Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Вместо этого рассмотри вариант замены 249 на 247 раздатку.

Где про это почитать?
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Вместо этого рассмотри вариант замены 249 на 247 раздатку.

 

Вариант конечно хороший, в планах есть... но на первое время думаю ограничусь этой процедурой

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вступление =)

Машинку искал довольно таки долго месяца 3-4... Хороших экземпляров осталось ооочень мало, а 5.9 так и подавно. Искал именно 5.9,

..........................

В ближайших планах:

-перезаправка вязкомуфты 

- устранение небольших вибраций от переднего моста (хвостовик/крестовины),

- покупка задней обшивки двери (если у кого есть на примете, подскажите где взять  ^_^ )

- чистка салона (он не сильно конечно загрязнен, но хочется вывести в "идеал" на сколько это возможно)

- найти причину неработоспособности подогрева сидений

- устранение ошибки p1757, (мысли/идеи/предложения?)

 

Фото супер!!!

И номера лучше не замазывать, некрасиво смотрится. Наши машины всё-равно уже мало кому нужны. Например мое авто, мой номер Н416ВХ197 и ВИН 1J4GZ88Z0WC215045  можете распечатать и заклеить все столбы вашего города. Я не обижусь. :)

Теперь по пунктам.

1. Кто вам сказал, что вязкомуфта кончилась? Если вы о подергиваниях при круговом движении, то они допускаются. Просто собрав информацию на форуме и в автосервисах, пришел к выводу, что одни меняют эту вязкомуфту по несколько раз в год, а другие вообще ее не трогают.

2. Что касается обшивки задней двери и других б/у запчастей, есть такой Дима из Белорусии, Евгений из Москвы, также Александр из ЕКБ. Да и ещё ТЖ.  Как правило, запчасти высылают. 

3. Чистка салона - без комментариев. Не помешает.

4. Подогрев сидений - не работает почти у всех, хоть вот тут Александр (LonesomeDove) возразил - при желании делается. С поста 6247 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-313  В вашим климате возможно и имеет смысл починить.  Но будьте готовы, что придется повозиться и делать несколько раз.

5. Ошибка 1757. По коробке. Темы о подобных ошибках были. Возможно речь о датчиках в коробке. Но я не спец.  Боюсь, с этим будет сложно, раз прошлые владельцы ее не победили. Как я понял, после сброса ошибок она снова появляется. Ну вот например у Ales1988 пока без подвижек. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-303?do=findComment&comment=1143242

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

- устранение ошибки p1757, (мысли/идеи/предложения?)

Расскажите по ошибке? Заметили закономерности в ее появлении? Коробка встает в аварию на 3 передачу сразу при появлении?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

@Sergey_B,

 

Кто вам сказал, что вязкомуфта кончилась? Если вы о подергиваниях при круговом движении, то они допускаются. Просто собрав информацию на форуме и в автосервисах, пришел к выводу, что одни меняют эту вязкомуфту по несколько раз в год, а другие вообще ее не трогают.

 

Тоже искал, собирал информацию по форуму, вычитал, что при вывернутых колесах на положении селектора D" машина должна двигаться, у меня увы, такого не наблюдается + при вывешенном переднем колесе оно не двигается, а ведь по идее должно, туго, но крутиться...

 

 

Подогрев сидений - не работает почти у всех, хоть вот тут Александр (LonesomDove) возразил - при желании делается. С поста 6247 http://jeep4x4club.r...hdenie/page-313  В вашим климате возможно и имеет смысл починить.  Но будьте готовы, что придется повозиться и делать несколько раз.

Смысл конечно есть, ибо с утра ой как холодно на коже то сидеть  :D

Да и вообще хочется вернуть полную исправность автомобилю, что бы каждая кнопка/регулятор работали исправно. Ну а там посмотрим, что из этого получится...

 

Ошибка 1757. По коробке.

Буду изучать, заказал мопаровское масло, как приедет - буду снимать датчики, чистить клапана и прочее... Ошибка да, после сброса появляется примерно метров через 600-800.


Расскажите по ошибке? Заметили закономерности в ее появлении? Коробка встает в аварию на 3 передачу сразу при появлении?

Закономерностей особых нет, "чек" горит всегда. после сброса ошибки ( через ELM327 адаптер, V1.5) она пропадает, появляется вновь после 600-800 метров движения.

В аварию? Хммм, я еще не так давно знаком с джипом, как это определить, куда смотреть?

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

@Sergey_B,

 

Буду изучать, заказал мопаровское масло, как приедет - буду снимать датчики, чистить клапана и прочее... Ошибка да, после сброса появляется примерно метров через 600-800.

Закономерностей особых нет, "чек" горит всегда. после сброса ошибки ( через ELM327 адаптер, V1.5) она пропадает, появляется вновь после 600-800 метров движения.

В аварию? Хммм, я еще не так давно знаком с джипом, как это определить, куда смотреть?

