждым летом. И какую химию использовать чтоб номер на раме читался.

А так шикарный авто.

Год назад в Германии отъездив 3 тыс км на новом тигуане. Мне за рулем вообще не удобно. Отец сказал что первый и последний раз ездил на авто с такой работой задней подвески.

А так шикарный авто для многих.

Я для себя сделал вывод, что с определённого момента выбираешь машину так:нравится, и тогда жор масла-это норм, жесткая подвеска это же спортивный стиль, мягкая подвеска это премиум класс ! Деревянный салон это же надежность!

Либо не нравится, и тогда тоже самое но это полное, унылое говно.

Выбирая wk2 поступил именно так, нравится или нет. Не спрашивая ни форумы ни друзей знакомых. Всегда удивляло, когда выбирая машину, люди интересуются мнением других людей, у которых могут быть абсолютно другие требования.

Все таки, по большей мере мы покупаем себе игрушки. Дорогие или дешевые. Быстрые или проходимые. Но все таки игрушки.

В другом случае, как например у моей супруги, есть хендай гетц. И возит с точки а точку б, и парковка простая, и бензин нюхает и не ломается. 

Поэтому, кому то нравится икра черная, а кто то терпеть не может красную:).

Не надо ругаться, у каждого своя история, и своя правда. 

Всех с Новым годом! И пусть он будет лучше, чем прошедший!

 

 

 

  • Отлично! 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Андрей Новороссийск

Здравствуйте, так и не понял смысл этого срача в эфире.. неужели кого то из респондентов насильно заставили ездить на ГЧ?

 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
up6

Андрей, думаю особого срача нет, просто есть специфическое мнение бывшего пользователя WK2 Hemi. Обильно сдобренное фотками из интернета с разрушенными моторами, иногда даже не Хеми. На общий фон это особо не влияет, кто ездит на Хеми разных лет, тому пофигу на эти вбросы на вентилятор.  Люди, в основном, взрослые, их потекшей помпой и стучащим гидриком не напугать. Сожранным распредвалом тоже. Тенденция прошлого года такова - за 2020 привели в чувство и освежили внутренности у десятка Хеми 05-08 и 5-7 штук ВК2 и немного RAM. Да, это реально стоит, если делать хорошо, около 200 тысяч.  У большинства ранних 5,7 пробеги сильно за 200, у ВК2 около этого километража. Менять авто 99% тех, кто пошел на ремонты, не планируют. Так что все стабильно. Всем добра и с Новым Годом... 

  • Отлично! 4
  • Love it! 2

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Vagit99
3 часа назад, up6 сказал:

Вартан... я прошу Вас - не позорьтесь... Это уже даже не смешно... Если Выкладываете фото, то хотя бы постарайтесь выкладывать реальные. 

 

если Вам звонил человек с этой проблемой -:))) Screenshot_2021-01-03 5 7 hemi damage – Google Поиск.png

 

то отправьте его к дилеру и ему БЕСПЛАТНО устранят проблему по отзывной...

 

https://bangshift.com/general-news/tech-stories/information-owners-mopar-5-7-hemi-lx-vehicles-timing-chain-issues-p01-customer-satisfaction-notification/

 

по ссылке он может найти свое фото, которое он тоже, наверное, отправил Вам.  А если он не захочет или не имеет возможности поехать к ОД, то можете и ему дать мой телефон, я отправлю ему оригинальный комплект для ремонта - он стоит 1500 рублей. Если он не имеет возможности его купить, то я готов подарить ему этот комплект и отправить за свой счет. Очень жду звонка...

надеюсь вы ему подарите еще обе головы, масляный насос, поршня, обе шестерни , переднюю крышку грм,все это уничтожила разорвавшаяся цепь

Share this post


Link to post
up6

коленвал не забыли? 

 

 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Алексей к

Колено склеют. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
up6

Коллеги из сервисов-партнеров!!! Призываю к ответу - кто-нибудь, когда-нибудь видел порвавшуюся цепь на 4,7 - 5,7?  А если да, то такие фатальные последствия от этого, как описано в сообщении номер 133...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Vagit99

а такое видели, состояние поршневой на пробеге 230000, маслосъемные кольца залегшие, стертое на юбках покрытие

фото моих поршней, то каждые 7000

Screenshot_2021-01-03 Личный кабинет - Сообщения - Авито.png

Share this post


Link to post
Vagit99
Posted (edited)
19 минут назад, up6 сказал:

Коллеги из сервисов-партнеров!!! Призываю к ответу - кто-нибудь, когда-нибудь видел порвавшуюся цепь на 4,7 - 5,7?  А если да, то такие фатальные последствия от этого, как описано в сообщении номер 133...

