Перейти к содержанию

ЖДУНЫ ! ПАЛАТА №6


OXOTHuK_777

Рекомендуемые сообщения

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо в этом плане на переферии жить, вот уж про что голова не болит так про навигацию.

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • OXOTHuK_777

    206

  • Евгений

    73

  • дима66

    73

  • Юрко

    70

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо в этом плане на переферии жить, вот уж про что голова не болит так про навигацию.

 

У меня например и тут, в нерезиновой, тоже не болит))) Единственный раз когда мне понравилась штатная нави - это было в новом туареге, да и то только как она нарисована! Во всех остальных случаях айфон рулит - обновления карт часто, пробки показывает, всегда с тобой! чего еще надо?!)))

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не, просто они знают, что у человека, заплатившего 2 млн за авто, найдется еще 50 штук на навигацию...вас кроме того никто не вынуждает, можете купить отдельный навигатор.

 

Фишка в том, что и у машин за меньшую гораздо стоимость навигация стоит неадекватно.

 

Понятно, что не вынуждает. Просто приятно и удобно иметь навигацию встроеную, особенно если она хороша, чем морочаться с крэдлом, зарядкой, занимать место на лобовом.

Но когда встает вопрос потратить, например, 50 тыщ или 5, то даже со стоимостью авто в 2 млн, меня задушит жаба.

Притом, что я практически уверен, что производитель в состоянии делать навигацию гораздо дешевле, и ее бы чаще брали, как опцию, но почему-то они этого не делают.

4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У меня например и тут, в нерезиновой, тоже не болит))) Единственный раз когда мне понравилась штатная нави - это было в новом туареге, да и то только как она нарисована! Во всех остальных случаях айфон рулит - обновления карт часто, пробки показывает, всегда с тобой! чего еще надо?!)))

 

А какой прогой для айфона пользуешься? Waze?

P.S. Кстати, моя тоже пришла. Сегодня ездил смотреть (Форис, Питер). Ждал две недели, 3.6., черный на черном.

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А какой прогой для айфона пользуешься? Waze?

P.S. Кстати, моя тоже пришла. Сегодня ездил смотреть (Форис, Питер). Ждал две недели, 3.6., черный на черном.

 

Офф. Прога Навител! Номера домов знает даже в некоторых маленьких городах и поселках. Пробки показывает. Дизайн не ахти, но функционал гуд.

Поздравляю! 2 недели это даже не ждал!)

 

Апдейт.

Мне сегодня тоже предложили забрать машину! Планировал на пятницу, а вышло раньше. ЗдОрово!)

Изменено пользователем Mak_Sim
0
Автомобиль: Mitsubishi Lancer
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вчера вечером на Питерской объездной видел два автовоза с грандами направляющиеся в сторону съезда на Московское шоссе.

Было точно две юбилейки бронзовых, два серебра и много черных, так что Москва, скоро массовая выписка! :-)

 

А какой прогой для айфона пользуешься? Waze?

P.S. Кстати, моя тоже пришла. Сегодня ездил смотреть (Форис, Питер). Ждал две недели, 3.6., черный на черном.

 

Вот я не понимаю, как это так получается... я когда две недели назад заказывал, меня на апрель поставили ждать...

это обычный срок или отказник?

4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Вот я не понимаю, как это так получается... я когда две недели назад заказывал, меня на апрель поставили ждать...

это обычный срок или отказник?

 

Да я сам не понял. Две недели назад поехал заказал Ford Explorer на август. Думаю, кот в мешке. Дайка съезжу в Форис и пощюпаю гранда. Однозначно выбор лег в пользу "индейца". Манагер сказал, что заказы только на осень и то проблемы с черным цветом. Оставил телефон. Через два дня звонок. Стоят три машины в Ханко из директорского :-))))) фонда но только по Traid-In. Приехал в тотже день, составил договор. Вот собственно и все.....

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Misantrop!

 

Приветствую! А как думаешь, ДВД для показа в движении можно сделать программно????

 

Можно попробовать, но я пока эту тему не изучал. Помню, когда ставил Pionerr AVIC-900 на сузуку, там можно было провод, который идет на "P" замкнуть на землю или на mute и тогда голова все время думала, что машина на паркинге, но при этом навигация работала и фильмы можно смотреть. Но опять же, решение аппаратное. На счет программно может быть вероятность того, что поведение жестко закодированно на определенное состояние сенсоров с АКПП. Потому-то проще аппаратно обходить, и для этого есть Lock-Pick специальный

 

Меня на выписку!!!

