Перейти к содержанию

ЖДУНЫ ! ПАЛАТА №6


OXOTHuK_777

Рекомендуемые сообщения

165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Хорошо в этом плане на переферии жить, вот уж про что голова не болит так про навигацию.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • OXOTHuK_777

    206

  • Евгений

    73

  • дима66

    73

  • Юрко

    70

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо в этом плане на переферии жить, вот уж про что голова не болит так про навигацию.

 

У меня например и тут, в нерезиновой, тоже не болит))) Единственный раз когда мне понравилась штатная нави - это было в новом туареге, да и то только как она нарисована! Во всех остальных случаях айфон рулит - обновления карт часто, пробки показывает, всегда с тобой! чего еще надо?!)))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

не, просто они знают, что у человека, заплатившего 2 млн за авто, найдется еще 50 штук на навигацию...вас кроме того никто не вынуждает, можете купить отдельный навигатор.

 

Фишка в том, что и у машин за меньшую гораздо стоимость навигация стоит неадекватно.

 

Понятно, что не вынуждает. Просто приятно и удобно иметь навигацию встроеную, особенно если она хороша, чем морочаться с крэдлом, зарядкой, занимать место на лобовом.

Но когда встает вопрос потратить, например, 50 тыщ или 5, то даже со стоимостью авто в 2 млн, меня задушит жаба.

Притом, что я практически уверен, что производитель в состоянии делать навигацию гораздо дешевле, и ее бы чаще брали, как опцию, но почему-то они этого не делают.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано

У меня например и тут, в нерезиновой, тоже не болит))) Единственный раз когда мне понравилась штатная нави - это было в новом туареге, да и то только как она нарисована! Во всех остальных случаях айфон рулит - обновления карт часто, пробки показывает, всегда с тобой! чего еще надо?!)))

 

А какой прогой для айфона пользуешься? Waze?

P.S. Кстати, моя тоже пришла. Сегодня ездил смотреть (Форис, Питер). Ждал две недели, 3.6., черный на черном.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

А какой прогой для айфона пользуешься? Waze?

P.S. Кстати, моя тоже пришла. Сегодня ездил смотреть (Форис, Питер). Ждал две недели, 3.6., черный на черном.

 

Офф. Прога Навител! Номера домов знает даже в некоторых маленьких городах и поселках. Пробки показывает. Дизайн не ахти, но функционал гуд.

Поздравляю! 2 недели это даже не ждал!)

 

Апдейт.

Мне сегодня тоже предложили забрать машину! Планировал на пятницу, а вышло раньше. ЗдОрово!)

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mitsubishi Lancer
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера вечером на Питерской объездной видел два автовоза с грандами направляющиеся в сторону съезда на Московское шоссе.

Было точно две юбилейки бронзовых, два серебра и много черных, так что Москва, скоро массовая выписка! :-)

 

А какой прогой для айфона пользуешься? Waze?

P.S. Кстати, моя тоже пришла. Сегодня ездил смотреть (Форис, Питер). Ждал две недели, 3.6., черный на черном.

 

Вот я не понимаю, как это так получается... я когда две недели назад заказывал, меня на апрель поставили ждать...

это обычный срок или отказник?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано

Вот я не понимаю, как это так получается... я когда две недели назад заказывал, меня на апрель поставили ждать...

это обычный срок или отказник?

 

Да я сам не понял. Две недели назад поехал заказал Ford Explorer на август. Думаю, кот в мешке. Дайка съезжу в Форис и пощюпаю гранда. Однозначно выбор лег в пользу "индейца". Манагер сказал, что заказы только на осень и то проблемы с черным цветом. Оставил телефон. Через два дня звонок. Стоят три машины в Ханко из директорского :-))))) фонда но только по Traid-In. Приехал в тотже день, составил договор. Вот собственно и все.....

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Misantrop!

 

Приветствую! А как думаешь, ДВД для показа в движении можно сделать программно????

 

Можно попробовать, но я пока эту тему не изучал. Помню, когда ставил Pionerr AVIC-900 на сузуку, там можно было провод, который идет на "P" замкнуть на землю или на mute и тогда голова все время думала, что машина на паркинге, но при этом навигация работала и фильмы можно смотреть. Но опять же, решение аппаратное. На счет программно может быть вероятность того, что поведение жестко закодированно на определенное состояние сенсоров с АКПП. Потому-то проще аппаратно обходить, и для этого есть Lock-Pick специальный

 

Меня на выписку!!!

