Перейти к содержанию

WK2 3.6 Limited


Diealex

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Машинку получил 4 февраля сего года в Спб. За неимением альтернативы покупал в Форисе. О самом салоне не могу сказать ровным счетом ничего хорошего. Заказывал сразу после первого теста в конце октября, при этом обещанный срок поставки машинки 3,6 в популярном цвете (серый графит) первая декада декабря вылился в дополнительные два месяца ожидания. Особо никто не извинялся, сославшись на новогодние трудности с таможней итд. При выдаче не обнаружил заказанных заранее брызговиков, объяснение- не успели заказать … После получения успел съездить в Петрозаводск (900 км общего пробега) Далее – дорога в Екатеринбург. В общем на сегодняшний день на одометре более 4000 км пробега и неприятный опыт постановки на учет в Екатеринбурге.

Начнем с эксплуатации. Лестных отзывов об автомобиле на форуме хоть отбавляй! Поэтому о достоинствах дополнительно к сказанному добавить нечего. Зато есть небольшое количество неприятных моментов, которым место в отзывах не нашлось.

Первое на что пришлось обратить внимание- это не полноценный полный привод. При тестдрайве специально долго и упорно расспрашивал менеджера есть ли на 3,6 лимитед межосевой, дошло до звонка в сервисный отдел, после которого был вынесен вердикт –есть! Уже после заказа выяснилось что его таки там нет, а есть муфта с электронным управлением. Так вот эта самая муфта делает на гололёде машину весьма заднеприводной по поведению. В Екат из Спб я выехал 10 ого февраля. Если кто в этот день ехал по Е105, он точно знает о чем идет речь. Так вот обычные лансеры и прочие переднеприводные ехали куда уверенней, при том что трансмиссия была в положении «snow” покрышки- шипованая Yokohama IG35 в стандартном размере. При обгоне на скользком покрытии машина всегда норовит помахать кормой, при этом передок подключается поздно и резко не давая покоя системам стабилизации! Явный косяк в настройках либо вообще в конструкции. Отдельная тема АБС. На скорости все замечательно, однако до остановки на льду при работающей АБС проходит больше времени, чем ожидаешь. (возможно камень в огород Yokohama).

Второе неудобство: После первых 5 часов за рулем заметил, что очень устала правая стопа, дело в том, что педальный узел не регулируется и настроен явно не лучшим образом. Мне приходится стопой делать очень неудобное движение вверх как при переносе ноги на педаль тормоза так и при простом сбросе газа. Пытался отрегулировать сидение так чтобы неприятный эффект стал минимален, но это не получилось. Может кто уже знает как решить проблемку, буду признателен за совет.

Третье неудобство: Перегруженная ручка включения поворота- привет от мерседеса. Вещь занятная но неудобная. От части неудобство компенсируется автоматикой включения дворников и света. Но включать задний стеклоотчиститель – мука. А автоматический дальний свет отключается поздновато, когда дальнобои уже вовсю проклинают тебя в сбишку. И еще он не включается если недалеко от дороги, в деревне например, светит фонарь, или, что еще забавнее, луна слишком яркая. На этом эффекте я реально попался, посчитав что система отказала совсем, но затем луну закрыла тучка и дальний свет появился вновь )))

Четвертое неудобство : Научить голову понимать Ваш сотик по блутусу- пара пустяков, если вы говорите и понимаете по английски, а вот читать зямбы на экране, когда принимаете звонок – не поможет ничто… Стыдно поставлять нерусифицированный продукт …

И наконец про серьёзные вещи : Еще в Спб, когда получал транзиты услышал от инспектора странную фразу про вин написанный курицей …. Только в МРЭО в Екате я понял всю «засаду» положения… VIN который должен быть отштампован на кузове позади пассажирского сидения – реально не отштампован а от руки письменным шрифтом выгравирован в положенном для этого окошке, и про курицу сказано не зря. Это реально сделано коряво и, что хуже, на моем авто последние цифры 799 не прописаны верхние части … получается 144 !!! Угадайте что пришлось делать чтобы Гайцы таки пописали сверку номеров агрегатов. Интересно у меня у одного такие проблемы или кто то так же попадал?

В общем за 4000 км это все негативные наблюдения.

