Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

А я слегка обломился с кайфом. Когда приобретал своего Кирпича, то не проверил, как положено, раздатку, а она оказалась 231-я вместо 242-ой, и теперь, мало того, что я её рычагом наяриваю, как рычагом МКП, начисто позабыв чувство кайфа, от езды на Фулл Тайм, так ещё и спидометр на 10 км/ч убегает, несмотря на то, что шины стоят 235/75 - 15. Хотя, даже если и проверил бы, то всё равно испытал бы облом, но сразу, а так я всё лето прокайфовал. Вот теперь соображаю, как мне дешевле и проще обратно из 231-й 242-ю РК получить.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
935
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну я б ездил на той раздатке, какая есть. А если сломается, потом бы думал.

P.S. Кирпич что ль 5,9?  :D

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Да ну, он 4,0, а 5,9 он пока только в дальних планах, если они не изменятся допустим на 1UZ.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
635
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А что, нельзя просто отпилить резьбы и на трубки надеть шланги с хомутами? На Японцах всё на хомутах, и я у себя всё на хомутах собрал. Я вообще поставил радиатор от ГАЗели, а теплообменник отдельный сварил, и установил его и радиатор для АТФ рядом с основным радиатором.

Нет, там не отпилить

Во-первых, "резьбы" являются литой частью маслянного радиатора, а во-вторых очень незначительно выступают на плоскостью, всего-то на 3..5 витка, отпиливать по сути нечего.

Всё пройдено в территории, просмотрено штук 5 различных радиаторов, трубки АКПП от 5.2, ремонтные штуцера и т.д. и т.п., в итоге плюнуто на эту затею.. Как-нибудь потом..

o2SCJ.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Парни, все проще с масляным радиатором. Есть универсальный радиатор, который без проблем вешается прямо на радиатор кондея в штатное место и подключается шлангами+хомуты(на вид тонковаты, но на деле качественные оказались). Номер его OC-140(1..5)(последняя цифра от 1 до 5, соответствует количеству колен и мощности радиатора), идет под брендами Transtar или Hayden, в упаковке: качественный шланг около 1м, хомуты, прокладки и 4 крепления к кондейному радиатору, штуцер с гайкой для соединения со штатным радиатором(на моем - основной от 5.2, все подошло). Уже 3 года у меня OC-1403 стоит, есть-пить не просит, подключен так: с коробки масло на прямую в этот доп. радиатор, далее на верхний вход штатного масляного радиатора и выход со штатного в коробку. Единственный косяк при т-рах ниже -30 по Цельсию, коробка встает в защиту и не переходит на овердрайв, оперирует только 3 передачами. 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@zrv, Ром на крузаке то катаешь? Как машин себя ведет? по сугробам едет?

Так по тихоньку:

 

 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ну и после 2,000 пробега никак ни могу не сравнить его с WH 3.0. ИМХО - ни одного преимущества, кроме звука (да и то - на ходу mbrp на дизеле звучит не сильно хуже). Ни в динамике (хотя если не gde, разница была бы заметна), ни в комфорте, ни во вместимости, ни в проходимости. Но все равно сажусь в этот авто с огромным удовольствием, он классный :)

Сегодня поставил родные форсунки вместо волговских (их наверное на XJ поставлю). Стало гораздо лучше, теперь я верю, что 5,9 до SRT был самый быстрый. Аж страшно за коробку при старте тапком в пол :)

Кстати, кто-нить в курсе - трос кик-дауна от 5,2 на 5,9 не подойдет?

Ссылка на комментарий
935
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, кто-нить в курсе - трос кик-дауна от 5,2 на 5,9 не подойдет?

 

Что-то не нашел в каталоге трос кик-дауна. Это от педали газа по идее. Странно, нет его. Либо плохо смотрел.

 

Есть только трос АКПП (деталь 3). http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=c4dd6666e0b741496c5173b2e71c6efc0.png

На 5,2 (с 1997 г.в.) и 5,9 код обозначения один и тот же.  52104095

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Что-то не нашел в каталоге трос кик-дауна. Это от педали газа по идее. Странно, нет его. Либо плохо смотрел.

 

Есть только трос АКПП (деталь 3). http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=c4dd6666e0b741496c5173b2e71c6efc0.png

На 5,2 (с 1997 г.в.) и 5,9 код обозначения один и тот же.  52104095

Немного не то. Нашел номера 52079204 и/или 52104030АВ. Вроде как и на 5,2 и 5,9 подходят. Но все равно спасибо.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

такс. привезли мне TYC от форда. мотор встал как родной, а вот с крыльчаткой пошел гемор. она чуть больше стандартного кожуха. спилил посадочные места на кожухе, подрихтовал крепления мотора - все вроде норм было, но проехал малек - цепляет время от времени. глубже кожух не просверлить - разъем мешает. видимо придется рихтовать кожух изнутри или чуть пилить ветродуйку. эта хрень китайская восьмеркой ходит :) 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

такс. привезли мне TYC от форда. мотор встал как родной, а вот с крыльчаткой пошел гемор. она чуть больше стандартного кожуха. спилил посадочные места на кожухе, подрихтовал крепления мотора - все вроде норм было, но проехал малек - цепляет время от времени. глубже кожух не просверлить - разъем мешает. видимо придется рихтовать кожух изнутри или чуть пилить ветродуйку. эта хрень китайская восьмеркой ходит :)

Мотор ставят с родной крыльчаткой.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Макс развлекаешься :D ох как знакомо это все :D

чес говоря развлекухой это назвать сложно. вроде все сделал, проверил, приезжаю - а тут такая канитель со свистом и скрежетом (и то не всегда). и инструментов нет.

