Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Господа, мобил ESP 5w30 можно лить? Или всетаки что то более лучшее есть?

4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано
Опубликовано

Если у вас дилерская,то значит сажевого нет и ЕСП можно не лить, если у вас простая эксплуатация(городская) без внедорожных сильных нагрузок и тд, то лейте любо масло по допуску и главное не паленное. я бы лил Мотюль,ликви моли,Арал,Несте.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа, мобил ESP 5w30 можно лить? Или всетаки что то более лучшее есть?

Я лью это , но думаю на след раз перейти на Delvac 1LE 5W30 это аналог ESP но с большим щелочным числом. для наших пробок и коротких расстояний думаю самое оно.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не, кастрол точно тен, в особенности магнатек.

вот подобное после катрола я видел воочую на бмв 5ой серии

 

[

курил такую темку на форумах по BMW. понял , что такое бывает на баварских моторах из-за того , что у них стоит электронный термостат, и в целях экологии он постоянно перегревает движок( держит повышенную температуру, если правильно помню где то в районе 115-120С ) по нашим пробкам и уверенности владельцев новых машин в большом интервале замены масла + недобросовестность дилеров и получаем такую картину. Пишут что такое может случиться уже на 50-60 тыс. так что не верьте в масла Long life, а меняйте его как и обычное.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Если у вас дилерская,то значит сажевого нет и ЕСП можно не лить, если у вас простая эксплуатация(городская) без внедорожных сильных нагрузок и тд, то лейте любо масло по допуску и главное не паленное. я бы лил Мотюль,ликви моли,Арал,Несте.

 

Вот я на счет нести думаю, но допуска нашего не нашел.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Ну раз пошла такая тема, немного добавлю, как бывший фанат и поклонник марки BMW - ездил на трех бумерах (два бензин и один дизель), и на всех авто заливал Кастрол магнатек. Рекламы нет, только факты. Замена через 8-9тыс. Два авто до сих пор эксплуатируются на виду, никаких проблем с двигателями не наблюдалось. Последний BMW 525 TDS отдал брату, он тоже заливает Кастрол. Пробег уже больше 300тыс (авто у нас с 2003г.). Двигатель в полном идеале, ремонтов небыло! И что за фоты вы тут навыкладывали с гуталином, нет я конечно понимаю, что с дуру можно вообще масло не менять! Ну тогда в такой солидол можно любое масло загнать, включая и хваленый Мобил.

У себя на Коммандере тоже три года Кастрол заливал, лишь этой весной решил перейти на оригинальное TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 (XTL-Technology). И не потому, что Кастрол меня чем-то не устроил, просто решил заливать то что заливает производитель на конвеере. Ну и конечно собственный продавец, когда за подлинность масла уверен на 100%. Ибо поставки напрямую с завода в Германии. А вот за Мобил я чего-то совсем не уверен, уж больно много его везде, у нас практически в любой палатке продают! ;)

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот из ликви моли, из данной выборки , что посоветуете?

 

http://pda.liquimoly.ru/?p=podbor5&type=122980ca0a1b51da5818acf45c2a87b6&title=%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20Grand%20Cherokee%203.0%20CRD%20(%20WK%20)%20%20(2008%20-%202010)

 

А мобил ESP не хорошо для моего мотора или чересчур?

Изменено пользователем Avtor
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Вот из ликви моли, из данной выборки , что посоветуете?

 

http://pda.liquimoly.ru/?p=podbor5&type=122980ca0a1b51da5818acf45c2a87b6&title=%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20Grand%20Cherokee%203.0%20CRD%20(%20WK%20)%20%20(2008%20-%202010)

 

А мобил ESP не хорошо для моего мотора или чересчур?

Я TOP TEC 4600 лью , четвертая замена, весь двигатель из нутри не видел, но глядя в заливную горловину нагара и пленки обнаружено не было, только белый сверкающий металл.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

из данной выборки , что посоветуете?

если сажевого нет, то Longtime High Tech 5W-30, если сажевый есть, то Top Tec 4200 5W-30. Если есть сомнения в моём выборе курите форум на сайте ЛМ.

И никаких "Режим : Нормальный Интервалы : Cмена 20000 км" меняйте каждые 10 тык + если хорошо "отсосут" старое масло, то лить не 9,5 а 10литров.

8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Longtime High Tech 5W-30 тоже с сажевым применяется. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=38

Изменено пользователем kolta
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Если я залью для машин с сажевым, а у меня его нет, хуже же не будет?)

Или это чисто экономия бабла на этом?

