Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Залил в итоге Mobil1 Super 3000 X1 Disel 5w40 (машина диллерская, типа без саж.фильтра)

Влезло 9.7 литров.

Кто сказал, без саж.фильтра?

Изменено пользователем Alexey174
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Mobil1 Super 3000 X1 Disel 5w40 (машина диллерская, типа без саж.фильтра)

тоже его залью... сейчас еще на раз остался Мобил ЕСП(( еще раз залью его откатаю пять тыр и солью нах...

посматриваю на щюп масло чернющее такого не наблюдалось на ньюлайфе 0В40... может из за того что ЕСП более густое? поэтому и на щупе чернее выглядит...

имхо если нет сажевого то надо лить Mobil1 Super 3000 X1 Disel 5w40 менять раз в пять тыщ и будет все ок!

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Зачем раз в 5 тыс. менять? Если масло говно то его хоть каждые 100 км меняй толку не будет. Если масло оригинал и высокого качества, то и менять его чаще 10 000 не надо.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Зачем раз в 5 тыс. менять?

мотору какое нужно масло? качественное?! если оно теряет свойства - Это же очевидно из за плохих условий, - то там трение, плохое масло - много трения. Много трения - много износа. Быстрый износ - ремонт двигателя....замена турбины

Пока масло работает в штатном режиме - износ отсутствует.

 

В нашей Раше везде условия жесткие(( а это значит раз в 5-7(штатный режим), идеальные условия в европе на автобане...в нашей раще - топливо,пыль,пробки - жесть(( тем более для дизеля.. поэтому не более 7тыр...

 

"Автобанные" дневные пробеги обычного автомобиля достигают 200-250 км в день. Двигатель работает в установившемся режиме, почти на постоянных оборотах в оптимальном их диапазоне, отлично охлаждается, все жидкости циркулируют превосходно. В Московской пробке, вы можете проехать 10-15 км за час, а то и меньше. Средняя скорость автомобиля по Москве - не превышает 25 км/ч.

 

Москва: 30-40 км в день, дом-работа-дом. При средней скорости 25 км/ч и меньше в крайне тяжелом режиме эксплуатации - старт-стоп, движение "внатяг", перегрев, длительная работа на холостом ходу и так далее. 

 

Средняя температура мотора выше средней на 15-20 градусов. Температура впускаемого воздуха в режиме пробки почти не отличается от температуры двигателя и составляет 90-100 градусов, что минимум в два раза выше нормальной рабочей. Это и ухудшает наполнение, снижает эффективность горения и так далее. Но это мелочи. Масло в ДВС в режиме плохой циркуляции разогревается до 120-130 градусов и выше.

Постоянное движение "внатяг", предельно возможная температура двигателя и его рабочих жидкостей, которую к тому же и провоцирует блок управления, если термостат управляемый - зазоры минимальные, эффективность сгорания - максимальная. Нагрузка на масло - запредельная.

Изменено пользователем egrman
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

egrman, поспешу с тобой не согласиться насчёт масла. С чего ты взял, что нагрузка на масло то запредельная? Вот если бы двигатель постоянно на высоких оборотах работал, и типа нырял в воду двигатель (считай мгновенное понижение температуры картера) то тогда можно это считать тяжелыми условиями эксплуатации. Масло мне кажется через 1000 км такое же будет, как при смене заливаешь, т.к. это дизель! Кстати, у автомобилей фирмы VOLVO межсервисный интервал - 20000 км !! Причём на новых машинах же и в условиях эксплуатации России.

Масло вообще дело тонкое, повышенный износ двигателя возможен в том случае, если частички грязи, остатки герметика или ещё чего, забьют маслоканалы в двигателе, при этом масло не будет поступать к нужным местам. Думаю вряд ли если масло чёрное за 8 т км, то оно будет выдавать чрезмерный износ двигателя, Скорее всего это тот фактор, что масло работает, а это означает, что оно концентрирует в себя мелкую пыль и стружку. Имхо :to_keep_order:

 

P.S.: при неоднократном разборе двигателей и машин типа Grand Cherokee ZJ, пару раз доставались моторы с пробегом под 400т и у которых состояние было хорошее. А там масло меняют по случаю)))

11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В целом egrman все верно описал. Но раз в 5 тык это перебор. Я так менял масло только на спорт мото (в условиях трека).