 

 

 

Chrysler has recalled the timing chain assemblies in just over 50,000 5.7-liter Hemi-equipped Dodge Challengers, Dodge Chargers, and Chrysler 300C models built between 2009 and 2012. (SRT vehicles are not named in the recall, at least not yet.) All have the MDS feature with automatic transmission, and can encounter sudden, catastrophic engine damage when in fuel-saving mode. We know this first-hand as our very own bone-stock 2011 Dodge Challenger R/T recently encountered engine failure on the highway at speed. (See pics.)

 
 

A quick internet search reveals that the Hemi timing chain defect has plagued the affected cars for several years, and message boards had been discussing the failure for some time prior to the official recall (often running against strong denials by Dodge and Chrysler techs as well as Chrysler officials). Of the threads we discovered, the most significant one with over 500 pages can be found at www.ChallengerTalk.com.

 

Owners of affected cars at ChallengerTalk.com report that the timing chain on 5.7-liter Hemi cars fails suddenly and without warning, in most cases at highway speed and in four-cylinder fuel-saving mode. (Six-speed manual cars are not affected because they are not equipped with MDS, which is Chrysler's patented cylinder deactivation technology.)

 

Now that Chrysler has taken ownership of the timing chain defect, the blaming of customers has finally subsided. Dealers are handling the recall by replacing specific engine equipment under Customer Satisfaction Notification P01. The affected parts include the timing chain, timing chain guide, timing chain tensioner and spring, pick-up tube and o-ring, heater tube o-rings, and timing cover gasket. A known fault in the oil-control valve assembly for which an updated part exists (earlier versions have a filter screen that comes loose) are not currently approved for upgrade/update as part of the recall.

Edited by Vagit99

Share this post


Link to post
up6

я старался быть корректным... очень долго...

 

б.....ть, ну это реально задолбало... какого хрена вы выкладываете фотки и видео платформы LX? какое это отношение имеет к Гранду WK2 ? у них были проблемы с цепью? или на поколении 05-10? или мне засесть за форумы и насыпать ведро дерьма про ауди?  к чему этот пердеж в лужу?  Производитель знает о проблеме на этих моделях и выпустил отзыв, но нам на это фиолетово, таких авто единицы в РФ... каким боком это можно прилепить к Грандовским моторам? 

  • Отлично! 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Vagit99
Posted (edited)
4 минуты назад, up6 сказал:

я старался быть корректным... очень долго...

 

б.....ть, ну это реально задолбало... какого хрена вы выкладываете фотки и видео платформы LX? какое это отношение имеет к Гранду WK2 ? у них были проблемы с цепью? или на поколении 05-10? или мне засесть за форумы и насыпать ведро дерьма про ауди?  к чему этот пердеж в лужу?  Производитель знает о проблеме на этих моделях и выпустил отзыв, но нам на это фиолетово, таких авто единицы в РФ... каким боком это можно прилепить к Грандовским моторам? 

мотор этот один и тот же EZH , и запчасти у меня человек покупал на гранд вк2, у которого разорвало цепь и уничтожило мотор как на этом видео, мотор этот больной от и до, его надежность миф, 8400 часов или раньше , мотор труп.

Edited by Vagit99

Share this post


Link to post
up6

всех с Новым 2021!!! 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Алексей к

Не, хоть в лоб, хоть по лбу, я пас, чем больше пишешь, тем больше прёт. 

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Vagit99 5.7 есть как минимум в семи исполнениях с маркировками EZA, EZB, EZC, EZD, EZE, EZF и EZH. Зачем вы их чешете под одну гребёнку? Что касается Ауди, вашу машину можно засрать очень легко и просто, благо у меня за спиной несколько лет работы чисто на этом концерне, равно как и пара сотен статей по их ремонту. Лично для меня это ещё большее дно, чем Джип. Если у Джипа одноразовые запчасти, то у Ауди к тому же почти весь крепёж одноразовый. Откройте на досуге ELSA и покурите любой ремонт.

