Перейти к содержанию

Греется выше 100 градусов


Борис

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. Grand Cherokee ZJ 94 г. 5
.2 л
Форд С-Макс
Город: Москва
Опубликовано

Ребзя, берëте бутыль воды большой, на 19 он там литров чтоле. Или баклашку на пять из под газировки, ну или пивную на 2.5. Вклеиваете ниппель, в пробке дырку и шланг туда, в шланг медную трубку, сплющенную так, чтобы било тонкой плоской струйкой. К ниппелю компрессор, в бутылку воду с фейри. моем ОБА радиатора. типа безопасный керхер. незабываем выправить ранее погнутые соты :) поеупаем пару карлсонов от волги или ещë какой огременный вентилятор, колхозим.

где то продают схемку, типа постоянно в полнакала дует, когда нагрев - на полную. Есть всякие термореле, терморегуляторы, можно поиграться. Тады буит щасье.

У меня на 5,2 Гранде стоит пропеллер электрический от 5,9. Пришлось его на полную сразу поставить. Когда в полнакала сначала дул - система не справлялась в пробках. Второй режим поздно врубался. Радиатор промывал керхером и сжатым воздухом до этого много грязи выдул. Похоже, что радиатор менять придется. Температуру пока держит, но на грани. Выше 110 градусов по приборке вроде не поднимается пока.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

а все элементы диффузора венетиля на месте?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. Grand Cherokee ZJ 94 г. 5
.2 л
Форд С-Макс
Город: Москва
Опубликовано

Да, диффузор в норме.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Сто пятьсот раз уже читаю такие темы :)

У самого была такая ситуация, новые оба радиатора,термостат,помпа в нормальном состоянии. Что в т.муфтой не знаю, вроде тяжеловато крутилась при заглушенном двигателе, в итоге в пробке при +30 - грелся, стрелка ползла ощутимо вверх. У меня американская панель, поэтому свыше 210F.

В этом году решил убить нафиг вопрос перегрева: Купил на разборке спаренный вентилятор от тавоты виста, и буквально за пару часов на коленке своял крепление. Излишки пластика диффузора обрезал болгаркой, подогнал под размер радиатора. Теперь между радиатором и вентиляторами около 2см зазора всего.Щель снизу заделал пластинкой алюминия,по периметру проложил поролоном. 2 дня назад проверял в пробках вроде ок, воздух выдувает из щелей капота по бокам, работает частенько, потребление тока маленькое (что-то 9 или 10А).На днях переделаю штуцер кондиционера,тогда буду проверять с кондёром в пробках :) Ну а так температура даже не доходит до рабочей судя по приборке, но это из-за раннего термостата.

P.S.: можно купить б.у. вентиль даже не рабочий от 5.9. А сам мотор ОТДЕЛЬНО заказывается из штатов. Цена вообще смешная 74$ в штатах, по сравнению со стоимостью нового вентилятора от 5.9!

Изменено пользователем kidney
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Можно и без него обойтись. Я поставил спаренный от тойоты виста, пока полёт нормальный. Ставят от тауруса 3.8 литра с 4500CFM! ещё куча аналогов.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

у меня вентиляторы получается в кожухе родном от них же стоят, всё отлично.По ширине такие же как радиатор,снизу буквально сантиметров 10-15 закрыл куском алюминия. Знакомый сделал кожух из алюминия листового,аналог оригинального.Вырезал полости как на штатном 5.9. Было бы желание, а возможность найдётся. :up:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

тему надо закрыть ато пишут и пишут проблемма решена давно.Внутри радиатора была тонна герметоса циркуляции по трубкам не было,вот и Грелся выше 100.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Ну не знаю..поменял радиатор,новый термостат,помпа исправная. А в пробках всё равно грелся. Может и термомуфта умерла, но я её уже окончательно демонтировал, так что не получится проверить. Или её можно снятую как-то протестировать?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

2 вентилятора спаренные в родном пластиковом кожухе, от тойоты.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Да никаких переделок! Снимаешь нафиг родной кожух и вентилятор, вентиляторы от тойоты виста по-моему два в одном кожухе. Я отпилил излишки пластика,и просто посадил на родные места! родные крепление кожуха развернул,просверлил дырки под болты, внизу сантиметров 10-15 добавил алюминия, чтобы всё через радиатор продувало. Пока полёт нормальный.Надо термостат и датчик поставить выше, а то недогрев - 88 градусов по климату.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. Grand Cherokee ZJ 94 г. 5
.2 л
Форд С-Макс
Город: Москва
Опубликовано

