Перейти к содержанию

Блок управления двигателем на дизель KJ


vito

Рекомендуемые сообщения

248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Требуется заменить блок управления двигателем. Вопрос в следующем. Сейчас у меня стоит от BOSH 56044775AE. Именно такой же я пока ни где не нашел, но по моему вин коду 1J8G6E8566W216895 есть вариант от Chrysler 56044776BB. Могу ли его смело заказать и поставить (соответственно поехать к официалам и прошить) или мне потребуется искать именно от BOSH? Ни кто из официалов пока мне утвердительный ответ дать не смог!

 

Обращаюсь к Вам одноклубники! Любая информация, статьи, ссылки, и даже шутки имеют место!

post-2984-0-73147600-1304057606_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Требуется заменить блок управления двигателем. Вопрос в следующем. Сейчас у меня стоит от BOSH 56044775AE. Именно такой же я пока ни где не нашел, но по моему вин коду 1J8G6E8566W216895 есть вариант от Chrysler 56044776BB.

Вопрос - в связи с чем замена ? В чем необходимость ?

 

Касательно блока - все блоки изготовлены Бошем, независимо от "нашлепки". Насколько я знаю - две буквы в конце кода обозначают версию прошивки. Последняя цифра в коде у меня тоже 5, на американском рынке 6.

Насчет подойдет или нет - надо сначала знать причину необходимости замены.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

У меня написано следующее: BOSH P56044 561CB FE5EA 703910 Made in Germany.

Может это повод отключить EGR и поставить http://www.greendieselengineering.com/goPage.do?method=home

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Что касается блока, то официалы приговорили к замене, да и у меня подозрения были. А, что касается EGR, то как только разберусь с мозгами и с TSB 08-005-11, то возьмусь и за него! EGR под корень вырежу и в гараже в место подковы повешу :lol2:

post-2984-0-97815000-1304090432_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Что касается блока, то официалы приговорили к замене, да и у меня подозрения были. А, что касается EGR, то как только разберусь с мозгами и с TSB 08-005-11, то возьмусь и за него! EGR под корень вырежу и в гараже в место подковы повешу :lol2:

Я так понял, что причина замены блока покрыта мраком... :rolleyes: Нет... конечно можно основываясь только на вердикте официалов поменять мозг на новый... но в чем причина такой замены ? ИМХО ты наверное будешь первым, кто на KJ 2,8 crd 2005-2006 меняет сразу блок, а не прошивку :) Если не секрет - сколько стоит нынче ЕСU (он же мозг) ?

 

+1 Искандеру :) Раз уж хочется поменять блок, то замену можно совместить с полноценной прошивкой исправляющей недоделки производителя, улучшающей параметры и отключающей ЕГР :up:. Ссылка выше.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Да... и еще http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=98&t=30678 - это хоть и старая тема (3-х летней давности), но как раз по твоей теме... Лучше попробуй связаться с Артуром из Риги - он в курсе этой темы т.к. занимался этим вопросом совсем недавно. Найти его можешь на украинском форуме - там есть все его контакты. Там же на форуме, в тех. разделе найдешь последний скан всех номеров и прошивок мозгов по годам.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Если не секрет - сколько стоит нынче ЕСU (он же мозг)

 

Цена вопроса такова - у официалов "Автолайт" ~54тыс. под заказ до 4х недель, Major Auto 44тыс. под заказ до 3х недель, в exist.ru 22тыс. по заказ до 2х месяцев

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

ИМХО ты наверное будешь первым, кто на KJ 2,8 crd 2005-2006 меняет сразу блок, а не прошивку

 

Прошить? Как! Они к мозгам подключиться не могут! Мозгам писец! Дело не в прошивке, а в электронике! :(

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Прошить? Как! Они к мозгам подключиться не могут! Мозгам писец! Дело не в прошивке, а в электронике! :(

эмммм...... все понятно ..... отписал в личку.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Цена вопроса такова - у официалов "Автолайт" ~54тыс. под заказ до 4х недель, Major Auto 44тыс. под заказ до 3х недель, в exist.ru 22тыс. по заказ до 2х месяцев

Да.... однако аппетиты не детские... бу-га-га........

