Перейти к содержанию

Вискомуфта ZJ - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

Max8110
5
Опубликовано

Новая не может стоить 100$ Это нае...! Она новая в пиндосии стоит 300$ а 100 может быть тока реферб-восстановка и неизвестно какого качества и какой пияный нигер это делал какой нагой. В мск новая стоит 500 $ а восстановленная с установкой и маслом и гарантией на год 320 $.

Max8110
5
Опубликовано

А за 100 баков народ обычно покупает бу неисправные раздатки с разными дефектами отмывает потроха и торгует. Тогда может стоить 100 баков, отмыть, начистить и написать белым NEW.

6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Новая не может стоить 100$ Это нае...! Она новая в пиндосии стоит 300$ а 100 может быть тока реферб-восстановка и неизвестно какого качества и какой пияный нигер это делал какой нагой. В мск новая стоит 500 $ а восстановленная с установкой и маслом и гарантией на год 320 $.

Это я с аукциона беру. Там стартовая цена с 20$, а "купить сейчас" 300$. А новая да, стоит от 300$..

Max8110
5
Опубликовано

Дружище старая добрая поговорка бесплатный сыр у мышеловке. Пиндосы не настольно глупы что бы торговать исправным девайсом стоимостью в 300 грином за копье, они на. за 50 центов друг друга перегрызут.

Ну попробуй! Только неизвестно сколько сей девайс проживет.

Да и менять сам будешь или сервис. Я сам менял даж без снятия раздатки.

 

Да кстати покупал как раз за 100 баков убитый раздатос вынул муфту, прожила год и сдохла в самый неподходящий момент, в это раз буду ставить реферб наш московский с гарантией. У нас чел на рефербе уже 2 года катает и все ок.

6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Дружище старая добрая поговорка бесплатный сыр у мышеловке. Пиндосы не настольно глупы что бы торговать исправным девайсом стоимостью в 300 грином за копье, они на. за 50 центов друг друга перегрызут.

Ну попробуй! Только неизвестно сколько сей девайс проживет.

Да и менять сам будешь или сервис. Я сам менял даж без снятия раздатки.

 

Да кстати покупал как раз за 100 баков убитый раздатос вынул муфту, прожила год и сдохла в самый неподходящий момент, в это раз буду ставить реферб наш московский с гарантией. У нас чел на рефербе уже 2 года катает и все ок.

Да я знаю что только в мышеловке:)

Мне просто эта машина еще на один год, а то и меньше. В день я на ней наматываю около 10 км, а то и меньше со скоростью не больше 30 миль в час... Если бы она была мне еще года на 2, тогда был бы смысл покупать нормальную. А так, это просто трата денег в пустую, которые я не верну когда буду продавать. Эта машина мне вообще-то для практики и ничего большего... Так что ищу подешевле запчасти) А если эта виска проездит год, мне этого вполне будет достаточно:)

Тоже хочу сам менять и тоже хочу попробовать без снятия раздатки... Долго замена заняла в твоем случае?

Max8110
5
Опубликовано

Как пойдет! Самая засада стопорное кольцо самой крышки виски, так как оно под пластинкой и под кузовом и рука помещается туда еле еле. Я специально обрезал съемник стопорных под это дело. На форуме есть отчет мой ток без фоток в деталях! Да и делать надо на яме или подъемнике а иначе лучше снять раздатос!

6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Как пойдет! Самая засада стопорное кольцо самой крышки виски, так как оно под пластинкой и под кузовом и рука помещается туда еле еле. Я специально обрезал съемник стопорных под это дело. На форуме есть отчет мой ток без фоток в деталях! Да и делать надо на яме или подъемнике а иначе лучше снять раздатос!

А, помню, читал... Хороший отчет)

Вот только осталось понять, есть ли разница в висках? Если нет и мне повезет, то вскоре займусь заменой... А то эти скачки на поворотах уже надоели.. Нигде нормально не могу развернутся: резина пищит, люди смотрят... Одна баба даже как-то сказала мне: "Неужели нельзя спокойно развернуться?". Я потом пол дня вспоминал и смеялся:)

6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ДЛЯ ТС И ВСЕХ, КТО ВЕРИТ ЧТО ЗА $300 МОЖНО КУПИТЬ НОРМАЛЬНУЮ ВИСКУ!!!! Не берите виску за 300-400 баксов. Я уже брал. Новую из Штатов, за 307 + 100 доставка. Думал вот как повезло - оригинал (а в описании лота было написано: New! OEM!...) за такие смешные деньги... В итоге - виска блокируется через 10 км. Фуфло это китайское - откровенное дерьмо и попросту деньги, выброшенные на ветер.

Настоящая мопаровская виска, которая будет нормально работать - стоит 850-900 долларов. Чудес, увы, не бывает.

Изменено пользователем logonarium
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Вчера снимал свою. Чертёж прикладываю с размерами, может пригодится. У меня Гранд 94 года раздатка не ОД.

post-6272-0-04256100-1343184968_thumb.jpg

6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну короче спросил я тут у одного продавца висок,и он сказал, что они идут одинаковые на 249 и 249OD... Так что вроде с вопросом разобрались... :to_keep_order:

Изменено пользователем e38
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: JeeP ZJ Вишневай
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну короче спросил я тут у одного продавца висок,и он сказал, что они идут одинаковые на 249 и 249OD... Так что вроде с вопросом разобрались... :to_keep_order:

 

Продаван тебя напарил. Можно прекрасненько поглядеть в ТТХ жидкости от родных вискомуфт.