Вроде разобрался с перегревом на 5,2 моторе. Я тут выше описывал уже проблему. У меня на ZJ 5,2 стоит электро-пропелер от 5,9 и управление им от него же - два датчика, три релюхи и т.д. схему вроде выкладывали уже эту. Таким Гранд достался от предыдущего владельца. Все сделано аккуратно - мощные силовые провода на вентилятор, проводка убрана в жгуты и т.д. - электрик заценил конструкцию на "отлично" при беглом осмотре. Даже не особо колхозинг как бы - "родные" детали от 5,9 аккуратно перенесены на 5,2 движок. Вроде все нормально должно бы быть, но вот незадача - система вся на пределе работала - 110 температуру еле держала в пробках даже на повышенной скорости вентилятора. Радиатор продувал, промывал до блеска - не помогало. Уже стал озадачиваться поиском нового радиатора, пока недавно охлаждение совсем не отказало. Причина оказалась простой - силовые провода соединили методом скрутки, сверху замотав изолентой. Скрутка под изолентой обугливалась постепенно, пока совсем медные жилы все не выгорели. Пропеллер остановился. Запаял как следует место бывшей скрутки - охлаждение стало как надо работать 100 град. в пробке с кондеем в жару держит. Т.е. плохая проводка в сильноточной цепи вентилятора давала дополнительно от 10 град. температуры.

Изменено пользователем Vast
Ссылка на комментарий
928
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

VAST, то есть скорость вращения вентиляторов была меньше из-за большого сопротивления при скрутке контактов?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. Grand Cherokee ZJ 94 г. 5
.2 л
Форд С-Макс
Город: Москва
Опубликовано

VAST, то есть скорость вращения вентиляторов была меньше из-за большого сопротивления при скрутке контактов?

Именно так. Скрутка создавала доп. сопротивление, при этом грелась и жилки проводов выгорали в месте контакта.

Если бы не перегорела совсем, наверное не нашел бы в чем дело - менял бы радиатор. :crazy:

Ссылка на комментарий
928
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ясно. Всегда хорошо, когда неисправность проявляется радикально.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

170717178.jpg

170717179.jpg

170717182.jpg

 

Вот мой отсек теперь. Поставил такое и забыл про перегрев. С кондиционером мало проверял, но долго стоял на месте - антифриз не перешагивал через 87 градусов по климату. Датчик потом заменю, когда блок управления буду инсталлить.

Тянет будь здоров!Через решётку ощутимо просасывает.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Ага, частенько включается. Но меня не напрягает :) Поменяю на выходных датчик. А вот термостат ранний стоит.. из-за него может быть недогрев? Мне кажется, что он просто раньше на большой круг срабатывает? :wacko:

Ссылка на комментарий

@kidney, у тебя только один датчик в верхнем патрубке? Односкоростные вентили, выходит?

Когда ставил себе на 4.0 карлсон от волжанки, поставил самый горячий датчик, на 99 градусов от нивы, если не ошибаюсь. Иначе часто срабатывал.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: 1995 Jeep Grand Cherokee Limitet 5.2
Город: Ереван
Опубликовано

..и приспособа удерживающая от проворачивания шкив помпы хотя у тебя может и по другому крепиться,по поводу хе дьюти..заморачиваться не стоит ИМХО

А всеже какую виску? Heavy Duty или Regular Duty?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

А всеже какую виску? Heavy Duty или Regular Duty?

только электро вентилятор от 5.9!!!! все это фигня не спасет муфта с кондеем в пробке полюбому будет лезть купите эл вентилятор от 5.9 проверенная штука!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано

только электро вентилятор от 5.9!!!! все это фигня не спасет муфта с кондеем в пробке полюбому будет лезть купите эл вентилятор от 5.9 проверенная штука!

Был у меня гранд 5.2 с муфтой потом был гранд 5.2 с вентилятором от 5.9.Соглашусь однозначно эл. вентилятор

 

И еще главное когда будут ставить эл. вентилятор чтобы электрик не ошибся с выбором реле и сечением провода

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

А способ подключения электровентилятора от 5.9 какой?? Я вот себе купил от 4.0 WJ элеткровентилятор, хочу поставить. Но как его привязать к включению кондишена? Я так понимаю при стандартном вентиляторе мотор греется потому что первый рдиатор(кондиционера) горячий и через него идет уже горячий воздух на основной(двигателя), вот и мотор и греется. то есть с электровентелятором я включу кондишен его радиатор нагреется и все... кондишена не будет и вентелятор не включется. или я не прав?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • john dreik
    • LonesomeDove
    • Villian
    • Сергиус
    • alex1812
    • СергейВикторович
    • tracker99
    • Wally
    • nilipuch
    • Vasiliy190
    • Седдой
    • РОМЗЕС
    • Sovetnik Sarapul
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.