Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а может просто снять пластиковые черные накладки  и обнаружить под ними дырочки? :P
 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может и так, если покажешь где что я не снял, или где надо снять) Я так то осмотрел на предмет заглушек

 

Или Ты про накладки порогов? Там вроде щелевые прорези под защелки, в них шланг не просунуть, струёй сверху все не вымоешь думаю....

Кстати отличная мысль, под ними можно пробурить отверстие хоть 30-40 мм и туда всунуть шланг с керха, а затем РастСтопом задуть туда же, а накладки все это потом закроют

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
Опубликовано

Дилема как промыть пороги изнутри не разрезая их? Можно со стороны колеса просверлить отверстие для шланга АВД, но там все так девственно и крепко что рука не поднимется....

Я засунул шланг в порог через отверстия,которые прогнили под крыльями.Промыл,просушил,заткнул все дырки в порогах,потом снял верхние пластиковые накладки порогов и через оверстия налил туда отработки.Полные пороги))

Покатался некоторое время,слил всё,ну и так оставил.У нас климат сухой,порогам ничего не будет.

А когда снимал крылья,то было так.

http://www.drive2.ru/l/1149414/

http://www.drive2.ru/l/1290738/

 

p/s отверстия для шланга есть с внутренней стороны порога,должен пролезть.

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Выше ватерлинии у нас всекрасиво и похоже с Тобой, как бы ниже не оказалось тоже похоже))

 

Как это полные пороги налил? там же внизу дренжных щелевых отверстий штуки по четыре с каждой стороны, и порог внутри герметичен, в строону днища разве никуда не уходят усилители?

Изменено пользователем accent78
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет в чем проблема - открыв люк на половину потом пару раз не закрылся, не реагирует на клавишу вообще ни как, машин постоял щелк и закрылся... где рыть?

85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
Опубликовано

@accent78,

 

Усилители не сообщаются с порогами,просто приварены к ним.Отверстия позатыкал как смог,на работе нашёл что типа сырой клейкой резины,ей и позатыкал.Там снизу и в сбоку отверстия,еще дренажи по концам порога,В общем возни много было,но получилось.

 

[url=http:%5Bspoiler%5D//4put.ru/%5D3446751.jpg%5B/spoiler][/url]

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

А когда снимал крылья,то было так.

http://www.drive2.ru/l/1149414/

http://www.drive2.ru/l/1290738/

 

p/s отверстия для шланга есть с внутренней стороны порога,должен пролезть.

 

Мда, дыры впечатлили.

Кто подскажет в чем проблема - открыв люк на половину потом пару раз не закрылся, не реагирует на клавишу вообще ни как, машин постоял щелк и закрылся... где рыть?

Возможно глюк. Я бы начал с зачистки предохранителя СВ1. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/junction_block.htm Ну или б поменял с соседним.

Изменено пользователем Sergey_B
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
Опубликовано

Мда, дыры впечатлили.

Единственное ржавое место в моей машине,да и то сначала была маленькая дырочка в правом пороге,левый вообще целый на вид,а стоило ковырнуть))

64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Может и так, если покажешь где что я не снял, или где надо снять) Я так то осмотрел на предмет заглушек

Лонжероны сквозные, моются через жопу отверстия за задним бампером, если быть более точным, за его усилителем. Возможно, придется снять крепеж усилителя - не помню. Шланг с форсункой проходит на ура по самые гланды, дополнительно промыть полости за передними колесами - там по килограмму земли. На соседнем форуме есть тема - showthread.php?t=67577

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Вы невнимательны... ЭТО уже все сделано, вопрос был в порогах самих, а их через лонжероны не помоешь))

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Позволю отвлечься от темы антикора и порогов.

Увидел на дроме блестящий 5,9 серебристого цвета. Когда-то он продавался в гор. Белово Кемеровской области.  По ВИН опознал.

 

Машину покрасили, и джип просто преобразился!

 

Итак, платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 на Дроме.  г. Барнаул. Гос.номер - 70-й регион (Томск).  http://barnaul.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17682769.html

Цена 450 тыс. руб., пробег не указан.

Со слов продавца машина в отличном состоянии.

За исключением передней решетки  - в стоке.  Из примет блестящий (скорее всего недавно покрашенный кузов), V8 наклеена на задней двери вверху слева, а часть наклеек отсутствует, бампер от европейца с отражателями, фаркоп.

 

Напомню инфу.

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z8WC193988. Корректный.

С завода сходил платиновый Джип Гранд-Чероки, канадец.

Машина приехала в Россию в 1998 году. ПТС выдан в феврале 1998 года.

Первая регистрация - февраль 1998 года г. Москва - на иностранца (скорее всего это схема автосалона  по растаможке) - гос. номера желтые.

В апреле автомобиль был продан  и поставлен на учет в Москве на гражданина РФ. Как минимум до 2007-го года машина была в Москве и сменила трех владельцев.  Сейчас как мы знаем авто в Барнауле.

Ну и фото. Очень красивые.