 

Интересное дело...У меня она появляется изредко, при появлении коробка работает только на  3 передаче. Достаточно заглушить и завести мотор - коробка работает дальше в штатном режиме. Если она сразу появляется у вас через метров 700-800 вы все время катаетесь на 3 передаче я предполагаю (определить - только по ощущениям. Нет переключения с 1 на вторую и со второй на третюю. При трогании с места коробка как бы пробуксовывает, газ жмем а скорость растет медленно) У некоторых это проходило с установкой доп радиатора на охлаждение коробки. У вас есть они? У меня целых два стоят. До их установки было все намного хуже, как рассказал предыдущий владелец и Сергей с Новой Риги мне.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Где про это почитать?

На соседнем форуме есть тема(247 раздатка. За и против!), тут ссылку потрут. Продублирую свой пост там:

 

Произвел операцию по скрещиванию. У меня 249OD была. Взял 247 рк от wj4.0

1. Тягу выбора режимов берем с 249-ой(после установки на машину регулируем весь узел переключения, т.к тяга встает немного под другим углом).

2. Перекидываем колокол с датчиком скорости с 249. Встает как родной. Общался с Котярой, он сказал что ему пришлось растачивать полость под трубку маслонасоса, т.к в 247 трубка большего диаметра. В моем случае этого не потребовалось, полости, визуально, один в один.

3. Хвостовик. На 4л wj хвостовик на передний мост под шрус. У меня под крестовину. Пытаемся менять хвостовики и обламываемся. Бежим к токарю стачивать 10мм шлицов, т.к шлицевая проточка на валу рк короче чем на 249.

 

Всё. Нет на 247-ой датчика режимов рк, соотв-но, не будет на дисплее отображения режима, да и с ним, собсна.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@2400MHz,и какие ощущения от 247ой,после 249од?
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

dzdm, Сложно ответить объективно, т.к на 249 виска была "готовая" - с места в поворот(выезд с парковки) машина "шагает", при езде на поворотах свист резины. С 247 все эти проблемы пропали. В говны не ездил, снега у нас тоже нету =) поэтому оценить ходовые качества не могу. Принцип работы у этих РК одинаков, скорее разницы не будет.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@2400MHz,спасибо,понял,думаю буду свою всетаки реанимировать.
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Интересное дело...У меня она появляется изредко, при появлении коробка работает только на  3 передаче. Достаточно заглушить и завести мотор - коробка работает дальше в штатном режиме. Если она сразу появляется у вас через метров 700-800 вы все время катаетесь на 3 передаче я предполагаю (определить - только по ощущениям. Нет переключения с 1 на вторую и со второй на третюю. При трогании с места коробка как бы пробуксовывает, газ жмем а скорость растет медленно) У некоторых это проходило с установкой доп радиатора на охлаждение коробки. У вас есть они? У меня целых два стоят. До их установки было все намного хуже, как рассказал предыдущий владелец и Сергей с Новой Риги мне.

Сегодня проверил, симптомы 1:1. Правда есть переключение на 60-65км/ч, это я так понимаю на 4-ю?

Переключив селектор в положение "2" машина просто начинает "рвать" по сравнению с тем, что было на D. (при старте с места)

 

В общем, надо разбираться с ошибкой и ставить доп.радиатор.

ps. У вас такая же ошибка была, P1757? И после установки доп.радиатора она прошла?

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Она была у предыдущего владельца он ставил дополнительные радиаторы на коробку и менял датчики. Проблема не ушла совсем - у меня при езде от светофора к светофору в городе тоже иногда появляется и коробка падает в аварию, но во всяком случае не горит постоянно))) Возможно скоро начну лечение... пока затруднения финансовые ))) 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ps. так что с подсвтекой "ног", есть она в американце?  :)

Лампочки в дверях есть - работают. А вот те, что освещают грубо говоря "коврики" - такого не наблюдаю, нет ни плафонов ничего подобного, неужто сняли???

Как видите, никто не ответил. Американцев у нас почти нет. В основном канадцы и немного европейцев.

Я думаю, должны быть. Ну чтож проверьте сами. Справа лампочка находится где блок предохранителей. Думаю, по фото поймете.

Отпишитесь потом. Возможно просто лампочка перегорела.

 

89836646a943.jpg
 
a2e8455cbabd.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Sergey_B,  я думаю, что америка от канады отличается только приборкой и эбу... все остальное такое же)) не думаю, что в конструктиве есть хоть какое-то отличие! вот америка-канада по сравнению с европой =да ))

зы. а выпуск штайер так вообще... я тут впервые увидел выбитый вин на лонжероне... производство штайер

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

@Sergey_B,

 

 

Благодарю, еще раз эти места просмотрю но, судя по всему у меня этого нет...
теперь вопрос такого характера:

Не работает центральный плафон и плафон багажника. Лампы куплены новые, клеммы на месте, предохранитель F16 (если не ошибаюсь) - в порядке. Что может быть, куда смотреть?
Ни при открытых дверях, ни при закрытых ни при включенной на "максимум" подсветки приборов - плафоны не зажигаются...
ps. предыдущий владелец зачем то отключил заднее стекло (не открывается теперь с кнопки), быть может из-за этого и с плафонами чего сделал, что бы не горели, т.к постоянно горит индикатор открытого багажника.