Остался ли я уверен в своем выборе? Скорее все-таки да. Из реальных плюсов –мощь, большой бак и 92 бензин без всяких там турбин и прочих высокотехнологичных штук. При этом средний расход около 12 литров на 100 км при «перегонном» режиме с обгонами. Очень нравится дизайн как снаружи так и внутри, и главное – правильный размер)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Машинку получил 4 февраля сего года в Спб. За неимением альтернативы покупал в Форисе. О самом салоне не могу сказать ровным счетом ничего хорошего. Заказывал сразу после первого теста в конце октября, при этом обещанный срок поставки машинки 3,6 в популярном цвете (серый графит) первая декада декабря вылился в дополнительные два месяца ожидания. Особо никто не извинялся, сославшись на новогодние трудности с таможней итд. При выдаче не обнаружил заказанных заранее брызговиков, объяснение- не успели заказать … После получения успел съездить в Петрозаводск (900 км общего пробега) Далее – дорога в Екатеринбург. В общем на сегодняшний день на одометре более 4000 км пробега и неприятный опыт постановки на учет в Екатеринбурге.......

Земляку респект и поздравления!!!!!! :respect::good:

А почему машину брали так далеко? В Челябинске или в Перми не получилось? Как возвращались - по М5? Были ли проблемы на перевале? Как показал себя Гранд в наших Уральский условиях?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Земляку респект и поздравления!!!!!! :respect::good:

А почему машину брали так далеко? В Челябинске или в Перми не получилось? Как возвращались - по М5? Были ли проблемы на перевале? Как показал себя Гранд в наших Уральский условиях?

В Питере приходится бывать часто и подолгу, поэтому там и покупал. Ехал Москва- Казань-Пермь -Екат. Зимой переправа через вятку по льду круглосуточно. Но дорога - не для слабонервных. Что любопытно за всю дорогу ни разу не остановли даже чтобы документы проверить. Видимо пока у дпсников гранд не вызывает никаких эмоций. Условия Урала Индеец еще толком не познал, на эти выходные обещают температурный экстим до -40 , вот и проверим. Пока могу сказать что очень быстро прогревается салон, что не может не радовать.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

В Питере приходится бывать часто и подолгу, поэтому там и покупал. Ехал Москва- Казань-Пермь -Екат. Зимой переправа через вятку по льду круглосуточно. Но дорога - не для слабонервных. Что любопытно за всю дорогу ни разу не остановли даже чтобы документы проверить. Видимо пока у дпсников гранд не вызывает никаких эмоций. Условия Урала Индеец еще толком не познал, на эти выходные обещают температурный экстим до -40 , вот и проверим. Пока могу сказать что очень быстро прогревается салон, что не может не радовать.

Про Питер понятно. Город хороший, мне понравился. По дороге Казань-Пермь-Е-бург ездить не приходилось, но, как понял, "экстрима" там хватает. По поводу дпс-ников предполагаю следующее: новых Грандов ещё мало (или мне так кажется), потому что продаются они 5-ый месяц, а я у себя в городе ни одного не встречал. Ну не попадаются и всё тут! Поэтому дпс-ники и не успели себе в памяти отложить, что вот такую машинку надо тормознуть и рассмотреть поближе. По поводу морозов - как спадут, ждём информацию. То что салон быстро прогревается очень радует.

И ещё, для информации, вот здесь ребята пишут, что в Е-бурге и Перми диллеры по продажам "кончились", остался только непонятный сервис.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Позволю себе дополнить своим отчётом предыдущий.

Сразу извинюсь за много букв, да и эпистолярным жанром я владею не очень.

 

Итак, преамбула.

Машина приобреталась большей частью для жены и семейных поездок. Летом я на авто практически не езжу.

А супруга поставила ультиматум, что следующую зиму она на легковом авто (А8 4.2) не перенесёт.

Покупай что-нибудь высокое и всё!!!)))

Поэтому стал искать варианты. Смотрел и Прадо, и новый Туарег, и МЛ, и даже ГЛ рассматривал.

Проблема была в том, что не хотелось уходить "в минус" от опций в предыдущей машине, электроприводы руля и сидений, память, багажник электрический, подогревы везде, нормальный ксенон и пр.

И эта проблема вылилась в то, что МЛ в такой комлектации тупо выходил в 3.5 ляма, Туарег дизельный в 2.7, Прадо - 2.8 (хотя этот ужас отпал сразу ), а такие цены - это перебор, по моему мнению.

