Перейти к содержанию

Блок управления двигателем на дизель KJ


vito

Рекомендуемые сообщения

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Требуется заменить блок управления двигателем. Вопрос в следующем. Сейчас у меня стоит от BOSH 56044775AE. Именно такой же я пока ни где не нашел, но по моему вин коду 1J8G6E8566W216895 есть вариант от Chrysler 56044776BB. Могу ли его смело заказать и поставить (соответственно поехать к официалам и прошить) или мне потребуется искать именно от BOSH? Ни кто из официалов пока мне утвердительный ответ дать не смог!

 

Обращаюсь к Вам одноклубники! Любая информация, статьи, ссылки, и даже шутки имеют место!

post-2984-0-73147600-1304057606_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Требуется заменить блок управления двигателем. Вопрос в следующем. Сейчас у меня стоит от BOSH 56044775AE. Именно такой же я пока ни где не нашел, но по моему вин коду 1J8G6E8566W216895 есть вариант от Chrysler 56044776BB.

Вопрос - в связи с чем замена ? В чем необходимость ?

 

Касательно блока - все блоки изготовлены Бошем, независимо от "нашлепки". Насколько я знаю - две буквы в конце кода обозначают версию прошивки. Последняя цифра в коде у меня тоже 5, на американском рынке 6.

Насчет подойдет или нет - надо сначала знать причину необходимости замены.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

У меня написано следующее: BOSH P56044 561CB FE5EA 703910 Made in Germany.

Может это повод отключить EGR и поставить http://www.greendieselengineering.com/goPage.do?method=home

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Что касается блока, то официалы приговорили к замене, да и у меня подозрения были. А, что касается EGR, то как только разберусь с мозгами и с TSB 08-005-11, то возьмусь и за него! EGR под корень вырежу и в гараже в место подковы повешу :lol2:

post-2984-0-97815000-1304090432_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Что касается блока, то официалы приговорили к замене, да и у меня подозрения были. А, что касается EGR, то как только разберусь с мозгами и с TSB 08-005-11, то возьмусь и за него! EGR под корень вырежу и в гараже в место подковы повешу :lol2:

Я так понял, что причина замены блока покрыта мраком... :rolleyes: Нет... конечно можно основываясь только на вердикте официалов поменять мозг на новый... но в чем причина такой замены ? ИМХО ты наверное будешь первым, кто на KJ 2,8 crd 2005-2006 меняет сразу блок, а не прошивку :) Если не секрет - сколько стоит нынче ЕСU (он же мозг) ?

 

+1 Искандеру :) Раз уж хочется поменять блок, то замену можно совместить с полноценной прошивкой исправляющей недоделки производителя, улучшающей параметры и отключающей ЕГР :up:. Ссылка выше.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Да... и еще http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=98&t=30678 - это хоть и старая тема (3-х летней давности), но как раз по твоей теме... Лучше попробуй связаться с Артуром из Риги - он в курсе этой темы т.к. занимался этим вопросом совсем недавно. Найти его можешь на украинском форуме - там есть все его контакты. Там же на форуме, в тех. разделе найдешь последний скан всех номеров и прошивок мозгов по годам.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Если не секрет - сколько стоит нынче ЕСU (он же мозг)

 

Цена вопроса такова - у официалов "Автолайт" ~54тыс. под заказ до 4х недель, Major Auto 44тыс. под заказ до 3х недель, в exist.ru 22тыс. по заказ до 2х месяцев

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

ИМХО ты наверное будешь первым, кто на KJ 2,8 crd 2005-2006 меняет сразу блок, а не прошивку

 

Прошить? Как! Они к мозгам подключиться не могут! Мозгам писец! Дело не в прошивке, а в электронике! :(

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Прошить? Как! Они к мозгам подключиться не могут! Мозгам писец! Дело не в прошивке, а в электронике! :(

эмммм...... все понятно ..... отписал в личку.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Цена вопроса такова - у официалов "Автолайт" ~54тыс. под заказ до 4х недель, Major Auto 44тыс. под заказ до 3х недель, в exist.ru 22тыс. по заказ до 2х месяцев

Да.... однако аппетиты не детские... бу-га-га........

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Прошить? Как! Они к мозгам подключиться не могут! Мозгам писец! Дело не в прошивке, а в электронике! :(

:D ИМХО :

- писец точно, но в мозгах официалов :crazy:

- дело не в электронике, а в официалах :rolleyes: потому они и к мозгам подключиться не могут, т.к. со своими мозгами, для начала, подружиться не могут :crazy:

 

На KJ 2,8 crd 2005 и 2006 модельных годов разные процедуры прошивки мозгов. Прочитай текст реколла F-37 (ссылку уже давал). Может именно в этом и причина невозможности подключиться. ИМХО если бы мозги накрылись, то движок бы не работал. ИМХО тебя разводят на новые мозги по невменяемой цене !!!!