 

Получил своего коня, балдею второй день... Авто просто парит над дорогой. Кайф полный.

 

Всем желаю запастись терпения и дождатся таки! Оно того стоит!

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Misantrop!

 

Приветствую! А как думаешь, ДВД для показа в движении можно сделать программно????

 

Аппаратно точно можно. Головы MyGig управляются по шине CAN-BUS (как и все в машине) и если по этой шине голове сказать, что мы стоим на P, то все получится :) У американцев можно найти девайс по имени MyGIG LockPick. Он, в числе прочего, позволяет это.

 

Вот я не понимаю, как это так получается... я когда две недели назад заказывал, меня на апрель поставили ждать...

 

На, без малого, год ожидания? :blink: Как-то в голове не укладывается.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

На, без малого, год ожидания? :blink: Как-то в голове не укладывается.

 

Сам себе и отвечу. Не поленился позвонить в Форис - в самом деле заказы на Оверы аж январского производства, с поставкой в апреле. Жесть. На Лимитеды вроде как производства августа. Правда, как я понял, у них до фига машин пришло именно в июне. При этом говорят, что с июня по декабрь поставок почти не будет.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Если сборка в Августе, то в середине Ноября уже может прийти.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Вчера забрал, сегодня на учет поставил!

в ГАИ на линии был белый 3,6, тоже из Автолайта. Сознавайтесь, чей!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Мои поздрвления с покупкой. Откровенно завидую, 5.7 это сила )) особенно звук и динамика, народ должен по сторонам разбегаться от такого моснтра ))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Мои поздрвления с покупкой. Откровенно завидую, 5.7 это сила )) особенно звук и динамика, народ должен по сторонам разбегаться от такого моснтра ))

Да нет там никакого монстра, просто машина. Звук обычный, динамика не фантастическая... к сожалению. Просто машина.. Х6 с 3.0 турбо быстрее, Туарег дизельный 240 сил - на уровне, какой на фиг монстр. У меня есть еще мерс R500, 388 сил, уезжает от Гранда 5,7 как от стоячего, во всех диапазонах скоростей, хотя всего на чуть-чуть сильнее..

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Смотрел видео Sergun на небольшом внедорожье - у движка Hemi 5.7 очень хороший звук. В тему динамики - конечно хочется быть круче всех, но для внедорожника пулять первым со старта не так важно, а для трассы пологаю такой мощности достаточно.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано

Все. Пришла пора выписываться. Получил авто 13.06.11г. Пробег на 20.06.11г. составляет 1300км.

Существенно почувствовал разницу после Хонды Аккорд.

Но где-то в глубине души живу ощущением, что Грандик может приподнести сюрприз, т.к. все-таки американец.

В принципе, все устраивает.

В момент получения авто не был в эйфории, т.к. уже перегорел за 2,5 месяца ожидания.

Ежедневно читал данный форум, смотрел фото и т.д. Сложилось чувство, что уже обладаю им в хорошем смысле слова.

Получил авто, сел в него и поехал. Да высоко, да глотает ямы, но уже нет жажды фактического обладания им. Очень жаль.

Может со временем пересмотрю свое отношение к нему.

Вот и я перегорел хоть ждать осталось месяц !

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Да нет там никакого монстра, просто машина. Звук обычный, динамика не фантастическая... к сожалению. Просто машина.. Х6 с 3.0 турбо быстрее, Туарег дизельный 240 сил - на уровне, какой на фиг монстр. У меня есть еще мерс R500, 388 сил, уезжает от Гранда 5,7 как от стоячего, во всех диапазонах скоростей, хотя всего на чуть-чуть сильнее..

 

Пока обкатка, так что точно сказать не могу, но пару раз придавливал не сильно и самое яркое ощущение - комфорта от того, что машина прет как танк. Не жужжит, не визжит, а просто прет. ну и на скорости 90 - полная тишина и 1500 оборотов :rolleyes:

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

+1

Нормально прет. Звук двигателя - отличный. Шумка отличная. Вчера погонял на серпантине у нас тут на скоростях неположеных... :crazy: Отлично дорогу держит. Но дух захватывает! На прямых можно и до 200 разогнать незаметив. Только тапку в пол и под лишение прав попасть как нефиг! За мной, беха X3 только дождь глотала, который я с асфальта подымал.

Короче есть потенциал у авто, хоть 3.6 и не создан для таких гонок, но радует, что он не оказался телегой неповоротливой.