8 000 - 10 000км оптимально. Если вы конечно катаетесь исключительно в пробках в режиме "стоим, патом газ в пол")), то в 5т км. замена оправдана..Я стараюсь в пробках не "кататься" (есть мотоцикл или метро). Джиип надо выгуливать на просторы))

 

+ психологчиеский фактор..кому то глубоко пох пройдет ли мотор 1 000 000км или крякнется на 300 000км..при таком раскладе можно менять и раз в 20 000км ..потом продал и забыл (современная реальность).

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Ну я про то и говорю, ведь чем-то обусловлен межсервисный интервал в 20 т км у Вольво? Думаю вряд ли Вольво нацелена на то, чтобы их машины выхаживали малый пробег, да и качество сборки у них хорошее. Я сам тогда дебатировал с манагером когда на тест брал ХС60 дизельную...

Имхо, я по-прежнему считаю цикл эксплуатации масла средней тяжести :crazy:

Слышал тут рекламу, что Liqui Moly стало маслом №1 в Германии по результатам тестов каких-то там местных известных журналов... Кореш тоже льёт его в дрыгатель свой, доволен как слон. Вот и хз, а то может и вовсе залить такое масло? :crazy::blink:

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kidney, если ты не вник в мой текст и аргументы по различию эксплуатации в разных условиях, то все очень просто лей масло раз в 20тыр, но будь готов к пробегу в тыщ 100 - скинуть машину или к дорогостоящему ремонту ДВС.что такое и как дохуа надо бабосов отремонтировать современный дизель ты прочувствовал по полной программе.уж лучше без рисков и маркетинговых заманух на лоха от не радивых ПРОДАВАНОВ типа Волво-ХРус.

Изменено пользователем egrman
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@kidney, если ты не вник в мой текст и аргументы по различию эксплуатации в разных условиях, то все очень просто лей масло раз в 20тыр, но будь готов к пробегу в тыщ 100 - скинуть машину или к дорогостоящему ремонту ДВС.что такое и как дохуа надо бабосов отремонтировать современный дизель ты прочувствовал по полной программе.уж лучше без рисков и маркетинговых заманух на лоха от не радивых ПРОДАВАНОВ типа Вольво-Рус.

+ 100

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Откатал таз 2108 инж. 100 тыс.км. + 70 было на спидометре. Ездил по жесткому, отсечка через раз. Участвовал в любительских ралли спринтах. Резина летняя уходила за сезон. Двс перебрал на 165. Масло менял раз в 10 тыс. Катал форд эксплорер, пробег на момент продажи 90 тыс. + 150 было, масло менял так же раз в 10 тыс., при продаже делали диагностику в 4-х сервисах, двс в отличном состоянии, не докопаться. То что условия не простые это понятно, только замена все в те же 5000 это перебор, мы же не на треке! Городские условия во всех странах более или менее одинаковые, особенно в штатах и у нас. Да и мало кто в нашем клубе, а я думаю что вообще ни кто не будет пытаться откатать на своем авто 1 мл.км. Забота об авто хорошо но черезмерная тоже не нужна. В автолайте когда был, за одним из столиков дискутировали про частую замену в акпп. Так вот один из участников сказал, цитирую : часто бывает так что человек приезжает на авто с просьбой заменить масло в акпп, ему меняют, он уезжает а через день другой акпп перестает работать и это на пробегах 30-40-50 тыс.км.

В общем не надо быть навязчивым, все делать в срок, в книжке написано раз в 10, то чаще смысла нет.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

egrman, да всё я вник. Просто я меняю через 8 т км (стараюсь менять). :crazy: Просто кому-то, например, мобил вообще не нравится. Льют то кастрол, то шелл... А я вот хз как их сравнить мля? Купить по литру, налить в мензурку и отдать лаборантам? )))

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

делали диагностику в 4-х сервисах, двс в отличном состоянии, не докопаться.

еслиб был простой атмосферник то о масле можно вообще забыть лить лукоил и будет все ок.

а у нас то турбина...это в круг минимум 60-80тысч и епли в сервисе на пару-тройку дней.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю главное.это не отхватить левое масло.и чтоб по допуску Мерсед.для машин с сажев.фильтром или без него.а марка знач.не имеет(им.в виду извес.миров.бренды с многолетн.полож.опытом) замена в 10000км.оптимальна.а по новой рекоменд в 20000км.опасение

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Слышал тут рекламу, что Liqui Moly стало маслом №1 в Германии по результатам тестов каких-то там местных известных журналов... Кореш тоже льёт его в дрыгатель свой, доволен как слон. Вот и хз, а то может и вовсе залить такое масло?