П.С. Полное описание реколла F-37 тут http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3646 (файл доступен после регистрации) - какие приборы использовать, какие версии прошивки приборов, как подключать, как настраивать, как скачивать ... и т.д. читать с 25 страницы :up:

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Актуальная для тебя тема: http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=60191

 

Кстати, помимо разных сканеров для 2005 и 2006 модельных годов - важную и основную роль при перезагрузке ПО в мозги имеет подключение зарядного устройства для поддержания правильного вольтажа АКБ. Все это также очень подробно, в деталях расписано в реколле F-37. Если на СТО небыли выполнены все или одно из этих условий, то они (СТО) в лучшем случае не смогли правильно подключиться, а в худшем - поджарить мозг.

Самая последняя версия прошивки на сегодняшний день - ВВ.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Полное описание процедуры рекола Ф-37 для официального сервиса для KJ 2,8 CRD 2005-2006 модельного года. Включает в себя описание и план работ по:

1. замена гидротрансформатора на рестайловый.

2. замена маслонасоса АКПП.

3. процедура прошивки модуля ТСМ для KJ 2,8 CRD 2005 модельного года.

4. процедура прошивки модуля ТСМ для KJ 2,8 CRD 2006 модельного года.

5. замена радиатора.

6. заправка системы кондиционирования.

 

Собственно вопросы:

1. какой все таки лучше?

2. подробней если можно!

5. есть варианты или именно этот? http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2210&highlight=hemi

6. не обойтись?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Полное описание процедуры рекола Ф-37 для официального сервиса для KJ 2,8 CRD 2005-2006 модельного года. Включает в себя описание и план работ по:

1. замена гидротрансформатора на рестайловый.

2. замена маслонасоса АКПП.

3. процедура прошивки модуля ТСМ для KJ 2,8 CRD 2005 модельного года.

4. процедура прошивки модуля ТСМ для KJ 2,8 CRD 2006 модельного года.

5. замена радиатора.

6. заправка системы кондиционирования.

 

Собственно вопросы:

1. какой все таки лучше?

2. подробней если можно!

5. есть варианты или именно этот? http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2210&highlight=hemi

6. не обойтись?

1. Гидротрансформатор ставится либо рестайловый (его еще называют Евро ТС - выпускается с августа 2009 года и он такой, каким должен был быть изначально), либо от JK 2,8 crd 545RFE с 2008 года выпуска, либо от 5,7 HEMI с 545RFE со скоростью блокировки 1800 оборотов, либо Sancost TC для KJ 2,8 crd.

2. Маслонасос АКПП можно не менять - как показала практика и отзывы достаточно заменить клапан маслонасоса АКПП на клапан от Sancost.

5. В указанной ссылке - дополнительный радиатор для АКПП. В реколле Ф-37 замена главного радиатора из-за разрушения ТС, ошметки которого забивают радиатор. Главный радиатор и доп радиатор АКПП - это разные радиаторы. Дополнительный радиатор АКПП - доп полезный если ты буксируешь или не пользуешься тюнингом GDE. В тюнинге работа карлсона настроена по-другому, он включается в случае превышения рабочей температуры масла в АКПП. Бустер давления масла в АКПП не нужен - это ссылка уже достаточно старая, когда только начинал с этим всем разбираться.

6. Если речь не идет о замене главного радиатора (он совмещает в себе радиаторы охлаждение ОЖ, масла АКПП и хладагента кондея) - то естественно систему кондея заправлять не надо :) - в тексте реколла этот пункт подробно расписан, т.к. в 2005 году Крайслеру по рекламациям из-за разрушения гидротрансформатора пришлось менять и радиаторы тоже. С конца 2005 года реколл Ф-37 стандартно устанавливался с завода, т.е. программно максимальный крутящий момент был ограничен - гидротранс перестало рвать, но и KJ перестал ехать так как должен ехать :(

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

А вот интересно, у меня выпуск март 2005 года. Recall F-37 имеет статус "INCOMPLETE", т.е. я так понимаю не сделан, что подтверждают обороты при 95 км/ч равны 1700, а не 1900, т.е. момент не придушен. И как гидротрансформатор дожил до этих лет? Или уже поставлен рестайлинговый? Как проверить по внешним признакам.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

А вот интересно, у меня выпуск март 2005 года. Recall F-37 имеет статус "INCOMPLETE", т.е. я так понимаю не сделан, что подтверждают обороты при 95 км/ч равны 1700, а не 1900, т.е. момент не придушен. И как гидротрансформатор дожил до этих лет? Или уже поставлен рестайлинговый? Как проверить по внешним признакам.