 

Ну и головняка с непосредственным впрыском у Ауди предостаточно, из-за чего впускные клапаны обрастали коксом к 80-100К пробега. Давайте ещё поднимем проблемные коробки DSG с массовыми отзывными. А как вам менять пакет сцепления каждые 40 тысяч километров? На тот момент он стоил 40 рублей. А сверху накиньте ещё 40 рублей, так как немецкие умники не разделили узлы и фрикционный материал вместе с рабочей жидкостью попадал в мехатроник. Радиатор внутри впускного коллектора? Да легко! Это чтобы антифриз проще в горшки попадал. Вытащили форсунку? Обязательно ставьте новый ремкомплект. Замена цепи ГРМ каждые 100-120 тысяч. Не ремня, а цепи. А кто-то менял и на 60-80, всё зависит от двигателя. У меня этих историй вагон.

 

Отдаю должное техническим решениям концерна, их крутой документации и неплохому дизайну, но себе не возьму, даже если очень понравится. Если посмотреть со стороны сервиса, то на нормальном обслуживании машин можно разориться. У Ауди на каждый чих нужен специнструмент, который стоит не копейки. При этом он подходит только к одному мотору. Не к поколению, а именно одному мотору. Исключение составляет разве что приспособа для заднего сальника у дизелей. 15 тысяч в лучшем случае, при этом не самая адекватная процедура установки. Траверс для вывешивания двигателя должно быть как минимум две, это ещё со сменными наборами упоров в крылья. У меня склад специнструмента оценивался от полумиллиона за самое необходимое для очень узкого сегмента.

 

Блаженны верующие, ибо слепы они в вере своей. (с) Проблем хватает у всех производителей, так что не надо выпячиваться, мол, поймали бога за бороду. Нравится Ауди? Сгоняйте на их профильный форум, вам там быстро спесь собьют.

 

P.S. Вот вам материал "За рулём" и это только про коробку

"В конце 2013 года производитель организовал глобальную отзывную кампанию, под которую попало почти полтора миллиона машин различных моделей пяти брендов концерна". Вот ещё можете полюбопытствовать. Мне лень ковыряться, говна за пазухой достаточно у всех, но это не повод тупо набрасывать на вентилятор.

  • Отлично! 7
  • Love it! 1
  • Thanks 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
СлавянDDR

@MoparPlus красава, просто. Снимаю шляпу. 

Share this post


Link to post
MoparPlus

@СлавянDDR у меня сейчас перед глазами открыт документ по хвалёному мотору 4.0. Как раз раздел специнструмента. Так вот для S6 и S7 идёт одна приблуда для поворота коленвала, а для A8 и S8 – другая. Машины крутые, моторы технологичные, но до тех пор, пока новые и на гарантии. Спасибо, насмотрелся на деградацию патрубков системы охлаждения через 3-5 лет эксплуатации. Лопались только в путь на том же Q5.

 

Основная разница между Джипом и Ауди заложена в площади государств-производителей. Штаты в 28 раз больше по площади, именно поэтому Джип можно починить на коленках в дебрях далеко от цивилизации при помощи молотка и отвёртки. Утрирую, конечно, но не сильно. Это простая рабочая лошадка без изысков. Не рысак, не скакун, не боевой конь, не конь-понторез для аристократов, не ломовая лошадь и не кобылка для кареты. Какой смысл покупать работягу, а потом высказывать, что у него не та масть, нарушен баланс, постав ног не тот, да и вообще мордой не вышел.

 

В Германии вы свою машину на эвакуаторе довезёте до нормального сервиса, да и специалистов там предостаточно, именно поэтому можно выпускать очень технологичные вещи. Это, кстати, одна из причин, почему наш автопром не взлетает на фоне других. Проще внедрить устаревшее, но надёжное решение, чем новое и с потенциальным головняком. Хорошего в этом мало, но нужно понимать и принимать правила игры. Сравнивать разные машины из разных категорий и с разным подходом к проектированию дело неуместное.

 

  • Отлично! 5

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
deferre

Имеет место быть тяжелое заболевание, вызванное психологической травмой, полученной от эксплуатации 5.7 хеми. Лечению не подлежит, показана ауди, желательно w12.