 

Получил своего коня, балдею второй день... Авто просто парит над дорогой. Кайф полный.

 

Всем желаю запастись терпения и дождатся таки! Оно того стоит!

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Misantrop!

 

Приветствую! А как думаешь, ДВД для показа в движении можно сделать программно????

 

Аппаратно точно можно. Головы MyGig управляются по шине CAN-BUS (как и все в машине) и если по этой шине голове сказать, что мы стоим на P, то все получится :) У американцев можно найти девайс по имени MyGIG LockPick. Он, в числе прочего, позволяет это.

 

Вот я не понимаю, как это так получается... я когда две недели назад заказывал, меня на апрель поставили ждать...

 

На, без малого, год ожидания? :blink: Как-то в голове не укладывается.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На, без малого, год ожидания? :blink: Как-то в голове не укладывается.

 

Сам себе и отвечу. Не поленился позвонить в Форис - в самом деле заказы на Оверы аж январского производства, с поставкой в апреле. Жесть. На Лимитеды вроде как производства августа. Правда, как я понял, у них до фига машин пришло именно в июне. При этом говорят, что с июня по декабрь поставок почти не будет.

Изменено пользователем sladder
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Если сборка в Августе, то в середине Ноября уже может прийти.

14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и я забрал своего...

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и я забрал своего...

ПОЗДРАВЛЯЮ! :up:

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера забрал, сегодня на учет поставил!

в ГАИ на линии был белый 3,6, тоже из Автолайта. Сознавайтесь, чей!

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

Мои поздрвления с покупкой. Откровенно завидую, 5.7 это сила )) особенно звук и динамика, народ должен по сторонам разбегаться от такого моснтра ))

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Мои поздрвления с покупкой. Откровенно завидую, 5.7 это сила )) особенно звук и динамика, народ должен по сторонам разбегаться от такого моснтра ))

Да нет там никакого монстра, просто машина. Звук обычный, динамика не фантастическая... к сожалению. Просто машина.. Х6 с 3.0 турбо быстрее, Туарег дизельный 240 сил - на уровне, какой на фиг монстр. У меня есть еще мерс R500, 388 сил, уезжает от Гранда 5,7 как от стоячего, во всех диапазонах скоростей, хотя всего на чуть-чуть сильнее..

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

Смотрел видео Sergun на небольшом внедорожье - у движка Hemi 5.7 очень хороший звук. В тему динамики - конечно хочется быть круче всех, но для внедорожника пулять первым со старта не так важно, а для трассы пологаю такой мощности достаточно.

290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все. Пришла пора выписываться. Получил авто 13.06.11г. Пробег на 20.06.11г. составляет 1300км.

Существенно почувствовал разницу после Хонды Аккорд.

Но где-то в глубине души живу ощущением, что Грандик может приподнести сюрприз, т.к. все-таки американец.

В принципе, все устраивает.

В момент получения авто не был в эйфории, т.к. уже перегорел за 2,5 месяца ожидания.

Ежедневно читал данный форум, смотрел фото и т.д. Сложилось чувство, что уже обладаю им в хорошем смысле слова.

Получил авто, сел в него и поехал. Да высоко, да глотает ямы, но уже нет жажды фактического обладания им. Очень жаль.

Может со временем пересмотрю свое отношение к нему.

Вот и я перегорел хоть ждать осталось месяц !

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да нет там никакого монстра, просто машина. Звук обычный, динамика не фантастическая... к сожалению. Просто машина.. Х6 с 3.0 турбо быстрее, Туарег дизельный 240 сил - на уровне, какой на фиг монстр. У меня есть еще мерс R500, 388 сил, уезжает от Гранда 5,7 как от стоячего, во всех диапазонах скоростей, хотя всего на чуть-чуть сильнее..

 

Пока обкатка, так что точно сказать не могу, но пару раз придавливал не сильно и самое яркое ощущение - комфорта от того, что машина прет как танк. Не жужжит, не визжит, а просто прет. ну и на скорости 90 - полная тишина и 1500 оборотов :rolleyes:

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

+1

Нормально прет. Звук двигателя - отличный. Шумка отличная. Вчера погонял на серпантине у нас тут на скоростях неположеных... :crazy: Отлично дорогу держит. Но дух захватывает! На прямых можно и до 200 разогнать незаметив. Только тапку в пол и под лишение прав попасть как нефиг! За мной, беха X3 только дождь глотала, который я с асфальта подымал.

Короче есть потенциал у авто, хоть 3.6 и не создан для таких гонок, но радует, что он не оказался телегой неповоротливой.

