Перейти к содержанию

Самара, помогите Дудинке !!!


naoboroten

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

С огласен с тобой Пупс, сразу не обратил внимание -был окрылен ! Вызывает подозрение теперь фраза "ввоз в СНГ в конце 2009г", 99% что беларус, иначе смысла писать про СНГ не было бы, было бы написано Раша. Отсюда и низкая цена.

Постановка вопроса тогда такая, пасмарите машинку кому не влом! Будет некогда - хрен с ней, уж больно много подозрительного...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Анатолий

    18

  • severOK

    15

  • naoboroten

    14

  • пупс

    8

0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано

Позвонил продавцу авто с РБ, так что смотри сам стоит сним заморачиваться или нет если что отпишись, полюбому он не евро4 :(

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

однозначно заморачиваться не стоит, спасибо за то, что не дали наделать делов! С Беларуси я бы и сам выгнал бы...

Кому высылать пряник? Я же обещал!

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано

хорошо что разобрались.... читала аж офигивала...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Самарцы, пряников нету тульских, есть рыба северная копченая (муксун, сиг, корюшка, нельма). Просьба похожая, новую ветку не создаю, дабы не плодить темы.

Кто сможет посмотреть вот это авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10275451-50b7.html Или может так его знает. Буду благодарен презентами, могу деньгами

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@severOK,Привет.Вот только что звонил ему.Говорит брал у нашего ОД брали друзья.Ездила женщина 30000 км остальное он.Говорит что отвечает за него.По кузову дефектов нету,только замена лобовика.Ходовку поменял.Зимняя резина почти без шипов.Пока готов скинуть 10000,но надо смотреть.Если есть интересс,попробую на завтра договориться.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Интерес самый реальный. Могу рассказать Вам историю малость машинки, чтоб знали в каком направлении двигаться.

В начале апреля эта машина появилась в продаже на авто ру. Созвонился с продавцом, пообщался. Рассказал он примерно то же что и Вам, он второй владелец. Первый владелец был какой то влиятельный человек в Самаре, теперишний продавец был его замом и перекупил у него эту машину. Пока я искал людей кто посмотрит авто у Вас, человек ее снял с продажи. Когда я позвонил и поинтресовался по авто снова, он мне сказал что машину у него забирает снова первый владелец. На этом дело у меня и стало.

Сегодня этот вариант снова всплыл. Опять я позвонил ему уже с другого телефона, пообщался, он рассказал что действительно продавал ее через инет и ее забрал первый владелец. Даже оформили уже ПТС на первого владельца снова. Но что то там не сраслось и он обратно ее выставил на продажу по генеральной доверенности уже. С его слов состояние машины супер, за эти 2 недели поменяли лобовое, прошлись по подвеске (поменяли рычаги, втулки стаба спереди и стойки стаба сзади), короче машина в прекрасном состоянии с его слов. Конечно вызывает сомнение ситуация 2-х недельной давности. Если покупать ее, то только через ДКП и у владельца по ПТС.

Если Вы, или кто то из других форумчан из Самары знает больше и поделится информацией, буду очень признателен. Ну и отдельная признательность будет за осмотр авто. Самара не бедный регион по рыбе, но такой у Вас точно не водится. Свое обещание с северными презентами сдержу на 200 %.

 

PS. Отпуск у меня с 16 мая, билеты на самолет до Москвы уже куплены тоже на 16. 17 мая утром при благоприятном раскладе буду в Самаре. С продавцом по телефону договорились, что если после осмотра мне подтвердят что машина в нормальном состоянии и без проблем по докам, высылаю ему задаток, он снимает ее с продажи и ждет моего приезда.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Самара не бедный регион по рыбе, но такой у Вас точно не водится. Свое обещание с северными презентами сдержу на 200 %.

 

PS. Отпуск у меня с 16 мая, билеты на самолет до Москвы уже куплены тоже на 16. 17 мая утром при благоприятном раскладе буду в Самаре. С продавцом по телефону договорились, что если после осмотра мне подтвердят что машина в нормальном состоянии и без проблем по докам, высылаю ему задаток, он снимает ее с продажи и ждет моего приезда.

