Перейти к содержанию

Самара, помогите Дудинке !!!


naoboroten

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Привет всем! Несколько месяцев ищу WJ, тут выплыл вариант в Самаре, народ мож знакомая машинка ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10125756-14c9.html

C легкостью сорвусь в Самару, привезу тульских пряников если машинку стоит брать. В случае если кто-то сможет доехать и поглядеть аппарат и он по каким-то параметрам окажется фуфловым - вышлю пряники почтой в адрес оказавшего помощь в осмотре!

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Анатолий

    18

  • severOK

    15

  • naoboroten

    14

  • пупс

    8

3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Привет всем! Несколько месяцев ищу WJ, тут выплыл вариант в Самаре, народ мож знакомая машинка ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10125756-14c9.html

C легкостью сорвусь в Самару, привезу тульских пряников если машинку стоит брать. В случае если кто-то сможет доехать и поглядеть аппарат и он по каким-то параметрам окажется фуфловым - вышлю пряники почтой в адрес оказавшего помощь в осмотре!

Заранее спасибо!

 

кабы Рэнг глянуть. А то я с WJ только в общих чертах знаком. Может подтянуться в форум самарские владельцы оных. :rolleyes: помогут.

Изменено пользователем Leonik
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Мне бы хоть в общих чертах определиться, если она не кривая откровенно, приеду и сгоняю ее на сервис, авто 2003 года, цена гуд, идеала не жду, галвное чтоб скрытых косяков не было...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Подскажите еще, созванивался с родственниками из Самары, почему-то сказали что у вас плохая солярка и дизеля быстро приходят в негодность...

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

сказали что у вас плохая солярка

Привет да у нас и бензин заправлять не везде можно :angry:

ЗЫ Зато свои НПЗ есть :wacko:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано

что-то я посмотрел слишком много машин этот человек продает, не буду наговаривать но имхо перекуп, значит взял он его намного дешевле и отсюда можно сделать вывод либо хозяину надо было срочно продать или состояние не айс. :crazy:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

В принципе ценник вполне демократичный, машина б\у не вызывает сомнения что придется вложиться в нее, не было бы откровенно битого кузова, наглухо ушатанной подвески (что всеравно в принципе лечится), а так же засад с турбиной и движком. Все остальное можно исправить, но окарячиться не доехав до дома из-за того что агрегат удушенный наглухо и сразу не увидел, это просто безответственно.

 

Ну что народ. Ни у кого не буит времени доехать глянуть???

Я звонил хозяину - он выставил ее в какой то салон, т.е. посмареть можно в любое время не подстраиваясь под него. Вдруг это мой шанс ???!!!

З.Ы. Про пряники все в силе.

 

пупс

 

У тя кстати 2.8 или 3.7?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Подскажите еще, созванивался с родственниками из Самары, почему-то сказали что у вас плохая солярка и дизеля быстро приходят в негодность...

Соляра обычная я на WK 205000км прошел без проблем, другое дело кто где заправляется. Дружище, я бы тебе с радостью помог посмотреть машину, но завтра я улетаю в Египет, неужто никто в Самаре не может глянуть?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано

у меня 3,7 я буду в городе только в субботу если надо могу доехать глянуть, если поставил в салон то скорее всего его в сервис не выгонешь

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Кстати цена не сказать что холява, вот эта ссылка вылазиет при просмотре твоего авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9173266-ef9b.html Так к слову я WK дизель 2006г продал за 850.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

По цене, ну не халява конечно но вполне ... А это http://cars.auto.ru/...73266-ef9b.html пробег за 200К и, к сожалению, бензин, а я подыскиваю дизель, он как-то по налогам не так грабит

 

пупс

 

Если до субботы не уйдет, и никто не поможет, был бы признателен если сможешь посмареть.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Я звонил хозяину - он выставил ее в какой то салон,

Леонид в каком салоне

если надо могу доехать глянуть,

Лёш давай вместе.Тем более будет повод встретиться :ok:

Изменено пользователем Анатолий
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Анатолий

 

К сожалению не запомнил, мне как неместному название ничего не сказало.

Там в ссылке на авто.ру есть телефон хозяина по которому и созванивался , если не затруднит - уточни плиз, я всеравно не объясню как туда проехать если салон не из известных.

+7 (927) 209-2759 Антон

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@naoboroten, Леонид :ok:

Ты там приветы передай тульским пряникам :P (Гранду и Ирине) :ok:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Передам, хотелось бы только стать пролноправным жипером, мож конечно не с этой машинкой, но как знать....

Многие отговаривают от Гранда, но я уже несколько месяцев не могу отделаться от желания водить именно WJ.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Многие отговаривают от Гранда

Основываясь на личный опыт? Или что-то где-то слышали?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

В основном чисто так... ты что, американец - дорогой в обслуживании,

а дизель вообще ппц, старая машина, если что буит с дизелем - разоришься, купи луче снова чтонить за 500К-600К и т.д.

Имея Додж Калибер, думаю запчасти на WJ все таки удивят более низкой ценой, дизель конечно пугает, не было дизелей до этого, но хочется попробовать, может потом и пожалею... Погляжу сам, на своих ошибках

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано

Анатолий впринципе можно я сейчас не в Самаре просто в субботу собираюсь за коляской малышу можно будет состыковаться и посмотреть.