Посоветовали мне Гранд новый посмотреть, поехал в Форис, прокатился, подумал недельку и решил покупать.

Предоплатил 4 декабря 3.6 лимитед, база + лашери2, серебристый на чёрной коже. Машина приехала в Форис 11 декабря.

Форис терпеливо держал её для меня два месяца (за что им огромный респект!).

8 февраля забрал. Переобул в Yokohama ig35, поставил защиту картера и брызговики.

Теперь собственно про автомобиль.

Очень нравится экстерьер, кмк, есть некая олдскульность в обводах кузова (я имею в виду самый первый гранд), при этом внешний вид весьма современный и нет никакого намёка на унисекс, как у Туарега, да и МЛ тоже. А вот брутальности хоть отбавляй.

Серебристый взял осознанно, выбирал между чёрный и серебристым. Помимо того, что я уже устал наступать на грабли про непрактичность чёрных автомобилей, мне показалось, что хромированные элементы на чёрном кузове смотрятся несколько аляповато, а на серебристом как-то более спокойнее что-ли.

Салон. На фоне предыдущего Гранда - это просто прорыв, прорыв в сторону европейского подхода к дизайну, подбору материалов отделки и качества исполнения.

При этом очень порадовало, что производить успел урвать хоть что-то от Мерседеса из элементов интерьера и управления.

На сегодняшний день накатал на нём чуть больше 1000 км, немного.

Так или иначе, подспудно я сравниваю Гранда с предыдущей А8, что, наверное, не совсем корректно, но и лестно для Гранда, на мой взгляд.

 

Что нравится:

- очень хорошая жёсткость кузова. Диагональные вывешивания совершаю ежедневно, выезжая и заезжая на буераки во

дворе.

Скрипы панелей салона в такие моменты (даже в такой мороз, как сегодня, например) практически отсутствуют.

Двери закрываются с "породистым" звуком.

- отличная подвеска, в меру жёсткая, но при этом не табуреточная.

- великолепная шумоизоляция. Я , честно говоря, такого не ожидал. Для авто такого класса - это отличный результат.

- очень удобные передние сиденья (чувствуется рука инженеров мерседеса), удобные наклоняемые спинки задних, да и профиль подушки тоже ничего. Вообще, качество отделки салона заслуживает самой высокой похвалы.

- единственный левый переключатель. Это у меня по мерсам ностальгия.

Сел, вспомнил свои мерседесы старые, и привычка вернулась за один вечер.

- управляется предсказуемо, с заднеприводными повадками, что понятно, учитывая систему полного привода. Тут писали, что это минус, но для меня

скорее плюс, потому как люблю я заднеприводные машины.

- при этом, понижайка с блокировкой межосевого, позволяет уверенно по сугробам кататься, что приятно.

- приемлемая динамика. Похоже, что заявленные 9.1 до ста вполне реалистичны.

- понравились тормоза. Как отметили выше, на Yokohama ig35 длинноват тормозной путь на льду, это так. Думаю, это особенности резины.

Зато на сухом асфальте и рулится, и тормозит очень предсказуемо и эффективно.

Буду смотреть, как будут тормозить на летней резине.

- очень быстро прогревается салон и, конечно же, подогрев руля - это, несомненно, добро!

 

Что не очень понравилось (но это скорее уже придирки :)):

- АКПП бесит. Очень тормозная. Мне тяжело на такой ездить, после нормальных коробок от ZF на некоторых немецких автомобилях.

Судя по всему, на этом авто буду чаще пользоваться ручным режимом, несмотря на неудобное (для меня) переключение влево-вправо.

Радует то, что ручной режим почти честный, и коробка не переключается вверх самостоятельно, а висит на ограничителе.

- шумноват климат-контроль.

- слишком широкий руль, почти четыре оборота ( жена уже "оценила" :) ).

При маневрировании на месте немного напрягает, хотя, возможно, этот минус будет плюсом при движении по трассе.

- при моей посадке, руль перекрывает приборы в верхней их части .

Правда это минус отчасти компенсируется дублированием скорости на центральном дисплее.

- у-коннект. Это просто ужас. И блютус работает не очень.

- головное устройство в целом. Несолидно для такого серьёзного производителя.