муксун и нельма - царская рыба!!!!! :up: :up: :up:

тоже звонил ему - ничего нового пока не скажу - на днях думаю встречусь и может какая новая информация будет! обслуживался он в имоле (тольятти) поэтому по самарским сервисам пробить нельзя, но может друзья в ТЛТ что подскажут!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Спасибо парни всем за участие, мне ваши тел. в личку если можно. Встречусь, отблагодарю за работу. Признателен любой информации, как положительной, так и отрицательной. Самое большое сейчас смущение - это доки. Непонятно мне ситуация с последними его продажами, неохота встрять, ой неохота...

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Сегодня встречались подробности в личке ;)

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@Анатолий, эй-эй! нам всем тоже интересно!

Короче вот такая тема,мужики.

К самому Джипу притензий можно сказать нет всё :ok: А вот с ПТС-ом сложнее.В Винкоде ошибка-одна цифра не совпадает.Джип 2004года выпуска в особых отметках есть запись о замене ПТСа в 2004 году Моск.Центр.Акц.Там.Джип был поставлен на учёт в 2004 году(видать без осмотра)так-как в 2007 году уже при продаже всплыла ошибка ВИНа и кузова.О чём записано в особых отметках.Дальше в особых отметках уже стоит печать с правильным ВИНом.

Теперь что не понятно.Зачем менялся ПТС когда была машина новая(причём поменян с ошибкой)и почему когда ошибка всплыла ПТС не был поменян на правильный ВИН и № кузова при обратной покупки старым хозяином.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Конечно было б хорошо продемонстрировать сам ПТС форумчанам, свои рассуждения и логические умозаключения я отписал в Личку Анатолию.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Продублирую и тут.

Пока в голове роятся следующие мысли после внимательного рассмотрения ПТС:

1. Изменения по несоответствию номеров в ПТС вносились по нашей русской расхлябанности. Пришла машина в Россию, указаны какие-то номера, тупо их переписывают и все, никто не сверяет их. Дотошный Сотрудник ГИБДД потом при снятии проверил и выяснил нестыковку по номерам, может и делалась экспертиза. Бог их знает. Соответственно появилась запись об измении номеров, которая соответствует день в день дате снятия с учета первый раз для продажи.

2. Про замену ПТС. Внимательно изучил даты. Мои предположения следуюшие: дата покупки авто 20.05.2004 года. Машина прибыла в Самару раньше естественно. Первый ПТС выдан како-то таможней, предполагаю что выдавался в момент ввоза в Россию Московсой таможней, так как выдано 05.05.2004г. Дата выдачи другого ПТС (кстати Самарский регион уже) совпадает с датой покупки авто. Может просто автосалон выдал дубликат ПТС прямо на владельца, анулировав при этом ранее выданный.

Тогда вроде все ровно получается, логика вроде в этом есть. Или это может мои хотелки.

Ой чувствую бессонную ночь я для себя.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Кстати, накануне первого снятия с учета стоит печать еще в особых отметках с надписью ЭКЦ УВД... тыры пыры и дата от 24.07.2007г. То есть насколько понимаю экспертно-криминалистическим центром УВД уже какая-то экспертиза проводилась, наверно все ровно. Дата первого снятия с учета 28.07.2007г.

Или это обратно же самоуспокоение :unsure:

Изменено пользователем severOK
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Для отрезвления .... :) Цена заманчивая..... С доками косяк не особо понятный.... Я понимаю ещё ZJ такой может быть- там всё таможилось и писалось абы как. А здесь? Я вот при таком деле скатался бы к Гайцам, да и посоветовался- мож что подскажут. Если готовы такое чудо на учёт поставить- так ладно. А если вопросы пойдут- ну сам решай. Удачи в любом случае!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Спасибо за совет! Действительно на данный момент вопросов больше чем ответов. Я высказал свои предполежения, глядя на ПТС. Конечно бы послушать мнение еще Анатолия, который видел честные глаза продавца и документы вживую

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

который видел честные глаза продавца и документы вживую

Ну продавец вроде адекватный и простой мужчина :D А Оригинал ПТСа он мне не показывал вынес ксерокопию.

. Изменения по несоответствию номеров в ПТС вносились по нашей русской расхлябанности.

