Перейти к содержанию

ЖДУНЫ ! ПАЛАТА №6


OXOTHuK_777

Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Casper098, похоже, паром придет. Как вариант - люди не дождутся, станут отказываться, машины вновь появятся, так как не все машины на пароме, которые могут быть уже "вот-вот":)

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • OXOTHuK_777

    206

  • Евгений

    73

  • дима66

    73

  • Юрко

    70

290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Casper098,

 

потому что придут Джипы! в Россию 2014 г

290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что то тишина в палате!

Ждуны перевелись?

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Машины застряли! :rolleyes:

290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это точно !

Опубликовано

Честно говоря не увидел смысла ждать машину, собранную под себя. В наличии стоят тачки с неплохими скидками (2013). Да , там нет 8.4 дисплея даже в Лиме, нет пакетов (которые в прайсах), но ради них сидеть и полгода сосать лапу - не вариант, имхо ):

290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дружок палатой ошибся ))))))

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Честно говоря не увидел смысла ждать машину, собранную под себя. В наличии стоят тачки с неплохими скидками (2013). Да , там нет 8.4 дисплея даже в Лиме, нет пакетов (которые в прайсах), но ради них сидеть и полгода сосать лапу - не вариант, имхо ):

 

Соглашусь.

Если бы уже точно определился с машиной и на руках были бы деньги, пошёл бы и купил, что есть в наличии.

Не в первом попавшемся салоне, конечно. Поездил бы по дилерам, посмотрел, у кого что есть в наличии и выбрал бы лучший вариант из ИМЕЮЩИХСЯ.

 

Ждать хоть месяц - не по мне. Даже если есть на чём пока ездить и вроде как не "горит".

Я, если решил уже покупать новую машину - иду и покупаю.

 

Так и сделал в январе :)

 

Другой вопрос, что сейчас (говорят) выбор значительно уменьшился по сравнению с началом года. Вроде в основном только Ларедо в наличии, а Лимы и Оверы (особенно дизеля) все распроданы или зарезервированы...

290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO,

Вот я и так как DEKO поступил но в пользу уже другой фирмы!

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DEKO, Согласен с тобой полностью. Работаю с разными конторами по разным напрвлениям. У них есть спрос на товар, но товара нет, а рекламу дают. При этом плачутся, что денег нет и зарплату урезают. Какая-то ...опа творится в этой стране. Вот товар по предложению, вот те, кто РЕАЛЬНО и сразу готов платить, но товара нет в наличии! "Делаете предоплату (некоторую) и мы вам привезем, через .... какое-то время..." Странный у нас какой-то :censored: бизнес намечается на ближайшие :censored: года...... Спасибо программе поддержке бизнеса. На складе никто не хочет держать товар. Даже тот, который пользуется спросом.

Вчера мне за склад объявили 2300 за кв.м. :gun_smilie: А оно мне надо?

Изменено пользователем Habib
290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO, Согласен с тобой полностью. Работаю с разными конторами по разным напрвлениям. У них есть спрос на товар, но товара нет, а рекламу дают. При этом плачутся, что денег нет и зарплату урезают. Какая-то ...опа творится в этой стране. Вот товар по предложению, вот те, кто РЕАЛЬНО и сразу готов платить, но товара нет в наличии! "Делаете предоплату (некоторую) и мы вам привезем, через .... какое-то время..." Странный у нас какой-то :censored: бизнес намечается на ближайшие :censored: года...... Спасибо программе поддержке бизнеса. На складе никто не хочет держать товар. Даже тот, который пользуется спросом.

Вчера мне за склад объявили 2300 за кв.м. :gun_smilie: А оно мне надо?

Гони их в шею!

290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто будет первым на выписку?

290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Где все ждуны ?

Выписок из палаты не давал!

Какие новости?

66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"медленно выползая из-за порога палаты, нагретой жарким августовским солцем в Белоруссии". Доктор, а можно на выписку?