 

 

 

1f1c5bac690f.jpg
 
e6f8e03872a1.jpg
 
976a5853a71e.jpg
 
888498075bca.jpg
 
97db51773873.jpg
 
 
 
1dde45fa257a.jpg

 

 

25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я у себя, чтоб ВВ провода проверить, ночью, в неосвещенном месте, на заведенной машине, капот открыл и увидел. У меня там целое шоу было!!!)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано
Опубликовано

а кстати где ВВ провода брать? на ебэе чето дорого...

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я у себя, чтоб ВВ провода проверить, ночью, в неосвещенном месте, на заведенной машине, капот открыл и увидел. У меня там целое шоу было!!!)))

Я у себя проверял. У меня всё черным черно.

а кстати где ВВ провода брать? на ебэе чето дорого...

Я в Клондайке купил. Только не спешите менять старый оригинал на ХЗ что. В моем случае возможно это ухудшило зажигание, но или в любом случае старые не выкидывайте какое-то время.

Изменено пользователем Sergey_B
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано
Опубликовано

угу щас посмотрел в темноте, все нормально с проводами, свечки я уже поменял, и гайки на правой крышке клапанов подтянул, чето из под нее масло давит по немногу, хотя и не сапунит

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а кстати где ВВ провода брать? на ебэе чето дорого...

на сельхозку позвоните, были там по 2900, комплект мопар

184
Опубликовано (изменено)

Я у себя, чтоб ВВ провода проверить, ночью, в неосвещенном месте, на заведенной машине, капот открыл и увидел. У меня там целое шоу было!!!)))

А там лампочка подкапотное пространство ночью освещает или даже при ее свете видно? (просто  я у себя ночью открывал норм все было, но может лампочка потому что светила )))

Изменено пользователем ales1988
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

выкрутить религия не позволяет? :D  

184
Опубликовано

так уже ж открывал, это уже произошло))) Вот и интересуюсь у человека при ее свете шоу было или вообще в полной темноте только видно))

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@ales1988,

понятно))  я просто обычно приятеля прошу, пальчиком мокрым проверить :lol2: :lol2: :lol2:

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А там лампочка подкапотное пространство ночью освещает или даже при ее свете видно?

так на ней разъем есть, его можно снять и она гореть не будет, а с лампочкой не видно будет ИМХО

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ТОлько, что говорил с покупателем моей машины... у вас там, чего Москва другое государство?  Человека завернули на экспертизу из-за отсутствия наклейки на водительской двери. При этом по словам покупателя номер под сиденьем им недостаточен и маленькие наклеечки на ВСЕХ дверях (кроме вод), плюс на капоте и на хлопушке не устраивают...  чес слово какой-то БРЕД... :blink:

я вот даже не знаю, что ему теперь советовать... пойти в другое мрэо, доки у него никто не изымал, но могли чего нить в комп внести... мне не проверить... может кто с людьми пообщаться и подсказать чего на месте? я правда не силен в "законах Москвы"...

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Инспекторов много и у всех разные понятия. В моём случае (при постановке) удовлетворились табличкой из под лобового стекла.

 

 

А вот недавно, просто на дороге, остановили и заставили подымать заднее сиденье, смотрели что там выбито.

 

Лотерея.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@LonesomeDove,

на дороге я их лесом посылаю)) под сиденье он будет смотреть только с постановлением)) или на стационарном посту)) дпс с такими просьбами может идти лесом)) будет настроение, покажу. а не захочу и показывать не буду))
Недавно кстати с двух сторон зажали меня, давай мол капот открывай.. грю идите лесом)) мол тебе чего жалко? 

потом правда когда сказали, что был сигнал об угоне, мол ножом ковырялся? а я пульт ножом вскрывал, заглючил... а кто-то добрый ( без сарказма) позвонил в 02...   было это кстати за пару дней до продажи авто...  

Опубликовано

 

 


Человека завернули на экспертизу из-за отсутствия наклейки на водительской двери.

Спроси, в каком отделении?

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@TheTERMINATOR

ул. Боровская

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@TheTERMINATOR,

я по яндексу тоже ничего не нашел

25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

А там лампочка подкапотное пространство ночью освещает или даже при ее свете видно? (просто  я у себя ночью открывал норм все было, но может лампочка потому что светила )))

Там лампочка есть???))) У меня она пока не работает...

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ТОлько, что говорил с покупателем моей машины... у вас там, чего Москва другое государство?  Человека завернули на экспертизу из-за отсутствия наклейки на водительской двери. При этом по словам покупателя номер под сиденьем им недостаточен и маленькие наклеечки на ВСЕХ дверях (кроме вод), плюс на капоте и на хлопушке не устраивают...  чес слово какой-то БРЕД... :blink:

 

Всё правильно, всегда так было. Если в ПТС нет отметки об отсутствии стикера на двери - отправляют на экспертизу. Потом впишут это в ПТС, и в дальнейшем уже экспертизу назначать не будут. К тому ж экспертиза может пройти по легкому варианту  за один день. 

При постановке на учет в Москве смотрят только табличку на торпеде и стикер на двери.

Изменено пользователем Sergey_B

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • Vark
    • вадим 912
    • bushmen
    • temp
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.