Изменено пользователем пупс
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@пупс,Алексей :ok: А вот о каком деле я говорил

Мне тоже надо одну белую

Должны на этой неделе быть :up:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Я тут на днях чуть с Беларуси Гранда не взял, Бог отвел...

Чуть не попал из-за цены привлекательной

Хорошо купили вперед меня

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Я тут на днях чуть с Беларуси Гранда не взял, Бог отвел...

Чуть не попал из-за цены привлекательной

Хорошо купили вперед меня

а что там не так было? наш одноклубник купил?

 

что-то я посмотрел слишком много машин этот человек продает, не буду наговаривать но имхо перекуп, значит взял он его намного дешевле и отсюда можно сделать вывод либо хозяину надо было срочно продать или состояние не айс. :crazy:

учитывая это имхо и глядя на цену, высказываю большие сомнения, что это живой вариант.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Знакомый гаишник сказал что начинается проверка соответствия действительности сертификатов евро-4. WJ под Евро-4 по-чеснаку не подходит. Ранее таможня выдавала ПТС при предъявлении сертификата без проблемЮ дошло до маразма, люди беззастенчиво предъявляли сертификаты даже на машины 96-98 годов. Сейчас проверяют ряд таких "сертифицирующих", компаний, таможня притормаживает с выдачей ПТС. Поговаривают о сравнении инфы в ПТС с инфой, предоставляемой изготовителем авто. Есть опасения что Государь ввиду массового ввоза несоответствующих авто, прикажет анулировать выданные ПТС. Гаишник-друган напомнил, что видел такое в конце 90х когда люди "растомаживали" тачки по-суду, а потом вышло разъяснение Верховного суда, и все рухнуло, ПТС начали анулирыват и заставлять людей таможиться.

В принципе начиная с WK и выше опасаться не за что, а вот с WJ может быть попадос, лучше не ввязываться. В автоюру начали появляться в объявах отметки "не из Беларуси".

На таможенном форуме (tsk.ru если не ошибаюсь) тож народ беспокоится.

Короче в целом ситуация подозрительная...

 

 

 

 

учитывая это имхо и глядя на цену, высказываю большие сомнения, что это живой вариант.

ну не разбивайте заранее мою мечту :D :D :D может мне повезло с вариантом и машина нормуль!!!

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Знакомый гаишник сказал что начинается проверка соответствия действительности сертификатов евро-4. WJ под Евро-4 по-чеснаку не подходит. Ранее таможня выдавала ПТС при предъявлении сертификата без проблемЮ дошло до маразма, люди беззастенчиво предъявляли сертификаты даже на машины 96-98 годов. Сейчас проверяют ряд таких "сертифицирующих", компаний, таможня притормаживает с выдачей ПТС. Поговаривают о сравнении инфы в ПТС с инфой, предоставляемой изготовителем авто. Есть опасения что Государь ввиду массового ввоза несоответствующих авто, прикажет анулировать выданные ПТС. Гаишник-друган напомнил, что видел такое в конце 90х когда люди "растомаживали" тачки по-суду, а потом вышло разъяснение Верховного суда, и все рухнуло, ПТС начали анулирыват и заставлять людей таможиться.

В принципе начиная с WK и выше опасаться не за что, а вот с WJ может быть попадос, лучше не ввязываться. В автоюру начали появляться в объявах отметки "не из Беларуси".

На таможенном форуме (tsk.ru если не ошибаюсь) тож народ беспокоится.

Короче в целом ситуация подозрительная...

очень важная информация. скопирую ее (мне можно ;) ) в одну нужную темку! :up:

 

ну не разбивайте заранее мою мечту может мне повезло с вариантом и машина нормуль!!!

:ok:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Veter т ы имел ввиду nikolai0405 ? Он же WK брал, с ним проблем никаких, сертификат даже не нужен вроде, можно просто справку от официалов о соответствии классу и все (в тульской таможне принимали такие док-ты).

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Я уже и с беларусским джип-клубом познакомился, и несколько машинок отсмотрел и тут....

Ведь цены там на порядок ниже, ппц просто. Один вариант остается взять оттуда авто, ждать что с 1.01.2012 вроде как вообще должны отменить ограничения на ввоз, (в Беларуси с 1.07.2011 г. должны поднять таможенные пошлины до уровня российских)

Т.е. если щас прикупить там авто. а ввозить после 1.01.2012, то все должно быть ровно, только у нас в России ровно редко когда что-то бывает....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD
Город: Мосальск
Опубликовано

Ну да сегодня рубль сныкай завтра закурить попроси :crazy:

нах ..... ездить в 12 если сегодня дорога ждет :angry:

мой вариант ликвит и сейчас.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано

naoboroten , я тут что прикинул в обьяве написано что авто 2001 года в Россию был ввезен в 2009 получается его ввозили когда ему было 8 лет, а это не самые маленькие таможенные пошлины, может он тоже с РБ, и как ты говоришь скртификат на негоо левый :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • jenekspn
    • alex1812
    • Ivan_Isp
    • Rusich
    • up6
    • sa_devaev
    • ivan-1410
    • Acovant
    • alkg
    • ESS
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.


    2. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.