Главное - прокладка между рулем и сиденьем. Думаю в будущем всеж-таки разжится на моторчег покрупней.

Изменено пользователем misantrop
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вообще пока только в зеленой эко-зоне стараюсь крутить движок, и то уже понятно, что он вовсе не тошнотен. Он, конечно, в любом случае проиграет моему предыдущему турбовому Форестеру, но зато момент на низах у него получше.

290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

+1

Нормально прет. Звук двигателя - отличный. Шумка отличная. Вчера погонял на серпантине у нас тут на скоростях неположеных... :crazy: Отлично дорогу держит. Но дух захватывает! На прямых можно и до 200 разогнать незаметив. Только тапку в пол и под лишение прав попасть как нефиг! За мной, беха X3 только дождь глотала, который я с асфальта подымал.

Короче есть потенциал у авто, хоть 3.6 и не создан для таких гонок, но радует, что он не оказался телегой неповоротливой.

Главное - прокладка между рулем и сиденьем. Думаю в будущем всеж-таки разжится на моторчег покрупней.

 

Молодец так держать!

твоя машина способна на многое !

Там в Мурманске мои приятели есть из ВМФ

Один хоче вольву хс 60

что скажешь?

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

оффтоп, ответил в личку

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

В Форисе, по информации с сайта, появились в продаже два Lim 3,6: серый и синий на черной коже. Кому надо действуйте.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Усем привет!

Ну вот и я получил свой WK2 3.6 Lim в понедельник, вчера регистрация, до компа только сегодня добрался,

собственно выдачи авто из салона и есть моя первая поездка т.к. заказал не проходя тест-драйв да и процессе ожидания (6 месяцев 26 дней) как то не получилось, то время у меня не было, то машины на тесте.

Ну ни чё так авто, двигатель (3.6) по моим первым ощущениям достаточно тяговит, ускоренные забеги не совершал (пробег 150км, соответственно работу коробки пока оценить не могу, то что это не спорт купе и так понятно), музыка барахло (это пока единственный минус), брызговики вчера поставил - передние откровенно низки по лету может и проживут если по бордюрам не лазить, но зиму по любому нет с моими маршрутами, сегодня утром уже снял обрезал на 7см. вечером поставлю обратно (зачем они брызговики профилировали по всему контору? был бы низ и свес без профиля можно было бы не морочиться).

Ну и ещё прокатили с "Trailer Tow Prep Group" (AHC) собственно из-за этой опции так долго и ждал, при заказе заявили что потребуется докупить только крюк, по факту кроме амортизаторов Нивомат там ни чего нет - пусто.

Ну а так впечатления о машинке положительные :) .

Думаю те кто ждут и реально представляли, что берут - не будут разочарованы.

 

Спасибо за поздравления.

Изменено пользователем zztop
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Мои поздравления! В нашем полку прибыло!

Опубликовано

[quote name='zztop'

Ну и ещё прокатили с "Trailer Tow Prep Group" (AHC) собственно из-за этой опции так долго и ждал, при заказе заявили что потребуется докупить только крюк, по факту кроме амортизаторов Нивомат там ни чего нет - пусто.

Ну а так впечатления о машинке положительные :) .

Думаю те кто ждут и реально представляли, что берут - не будут разочарованы.

Тоже заказал 3.6 с нивоматами,тонировкой и обогревом руля+эл.багажник.Очередь на апрель,но не напрягает - сейчас машинка хорошая есть.Робко надеюсь,может косяк с рулевым уберут к этому времени(жалоб много,должны как-то хоть отреагировать),да в голову русский язык прошьют(вроде обещают давно).Колёса 20-е заказывать дополнительно не стал - однозначно не для наших дорог,жёстко,да и пару залётов в ямки - и всё.А так,конечно,машинка приятная,как внешне,так и внутренне.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

музыка барахло

 

Не соглашусь. Музыка вполне приличная.

Конечно, это смотря с чем сравнивать, но в сравнении с моим предыдущим Форестером, в Гранде музыка просто шикарная!

4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

У меня возник вопрос, а возможно вообще заказать машину в базовой комплектации, без допов, которая 2 070 000 стоит? А то я смотрю все с обогревом и электро-багажником берут.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

У меня возник вопрос, а возможно вообще заказать машину в базовой комплектации, без допов, которая 2 070 000 стоит? А то я смотрю все с обогревом и электро-багажником берут.

Можно конечно, почему нет.

Просто опции очень приятные, а стоят относительно недорого, поэтому все и берут их.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Yrichan
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.