В перспективе буду менять, или на европейский вариант с навигацией, либо китайский майгиг буду внедрять, потому как навигация нужна, в первую

очередь по Европе. Да и нечитаемость русского всякого раздражает (касаемо СД и мп.3)

- отсутствие русификации, как таковой. Очень надеюсь, что эта проблема исправится рано или поздно.

- передние брызговики. Длинноваты, цепляю ими постоянно на неровностях, видимо придётся их обрезать.

Совсем снимать не хочу, потому как пороги и передние двери защищают очень хорошо.

 

Про расход топлива. Езжу город-КАД, 70-30%. Заправляюсь АИ-92.

На первом и втором баках получился средний расход - 26 и 25 литров, на втором 19.5 литров (тут пробега загородного было больше половины),

вот сейчас четвёртый залил, будем посмотреть.

Хотя, расход в 24-25 литров меня совсем не напрягает, после А8. ))))

 

З.Ы. Давеча вёз приятеля, владельца рестайлингового МЛ350, машина апреля 2010 года. Он молчал всю дорогу, потом за руль попросился.

Проехал, поинтересовался, сколько стоит мой автомобиль. И очень грустно как-то на меня после моего ответа посмотрел. :))))

У него авто стоило около 3.4, комплектация аналогичная моей.

Изменено пользователем makroman
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На счет "озвучен РЕАЛЬНЫЙ пробег" сильно поспорю... В САМЫХ глухих пробках выше 19 не будет...

Я пока ещё не замечал за собой склонности к бла-бла-бла. )))

Автомобиль заправлялся на одной и той же заправке, на одной и той же колонке, под самую пробку. Грею машину по минимуму.

Соответственно, расход высчитывался простым делением потраченных литров на пробег на этих литрах.

Кстати, эти вычисления совпадают с показаниями компьютера плюс-минус 0,2 литра.

Возможно, такой расход (а я не считаю его высоким для зимы и такого тяжёлого авто с мотором под 4 литра и допотопной АКПП) - это следствие обкаточного периода и впоследствии расход слегка упадёт.

Возможно (что тоже не исключаю)- следствие моей манеры езды. Езжу я достаточно активно (когда один в машине, без семьи).

 

P.S. В расход 19 литров исключительно по городу поверю, если принять, что движение на этом авто по городу будет осуществляться в режиме "овощь". )))

Или в режиме трасса/скоростная КАД-город, где трасса - как минимум 50% пробега, именно такой расход у меня и получился на третьей заправке, и именно в таком режиме.

Изменено пользователем makroman
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вот и я о том же, при динамичной езде хавают они не мало.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не надо принимать решение на основании рассказов о расходе. Расход топлива очень сильно зависит от стиля езды. И потом неужели покупач машину за почти три ляма будет иметь значение сколько она ест? Достоинств у 5,7 больше, чем недостаток в виде якобы высокого расхода.

ОТ стиля езды конечно зависит, но ползать на ней не возможно это факт. А на счет остального где то обсуждалось уже. Во первых не около трех лямов а 2550 (это ощутимо) на сегодняшний день, плюс брызговики и пороги в падарок, итого 2500 получается(по крайне мере я так договорился). Во вторых потери то же не детские, за три года эксплуатации(150000км) минимум 400 на топливе потери идут, про налоги, потерю стоимости авто и попытку потом продать его лучше промолчу. :( И всеравно пока желание не пропало взять, есть еще три дня на раздумия.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот и я о том же, при динамичной езде хавают они не мало.

Чудес не бывает.

Не может, по определению, автомобиль весом прилично за две тонны, с аэродинамикой кирпича, с мотор V8 объёмом 5,7 литра и пятиступенчатой АКПП потреблять по городу 23 литра. Не верю! (с)

Как и не поверю в то, что на таком автомобиле можно ездить в треть педали газа.

Моё имхо, 5.7 будет по городу потреблять не меньше 25-28 литров при соответствующей манере езды. Думаю, к лету владельцы отпишутся о реальном расходе.

А расход для 3.6 в 22-24 литра считаю вполне обоснованным, учитывая всё вышеизложенное.

:)

 

P.S. Что касается выбора 5,7 или 3,6.

Секунды полторы 5,7 привезёт 3,6 в разгоне до сотни. Наверняка, за счёт восьми цилиндров и большей моментности сгладится "убогость" АКПП.

Но для меня не динамика и не расход топлива были определяющим, а наличие пневмы. Вот ей в РФ точно - отказать!

