Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ага!

 

Споры о маслах бессмысленны и бесполезны.

Ответить на вопрос: "Почему ты льешь это масло", так же сложно, как на: "Почему ты ездишь на этой машине"?

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Вот вы пишете чугуна чугуна, а где она эта чугуна? какая она эта чугуна? у буржуев сплавы чугуна различные,порой уже не понять что это. недавно лопнуло ухо нижнего рычага при запрессовке шаровой, сказали чугун не варится, мегасварщик начал пробывать аргоном с присадками, говорит отлично варится. :dntknw:

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@SAMY,Ну допустим у Сабороса есть электроды по чугуну ,варили им разный чугун американский(на американских буровых) без проблем и не надо быть  мега сварщиком что бы выложить около 2 тысяч рублей за 1 электрод

Изменено пользователем ivan-jeep
  • 1 месяц спустя...
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В тему - масло может быть любое, но главное не такое

 

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так и не опредилились какое?43стр.и все зря :wizard:

надо новую тему мутить

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привет решил и я отметится в этой теме..

Для себя решил лить в мотор родное МБ масло 5-30..

Завтра забераю заказ выложу фото того что прикупил для ТО..

Обещали также достать бюджетные варианты ключика для маслофильтра и щюпа на Акпп..

Взял все расходники по двежку-фильтра масляный воздушный

топливный..

Также посоветовали присадку в топливо-аналог так любимого от Кастрола..

Только от самого Боша.разработчика дизельной аппаратуры..

Продаетца в мелкой таре разливают у нас в стране..

Мнополия пренодлежит крупной фирьме по ремонту и настройке всего что связено с дизелями..

12- наших денег за 250 грамм на 250 литров топлива..

Продавец утверждает- не верить нет причины самое лучшие что есть на сегодня по этой тематике..

Это небольшое отступление..

Если интересно дам адресок фирмы в нете..

Всем удачи..

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если интересно дам адресок фирмы в нете..
Интересно. Дайте.

 

После пропадания Кастрола , лью Винс. Про бошевский аналог не слышал.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Для себя решил лить в мотор родное МБ масло 5-30..

 

Ты хотел сказать - родную канистру от МВ?    :D

Опубликовано

Неделю назад был у меня в гостях мой знакомый из органов. Сказал что скоро будут по городу у нас проводить рейд по контрафактному маслу. Был он на ведомственных курсах, там ему поведали о положении вещей, кто как и чего подделывает. В общем суть той лекции была такова что достоверно определить фуфло или нет можно только Шелл визуально по крышке банки. У настоящего она не монотонного цвета, а как бы с разводами, как если краску когда смешиваешь в банке разных цветов. И от своего менеджера по Шеллу еще пришла информация что на горловине всех банок под крышкой будет фольга-пломба. Сейчас на рынке есть оригинальный Шелл как с фольгой, так и без.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Завтра все покажу.. Это ответ отпро масло..

Обещали родное масло от Мб..

По крайней мере все мои знакомые правда Другие марки авто..

Опель Форд Тойета брали в этом месте масло родное по своим брендам..

На память для Форда 1 литр 5-30 7 наших денежек..

По присадке..

Не раценят ли тут это за рекламу ..

Не хочется получить по Шапке.

Что скажите..

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Обещали родное масло от Мб.

 

Вот твоё родное масло Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 в таре МВ.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вот твоё родное масло Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 в таре МВ.

Заливаю уже третий год и не парюсь, беру двадцатками, тему для себя давно закрыл. :hi:

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заливаю уже третий год и не парюсь, беру двадцатками, тему для себя давно закрыл. :hi:

Ты про Fuchs? Хорошее масло, я знаю...

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Все завтро..увидем.

При заказе было условие допуск..51

На что был ответ масло будет от Мб..

По совету тему про присадку в топливо перевел в нужный раздел..

Удачи.

44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Laredo 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Впечатляет видео о подделках...ммдя...