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Ну раз пошла такая тема, немного добавлю, как бывший фанат и поклонник марки BMW - ездил на трех бумерах (два бензин и один дизель), и на всех авто заливал Кастрол магнатек. Рекламы нет, только факты. Замена через 8-9тыс. Два авто до сих пор эксплуатируются на виду, никаких проблем с двигателями не наблюдалось. Последний BMW 525 TDS отдал брату, он тоже заливает Кастрол. Пробег уже больше 300тыс (авто у нас с 2003г.). Двигатель в полном идеале, ремонтов небыло! И что за фоты вы тут навыкладывали с гуталином, нет я конечно понимаю, что с дуру можно вообще масло не менять! Ну тогда в такой солидол можно любое масло загнать, включая и хваленый Мобил.

У себя на Коммандере тоже три года Кастрол заливал, лишь этой весной решил перейти на оригинальное TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 (XTL-Technology). И не потому, что Кастрол меня чем-то не устроил, просто решил заливать то что заливает производитель на конвеере. Ну и конечно собственный продавец, когда за подлинность масла уверен на 100%. Ибо поставки напрямую с завода в Германии. А вот за Мобил я чего-то совсем не уверен, уж больно много его везде, у нас практически в любой палатке продают! ;)

Поддержу.

Я,кострол беру через родственика,он возит масла чисто с Европы,так что за качество я уверен.

У отца тоже дизель только фольксваген уже 8 лет,пробег 300 000 км,все нормально,заливал Кострол со 120 000-300 000км.

8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сажевый у тебя есть, лей тор тес 4600 5w-30 или Longtime High Tech 5W-30 без разницы!!! Допуск у обоих последний 229.51. Второе подешевле.

Изменено пользователем kolta
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Если сажевого нет, можно такое лить?

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Если сажевого нет, можно такое лить?

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30

Так первая заливка на заводе-изготовителе двигателя и есть этим маслом. :)

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Так первая заливка на заводе-изготовителе двигателя и есть этим маслом. :)

Спасибо огромное! :blush:

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Если сажевого нет, можно такое лить?

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30

Я бы не стал его лить - оно низкозольное, специально для сажевиков.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Я бы не стал его лить - оно низкозольное, специально для сажевиков.

Так, а чем черевато если сажевика нет, но залить это масло?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Так, а чем черевато если сажевика нет, но залить это масло?

Сажевик тут не причем, низкозольное масло само по себе имеет менее стабильный пакет присадок. Почитай тут

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Сажевик тут не причем, низкозольное масло само по себе имеет менее стабильный пакет присадок. Почитай тут

Я и так в заблуждении был, что лить...

А теперь и вообще не пойму, какое масло все таки надо использовать? :blink:

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Я и так в заблуждении был, что лить...

А теперь и вообще не пойму, какое масло все таки надо использовать? :blink:

 

я тоже с ума сходил, в итоге mobil 1 ESP formula 5w30.

я в итоге позвонил парням в мерседес, где мне сказали не выё...ся и залить не раз проверенный мобил

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

я тоже с ума сходил, в итоге mobil 1 ESP formula 5w30.

я в итоге позвонил парням в мерседес, где мне сказали не выё...ся и залить не раз проверенный мобил

А где приобретаешь?

4
Автомобиль: ZJ 5.9 V8 1998/12
Город: ЮАР
Опубликовано
Опубликовано

MPM купил 229.51 DPF

10Л. На следующей неделе меняю. В Эстонии популярное масло

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

не выё...ся и залить не раз проверенный мобил

а парни из мерседеса не сказали - в кунцево горбоносые ещё разливают "проверенный" мобил ?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Я и так в заблуждении был, что лить...

А теперь и вообще не пойму, какое масло все таки надо использовать? :blink:

У Fuchs-a разве нет других масел?

Кучерявые пацаны льют Motul. Менее кучерявые - Liqui Moly.

Просто лохи - Mobil.

 

Решай - с кем ты.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

а парни из мерседеса не сказали - в кунцево горбоносые ещё разливают "проверенный" мобил ?

 

ну я не на столько дурной, что бы туда за маслом ехать, которое у них в розницу дешевле чем бочками по закупке родное.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

У Fuchs-a разве нет других масел?

 

А можно пример? :rolleyes:

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А где приобретаешь?

 

или в авилоне у ребят беру (правда у них и шела много, но я как то к нему ровно совсем дышу), или в кэмпе (там хоть сертификат можно спросить с них) или же через знакомых, которые его из-за бугра возят.

Если просто приехать и купить за вменяемые деньги - то у себя в Подольске всегда в кэмпе брал, никогда нареканий не было.

Изменено пользователем Avtor
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Менее кучерявые - Liqui Moly. Просто лохи - Mobil.

 

Мне кажется местами перепутал.... :crazy:

 

в итоге mobil 1 ESP formula 5w30

 

Ну и правильно, не забивай себе голову....

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

ну я не на столько дурной, что бы туда за маслом ехать

а кто Вам сказал что паленый мобил продают только в Кунцево ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • santab
    • ber1984
    • Артём676
    • krokozavr
    • Ромаха
    • up6
    • Galex89
    • MarkS
    • kjlahta
    • Rusich
    • Nick_ff
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.