Говорю это как человек, который имеет большой опыт эксплуатации машин на превмоподвеске. (((

Поэтому купил 3.6 лимитед. И с удовольствие купил бы 5.7 лимитед без пневмы, но в РФ такие машины не поставляют, к сожалению.

Изменено пользователем makroman
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Получается с дизелем как минимум 10 литров разница, а это собственно 25000 на каждые 10000км пробега, крутовато. Не скажу, что самый нищий :rolleyes: , но деньги не с неба падают считать приходится, отпишусь в какую сторону чаша перевесит. :rolleyes:

 

На счет пневмы откровенно говоря не гоню, наоборот приветсвую. Прогресс не стоит на месте надо двигаться вперед, да и залазить в машину на спущенной пневме поинтересней. Мелоч конечно, но...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

На счет пневмы откровенно говоря не гоню, наоборот приветсвую. Прогресс не стоит на месте надо двигаться вперед, да и залазить в машину на спущенной пневме поинтересней. Мелоч конечно, но...

Спорить не буду. И наступать снова на грабли тоже не буду.

На этом авто, по сути, стоит пневматика от МЛ. А это - ещё тот геморрой.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано

У меня Туарег 3 тди на пневме. Так вот, пневма вещь конечно прикольная, только вот она нужна на трассе и на скоростях за 140, в городе вещь бесполезная.

Дизель однозначно лучше едет в городе,момент однозначно рулит. На трассе конечно бензин.

В настоящий момент с морозами за 20-ку мой пожирает около 20 соляры и это факт. Езда далека от овоща.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Спорить не буду. И наступать снова на грабли тоже не буду.

На этом авто, по сути, стоит пневматика от МЛ. А это - ещё тот геморрой.

А по-подробней можно?

Когда в феврале 2008 г. я в салоне рассматривал Гранд, менеджер одним из основных его преимуществ называл отсутствие пневмоподвески. А теперь пневмоподвеска есть на Гранде.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А по-подробней можно?

На всех европейских авто пневмоподвески с регулировкой просвета по сути одинаковые.

Компрессор-ресивер-блок управления клапанами-пневмоамортизаторы.

Блок управления клапанами-основное больное место, боится влаги, после попадания влаги вовнутрь, на морозе клапана замерзают и "зависают".

Также глючат датчики положения кузова.

Результат в обоих случаях - авто падает на пузо.

При движении в таких ситуациях при проблемах с блоком клапанов (а иногда просто приходится двигаться, при невозможности вызвать эвакуатор),

компрессор начинает работать без должной нагрузки, пытаясь накачать "дырявую" систему, что приводит к его быстрому износу,

нагрузка на пневмостойки возрастает, они быстрее начинают пропускать воздух или тупо взрываются.

Соль и реагенты добавляют масла в огонь.

Мы, на новом Рейнже, затрахались по гарантии ездить решать все эти вопросы на сервис.

У приятеля точно такие проблемы были на GL (а у него с ML пневма идентичная).

Личный опыт. Audi A8 4.2 (теперь уже в предыдущем кузове), на пробеге 60000 км стал компоссировать голову блок управления клапанов, в морозы машина постоянно падала на пузо.

В итоге, на 75000 - замена передних пневмостоек, одно вообще взорвалась, на ходу (каждая по 50000 руб.), на 800000 - замена блока клапанов (15000 руб), на 90000 - замена компрессора (25000 руб.)

И я не думаю, что цены на подобные з/п для Гранда будут отличать глобально, потому как для прародителя его, ML, цены сопоставимы с ценами Audi.

При том, что цены, которые я назвал на Audi - далеко не "от дилера". У дилера пневмостойка стоит около 75000 рублей.

 

Конечно же, есть вероятность, что с конкретным "вашим" авто этих проблем и не возникнет, да. Но я лично не люблю лотереи и азартные игры

Но то, что на пробеге 70000-80000 у MB и Audi подобные проблемы возникают довольно регулярно, наводит на грустные мысли.

Для себя сделал вывод, что в РФ нужно покупать авто с обыкновенной подвеской, без всякой пневматике и регулировок амортизаторов.

И, кстати, это относится и двигателям. Онли атмосферные, желательно V8, идеально - работающие на АИ-92. И никаких дизелей с турбинами.