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Прошить? Как! Они к мозгам подключиться не могут! Мозгам писец! Дело не в прошивке, а в электронике! :(

:D ИМХО :

- писец точно, но в мозгах официалов :crazy:

- дело не в электронике, а в официалах :rolleyes: потому они и к мозгам подключиться не могут, т.к. со своими мозгами, для начала, подружиться не могут :crazy:

 

На KJ 2,8 crd 2005 и 2006 модельных годов разные процедуры прошивки мозгов. Прочитай текст реколла F-37 (ссылку уже давал). Может именно в этом и причина невозможности подключиться. ИМХО если бы мозги накрылись, то движок бы не работал. ИМХО тебя разводят на новые мозги по невменяемой цене !!!!

П.С. Полное описание реколла F-37 тут http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3646 (файл доступен после регистрации) - какие приборы использовать, какие версии прошивки приборов, как подключать, как настраивать, как скачивать ... и т.д. читать с 25 страницы :up:

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Актуальная для тебя тема: http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=60191

 

Кстати, помимо разных сканеров для 2005 и 2006 модельных годов - важную и основную роль при перезагрузке ПО в мозги имеет подключение зарядного устройства для поддержания правильного вольтажа АКБ. Все это также очень подробно, в деталях расписано в реколле F-37. Если на СТО небыли выполнены все или одно из этих условий, то они (СТО) в лучшем случае не смогли правильно подключиться, а в худшем - поджарить мозг.

Самая последняя версия прошивки на сегодняшний день - ВВ.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Полное описание процедуры рекола Ф-37 для официального сервиса для KJ 2,8 CRD 2005-2006 модельного года. Включает в себя описание и план работ по:

1. замена гидротрансформатора на рестайловый.

2. замена маслонасоса АКПП.

3. процедура прошивки модуля ТСМ для KJ 2,8 CRD 2005 модельного года.

4. процедура прошивки модуля ТСМ для KJ 2,8 CRD 2006 модельного года.

5. замена радиатора.

6. заправка системы кондиционирования.

 

Собственно вопросы:

1. какой все таки лучше?

2. подробней если можно!

5. есть варианты или именно этот? http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2210&highlight=hemi

6. не обойтись?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Полное описание процедуры рекола Ф-37 для официального сервиса для KJ 2,8 CRD 2005-2006 модельного года. Включает в себя описание и план работ по:

1. замена гидротрансформатора на рестайловый.

2. замена маслонасоса АКПП.

3. процедура прошивки модуля ТСМ для KJ 2,8 CRD 2005 модельного года.

4. процедура прошивки модуля ТСМ для KJ 2,8 CRD 2006 модельного года.

5. замена радиатора.

6. заправка системы кондиционирования.

 

Собственно вопросы:

1. какой все таки лучше?

2. подробней если можно!

5. есть варианты или именно этот? http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2210&highlight=hemi

6. не обойтись?

1. Гидротрансформатор ставится либо рестайловый (его еще называют Евро ТС - выпускается с августа 2009 года и он такой, каким должен был быть изначально), либо от JK 2,8 crd 545RFE с 2008 года выпуска, либо от 5,7 HEMI с 545RFE со скоростью блокировки 1800 оборотов, либо Sancost TC для KJ 2,8 crd.

2. Маслонасос АКПП можно не менять - как показала практика и отзывы достаточно заменить клапан маслонасоса АКПП на клапан от Sancost.

5. В указанной ссылке - дополнительный радиатор для АКПП. В реколле Ф-37 замена главного радиатора из-за разрушения ТС, ошметки которого забивают радиатор. Главный радиатор и доп радиатор АКПП - это разные радиаторы. Дополнительный радиатор АКПП - доп полезный если ты буксируешь или не пользуешься тюнингом GDE. В тюнинге работа карлсона настроена по-другому, он включается в случае превышения рабочей температуры масла в АКПП. Бустер давления масла в АКПП не нужен - это ссылка уже достаточно старая, когда только начинал с этим всем разбираться.

6. Если речь не идет о замене главного радиатора (он совмещает в себе радиаторы охлаждение ОЖ, масла АКПП и хладагента кондея) - то естественно систему кондея заправлять не надо :) - в тексте реколла этот пункт подробно расписан, т.к. в 2005 году Крайслеру по рекламациям из-за разрушения гидротрансформатора пришлось менять и радиаторы тоже. С конца 2005 года реколл Ф-37 стандартно устанавливался с завода, т.е. программно максимальный крутящий момент был ограничен - гидротранс перестало рвать, но и KJ перестал ехать так как должен ехать :(