 

"под внимательный взгляд старшей медсестры, садится на пост и начинает рассказывать"

Поначалу казалось, что это судьба, затем, не судьба, потом вновь судьба, потом не везение, потом уже какое-то безразличие переходящее в пофигизм и желание забить на все. Но так или иначе - почти полгода суммарного ожидания, четыре разных менеджера, три автосалона, две машины и в итоге - да, это случилось. В семье появился дизельный темно-синий JGC 2014 года в комплектации Overland, с сине-коричневой кожей, адаптивным круизом и навигацией. Забавно, но я лично машину пока не видел, куплена она в Москве сегодня, я пока в Белоруссии, поэтому детально рассказать о том, чем машина июньской сборки отличается от того что "было" до этого, смогу только через неделю или на неделе, когда машина поедет в отпуск.

А теперь, предыстория. Кому не интересно, могут не читать :)

 

16 февраля в "Ирбисе" был мной был заказан дизельный Overland, цвета Кашемир, с теми же опициями и салоном, который был описан выше. Заказ принимала менеджер Ксения, фамилию, увы, уже не помню. Обговорили с ней все, и стали спокойно ждать. По договору получалось, что машина должна приехать до 31 июля. Первые тревожные звоночки стали появляться в конце апреля, когда уже хоть что-нибудь должно прояснится - с учетом сроков, машину уже можно было и собрать, но выяснилось другое - менеджер у нас сменился. Причем, вы думаете, что нам позвонили и сказали об этом? Нет. Отцу стало интересно, как там дела с машиной, решил Ксении позвонить, а она и говорит, я уже там не работаю, вам сейчас перезвонит ваш новый менеджер. Перезвонил Дима, вроде бы все хорошо с ним было, до тех пор пока в середине мая не выяснилось, что в комплектацию не входит адаптивный круиз. Подробно расписывать об этом не буду, подробности отказа от машины и связаныне с этим переживания, можно прочитать вот в этом посте.

 

Это была первая часть марлезонского балета, мир Крайслера еще казался светлым и прекрасным. Поэтому можно сделать лирическое отступления.

Я не помню, писал ли я об этом или нет, но в тот день, когда мы уточняли в Ирбисе, что и как с машиной, в салоне стоял темно-синий Джип. Этот цвет видели впервые, заинтересовал и сошлись на том, что "Если бы заказывали сейчас, может быть бы взяли и его".

 

Теперь вторая часть марлезонского балета, в которой будет ожидания и позитивный опыт общения с представительством Jeep в России.

В общем, на следующий день после того, как в Ирбисе сказали, что машина будет без адаптивного круиза и более того, неизвестно когда (потому что в середине мая ее еще даже не произвели), возникло твердое решение, обзвонить конкурентов в поисках альтернативы. Конечно же, приоритеты были чуть смешены, понимая, что такую же комплектацию не найти, было решено искать сочетание "цвет-комплектация" вне зависимости от цвета кузова.

Ближайшим, после Ирбиса, был ЭрСи. Звонок туда, вопрос "Что есть вот с такими вот параметрами?". Оказалось, что есть машинка, на пароме сейчас, ровно с теме параметрами, которые в начале этой записи. На дворе было 16 мая, машинку клятвенно обещали максимум в начале июля, а реально - 16 июня или "чуть позже". Вроде бы счастье наступило, вин есть, сиди и жди. Так оно и было. Лето, тепло, дача и все такое - во многом из-за этого я ничего тут не рассказывал, боясь сглазить. Кстати говоря, этот Джип заказывал и оформлял уже отец.  

 

Как вы догадываетесь, 16 июня никто не позвонил. Позвонили мы, 22 числа (да, вот в такой день) выяснилось, что менеджер наш в отпуску, и информация будет только в конце месяца. Ну ладно. В конце месяца звонок и сказ о том, что "логисты не знают где машина", буквально дословно. Вроде плывет, но когда приплывет, трудно сказать. Тогда было решено зайти с другой  - обратиться в Джип с разъяснениями. Откровенно говоря, я очень скептически относился к форме на сайте Джипа, как-то не верится в том, что кто-то там мало того что отвечает, но еще и делает что-то. В общел, написали жалобу с формулировкой "Маркетинг", там можно выбрать такую. Спокойно без наездов, мол, скажите, ждать или не ждать и вообще где машина вот с таким вином. Теперь внимание - в тот же день письменный ответ от представительства (по электронной почте), мол, что ваша машина будет или 20 или 27 июля и уведомление о том, что дилеру отправлено письмо с укзанием. Видимо, в письме были не только указания, но и втык, потому что в этот же день (было это где-то 5-6 июля) звонок менеджера, мол, нам пришло письмо из Крайслера, чтобы разобрались и теперь вы у нас на контроле. К чести Джипа, они еще раза два перезванивали, уточняли,звонил ли дилер, все ли правильно пояснил и всем ли вы довольны. Почему я так подробно об этом говорю, потому что ни Хонда ни Мерседес вообще не интересовались, как там дела в общении с дилерами. Правда, в эти компании мы и не жаловались :)