Это позволит ездить на авто, а не тратить время на регулярные посещения сервиса.

Тем более, что в Питере, например, дилер всего один, и понятно, чем в итоге всё закончится применительно к гарантийной машине - заказ запчастей, очередь на обслуживание, и все сопутствующие "радости".

 

P.S. А про конкретные случаи на ML, погугли или на профильные ресурсы сходи, там примеров - море. (((

Изменено пользователем makroman
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

От теории к практике. На моем гранде 3,6 с пробегом в 10000 км, при нынешних морозах, при стоянии в конкретных пробках, с очень часто работающем движком на холостых (не глушу если машины бросаю на 5-10 минут) расход на сегодня 17 литров 95-го. Езжу иногда спокойно, иногда как ужаленный.

По поводу октанового числа.

С момента покупки заливал 92-ой. В морозы 3 раза загорался джеки чан, после разбавления 95-мы и полным переходом на него больше не загорался. Да, и на 95-ом движка и АКПП гораздо адекватнее реагируют на педальку. Тупость акпп улетучилась вместе с 92-ым бензином. Лью лук.

Изменено пользователем РОВНЯК
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

To makroman. За подробный ответ спасибо. По Ренджу недавно читал такой отзыв: одновременно приобретены две машины, выпущенные тоже одновременно, разница VIN только в последней цифре. Так вот, один с сервиса не вылазит, второй если и меняет что-то, то по мелочи.

По пневмоподвеске: менеджер в салоне меня уверял, что раз консрукция МВ, то надёжная.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По пневмоподвеске: менеджер в салоне меня уверял, что раз консрукция МВ, то надёжная.

А что ему ещё тебе говорить? ))) Ему продавать товар нужно, это его работа!

Я помню свои MB 90-х годов. Так вот, моё имхо, что сегодня, MB и надёжность - это вовсе не синонимы. (((

Большинство из манагеров в салонах не знают, в чём разница между квадрадрайв и квадратрек на 5.7 и 3.6

После вопроса начинают судорожно звонить на сервис, правда, как правило, это не сильно помогает!!!

)))

Изменено пользователем makroman
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Хватит оффтопить, но выскажусь по пневме :ok: . Самая надежная пневма у ЛР. Кто бы что ни говорил, отношение кол-во поломок на кол-во отгруженных авто на пневме у ЛР самое достойное. У меринов баллоны пневмы расходник.У VAG компрессоры часто накрываются.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

От теории к практике. На моем гранде 3,6 с пробегом в 10000 км, при нынешних морозах, при стоянии в конкретных пробках, с очень часто работающем движком на холостых (не глушу если машины бросаю на 5-10 минут) расход на сегодня 17 литров 95-го. Езжу иногда спокойно, иногда как ужаленный.

:up:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Хватит оффтопить, но выскажусь по пневме :ok: . Самая надежная пневма у ЛР. Кто бы что ни говорил, отношение кол-во поломок на кол-во отгруженных авто на пневме у ЛР самое достойное. У меринов баллоны пневмы расходник.У VAG компрессоры часто накрываются.

По пневмоподвеске вопрос очень важный. Чем больше мнений и фактов тем лучше. И ещё ни кто не написал ничего про пневму на Гранде. Хотя, может рано ещё о проблемах писать.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

По пневмоподвеске вопрос очень важный. Чем больше мнений и фактов тем лучше. И ещё ни кто не написал ничего про пневму на Гранде. Хотя, может рано ещё о проблемах писать.

как не писали то?подвеска мб-ссылки на отзывы и темы по эксплуатации и косяках я давал тут.тема прозрачная как вода северокарельских озёр.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

как не писали то?подвеска мб-ссылки на отзывы и темы по эксплуатации и косяках я давал тут.тема прозрачная как вода северокарельских озёр.

Сорри. Пропустил, обязательно поищу. Но мнения владельцев Грандов всё-равно интересно.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Сорри. Пропустил, обязательно поищу. Но мнения владельцев Грандов всё-равно интересно.

сллишком маленькие пробеги у маленького количества обладателей ГЧ в России,чтобы всерьёз об этом рассуждать...тк системане нова и обкатана 100 раз то сразу лететь не будет а вот после 60+....

