Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Какая-то хреновина под лобовым, парктроник чтоли?

Не, это "кренометр", или как его там называть правильно, видимо.

 

Коврик у пассажира замотан скотчем, сломался чтоли?

Так с водительским еще хуже - вообще тряпка какая то валяется.

Я кстати одним из первых действий сделал пошив новых ковров - стоят не много, а добавляют +100 к карме :)

 

И исчо - накладки на переднюю панель вообще за копейки взять можно, но даже на них не потратились. Так что общее состояние этого пепелаца вызывает беспокойство за кошелек и моральное состояние будущего владельца.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

С вашего позволения добавлю свой бывший авто, как альтернативу 5,9. Машина в ОЧЕНЬ хорошем техническом состоянии

https://www.avito.ru/vladikavkaz/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1996_524861244


Нынешний владелец мой хороший знакомый, отношение его к автомобилю весьма серьезное, кому нужен авто без проблем- самое то.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Бига,и на что хочет пересесть ваш знакомый?
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee ZG 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Sergey_B

Сознательно искал машину в этом кузове. Давняя мечта. Машина досталась в хорошем состоянии. Спасибо предыдущему владельцу, он много что в ней поменял по ходовке и вообще. В частности полностью заменил салон на бежевый, выглядит хорошо.

Кстати, предыдущий владелец, форумчанин и тоже Максим (пользуясь случаем передаю привет). А вообще, я третий владелец с именем Максим у этого чирка.

Порадовала управляемость на трассе, думал будет сильнее болтать. В поворотах особо не заносит, боялся будет закидывать зад как на заднем приводе, но нет, дорогу держит хорошо и уверенно. 160 едется не напрягаясь.

Внедорожные качества пока не испытывал, случая не было. А по городу проезжает везде.

Музыку в машине теперь вообще не слушаю, радует выхлоп, особенно если газануть. Старт очень бодрый, впечатляет. До чирка, на тойоте, передвигался в режиме овоща - плавный старт, плавный тормоз. Теперь трудно удержаться, чтобы с одного светофора не телепортироваться к другому. Но были и разочарования - два раза меня обогнали.

Машиной доволен.

Отдельной строкой бы выделил удовольствие от созерцания лица собеседника, когда озвучиваешь ему объем двигателя.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Да, рад за тебя тоже, но вот если ты ещё и 242-ю раздатку поставишь, то можно стоя на месте на светофоре показывать соседям, что у тебя под капотом 360-й стоит, легонько так, не напрягаясь, пускать дым задними колёсами; то поверь мне, у всех соседей, даже на новых Грандах, будет рот до ушей и досада от того, что они так не смогут.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Может и не было. Но такое "информативное" объявление с одним полуфото и отсутствием текста вряд ли будет способствовать скорой продаже машины.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TLC80
Город: Омск
Опубликовано

Может и не было. Но такое "информативное" объявление с одним полуфото и отсутствием текста вряд ли будет способствовать скорой продаже машины.

 

В Тюмени походу так принято)))

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

В Тюмени походу так принято)))

Видимо жена заставляет продать, а он не хочет.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

http://avito.ru/541242577 ушатали красавчега, да и доки наверно левые.

Вот еще один жабры отрастил.http://avito.ru/541151780

Изменено пользователем iVan-oks
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://avito.ru/541242577 ушатали красавчега, да и доки наверно левые.

 

Хех... доездился. Выше было предположение, что это машина форумная Ru39.    

 

Вот еще один жабры отрастил.http://avito.ru/541151780

А вот это скорее всего 5,9, просто задняя крышка неродная.  Скорее всего был уже в теме, поставил просто колеса.

Тем не менее, в Хосте я машину не помню.

Давайте его отразим в теме. 

Черный Джип Гранд-Чероки, европеец. г. Сочи, Хостинский район. Цена 600 тыс. руб. Пробег почти 400 тыс. км.

Машина подготовлена для бездорожья. Предположу, что передвигается по горам и грунтовым дорогам, поэтому установлена неродная решетка, которая как мы видим вся в сколах от камешек.

Установлена неродная дверь багажника черного цвета с полосой по кузову.

Все остальные приметы (накладки на дверях), капот, жабры, салон - от 5,9. Стоковые.

Из текста объявления: "Капитальный ремонт двигателя, коробки, раздатки, подвески, тормозной системы. Не тронутый только кузов."

 

 

 

473868922dc0.jpg
 
ddc612ca2032.jpg
 
2b4d7396e693.jpg
 
06140fd382df.jpg
 
b075371ca805.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кровью сердце обливается.http://avito.ru/540988965

Да там взять нечего на самом деле. Салон порван, двери гнилые, коробка и та сломана. Даж не знаю, стоит ли это чудо 80 тыс? Там можно использовать разве что бампера, торпеду, руль, зеркала, ну и по мелочи.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё продажа донора.  https://www.avito.ru/livny/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1997_541164205

Черный Джип Гранд-Чероки, г. Ливны, Орловская область. Американец (или канадец). Заявленный пробег 170 тыс.км. (что конечно же неправда), цена 100 тыс. руб.

Машина выглядит уставшей. В стоке. Установлен кенгурин.

Из текста объявления: "Небольшие косяки по кузову (видно на фото), передним мостом и документами".

Машина без гос. номеров. Цену считаю вполне адекватной.