Тоже думаю о русском разгильдяйстве,(тем более ОД подтвердили что такое может быть)машину ставили не смотря(я также ставил).Мне больше интерессно почему после не поменяли ПТС на правильные цифры :wacko:

ЗЫ У меня раз были проблемы с ПТС на Вазовской 10-кой(оказался двойник в Казани)так наши П.И.Д.Р.ы предлогали просто опять поставить на учёт и ездить так. :blink: До первой проверки :crazy:

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Тоже думаю о русском разгильдяйстве,(тем более ОД подтвердили что такое может быть)машину ставили не смотря(я также ставил).Мне больше интерессно почему после не поменяли ПТС на правильные цифры :wacko:

Это почти беспорно, что тупо переписали с бумажек, при этом допустили ошибку. Это для наших как "здрасьте"

И ПТС второй то выдан в день покупки, тоже думаю никто не сверял что написано и что в действительности.

Анатолий, как ты относишься к моим логическим способностям относительно рассуждений по пункту 2 в посте № 46.

 

ЗЫ У меня раз были проблемы с ПТС на Вазовской 10-кой(оказался двойник в Казани)так наши П.И.Д.Р.ы предлогали просто опять поставить на учёт и ездить так. :blink: До первой проверки :crazy:

Конечно, постараюсь пробить у сотрудников ГИБДД по всем возможным базам. Только у меня ситуация малость не ординарная.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Сейчас общался с продавцом снова. Поясняет следующее.

Авто пришло в Россию, выдали таможенный ПТС. Далее прибыло в Самару. Купил ее человек с таможенным ПТС и поехал оформлять в ГИБДД. В ГИБДД таможенный ПТС изъяли и выдали новый ПТС. И поставили при этом отметку в нинедействуещем ПТС о выдаче его взамен такого то (№ и кем выдано указано). Особая пометка о выдаче действующего ПТС датирована 20.05.2004 года.

Сам ПТС - дата выдачи 20.05.2004, авто куплено по справке счет 18.05.2004г., стоит круглая печать ГИБДД и штамп старшего гос. инспектора, выдавшего ПТС.

Клянется в юридической чистотеи беспроблемности авто :wacko:

Изменено пользователем severOK
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Сейчас общался с продавцом снова. Поясняет следующее.

Авто пришло в Россию, выдали таможенный ПТС. Далее прибыло в Самару. Купил ее человек с таможенным ПТС и поехал оформлять в ГИБДД. В ГИБДД таможенный ПТС изъяли и выдали новый ПТС. И поставили при этом отметку в нинедействуещем ПТС о выдаче его взамен такого то (№ и кем выдано указано). Особая пометка о выдаче действующего ПТС датирована 20.05.2004 года.

Сам ПТС - дата выдачи 20.05.2004, авто куплено по справке счет 18.05.2004г., стоит круглая печать ГИБДД и штамп старшего гос. инспектора, выдавшего ПТС.

Клянется в юридической чистотеи беспроблемности авто :wacko:

эх птс бы ксерокопию!!!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

эх птс бы ксерокопию!!!

Привет Стас если есть факс скину копию :ok:

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Влад,а ты что продавать надумал :wacko:

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Влад,а ты что продавать надумал

нееее, что ты! это я просто офигиваю от внимания к конкретному экземпляру за кучу денег.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

это я просто офигиваю от внимания к конкретному экземпляру за кучу денег.

Ну он даже очень ничего :up: Хотя соглашусь дороговато ;)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Немного не по теме: Глянул на карту. Нашел Дудинку. Назрели вопросы - как туда вообще попасть на авто (по железке?) и где там на нем вообще ездить... А заодно - где там обслуживать CRDэшный немецкий дизель.. чисто интересно :)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Немного не по теме: Глянул на карту. Нашел Дудинку. Назрели вопросы - как туда вообще попасть на авто (по железке?) и где там на нем вообще ездить... А заодно - где там обслуживать CRDэшный немецкий дизель.. чисто интересно :)

Хороший и логичный вопрос :ok:

Железнодрожного и автомобильного сообщения между Дудинкой (как и всем полуостровом Таймыр) между материковой частью России нет. Автомобили сюда доставляют двумя способами- первый подороже по Северному морскому пути из Мурманска или Архангельска, и второй способ - после вскрытия р. Енисей ото льда (с середины июня по середину октября) - по самой реке Енисей из Красноярска баржей. Куда ездить - тоже интересный вопрос. Честно, особо и некуда, по городу расстояния небольшие. Максимум поездок - это в Норильск, более цивилизованный город.

Изменено пользователем severOK
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • Vektor
    • Vasiliy190
    • Yrichan
    • андрей 2013
    • bpavo
    • Седдой
    • slat
    • limon320
    • even 16
    • alex1812
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.