Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня ой как скользко было у нас,без передка хреноватенько кататься,попа легкая,водит ее и поворачивает не охотно!завтра к Олегу еду.

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ты до сих пор без переднего кардана? :blink:  да ну нафиг... я разок прокатился со снятым карданом зимой, мне хватило :D

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Не,Сань,кардан на месте,виска пустая))

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Dzdm если встреча с Олегом состоится, можешь узнать про вискомуфты?

Иван,про вас не забыл,мой визит к Олегу должен был состояться сегодня,но джип подвел и ехать не захотел,но я все равно доеду до него!
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дмитрий, чем дело кончилось? Так и не завелась как я понял.

Тему дружественного форума смотрел "Как отключить штатную сигнализацию и изменить параметры через OBD-2?" . И про фиолетово-желтый провод и про блок? Ничего не помогло?

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@Sergey_B,нет Сергей,не завел!темку эту не читал,спасибо,ща гляну!
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну что ж удачи!

P.S. Кто не в курсе, у Дмитрия нет пульта от штатной сигнализации, и каким-то образом за ночь автомобиль встал на охрану со всеми вытекающими из этого  последствиями.

Изменено пользователем Sergey_B
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

dzdm подождем, главное джип вылечи.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Да вот тутhttp://jeep4x4club.ru/forums/topic/1178-signalizatciia-na-zj-problemy-i-resheniia/page-4,почитал ту темку,пробывал замыкать провода,вот единственное что не пробывал это во время так сказать аларма замыкать,а так фиксировал концевик на открытие вод,двери в нажатом состоянии,одевал клемму акума и замыкал эти все провода по разному,не снимается.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ну что ж удачи!

P.S. Кто не в курсе, у Дмитрия нет пульта от штатной сигнализации, и как-то образом за ночь автомобиль встал на охрану со всеми вытекающими из этого  последствиями.

Сдается мне Дима сам его на штатную охрану поставил - :)))))

но вроде жизнь налаживается... надеюсь он припарковал своего коня в дмитровском Кремле, чтобы я совместил приятное с полезным - :)))

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@up6,)))не,не возле кремля,но не далеко,все покажу,накормлю,напою!)))))
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не исключено - :))), до прошивки брелока дело не дойдет - :)))

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я может сделал неправильный вывод, но... сдается мне,  что на рубеже оклоло 350 тык пробега акпп на 5.9 приходит карачун. Это так или я сделал неправильные выводы?  читал, что многие здесь уже лазали в коробас или вот вот предстоит....

Я свою спалил гдето на таком пробеге 350-370. На 5.2. Ремонтил сам. После вскрытия значительного износа каких либо отдельных узлов или компонентов не было. Только те какие сломались по моей вине. Я думаю если машин не мучить тяжёлыми условиями коробка долго проживёт, ну и обслуживание нормальное, масло, фильтр, ленты подтянуть. Масло правильное я подозреваю, что если я на тот момент когда люто буксовал, масло сыграло свою роль, перегрелось со всеми вытекающими (залил кастрол, мопара на тот момент не было).

184
Опубликовано

Если хорошо втопить на прогретой машине то масло сгорает - белый дым из трубы идет. Утром при заводке тоже горит оно там минуту дымит потом уходит дым этот густой остается пар. Видимо скоро движок открывать придется (((

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если хорошо втопить на прогретой машине то масло сгорает - белый дым из трубы идет. Утром при заводке тоже горит оно там минуту дымит потом уходит дым этот густой остается пар. Видимо скоро движок открывать придется (((

Белый дым это не масло

Однако если угорает - 10w60 ( по рецепту Sergey_B )

Изменено пользователем LonesomeDove
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

... Видимо скоро движок открывать придется (((

Не лезь туда раньше времени. Максимум что - свечи, провода, крышка трамблера, ремень, натяжитель и помпу меняй.  Ну и прокладки клапанных крышек с  сальниками коленвала, если подтекают. Всё остальное там очень долго ходит. Это всё-таки низко-оборотистый движок, и ресурс у него в два раза выше среднего.