 

ТТХ для ОД (после 96года)

http://www1.dowcorning.com/DataFiles/090007b28170fb36.pdf

 

и

 

http://www1.dowcorning.com/DataFiles/090007b2817165fc.pdf

 

 

И для НЕ ОД (до 96го года)

http://www1.dowcorning.com/DataFiles/090007b280793203.pdfылка

 

 

 

 

Путем нехитрых расчетов получаем что для перезаправки ОД раздатки нам нужен ПолидемитилСилоксан с вязкостью примерно 35000-40000 сантистоксов.

 

А для раздатки НЕ ОД не как льют многие 10000 а немного меньше, порядка 8000 сантистоксов.

 

Есть нюанс, в продаже купить килограм (в питере по крайней мере) нужного ПМС нет возможности есть 100сСт, 5000сСт. 10000 и 60000, но тут в силу вступает график смешиваемости ПМСов для получения нужной вязкости

nomogramma.jpg

 

ну да я чето углубился в химию.... виски разные в общем по кинематической вязкости.

ОДвиска на НЕОДраздатке будет козлить дико.

На оборот тупо не заблокируется скорее всего никогда.

Изменено пользователем asovetov
  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Помогите ребята !!!! Кто нибуть ставил себе такую Вязкостную муфту раздаточной коробки № 4723918 производитель CROWN цена в клондайке 15 711.30. Какие отзывы, есть ли смысл ставить CROWN ведь если я не ошибаюсь это Китай? К сожалению оригигальной найти не смог пока, но нужно срочно, а то моя померла!!!! Машина ZJ 5,2 1993 г.р раздатка 249 ?

Изменено пользователем Живой 32
Гость TheTERMINATOR
Опубликовано

Буквально вчера, Олег с Ботанической предлагал контрактную виску за 13 с работой.

Max8110
5
Опубликовано

Да ценник поднялся у него до нг было 10

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Буквально вчера, Олег с Ботанической предлагал контрактную виску за 13 с работой.

С работой не получится я в брянске! А так готов приобрести! Дайте пожалуйста телефон Олега с Ботанической!

Гость TheTERMINATOR
Опубликовано

А так готов приобрести!

Это цена со сдачей старой.

 

Да ценник поднялся у него до нг было 10

Да ладно, цена вполне адекватная.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Это цена со сдачей старой.

 

 

Да ладно, цена вполне адекватная.

Старую еще не снимали, а нельзя по получении востановленной старую прислать?

1
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: майкоп тульский
Опубликовано
Опубликовано

Помогите ребята !!!! Кто нибуть ставил себе такую Вязкостную муфту раздаточной коробки № 4723918 производитель CROWN цена в клондайке 15 711.30. Какие отзывы, есть ли смысл ставить CROWN ведь если я не ошибаюсь это Китай? К сожалению оригигальной найти не смог пока, но нужно срочно, а то моя померла!!!! Машина ZJ 5,2 1993 г.р раздатка 249 ?

Я две детали покупал этой фирмы, 1 это крышка радиатора которая при нагревании не сработал клапан и врезультате сорвало патрубок радиатора,хорошо хоть сам радиатор не разорвало а 2 датчик давления масла он при включении зажигания сразу показывает одно деление, воопщем я этой фирмой не доволен.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Я две детали покупал этой фирмы, 1 это крышка радиатора которая при нагревании не сработал клапан и врезультате сорвало патрубок радиатора,хорошо хоть сам радиатор не разорвало а 2 датчик давления масла он при включении зажигания сразу показывает одно деление, воопщем я этой фирмой не доволен.

Краун - это не фирма, выпускающая детали, а упаковщик китайско-мексиканского говна. Когда выбора нет - ставлю и ихние ЗЧ, но все-таки больше тяготею к Рэйбестос ))

Гость TheTERMINATOR
Опубликовано

больше тяготею к Рэйбестос

Главное помнить, что райбестос бывает синий и красный...

Опубликовано

Да ценник поднялся у него до нг было 10

да.. я почти 3 года назад делал за 10. :unsure:

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем! Отдельное спасибо Сергею -theterminator по его совету обратился к Олегу на Ботанической и приобрел восстановленную! Жду получения через ТК и буду ставить, а там посмотрим!

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

@TheTERMINATOR

не скажете как по качеству вискомуфты олега с ботанической востановленные?

норм ходят они или проще найти за 20 руб 242 поставить и не мучаться?

с 4.0 движком и если не лезть в говна будет же норм бегать?

или рациональнее все же виску купить?

34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
Опубликовано

на форуме джип . ру нашел тему переделка рк 249 . гениальная мысль реализованная в дело . механическое переключение мостов из салона . виска выходит из игры . делов на 2 копейки а результат потрясающий. обязательно переделаю из донора.

Опубликовано

@MrBik, менял у Олега виску на старом гранде, лет 9 назад. Откатал еще пару лет и продал машину. Нареканий не было.

 

Виска - расходник, брать в составе БУ раздатки - бессмысленно.

53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на форуме джип . ру нашел тему переделка рк 249 . гениальная мысль реализованная в дело . механическое переключение мостов из салона . виска выходит из игры . делов на 2 копейки а результат потрясающий. обязательно переделаю из донора.

а ссылочку,всем же интересно?

 

у меня тож виска от Олега стоит, уже год катаю- пока все ок

Изменено пользователем андройд
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а ссылочку,всем же интересно?

 

не умею общаться с компом . но тема бомба. набери джип форум. ру . там в разделе зж ну т.е гранд чероки набери в поиске ...переделка рк 249 .... страница 2. админы запретили ссылку на сайт. советую всем посмотреть на что способны кулибины.

Изменено пользователем азизов шамиль

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • deniks
    • CHAOS
    • nilipuch
    • Voldemarych
    • Rommel-86
    • александр14728
    • gitya1
    • al_ch
    • Поликлиник
    • DixsoniL
    • МихаО
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.