 

 

 

9b0e9c499456.jpg

 

5c2ced5d5a31.jpg
 
14876f01f6d9.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Довольно редкий случай - 5.9 с передними брызговиками. Уверен, что не родные 5.9

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Господа, что-то я наверно не понимаю http://avito.ru/542794692, кому нужно такое нерастаможенное чудо, да ещё ха такие деньги. Да мне нравится zj, но это перебор.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Согласен. Цена запредельная за дорестайл. Думаю она сложилась из-за роста курса евро.

 

Ценитель может быть и нашелся, если быть точно  увереным в пробеге 109 тыс.км. Но я лично очень сомневаюсь. Скорее всего он скручен в два раза. 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да это понятно. Но никто таможить и не собирается. Даже в мыслях нет.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Ну а за 450 брать набор запчастей? В чем смысл? Ну это так к слову. Весенний рынок как погода, то пригреет, то замерзает.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да, давайте его сохраним в теме.

Итак, черный Гранд-Чероки на дроме. г. Иркутск.  http://irkutsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/16136675.html

Внешне выглядит хорошо. Родная решетка, капот, жабры. Интересные диски, своеобразный фаркоп с крючком. Цена 485 тыс. руб.

 

...

 

Добавил позже. В общем, я опознаю это машину по характерному оттенку цвета и фаркопу. Да и достаточно было вбить в поиске "Иркутск". Заинтересованные всё поймут по этой ссылке, там указан в том числе и ВИН  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-64?do=findComment&comment=450152   пост 1266  

 

 
В общем купил его на этой неделе паренек. Пригнали к нам в Томск. Сверку не прошел, отправили на экспертизу. Хозяин в трауре. Продавец от всего открещевается. ПТС и сор изъяли.
Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

 

Ещё продажа донора.  https://www.avito.ru/livny/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1997_541164205

Машина без гос. номером. Цену считаю вполне адекватной.

Цена просто сказка. Его разобрать и только навскидку - 6-8к кенгурин, 5к решетка, 5к накладки на пороги, 12к капот с жабрами, по 3к бампера (хотя передний вроде коцан), 15к диски, 5к бак. Уже больше полтинника. Сиденья с дверными картами улетят как горячие пирожки. При хорошем раскладе 200-250к с него взять можно.

Был бы в МСК/области купил бы.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё полу-5,9 на авито. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1994_543966202

Платиновый Джип Гранд-чероки, европеец. г. Санкт-Петербург. Цена 200 тыс.руб. (возможна "хорошая скидка"), пробег 310 тыс.км. 

По документам 1994 г.в., 5,2 л. Однако внешне и внутренне выглядит как стоковый 5,9. Возможно двигатель всё-таки  был заменен на 5,2.

Со слов продавца "Состояние очень хорошее, осенью 2014 полный капитальный ремонт двигателя масло не жрет ни грамма мотор сухой никаких соплей нет. новая резина и частичный ремонт передней подвески в марте 2015. сделано схождение. машина ездила только по городу ни в каких покатушках не участвовала. установлена хорошая музыка, би-ксенон. салон кожа не рваная не протертая все в очень хорошем состоянии, коробка переключается плавно нет даже намека ни на какие толчки пинки и тд."

Немного удивила уверенность продавца: "Все номера читаются, шильды на месте, могу присутствовать в МРЭО при оформлении."

 

 

 

d4fe2fa374ca.jpg

 

ca72b3c28de3.jpg
 
3279395fed36.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Наверно дело в том, что руль надо снимать, чтоб перешить. А это геморно.

 

На счет этой машины, ее смотрели. Кузов в идеальном состоянии, но с остальным не особо. 

Что касается 9 мая, но не знаю. Думаю, каждодневная езда с георгиевской лентой на зеркале вполне достаточно, чтоб помнить о подвиге нашего народа.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ага. Причем, машина по ходу особо не светилась в теме. 

 

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9, черный. Санкт-Петербург.  Европеец. На мой взгляд покрашен, причем с очень интересным оттенком.

Решетка неродная, многих наклеек нет. Над бампером установлены галогенки.

Цена 260 тыс. руб., пробег - 250 тыс.км.

Со слов продавца: "На ходу, все работает . Оригинал 5.9 magnum 360, 245 л.с., недочеты по железу присутствуют .

Бонус в ПТС 184 л.с ".

К сожалению только одно фото. И как уже отметили выше - за забором. :)

 

 

Спешите, он или нет, но в Челябинске по з/частям продаётся на АВИТО. Эх на моего бы Чирка движок от него бы прикупить, жалко нет денег.

ZRV вроде звонил им. Это просто разборка. 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Порадовало состояние http://avito.ru/547554055, да украшенный, да перешита, но вид хорош.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Симпатишна салон перешили!

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Нижневартовский с козырьком, всё тот же.

Порадовало состояние http://avito.ru/547554055, да украшенный, да перешита, но вид хорош.

 

Да, красота. Только изнутри вроде дорестайл. По рулю.  Разве не?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Порадовало состояние http://avito.ru/547554055, да украшенный, да перешита, но вид хорош.

ничего там не перешито,фотки с интернета взяли,вот и всё.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Alfibrrista
    • LonesomeDove
    • Ivan89msk
    • brat-kondrat
    • Acovant
    • Rusich
    • evin
    • alex1812
    • Александр_CDR
    • Rettif
    • greenhell
    • URRI 39
    • Оганнес
    • Kranston
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.