Изменено пользователем Sergey_B
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я сегодня сделал очередное небольшое ТО. Так как купил на дружественном форуме расходники у Макса, продавшего свой черный 5,9. И решил пустить в дело.

Делать негде. Поэтому в очередной раз выбрал  Джип-ресурс. Народу не было, что с одной стороны хорошо (для нас для клиентов), но с другой стороны как бы Сергею и Алексею бизнес не пришлось сворачивать и переходить на другие модели. И тогда мы останемся без нашего профильного сервиса именно по Z-кам.  К чему я это - поймете позже.

 

 

 

167c74dfcdc7.jpg

 

 

 

Ну а теперь к делу. Менял масло в заднем мосту, заднюю левую полоусь. Кстати купленная в Академии дешевая ASVA за 5,5 тыс. руб.  - оказалась вполне хорошей.  Ну а сколько пройдет - посмотрим. Думаю, долго. Подшипник и сальник не трогали, они в хорошем состоянии.

Кстати, что меня немного удивило Сергей сказал, что обычно изнашивается и они меняют правую полуось, левую гораздо реже. С чего бы это? 

Проточили задние тормозные диски - теперь они просто блестят! Забегая вперед скажу, что теперь машина тормозит вообще беззвучно.

Вернусь к теме сервисов, ведь многие форумчане из регионов обслуживают машины в универсальных мастерских в гаражах рядом с домом .  Пару месяцев назад менял задние тормозные колодки в мастерской возле дома (чтоб никуда не ехать), так вот их поставили вверх ногами! Так что будьте внимательны, когда едете в ближайший непрофильный сервис. Они могут не знать вообще машину!

 

Решил за одно поменять заднюю крестовину. Не раз на форумах возникали темы о точном артикуле этой детали для 5,9. Каталоги по заменам противоречивы.

Макс в свое время купил не ту, ну и я у него тоже. В общем крестовина 50483С (5015694, по другому обозначению 04882793(в моем случае Spicer Raybestos 5-153X) на 5,9 не подходит!!! Поставить возможно ее и можно, но будет люфт, и она вообще меньше по размеру. Кстати, я ещё тогда сомневался, подойдет ли.  Но раз Макс сказал, что "покупал на 5,9", я доверился ему. В итоге подарил ее сервису.

Кстати, в сервисе уже привыкли к тому, что люди привозят не ту запчасть.Так вот, пришлось покупать нужную. 

 

 

93ea90269147.jpg

 

 

 

Итак, номер  как мы и озвучивали раньше Chrysler 5014733AB, в моем случае  поставили  полный аналог Crown 4746936. Ничего больше не подходит! В общем правильный каталог на USA-AUTO! И выбор не особо велик.

 

 

 

43f2163c1e73.jpg 

 

 

 

 

Хотел ещё узнать, откуда у меня капает антифриз на приемную трубу после стоянки в несколько дней. И на асфальте остаются капли. Пришли к выводу, что возможно из-под заглушек.  Но точно не определили. Так что продолжу дальше наблюдать, оставим до следующего ТО. Алексей сказал, что их меняют крайне редко. Что скажете форумчание. Кто-нибудь менял их?

 

 

 9201cfeee0d5.jpg

 

 

Ещё что меня удивило. Как вы знаете, я купил рулевой редуктор, и в будущем хочу его поменять с ревизией всей ходовой и последующим сход-развалом. Так вот провели диагностику передней ходовой и рулевой: рычаги, шаровые, рулевые тяги - всё в норме. Алексей сказал, что можно заменить только  панару  и втулки стабилизатора. Всё! Всё остальное в очень хорошем состоянии, не люфтит, не стучит. Обращаю внимаю, что ни рычаги, ни шаровые, ни рулевые тяги с демпфером я за 6 лет не трогал! Так что не спешите менять стоящий на машине исправный пусть и старый оригинал на новое китайское фуфло и никогда не узнаете про ШИММИ и пр.дрянь.