Share this post


Link to post
AlexIV

Мой отзыв:

Лично мой  мотор 5.7 2012  подстукивал на холодную  начиная, наверно, тысяч с 10- 15, дилеры  по гарантийной заявке ничего не слышали,  естественно, а вот  Иван, в частной беседе,  слышал.  И не только он слышал. И это болячка хеми ///.  Предваряю- был стук именно ЦПГ. 

Свечки 7-8 цилиндров на 40 ткм, были  несколько более замаслены и  визуально больше нагара чем на 1-6ц., как и при следующих заменах. 

Масло, впрочем не жрал. 

Тыщам к 90, уже у нового хозяина, он поломал клапанную пружину.

На свои 350+ лс он никогда не ехал, не только по причине спецом опущенных  ПЧ коробки и дифференциала, но и по причине постоянных откатов угла зажигания по детонации. На любом топливе. Благо было чем снимать логи.

Причем эти откаты очень нестабильно приходили,  сейчас есть, через час  нет,  вот едет, вот нет, на одном и том же баке одного и того же топлива.  Ошибок нет, откаты в пределах регулирования. 

В остальном хороший мотор, тяга  ломовая, дизельная,   а обороты бензиновые, все при нем, звук и тп. 

Но налога своего,  имхо,  не стоит. 

 

 

Share this post


Link to post
Inga
В 05.01.2021 в 08:16, deferre сказал:

Имеет место быть тяжелое заболевание, вызванное психологической травмой, полученной от эксплуатации 5.7 хеми

До того как его продать, Вагит так о нем не отзывался. Говорил что взял, потому что вывезет везде, типа в любых условиях этот 5.7, не страшно уехать от цивилизации в ебеня и т.д. Надежный, можно тягать подводную лодку.

А купил Ауди и понесло его...

  • Sad 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
AlexIV

@Inga Это было, преимущественно,  в теме про коленвал дизеля.  И да, там было вообще не в тему.

Share this post


Link to post
Vagit99
В 07.01.2021 в 19:13, AlexIV сказал:

Мой отзыв:

Лично мой  мотор 5.7 2012  подстукивал на холодную  начиная, наверно, тысяч с 10- 15, дилеры  по гарантийной заявке ничего не слышали,  естественно, а вот  Иван, в частной беседе,  слышал.  И не только он слышал. И это болячка хеми ///.  Предваряю- был стук именно ЦПГ. 

Свечки 7-8 цилиндров на 40 ткм, были  несколько более замаслены и  визуально больше нагара чем на 1-6ц., как и при следующих заменах. 

Масло, впрочем не жрал. 

Тыщам к 90, уже у нового хозяина, он поломал клапанную пружину.

На свои 350+ лс он никогда не ехал, не только по причине спецом опущенных  ПЧ коробки и дифференциала, но и по причине постоянных откатов угла зажигания по детонации. На любом топливе. Благо было чем снимать логи.

Причем эти откаты очень нестабильно приходили,  сейчас есть, через час  нет,  вот едет, вот нет, на одном и том же баке одного и того же топлива.  Ошибок нет, откаты в пределах регулирования. 

В остальном хороший мотор, тяга  ломовая, дизельная,   а обороты бензиновые, все при нем, звук и тп. 

Но налога своего,  имхо,  не стоит. 

 

 

это и есть правда про 5.7, посмотрите каким ходом идут распредвалы,  у меня по 2-3 звонка в день по поводу распреда и компенсаторов,  иногда спрашивают головы, сожранный кулачек, это 100 процентная капиталка, а не как нам всем рассказывают, да ты просто замени на 200000р набей туда новых запчастей и все будет ок, не будет, после этого мотор надо разбирать и все промерять,  выработка в колодцах компенсаторов, канавы в поршневой, можно все собрать но после такой сборки машину на продажу, и через 15000 новый владелец опять попадет на ремонт, любить этот мотор незачто это правда , его плюс и в тоже время огромный минус заключается в  простоте конструкции, но это не значит что он вечный, нагар забъет все кольца, в цилиндрах будет выработка,но это пол беды, я тут сел посчитал  сколько он сожрал топлива за 65000 пробега, получилось в районе 16250 литров,  это на 730000 рублей, добавим сюда 600000 потраченных на ремонты,  я пытаюсь многим объяснить, да взяли новый 5.7 катайтесь, 150000 проблем не будет, но вы ведь купите старый, и он высыпется весь к 180000 пробега.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 2
        comments
      • 81
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.