Я здесь смотрел: http://www.chrysler.com/webselfservice/chrysler/index.jsp?screenName=recall&country=us&emailUrl=goToEmailForm%2528%2527R%2527%2529

 

Мне выдало вот это:

 

VIN Number: 1J8G6E8566W216895

Vehicle Description: JEEP LIBERTY LIMITED EDTION 4X4

Model Year: 2006

No Incomplete Recalls or Customer Satisfaction Notifications Exist

 

Тоже ни черта не понятно, какой ГТ стоит и обрезаны ли мозги на самом деле?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

А вот интересно, у меня выпуск март 2005 года. Recall F-37 имеет статус "INCOMPLETE", т.е. я так понимаю не сделан, что подтверждают обороты при 95 км/ч равны 1700, а не 1900, т.е. момент не придушен. И как гидротрансформатор дожил до этих лет?

Сплюнь :) и желательно три раза :rolleyes:

 

Или уже поставлен рестайлинговый? Как проверить по внешним признакам.

По внешним хз... ИМХО только при снятии АКПП. При этом старый и рестайловый ГТ вроде отличаются только пружинами внутри, а внешне одинаковы (за что купил, за то продал :)).

Но вряд ли кто-то что-то менял... Рестайловый ГТ вышел только в августе 2009. Если раньше этого времени и была замена, то известных возможных варианта ИМХО только 3: От 5,7 HEMI 5-45RFE stall speed 1800; JK 2,8crd 5-45RFE (c 2008); Sancost TC.

 

Тоже ни черта не понятно, какой ГТ стоит и обрезаны ли мозги на самом деле?

обрезаны :( ТСМ перешита. Где-то на ЛОСТ было детально описано как проверить... не могу найти :(

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Сплюнь :) и желательно три раза :rolleyes:

Где-то на ЛОСТ было детально описано как проверить... не могу найти :(

Я думаю здесь http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=98&t=49857

Меня сильно интересует как заставить дилера сделать Recall с заменой ГТ и масляного насоса не уменьшая кр.момент и вообще есть ли у кого-нибудь опыт обшения с дилером по этому F37?

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Я к официалам больше ни ногой! Дорого обходиться! http://jeep4x4club.ru/topic/9293-blok-upravlenija-dvigatelem-na-dizel-kj/page__view__findpost__p__217870

 

Я сегодня машинку с диагностики забрал. Вибрация оказывается из-за гидротрансформатора, писец ему приходит по моленьку :hands: Делал здесь: http://www.injcar.ru/chipino/chipino/chipino/avto/jeep/

Кстати диагностика обошлась в 1470 руб. (диагностика вибрации + мойка + сканирование кодов)

 

Они вроде тоже чип-тюнингом занимаются...

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

От 5,7 HEMI 5-45RFE stall speed 1800

 

Здесь его нет случаем? Какой номер? Где найти???

 

http://www.torqueconvertershop.com/torque_converter_904_727_518_46r.htm

http://www.transmissionsone.com/45rfe_performance_parts_from_pat.htm

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Начали с замены блока ECU и плавно перешли на прошивку ТСМ на дореколловую и замену ГТ :rolleyes:

 

1. По АКПП 5-45RFE был TSB 21-016-05 подробно тут: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3057

2. По вариантам замены ГТ более-менее подробно со ссылками попытался расписать тут: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2892

 

У меня вопрос замены ГТ пока еще актуален но пока катастрофически не хватает времени :( тем более, что после замены однозначно придется заезжать к официалам перепрошивать ТСМ на дореколловую прогу... уже пытался им объяснить что мне надо ... это просто *опа :(

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Doc32
    • Vasiliy190
    • even 16
    • Борода1
    • xmo97
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. На Jeep Grand Cherokee 2018 года с мотором 3.6 (обновлённая версия с функцией подъёма клапанов) замена сальников соленоидов фазовращателей требует особого подхода. Эта процедура становится актуальной при пробегах свыше 100 тысяч километров, когда начинают проявляться характерные течи масла. Специалисты TRS Motors отмечают, что своевременная замена этих элементов позволяет избежать более серьёзных проблем с двигателем.

      Пошаговая процедура замены

      Процесс замены сальников начинается с демонтажа клапанных крышек - это обязательное условие для доступа к соленоидам фазовращателей. Перед этим необходимо снять значительное количество навесных элементов двигателя. После получения доступа производится замена всех сальников и прокладок изнутри клапанных крышек. Важно понимать, что частичная замена редко даёт долговременный результат - лучше менять все элементы комплекса.

      Важные нюансы при выполнении работ

      Опыт мастеров TRS Motors показывает, что на полное выполнение работ требуется 3-4 часа. Особое внимание следует уделить качеству новых сальников - рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие или их проверенные аналоги. После сборки необходимо тщательно проверить отсутствие течей перед выдачей автомобиля клиенту. Эти меры особенно важны для двигателей с пробегом, где резиновые уплотнения теряют свою эластичность.

      Профилактика и рекомендации

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.6 специалисты рекомендуют включать проверку состояния сальников соленоидов фазовращателей в программу планового технического обслуживания при достижении пробега 80-100 тысяч км. Это позволит выявить проблему на ранней стадии и избежать значительных потерь масла. Регулярное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 182
    • Максимум онлайн
      1 398

    Андрейка К
    Новый пользователь
    Андрейка К
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.