Главное - прокладка между рулем и сиденьем. Думаю в будущем всеж-таки разжится на моторчег покрупней.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Я вообще пока только в зеленой эко-зоне стараюсь крутить движок, и то уже понятно, что он вовсе не тошнотен. Он, конечно, в любом случае проиграет моему предыдущему турбовому Форестеру, но зато момент на низах у него получше.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано

+1

Нормально прет. Звук двигателя - отличный. Шумка отличная. Вчера погонял на серпантине у нас тут на скоростях неположеных... :crazy: Отлично дорогу держит. Но дух захватывает! На прямых можно и до 200 разогнать незаметив. Только тапку в пол и под лишение прав попасть как нефиг! За мной, беха X3 только дождь глотала, который я с асфальта подымал.

Короче есть потенциал у авто, хоть 3.6 и не создан для таких гонок, но радует, что он не оказался телегой неповоротливой.

Главное - прокладка между рулем и сиденьем. Думаю в будущем всеж-таки разжится на моторчег покрупней.

 

Молодец так держать!

твоя машина способна на многое !

Там в Мурманске мои приятели есть из ВМФ

Один хоче вольву хс 60

что скажешь?

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

В Форисе, по информации с сайта, появились в продаже два Lim 3,6: серый и синий на черной коже. Кому надо действуйте.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Усем привет!

Ну вот и я получил свой WK2 3.6 Lim в понедельник, вчера регистрация, до компа только сегодня добрался,

собственно выдачи авто из салона и есть моя первая поездка т.к. заказал не проходя тест-драйв да и процессе ожидания (6 месяцев 26 дней) как то не получилось, то время у меня не было, то машины на тесте.

Ну ни чё так авто, двигатель (3.6) по моим первым ощущениям достаточно тяговит, ускоренные забеги не совершал (пробег 150км, соответственно работу коробки пока оценить не могу, то что это не спорт купе и так понятно), музыка барахло (это пока единственный минус), брызговики вчера поставил - передние откровенно низки по лету может и проживут если по бордюрам не лазить, но зиму по любому нет с моими маршрутами, сегодня утром уже снял обрезал на 7см. вечером поставлю обратно (зачем они брызговики профилировали по всему контору? был бы низ и свес без профиля можно было бы не морочиться).

Ну и ещё прокатили с "Trailer Tow Prep Group" (AHC) собственно из-за этой опции так долго и ждал, при заказе заявили что потребуется докупить только крюк, по факту кроме амортизаторов Нивомат там ни чего нет - пусто.

Ну а так впечатления о машинке положительные :) .

Думаю те кто ждут и реально представляли, что берут - не будут разочарованы.

 

Спасибо за поздравления.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

[quote name='zztop'

Ну и ещё прокатили с "Trailer Tow Prep Group" (AHC) собственно из-за этой опции так долго и ждал, при заказе заявили что потребуется докупить только крюк, по факту кроме амортизаторов Нивомат там ни чего нет - пусто.

Ну а так впечатления о машинке положительные :) .

Думаю те кто ждут и реально представляли, что берут - не будут разочарованы.

Тоже заказал 3.6 с нивоматами,тонировкой и обогревом руля+эл.багажник.Очередь на апрель,но не напрягает - сейчас машинка хорошая есть.Робко надеюсь,может косяк с рулевым уберут к этому времени(жалоб много,должны как-то хоть отреагировать),да в голову русский язык прошьют(вроде обещают давно).Колёса 20-е заказывать дополнительно не стал - однозначно не для наших дорог,жёстко,да и пару залётов в ямки - и всё.А так,конечно,машинка приятная,как внешне,так и внутренне.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

музыка барахло

 

Не соглашусь. Музыка вполне приличная.

Конечно, это смотря с чем сравнивать, но в сравнении с моим предыдущим Форестером, в Гранде музыка просто шикарная!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Балашиха
Опубликовано

Добрый день!

У меня возник вопрос, а возможно вообще заказать машину в базовой комплектации, без допов, которая 2 070 000 стоит? А то я смотрю все с обогревом и электро-багажником берут.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

У меня возник вопрос, а возможно вообще заказать машину в базовой комплектации, без допов, которая 2 070 000 стоит? А то я смотрю все с обогревом и электро-багажником берут.

Можно конечно, почему нет.

Просто опции очень приятные, а стоят относительно недорого, поэтому все и берут их.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Магомед курбанов
    • Евгений 77
    • kapitalist
    • Lock
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.