 

pss. Никто не подскажет характеристики ламп в задних фонарях (на стопы). Немного раздражает сообщение (дословно на англ. не вспомню) в общем связано с неисправностью ламп задних фонарей. (при этом все лампочки работают исправно)

Лампы в верхнем стоп.сигнале заменил на 16 ватные, думал пропадет эта ошибка, т.к из-3х горела лишь 1 лампочка, поменял, ошибка осталась...

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Не работает центральный плафон и плафон багажника. Лампы куплены новые, клеммы на месте, предохранитель F16 (если не ошибаюсь) - в порядке. Что может быть, куда смотреть?

Ни при открытых дверях, ни при закрытых ни при включенной на "максимум" подсветки приборов - плафоны не зажигаются...

Для начала надо проверить работоспособность кнопок на арках кузова.  Раньше тоже зажигалось через раз.  Мы в свое время все кнопки вытащили, промыли в бензине и они стали исправно работать. Есть одно но, не упустите провода во внутрь. Могу предположить, что у вас их упустили. Один провод мы долго доставали с помощью проволоки. Достали.

 

Если же плафон никогда не загорается, снимите его, проверьте подается ли +12. Если нет, пусть тогда электрик по схемам разбирается.

 

 

pss. Никто не подскажет характеристики ламп в задних фонарях (на стопы). Немного раздражает сообщение (дословно на англ. не вспомню) в общем связано с неисправностью ламп задних фонарей. (при этом все лампочки работают исправно)

Лампы в верхнем стоп.сигнале заменил на 16 ватные, думал пропадет эта ошибка, т.к из-3х горела лишь 1 лампочка, поменял, ошибка осталась...

Лампы надо менять на специальные в верхнем стопе. Тогда "Rear lamp failure" гореть перестанет.

Вот здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-158?do=findComment&comment=646345  пост 3158

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Лампы надо менять на специальные в верхнем стопе. Тогда "Real lamp failure" гореть перестанет.

А что это за лампы такие? У меня вроде пару раз загорелись красные лампачки на панели где схематично авто показан.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ps. предыдущий владелец зачем то отключил заднее стекло (не открывается теперь с кнопки), 

Нет, он не отключил. Это слабое место Гранда, ломается. Сейчас почти ни у кого не работает. 

А что это за лампы такие? У меня вроде пару раз загорелись красные лампачки на панели где схематично авто показан.

Я там добавил ссылку уже.  Они грушевидные. 

Но меня  в одном месте убеждали, что в 90-е их специально меняли на 5-и ватные, чтоб проводка не горела. Но я пока оставил 16-ватные, всё норм 2-й год или даже уже 3-й.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нет, он не отключил. Это слабое место Гранда, ломается. Сейчас почти ни у кого не работает. 

 

на моем работало)) да и на всех моих рестайлах работало))

вот на последнем, который у Макса взял, не работает, он сказал, что отключил... хотя я не понимаю зачем((

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


в 90-е их специально меняли на 5-и ватные

... если поставлю 5-ти ватные ошибка исчезнет, или только все 3-и и 16-ти ватные?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А у вас сейчас какие, не понял?

 

В общем, чтоб ошибки не было надо ставить все три лампочки ГРУШЕВИДНЫЕ 16-и ватные. Однако, это нагрузка на проводку и патроны. Но вообще выдерживает. У меня во всяком случае все ок.

Но не факт, что они у вас в районе продаются. Не раз такие темы были на дружественном форуме, в некоторых городах их купить проблема.

Ссылка на комментарий

 

 


Однако, это нагрузка на проводку и патроны. Но вообще выдерживает. У меня во всяком случае.

Глупости.

 

Блок контроля ламп "слушает" все стопы на корме. И только лампочки оригинальной мощности его не возбуждают. Уже ранее писал, что обмануть его можно, но нужно пересчитывать шунт.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

зы. а выпуск штайер так вообще... я тут впервые увидел выбитый вин на лонжероне... производство штайер

Ну как просвети в КАКОМ месте лонжерона ВИН выбит? Вообще впервой слышу....Только не пиши внизу))

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вчера еще один видел... оба виденных это 5.9 производство штайер...

 

в личке

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ZJ 95 5.2 (ex). Navara 2011 2.5D
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего: правый/пассажирский с внейшней стороны. Ближе к пепереду/мосту.

Ссылка на комментарий

 

 


Скорее всего: правый/пассажирский с внейшней стороны. Ближе к пепереду/мосту.

Фото или ссылку.

 

Мне говорили, что под левым грибком навески заднего бампера. Все отмыл, смотрел - не нашел.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

и? это все знают... я сказал, что на лонжероне.

 


как вложить фото файл, не ссылкой, а просто прикрепить? есть тут такое?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Syut
    • up6
    • Sergey Serditykh
    • Nordicus
    • Дёма0903
    • ilyha4ws
    • ivan-1410
    • Andrey 23rus
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.