Масло отличное. Пользуюсь им давно - претензий нет. А для наших движков продаваны предлагают два варианта - или марка 4100 и замена через 10 тык или 4200(кажется лонг лайф) и замена через 20 тык.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю главное.это не отхватить левое масло.

Вот и я о том же. А если лить всякую хрень то и менять можно раз в 1000 км.

А чисто по субъективным ощущениям, было мобил есп, залил мотюль, теперь думаю вернуться к мобил. После мотюля как то громче двс работать стал, да и топлива мне кажется жрет больше (ну это я так видимо фантазирую)))

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Вчера сменил масло, залил 10л и вроде еще пол литра не хватает, только у меня одного так? Может щуп не правильный?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ПО библии там 9.5литр.вместе с фильтром.мож.просчитались при заливе.расстояние между метками мин и макс.950мл

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

залил 10л и вроде еще пол литра не хватает, только у меня одного так?

у меня всегда 10л влазит получается отм максимум... както и 10,5 залилось но было выше макс...поездил и не че все ок.

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

У меня буквально 2 дм не хватает. Сегодня еще проверю так как смотрел после минуты работы на холостых и подождал 5 мин после глушении

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD 2008г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если нет сажевика, заливать или не заливать Mobil Delvac 1 SHC 5W-40... чё всё-таки делать то??

Вообще залил себе кто-нибудь это масло, или так никто и не решился?

4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано
Опубликовано

Если нет сажевика, заливать или не заливать Mobil Delvac 1 SHC 5W-40... чё всё-таки делать то??

Вообще залил себе кто-нибудь это масло, или так никто и не решился?

я залил, проехал 2500км уже...

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано
Опубликовано

в машину просто влюблен, теперь только джипы, если деньги позволят )))

вот только убить его не хочу, родной ведь, вот и интересуюсь

 

 

 

Машину эту нужно любить как девушку в 16 !

Респект и уважуха .

Я тоже так отношусь к своему 4х колесному .

 

Какое масло лить в 3-х литровый мерседесовский дизель?

У дилера заливали Мобил 3000.

Но вот два типа масла. Какое из них подходит?

 

Вот где вы найдете все ответы и не дорого .

Не реклама , сам по поискам добрался до них .

Немецкое производство .

 

 

http://www.lightforcer.de/index.php/cPath/72

post-8236-0-82941000-1352366164_thumb.jpg

2
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

подскажите pls как определить есть ли в авто сажевый фильтр? приобрел WK 2008 года с CRD 3,0. Перечитал тему и не пойму какое масло лить...

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@kuznecmaster, машина от куда?европа? если да то 99.9% что есть сажевик... а так надо вин

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

подскажите pls как определить есть ли в авто сажевый фильтр? приобрел WK 2008 года с CRD 3,0.

Ну можно и снизу глянуть, маленькая банка с трубками на входе и выходе. ;)

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

Как можно по вину узнать про сажевый мой вин 1J8HCE8M16Y155920 2006г. 3.0. CRD. в гибдд сказали что не австрийский хоть в птс и написано Австрия. так он есть или нет?

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Как можно по вину узнать про сажевый

Забей вин в тему расшифровки вин-кода. Или постучи в личку UP6

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kuznecmaster, машина от куда?европа? если да то 99.9% что есть сажевик... а так надо вин

 

Машинка последние 3 года возила директора одного офиц.диллера JEEP Москва. По документам производитель Австрия. VIN 1J8HCE8M28Y131466. Подскажите pls как определить есть ли сажевый фильтр.

Изменено пользователем kuznecmaster
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано
Опубликовано

Машинка последние 3 года возила директора одного офиц.диллера JEEP Москва. По документам производитель Австрия. VIN 1J8HCE8M28Y131466. Подскажите pls как определить есть ли сажевый фильтр.

Проверка очень простая, засовываешь 2 пальца в выхлопную трубу и вытаскиваешь. если пальцы в саже то фильтра нет. Не шутка. :to_keep_order:

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проверка очень простая, засовываешь 2 пальца в выхлопную трубу и вытаскиваешь. если пальцы в саже то фильтра нет. Не шутка. :to_keep_order:

Спасибо)) Очень доходчиво))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей1911
    • Valerich
    • Gesha152
    • tracker99
    • Possessed9999
    • про джип
    • Thог
    • Fin_01
    • Shadow 0273
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.