Перейти к содержанию

ЖДУНЫ ! ПАЛАТА №6


OXOTHuK_777

Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@Friar_Tuck, спасибо, для меня это действительно большой праздник, ждал пол года, ужас.

 

 

 

@FuntNS, и я также ждал :-) 

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • OXOTHuK_777

    206

  • Евгений

    73

  • дима66

    73

  • Юрко

    70

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@OXOTHuK_777,  умом Россию не понять.

 

@Friar_Tuck, ну согласись, эта машина стоит того, что бы ее подождать!

Изменено пользователем FuntNS
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

@Friar_Tuck, ну согласись, эта машина стоит того, что бы ее подождать!

 

@FuntNS, согласен :good:  

Ссылка на комментарий
3 816
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

и как это я упустил "свой" топик ?!  :huh: 

 

Я как бы тоже "местный пациент"  :ph34r: И тоже из таких буду:

я не из буйных, внимания не привлекал. информацию черпал с форума

Моя будет через 2-3 недели....

У меня где-то с недельку ещё ожиданий ... 

Так что всё  :good:

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus,

Давай

Удачно купить !

Без поломок кататься!

и т.д. и т.п. :D

Ссылка на комментарий
3 816
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Как так? Меня ж ещё не "выписали" вроде.  :huh:

 

Вот прям в субботу смотрины и всё такое...  :shades:

Ссылка на комментарий
3 816
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Ну что ж, "пациент практически здоров"!

Предварительный осмотр показал, что машину привезли ту самую, которую заказывали ))

Однако из-за странной специфики работы банков, окончательный диагноз расчет отложен на вторник...

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
3 816
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Таки да. "Час Икс пробил". )))

Прошу оформить выписку. "Болезнь" перешла в стабильную фазу, окончательный диагноз - на фото. Вердикт - "вгибддзарегистрированное" лежать не может ))) :ok:

 

post-26759-0-31079900-1412707009_thumb.jpg

 

p.s.Неправильно обмытый автомобиль долго не ездит © Поэтому ... ик... "Усё у впарядке, шэф!!" ©   ик...

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

 

 


Таки да. "Час Икс пробил". )

Поздравляю!!! :good:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
@Nordicus, ай молодддццца!!!! Поздравлялки от всей души!!! Ни гвоздя ни жезла!!!
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@Nordicus, Поздравляю с выпиской! 

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано

Не все же так удачно воруют )

@Nordicus,

Вот полностью здоров молодец !

Отлично

))))))))

ВЫПИСАН !!!

ПИШИТЕ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВРАЧЕЙ!

Хотим впечатлений!

Изменено пользователем OXOTHuK_777
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю с покупкой!Цвет вообще супер!А как этот цвет называется?

Изменено пользователем Regard
Ссылка на комментарий
3 816
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Пасиба ) Это Granite Crystal.

 

Цвет выбирали очень долго. А когда выяснилось, что сочетание Cashemire Pearl + Black/Light frost beige в Россию не возят, то остановились на этом компромиссе.

Для ознакомления со всей цветовой палитрой использовали очень информативный (в плане фоток) ресурс - http://gtcarlot.com/colors/Jeep/Grand+Cherokee/2014/ 

 

Преимущество в том, что есть изображения и при солнце, и без, и салон во всех вариациях, и все комплектации. Но учитывайте, что всё это - для американского рынка. Ибо мы клюнули сначала на цвет Deep Auburn Pearl... А оказалось, что это эксклюзив для Summit, который опять же в Россию не возят ((

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю! Хоть и с небольшим запаздыванием.

Изменено пользователем FuntNS
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!Прошу выдать больничный !Сегодня оплатил Limited 3.6 Black.Хотел цвет Forest Green ,но пока думал  его уже купили!Из допов 20 катки ,тонировка ,U connect.Обещали выдать 31го. 3 дня мучительных ожиданий!

Ссылка на комментарий
3 816
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Regard, ну это вообще не срок )))

Тема вон с полугода стартовала  :read:

 

Так что микстурки попринимайте успокаивающие  :coffe2: , остальное само пройдет 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!Прошу выдать больничный !Сегодня оплатил Limited 3.6 Black.Хотел цвет Forest Green ,но пока думал  его уже купили!Из допов 20 катки ,тонировка ,U connect.Обещали выдать 31го. 3 дня мучительных ожиданий!

 

31 Октября

получишь ?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@OXOTHuK_777, он видимо через дорогу от завода живет. 

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Ребят, конечно извиняюсь, на сайтах дилеров машины есть, что ждать то?

Ссылка на комментарий
3 816
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@дима66, так топику уже 3.5 года, а тогда период ожидания был вполне актуален.

Сейчас же тема перешла в фазу "выпустить пар и остудить нервы"  )))

Так что не переживайте - 

f_16_sentjabrja_a2.jpg

  :holiday:   :booze:

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано

@OXOTHuK_777, он видимо через дорогу от завода живет. 

:up:  :D  :D :D  :D  :D  

Ребят, конечно извиняюсь, на сайтах дилеров машины есть, что ждать то?

По вашим параметрам подойдёт бери!

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

 

@дима66, так топику уже 3.5 года, а тогда период ожидания был вполне актуален.

Сейчас же тема перешла в фазу "выпустить пар и остудить нервы"  )))

Так что не переживайте - 

f_16_sentjabrja_a2.jpg

  :holiday:   :booze:

Я ждал около полгода, но тогда рестайла не было, у меня из первой партии. Поэтому, все знаю.. 
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

@FuntNS, Сегодня забрал своего красавца.3 дня ждал,так как после оплаты ПТС дилером выкупается,а через дорогу от завода я бы не отказался бы пожить.В Детройте :P .Пока все утраивает .Расход по Мкаду показал 10.6 при скорости 100 км.ч,в пробке 16л.Что есть хорошо.У меня додж с движком 1.8 ест 12л на 100км.Завтра буду со всеми примочками разбираться,то что менеджер обьяснял,сразу же половину забыл что к чему.Хотел на учет заодно сегодня поставить,сунулся в гибдд на улицу юности,там полный аншлаг.Таксистов было полно,как буд то весь таксомоторный парк приехал на учет ставиться.Может кто посоветует где поменьше народу бывает?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 287 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Danil38
    • Goofak
    • agregat97
    • Fedorof21
    • TRS Motors
    • Wally
    • Poland
    • icenet
    • Серге
    • xmo97
    • mitea82
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.