Если раньше бодяжили массовые марки Шелл,Мобил и Кастрол,то теперь экзотика пошла ФОрд и Тайота...

На дизелях в последние годы лил Motul ,не так давно появился и вот такой продукт

https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/78297/original/913D.pdf?1384177933

Изменено пользователем Melnikoff
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


не так давно появился и вот такой продукт

 

MB допуска нет, да и HTHS настораживает......

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Масло на Форд родное крутил в руках.

На упаковке была книжка по способом утилизации запаяная под пленкой..

Цена -7 за литр..

Контрофакт или левак или всетаки родное судить не могу..

Но авто куда его залили летает и не создает проблем..

Единственное не нашел на таре дату разлива..

Крутил в руках уже пустую тару..

Поэтому может эти данные были уже потерены..или их вообще нету..

До сего момента всегда лил масло от Mannol..Это длилось 7 лет на бензинке и 6 лет на дизеле..

В 3 машины что были у меня..

Продал все в рабочем состояние масло было 10-40..

Пробеги все были за 300000 км.если судить по одометру..

А сколько реально они прошли не скажу..

Одна машина была из Литвы..

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


всегда лил масло от Mannol

 

Я тоже его когда то в Москвич 2141 лил....   :D

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет.

Забрал заказ. Скажу так - получил не все ..

Подвели поставщики не привезли воздушный фильтр и не успели доставить ключ для маслофильтра и щюп для Акпп.

И с маслом вышла промашка - МВ привезли да допуск 5 вместо 51...

Разница в допуске сажевике. Ниже то что получил..

Хорошо, что все это мне не скоро пригодится..

Собираю все к лету, если раньше не приспичит.

post-2949-0-37047600-1450528385_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот еще пару фоток..

Радует что хорошие масло превезли со всеми нормами для акпп..

post-2949-0-28998900-1450528652_thumb.jpg

post-2949-0-81699100-1450528679_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@TISA, убедительная просьба - пожалуйста, используйте проверку текста перед публикаций.  :read:

http://online.orfo.ru/

http://text.ru/spelling

:wizard:

Опубликовано

Вот еще пару фоток..

Радует что хорошие масло превезли со всеми нормами для акпп..

Не воспринимай вопрос как троллинг, но как ты можешь быть уверен что это не подделка? Основания что "банка мерседосовская и я брал у друзей, которые не обманут" не принимаются.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доказать что масло хорошие невозможно..

Но по косвеным признакам что оно сделано там - попробую.

Канистры обсалютно одинаковые.. Это плюс если закос под МБ..Но и можно и усомнится- такое решение больше подходит под подвальный разлив..Есть дата розлива..

Намек на немцев ..правда одно сделано в Бельгие.второе в Германии.Полазил по нету- мое похоже на то что продоется

у нас..Сделано на Европу.

Все ..

Изменено пользователем TISA
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@TISA, у тебя сажевика нет?
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

На 100% уверен что должен быть-Евро 4 ..авто из Италии.

Поэтому и написал выше что масло не то..

На долив думаю сгодиться..А полностью перевести-нет.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дружище, запутал ты... Если есть сажевый, зачем ты забирал это масло? На какой долив? У тебя что двигатель столько масла ест, что тебе 10л. нужно? Да и вообще..., масла смешивать конечно можно, только ездить долго на коктелях не рекомендутся...

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я купил 1 литр..как и говорил на долив..

Чтобы не получилось надо а его нету..

Полный обьем 10 литров я закажу 51.. возможно и этот литр сменю на правельный..

Поздно заметил да и сперва не придал этому значению-но прочитав ...осознал что это не мое..

Но это если читать мануалы..

А вот если читать реальные отзывы то 1 литр -вернее граммы

Хуже не сделают..Российские реали предпочитают 5..

Изменено пользователем TISA
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Хуже не сделают.

 

Кто его знает....?   :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • AntKos
    • Pavel Snovalev
    • kiiil
    • Alexmen
    • Wally
    • J-17
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.