хотя,я давал ссылку на иностранный ресурс тоже-там именно о пневме на новом ГЧ-даже опрос и статистику пытались вести,там же описание проблем и живые случаи с фото в песках)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

сллишком маленькие пробеги у маленького количества обладателей ГЧ в России,чтобы всерьёз об этом рассуждать...тк системане нова и обкатана 100 раз то сразу лететь не будет а вот после 60+....

хотя,я давал ссылку на иностранный ресурс тоже-там именно о пневме на новом ГЧ-даже опрос и статистику пытались вести,там же описание проблем и живые случаи с фото в песках)))

Понятно, будем ждать пробега 60+.

Ссылку с фото в песках пропустил, поищу, хотя в иностранных языках не силён.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

:up: Похожая ситуация после запуска в -25 зажегся "чек". Бензин 92 ой с Газпромнефти (чтоб их :angry: ) Несколько раз останавливал и запускал прогретый движок, лампа не гасла. Пришлось на обратном пути с дачи заехать к тому что осталось от диллера в В.Пышме. Сканер у них есть, но по словам менеджера он не работает без скоростного интернета, а именно этого у них нет ))) Короче считать ошибку и сбросить они не могут. Правда в чем же тогда заключается сервисное партнерство с крайслером я так и не понял. Но всетаки дельный совет дали - после того как зажегся чек для его сброса компу нужны три "результативные" поездки, в которых ошибка не повторится.Результативные- это с изменением температуры о.ж. на 60 градусов. Забавно, но от сервиса я отъехал уже с погасшей лампой...

Первый результат испытаний нового Гранда в условиях Урала. Вывод: при температуре ниже -20 двигатель 3,6 л чувствителен к качеству топлива.

ЗЫ. Всегда заправляюсь на Лук. Газпромнефти не доверяю, хотя они и пишут, что их бензин с Омского НПЗ - самого "свежего" в России.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Про расход топлива. Езжу город-КАД, 70-30%. Заправляюсь АИ-92.

На первом и втором баках получился средний расход - 26 и 25 литров, на втором 19.5 литров (тут пробега загородного было больше половины),

вот сейчас четвёртый залил, будем посмотреть.

Тут кто-то намекал, что я фантазирую и сильно "завышаю" расход топлива. :)

 

Ну вот, ещё один бак скатал, расход АИ-92, что по компу, что по калькулятору 22,4 литра на 100 км.

Я наверное что-то делаю не так? ))))))))))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Тут кто-то намекал, что я фантазирую и сильно "завышаю" расход топлива. :)

 

Ну вот, ещё один бак скатал, расход АИ-92, что по компу, что по калькулятору 22,4 литра на 100 км.

Я наверное что-то делаю не так? ))))))))))

.

как при таком расходе вам хватает бака на 10 дней?тоесть хотелось бы понять режим

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

.

как при таком расходе вам хватает бака на 10 дней?тоесть хотелось бы понять режим

А где я писал, что я ездил на нём 10 дней? )))

Неделю с гриппом провалялся, машина стояла.

 

Текущий расход 84 литра АИ-92 на 375 км, из которых 70 км - КАД (100-120 км/ч), остальное город с средними пробками(по городу езжу 40-100 км/ч,в зависимости от ситуации).

В "глухих" пробках расход был ощутимо выше (на первых порах).

:)

Изменено пользователем makroman
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

страшные цифры,пока уговариваю себя не верить вам)ну не всмысле того что вы намеренно вводите в заблуждение,а всмысле лилею себя гипотетической возможностью наличия таких показаний изза обкатки/режима езды/плохого топлива/магнитных бурь/козней режима каддафи и тд...хочу до 20 при спокойном передвижении :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

страшные цифры,пока уговариваю себя не верить вам)ну не всмысле того что вы намеренно вводите в заблуждение,а всмысле лилею себя гипотетической возможностью наличия таких показаний изза обкатки/режима езды/плохого топлива/магнитных бурь/козней режима каддафи и тд...хочу до 20 при спокойном передвижении :rolleyes:

Да ты не парься )))), верь тем, у кого расход в глухих пробках 18-19 литров и покупай!!!

А потом здесь о своём опыте отпишешься! )))

 

З.Ы. Меня не напрягает такой расход, я - реалист.

Но, думаю, после обкатки, снизится чутка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 269 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • андрей 2013
    • Vladeck
    • Slava52
    • agregat97
    • Sting737
    • Nordicus
    • Юрко
    • up6
    • Fedorof21
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.