вообщем то я справлюсь, но хочу предупредить - просто, как некоторые описывают, с этой китайской фигней не будет :D  болгарка и напильник будут обязательны.

 

кстати сейчас все датчики почти как в стоке, но разницы с одним верхним на 98град и волговским вентилем практически нет, разве что работает вся эта котовасия тише (когда о кожух не цепляет).

Мотор ставят с родной крыльчаткой.

а вот нема ее (к сожалению). к мотору вопросов нет - встает и работает идеально. да и вентиль приладить можно было бы легко, не будь он такой кривой.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

С крыльчаткой никто не ставил, её сразу видно что другая, берут этот девайс только из-за мотора, намного дешевле родного.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

С крыльчаткой никто не ставил, её сразу видно что другая, берут этот девайс только из-за мотора, намного дешевле родного.

у меня волговская крыльчатка с мотором стояли...

но сейчас немного подостыл-прикинул - фордовская крыльчатка встанет, она почти по размеру подходит. сначала попробую чуток кожух напильником подрихтовать, если не получится, то углублю мотор вместе с разъемом.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Все разобрался с крыльчаткой - из-за того что я ее углубил она стала ближе к радиатору и задевала за проволоку радиатора. Недолго думая пару движений кусачками и проблема решена :)

Стоит как родной  :hands:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
635
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, какое давление должно быть в масляной магистрали коробки? Точнее, если следовать библии, то давление измеряется в двух местах: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/adjustment.htm

Спасибо

Ссылка на комментарий
935
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Молчат пока форумчане. Не думаю, что кто-то точно знает.  От себя могу сказать, что небольшое.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Парни, возник вопрос по замене передней ГП, есть 3 варианта:

1. Spicer с установочным комплектом - 18к

2. Б/У оригинал с TJ (со слов продавца в отл. состоянии, на фото выработки почти не видно) за 8к + подшипников рубля на 3 наверное 

3. Новые Motivegear или G2 c доставкой 210/230 уе соответственно + установочный комплект за 100.

 

Кто что думает? И ставил кто-нибудь ГП spicer, долго ходит?

Ссылка на комментарий

Спайсер стоит с "рождения" в мосту. Я, когда менял, покупал его. В комплекте есть сразу всё. Ставил Олег с Ботанички. Про всякие другие (Нитро, Краун и прочие) сказал - не брать. Ходят недолго. И так же предостерёг от покупки б/у пары. Даже если она и вправду хорошая, то ужасно трудно "ловить" пятно контакта, а порой и невозможно. Так что пара, которая хорошо работала в одном мосту, в другом будет подвывать.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@maxisky,

Парни, возник вопрос по замене передней ГП, есть 3 варианта:

ты уверен что это пара? могут также выть подшипники. а если это все же пара, но воет не сильно, и не долго, то можно у талантливого и матерого спеца восстановить пятно и будет все норм. некоторым конеш проще и быстрее воткнуть новую пару чем ловить пятно.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

ты уверен что это пара?

на 90%, т.к. гул только под газом. конечно вначале разобрать и посмотреть, но в любом случае порядок вероятных затрат хотелось бы прикинуть.

 

Всем откликнувшимся спасибо. Видимо буду брать spicer, благо цены вполне адекватны.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Померил сегодня расстояние от ступицы до арки, получилось:

          перед

47,5                 45

 

46                    45

            зад

Собственно вопрос (возможно идиотский, но он возник)  - если заказать проставки под пружины -25 мм на перед/право, 20 зад/лево и 30 зад/право авто же будет стоять ровно?

 

И еще. У меня не работает АБС - приговорили блок управления. Купил б/у (85т миль всего откатал) - тоже говорят не пашет, привезли со своей разборки - опять такая же фигня. Такое бывает? Они мрут как мухи что ли? Или может еще куда глядеть надо? Датчики менял еще прошлый владелец, насос вроде говорят в норме.

Ссылка на комментарий

 

 


проставки под пружины -25 мм на перед/право, 20 зад/лево и 30 зад/право авто же будет стоять ровно?

Пружины меняй/проверяй. У меня тоже был перекос полтра сантиметра со сломанным витком.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Пружины меняй/проверяй. У меня тоже был перекос полтра сантиметра со сломанным витком.

менял тыщи 1,5 назад (правда на б/у) стало чуть выше, но общий посыл не изменился. только бабло выкинул :)

100% ничего не сломано.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

не тупо менять местами не хочу :)

до замены было ровно лево/право, только зад 44, а перед 45 был. надо было наверное новые заказать или сразу проставки выпилить (правда передние рейбестосы с пременным шагом внизу уже витками терлись). но что уж теперь горевать.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Полагаю, что назад надо 5 см ставить проставки. По опыту заметил, что перекос в 1см, иногда и 2 см. не исправляют. Если стоят газо - гидроаморты, то мерить надо после поездки по неровностям, но ни в коем случае сразу после поддомкрачивания. И ещё, если из аморта вышел газ, хотя он ещё и не бежит, но он опускает уровень на 1-1,5 см. Аморт без газа легче пробивается на кочках и его можно выявить поочерёдным покачиванием кузова. Если стоят гидроаморты, то установка Волговских и ГАЗелевских газо-гидроамортов поднимет уровень на 1-1,5 см.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • volvist
    • Monar4
    • ZAGAN
    • alex87
    • Gosudar
    • Garry_zztop
    • up6
    • kus225
    • seva
    • Alf62
    • Pavel Snovalev
    • Maloyyy_87
    • CaptainHOOK
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36231
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 502
    • Максимум онлайн
      1 398

    Maloyyy_87
    Новый пользователь
    Maloyyy_87
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.