В общем вот небольшой отчет. По ценам - всё очень приемлемо. Прошу админов не тереть мое сообщение, даже если и посчитать это рекламой. Времена нынче сложные, машин мало, прибыль  у сервиса вряд ли вообще есть, судя по числу клиентов. А так они нашу марку хоть поддержат.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

так вот их поставили вверх ногами!

хех,у меня тоже какой чудак их к верх ногами воткнул,сам бы не догодался,и при следующей замене (мелочь сам делаю)поставил так же,хорошо Денис с кастомджип увидел и указал на ентот факт!
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кое-кому (не буду показывать пальцем) поставили вверх ногами .......... передние нижние рычаги :lol2:

 

Да да, именно те самые "П-образно-профильные" рычаги стояли вверх ногами, и как корытца собирали в себя грязюку

184
Опубликовано

хех,у меня тоже какой чудак их к верх ногами воткнул

 

Вы не поверите у меня тоже стояли наоборот колодки на передних дисках )))) Поменяли местами уже тут в Минске)))

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня на просторах интернета появилась ещё одна машина. Сохраним в теме.

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Волгоград. На Авито.  https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_662971781 

Европеец. Цена 170 тыс. руб. Пробег - 270 тыс.км.

Автомобиль полностью в стоке. Выглядит средне. Краска кое-где покоцана, хотя очень возможно что ещё родная.  Требуется ремонт раздатки. Из примет - фаркоп.

Кстати обратите внимание, как стоят задние колеса. На первом фото например. Вот это и есть гнутый мост или гнутая полуось?

 

 

 

c9b079f5a4b4.jpg
 
17a65a21c025.jpg
 
161fa2d4a20e.jpg

 

 

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

хех,у меня тоже какой чудак их к верх ногами воткнул,сам бы не догодался,и при следующей замене (мелочь сам делаю)поставил так же,хорошо Денис с кастомджип увидел и указал на ентот факт!

Дмитрий, а зачем ты так далеко ездил в сервис, в Кожухово из Дмитрова? :blink:   Не уж-то ближе ничего не было. Или он такой хороший. Почитал отзывы, прям всё супер в Кастом-сервисе. К тому ж партнер клуба и все машины делает, как и ВК2, так и старые кирпичи.

И, кстати, мы всё ожидаем новостей, поехал ли твой 5,9. Решилась ли проблема?

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

@Sergey_B, Сергей, не первый раз я в Кастом-джип ездил, мне нравится (хоть и далеко). Парни молодцы!!!!
По поводу поехала машина или нет - только вернулся с командировки, буду разбираться.
По результатам отпишусь.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну чтож отлично! И как я понял, если ключом закрывать, то машина встает на штатную сигнализацию?

Странно, что бывший владелец до сих пор с этим не столкнулся. Хотя, возможно машина в гараже не закрытая у него стояла или он закрывал ключом при отключенной АКБ.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@Sergey_B,Сергей, ключом еще не пробывал,да и колхоз может помешать,хотя......штатный пульт и открывает и закрывает,наверное и ключом должен,попробую.
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я снова в строю

Поздравляю :)

Кстати, авто у тебя Штаты или Европа?

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю :)

Кстати, авто у тебя Штаты или Европа?

спасибо,канадец он.
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9, г. Менделеевск, республика Татарстан. https://www.avito.ru/mendeleevsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_689568497

Из примет - блестящая неродная решетка радиатора и чехлы-лямки. Фото:

это не лямки, это вшитая кожа... аля оверленд)) смотрится на мой взляд отпадно :good:  правда бархат на стойках в салоне это писец :wub:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасите, помогите :)

Вообщем решил я, что дефлекторы на окнах это враг аутентичности. Сорвал один, но скотч отскребсти гуманным способом не могу. Никто не подскажет, чем его смыть можно? :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Andrey1979
    • up6
    • barm
    • вадим 912
    • Денверок
    • Max300
    • Rinat77
    • immelrikt
    • MishaS
    • agregat97
    • Поликлиник
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.