 

Третья часть марлезонского балета. Развязка.

20 июля. Тишина. 23 июля - машина в эстонском порту, через неделю 30-го будет в Москве. 30-го июля она еще была "на трейлере в Эстонии", но менеджер обещал машину в Москве максимум 2-го августа, максимум. Причем, вся эта информация была не потому, что нам звонили, а потому что мы звонили. В итоге, ни первого ни второго августа никто не позвонил и ничего не сказал, Ребят, поймите правильно, я не наезжаю и не критикую, Но почему бы того же второго августа не позвонить и не сказать "Вы знаете, в эти дни не приедет?". Пикантность ситуации была в том, что в 20-х числах июля Мерседес был выставлен на продажу и 30-го был продан. На носу отпуск в августе с большими транспортными планами, а никакой информации и гарантий нет. В итоге - вчера, в режиме человека, который млеет от жары, захожу на сайт Major Auto и вижу, что есть у них то что нужно, я через онлайн звоню, пять раз спрашиваю, действительно ли она есть, даю координаты отца и сегодня машина уже куплена.

 

Извиняюсь, может быть сумбурно и эмоционально вышло. С одной стороны радость, наконец-то с другой стороны, немного осадок на душе - за товаром бегаешь как во времена СССР за колбасой, а ведь он не дешевый. Почему у того же Менджера сейчас аж четыре оверленда почти в максималке (навигация на всех, на половине адаптивный круиз), в то время как у ЭрСи в наличии ничего свежего нет? Неужели нет какой-то центральной логистики, которая "в теме"? Впрочем, какая разница,) В Мейджере даже дешевле получилось.

 

Пройдя все это, я могу дать совет всем ждунам - лучше берите то что есть, или то, что есть на дилерском складе в Финляндии или в Эстонии. Лучше не верить в то что "вот-вот приплывет". Конечно же, от меня это необычно слушать, так как я тут всегда ратовал, за то что бы ждать машину под себя, но честное слово, пусть будет совсем не любимый цвет или еще что-нибудь, чем вы будет сидеть и ждать у моря погоды.

Справедливости ради, могу сказать, что ждать тоже можно - в 2006 году в Аояма Моторс был заказан Сивик, со сроком поставки 11 месяцев.Вы удивитесь, но он пришел, причем ровно через месяц и мы сами ни разу не звонили и не спрашивали как там. Один раз позвонил менеджер, сказал, уже плывет, скоро будет, готовьтесь. И все.

У Мерседеса было еще проще - в салоне было то, что подходило по параметрам и деньгам.

А тут вон как вышло.

 

Заранее извиняюсь, за большую "простынку". Фотографии позже будут.

Изменено пользователем MAS
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
 В итоге - вчера, в режиме человека, который млеет от жары, захожу на сайт Major Auto и вижу, что есть у них то что нужно, я через онлайн звоню, пять раз спрашиваю, действительно ли она есть, ......

 

Точно такая же ситуация была и у меня! Машина едет, а через месяц вижу такую же комплектацию на свободном складе Фориса. Позвонил им сам и задал вопрос: "Не моей ли это машиной они барыжат?" Менеджер про нее даже не знал.

На следующий день купил.

290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
"медленно выползая из-за порога палаты, нагретой жарким августовским солцем в Белоруссии". Доктор, а можно на выписку?

 

Вижу пацыент почти здоров! молодец!

Здоровье на лицо и на лице ))))))

 

Почитав историю Ждунства

пришел к заключению

ЗДОРОВ !