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

А вот интересно, у меня выпуск март 2005 года. Recall F-37 имеет статус "INCOMPLETE", т.е. я так понимаю не сделан, что подтверждают обороты при 95 км/ч равны 1700, а не 1900, т.е. момент не придушен. И как гидротрансформатор дожил до этих лет? Или уже поставлен рестайлинговый? Как проверить по внешним признакам.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

А вот интересно, у меня выпуск март 2005 года. Recall F-37 имеет статус "INCOMPLETE", т.е. я так понимаю не сделан, что подтверждают обороты при 95 км/ч равны 1700, а не 1900, т.е. момент не придушен. И как гидротрансформатор дожил до этих лет? Или уже поставлен рестайлинговый? Как проверить по внешним признакам.

Я здесь смотрел: http://www.chrysler.com/webselfservice/chrysler/index.jsp?screenName=recall&country=us&emailUrl=goToEmailForm%2528%2527R%2527%2529

 

Мне выдало вот это:

 

VIN Number: 1J8G6E8566W216895

Vehicle Description: JEEP LIBERTY LIMITED EDTION 4X4

Model Year: 2006

No Incomplete Recalls or Customer Satisfaction Notifications Exist

 

Тоже ни черта не понятно, какой ГТ стоит и обрезаны ли мозги на самом деле?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

А вот интересно, у меня выпуск март 2005 года. Recall F-37 имеет статус "INCOMPLETE", т.е. я так понимаю не сделан, что подтверждают обороты при 95 км/ч равны 1700, а не 1900, т.е. момент не придушен. И как гидротрансформатор дожил до этих лет?

Сплюнь :) и желательно три раза :rolleyes:

 

Или уже поставлен рестайлинговый? Как проверить по внешним признакам.

По внешним хз... ИМХО только при снятии АКПП. При этом старый и рестайловый ГТ вроде отличаются только пружинами внутри, а внешне одинаковы (за что купил, за то продал :)).

Но вряд ли кто-то что-то менял... Рестайловый ГТ вышел только в августе 2009. Если раньше этого времени и была замена, то известных возможных варианта ИМХО только 3: От 5,7 HEMI 5-45RFE stall speed 1800; JK 2,8crd 5-45RFE (c 2008); Sancost TC.

 

Тоже ни черта не понятно, какой ГТ стоит и обрезаны ли мозги на самом деле?

обрезаны :( ТСМ перешита. Где-то на ЛОСТ было детально описано как проверить... не могу найти :(

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Сплюнь :) и желательно три раза :rolleyes:

Где-то на ЛОСТ было детально описано как проверить... не могу найти :(

Я думаю здесь http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=98&t=49857

Меня сильно интересует как заставить дилера сделать Recall с заменой ГТ и масляного насоса не уменьшая кр.момент и вообще есть ли у кого-нибудь опыт обшения с дилером по этому F37?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Я к официалам больше ни ногой! Дорого обходиться! http://jeep4x4club.ru/topic/9293-blok-upravlenija-dvigatelem-na-dizel-kj/page__view__findpost__p__217870

 

Я сегодня машинку с диагностики забрал. Вибрация оказывается из-за гидротрансформатора, писец ему приходит по моленьку :hands: Делал здесь: http://www.injcar.ru/chipino/chipino/chipino/avto/jeep/

Кстати диагностика обошлась в 1470 руб. (диагностика вибрации + мойка + сканирование кодов)

 

Они вроде тоже чип-тюнингом занимаются...

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

От 5,7 HEMI 5-45RFE stall speed 1800

 

Здесь его нет случаем? Какой номер? Где найти???

 

http://www.torqueconvertershop.com/torque_converter_904_727_518_46r.htm

http://www.transmissionsone.com/45rfe_performance_parts_from_pat.htm

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Начали с замены блока ECU и плавно перешли на прошивку ТСМ на дореколловую и замену ГТ :rolleyes:

 

1. По АКПП 5-45RFE был TSB 21-016-05 подробно тут: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3057

2. По вариантам замены ГТ более-менее подробно со ссылками попытался расписать тут: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2892

 

У меня вопрос замены ГТ пока еще актуален но пока катастрофически не хватает времени :( тем более, что после замены однозначно придется заезжать к официалам перепрошивать ТСМ на дореколловую прогу... уже пытался им объяснить что мне надо ... это просто *опа :(

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • киря
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6075
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 033
    • Максимум онлайн
      1 208

    Mamka
    Новый пользователь
    Mamka
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.