 

Поздравляю! )))))

 

 

Вопрос, менеджер Андрей в Эрси был?

 

И проверь плис, я когда спрашивал в Майоре там была машина еще в июне но 2013 года но

2014 модельного года! Проверь год!

 

Пиши жду с нетерпением!

С УВАЖЕНИЕМ

ГЛАВ ВРАЧ!

Изменено пользователем OXOTHuK_777
66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@OXOTHuK_777, спасибо! Эх, навел сомнений - когда я спрашивал, менеджер сказал , что год выпуска 2014 июньской сборки, приехала она к дилеру неделю назад или чуть раньше. Но, в любом случае, спасибо. Завтра уточню про год. Но если честно, уже без разницы, что там с годами будет :)

Изменено пользователем MAS
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

MAS,

И я через это прошел )))) Ждал одну машину, а купил другую.... Но получилось, что к лучшему. Просто тащусь от своего "Вождя"!

Изменено пользователем Friar_Tuck
290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@OXOTHuK_777, Ты про орфографию и пунктуацию что-то слышал?

Точки там, запятые и прочие, :censored: :censored: необязательные вещи...

 

Будешь в движении писать на смартфоне, я посмотрю на тебя!

Вспомнишь про точки с запятыми!

Вредина!

Изменено пользователем OXOTHuK_777
290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MAS,

Очень хочется фото и первых впечатлений

290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот еще фотки моего КУЗЬМЫ

Пробег 3600 полёт нормальный

Кушает дизеля от 11 до 17 , Придел 17 в глухих пробках!

Во как друзья!

Так всё в порядке, шумка супер, сверчков нет!

Радиус разворота большой 11 метров((((

post-5623-0-91076800-1407249171_thumb.jpg

post-5623-0-61825600-1407249230_thumb.jpg

Изменено пользователем OXOTHuK_777
1
Автомобиль: Тойота прадо
теперь wk2 3.0d
Город: СанктПетербург
Опубликовано
Опубликовано

Для ожидающих!!! Сегодня в Питере в Форисе видел разгружающихся новых грандов с Автовоза,может чей-то долгожданный приехал.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот еще фотки моего КУЗЬМЫ

 

Если не секрет, почем страховочка на него?

290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO,

135000 Уралсиб

Вместе с Осаго

@Allegro,@Allegro,@Allegro,

Да,наверно много выписок будет!

66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну что же, вот и первые фотограии. Больше одной в один пост не лезет, поэтому будет две записи. Пишу для того, чтобы не посчитали накруткой счетчика :)

Из наблюдей не моих. В помщении машина почти черного цвета, но на ярком солнце она синяя. Можно сказать, что чем больше света, тем синее машина :)

Со слов родителей, машина тише и мягче чем GLK. Все остальное - по мере поступления информации. Ну а в конце недели попробую уже свои впечатления рассказать.

p.s Второй фотки не будет пока что, не знаю, может у меня настройки такие, но я могу загрузить только 500 килобайт, а фотография несколько больше:)

post-20803-0-97793000-1407274779_thumb.jpeg

Изменено пользователем MAS
290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет слов 5 :good:  :good:  :good:  :good:  :good:  :good:  :good:  :good:  балов

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@MAS,

Если я не ошибаюсь, этот цвет завётся  максимум стил металик. Я изначально заказывал такой цвет, но судьба распорядилась по другому  :D

 

Надо будет вблизи глянуть машинку вашу ))))

Изменено пользователем Friar_Tuck
66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Friar_Tuck, нет, это True Blue Pearl цвет :) Типа, истинно синий :)

Сейчас еще одну фотку прикреплю, вы мне только скажите, как побороть ограничения в 500 килобайт:)

66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@SerB, да это понятно :) Я просто за Маком сижу, и сколько сижу, не в курсе как размер картинок уменьшить. Но это поправимо, поэтому ждите,)

Нет, я конечно ламер, все решилось за пару секунд и в паре кликов

post-20803-0-14960000-1407328659_thumb.jpeg

Изменено пользователем MAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 277 гостей (Посмотреть всех)

    • kandinik
    • Irishca
    • xmo97
    • J007bond
    • EugeneYurich
    • nilipuch
    • Yusek
    • santab
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.