Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Sergey_B супруге не обязательно говорить, но она видит что раньше на сервис 1-2 раза в год заезжал, а теперь раз в месяц :-)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

. Деньги же свои надо иметь помимо общих.

 

именно так!
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати, кто-то реализовал мою идею о "бюджетном 5,9." Четырехлитровый рестайл 97-98 годов с обвесом 5,9.

у приятеля лучше реализовано)) был обычный 4 литра лоредо, дрыг сдох... внедрил он туда откапиталенный и расточенный до 5.5. магнум 318=й, ну и обвес от 5.9.короче: внешне полный 5.9 включая рейлинги на крыше, салон тоже))

вот это  называется "бюджетный" получился авто :D :D :D

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

у приятеля лучше реализовано)) был обычный 4 литра лоредо, дрыг сдох... внедрил он туда откапиталенный и расточенный до 5.5. магнум 318=й, ну и обвес от 5.9.короче...

Ну чтож каждый с ума сходит по-своему!  Хотя я б на его месте 4-х литровый движок оставил, всё-таки там много надо переделывать.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Продолжим мониторить рынок. Всплыла одна интересная  машинка спустя 3 года.

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9. на Дроме, г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий АО. Гос.номера - 86-й регион, Ханты-Мансийский АО. Тюменская область. 

http://noyabrsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/20644292.html

Цена 380 тыс. руб.,  пробег - не указан.

Выглядит неплохо.  ВИН автомобиля 1J4GZ88Z3WC162177. Прошлое упоминание в теме "Ищется 5,9". http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-72 посты 1423, 1428 и далее на двух страницах. Скорее всего машина была тогда продана, так как находилась в Нижневартовске.

В ПТС как и было 135 л.с. Гос.номера всё те же.

На мой взгляд машину покрасили, причем очень достойно. На машине нет ни одного шильдика и краска выглядит очень бодро. Из описания объявления всё в норме, требуется только ремонт или замена радиатора. "Подогрева в машине нет, ниже чем в -35 не ездил."  Капот, салон оригинальные. Из примет - неродная решетка, диски "под оригинал", фаркоп сзади, антенна как на ГАЗ-21 сзади (как такие называются поправьте), хороший свет и дополнительные противотуманки над передним бампером.

Ну и фото для истории. Обратите внимание, как светят фары с двумя комплектами противотуманок.

 

 

 

4bb8f1ec2a9c.jpg
 
51edcba7932f.jpg
 
08cea1b6fa7e.jpg
 
45544050b61a.jpg
 
573085689844.jpg
 
c5da94713c91.jpg

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну чтож каждый с ума сходит по-своему!  Хотя я б на его месте 4-х литровый движок оставил, всё-таки там много надо переделывать.

да уж)) там только ремонт двига  обошелся около 100-ки)) и плюс полная переделка не только подкапотного)) в общем именно так... каждый сходит с ума по своему)))

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Ребят, случилась такая проблемка:
С утра завожу машинку, стояла на паркинге, завелся, прогрелся, и поехал на работу. Начал парковаться и опа... Машинка в паркинг не переводится селектором, будто что то мешает... Ладно думаю, дело все равно было в небольшом сугробе, оставил на нейтрали и пошел по своим делам.

Вернулся, завелся, перевел с нейтрали на паркинг с усилием, рычаг зафиксировался в паркинге. Заглушил, завожу а машинка не заводится. Ни стартер ничего не крутит... Перевел на нейтраль, завелся и поехал...

Что за беда могла с машинкой приключиться ночью?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, случилась такая проблемка...

Что за беда могла с машинкой приключиться ночью?

У меня с похожими симптомами была проблема с ручкой селектора. Там пружинка, которая ломается. Но до конца попробуйте ручку нажимать.

Это легко проверить. Надо ручку с рычага селектора снять.  На себя просто тащите. Потом без нее переключайте. Если всё норм - купите новую, она от 5,2 подходит, а кожу можно перешить. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-211?do=findComment&comment=756185  Пост 4209, 4210, .4211

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

было такое... рычаг снизу надо поправить

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


 На себя просто тащите. Потом без нее переключайте.

Сейчас спустился до машины, попробовал, не идет ни в какую... Ни с нажатой кнопкой, ни с отпущенной, стоит как влитая и все. Завтра в гараже со спец инструментом попробую  :D

 


Там пружинка, которая ломается.

Снял накладку декоративную, да, пружинка там какая то есть, она целая

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я не говорил про пружинку... неправильная цитата))
зы. если вообще не ключить, то... потолкай машину, должен раздаться щелчок, потом все будет включаться...

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

ошибся с этими цитатами...

Паркинг включается, но не так как раньше - кнопочку нажал ручку подал вперед и все "щелкнуло и зафиксировалось".

Теперь кнопку нажал и с усилием жмешь "до щелчка", потом отпускаешь.

...при этом, машинка перестала заводиться в паркинге. Что бы снять с паркинга, жму кнопку, чуть подаю ручку "вперед", отпускаю и она сама отходит назад.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я вангую за тягу... она скорее всего немного погнута и не доходит до конца

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


я вангую за тягу

что именно за тяга, в салоне которую можно просмотреть или под машину лезть?
... и как эта тяга может влиять на заводку машины?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у тебя недовключение паркинга,  мозг не видит, что акпп стоит в паркинге, поэтому не дает завести авто... сам же написал, что когда толкнешь ручку дальше, то заводится...

зы. и да. снизу посмотри

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Но начни лучше с ручки всё-таки. Ставь в нейтраль, упирайся ногами и тащи на себя вверх. У всех снимается. Никакого спец.инструмента не надо!

И без нее попробуй самим рычагом переключать. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

@AlexStranger,


когда толкнешь ручку дальше,

Нет, если толкнуть "дальше", происходит щелчок и машина ставится "как бы в паркинг", то есть ручка никуда с этого положения не уходит.

Машина заводится теперь только с нейтрали. 


 

 


Ставь в нейтраль, упирайся ногами и тащи на себя вверх

главное в ремонтном деле не сломать чего лишнего  :lol: 
В общем, отпишусь как что станет известно

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Как вам такая подставка?)))всю машину не занести домой,а вот диск.....))post-23749-0-92597600-1451561833_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Всем привет и с наступившим 2016!

... возвращаюсь к своей проблеме по поводу паркинга:
Снял ручку, переключил вручную - симптомы все те же. сама "кочерга" не доходит до паркинга, будто во что то упирается.

Снял декоративную накладку, посмотрел сам механизм, рычаг не доходит до "паза" паркинга (щелчка) буквально 2мм. Силой рычаг довтыкаешь в паз, но при этом, действий с тросом под коробкой никаких не происходит.

Что может мешать в самой коробке "довоткнуться" в паркинг?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет и с наступившим 2016!

 

... возвращаюсь к своей проблеме по поводу паркинга:

Снял ручку, переключил вручную - симптомы все те же. сама "кочерга" не доходит до паркинга, будто во что то упирается.

........................

Что может мешать в самой коробке "довоткнуться" в паркинг?

Вы точно уверены, что дело именно в коробке? Может всё-таки попробовать как сказал Александр отрегулировать тяги?

Что касается моего случая. До того, как я понял что  дело было в ручке, в сервисе предлагали подтянуть какую-то гайку  на следующем ТО.  

Если никто здесь не ответит на дружественном форуме есть тема "Регулировка положений 46RH".

Там очень много по теме.

Скажите а бачок омывайки один у нас?? На заднее стекло с подкапотного бачка льется омывайка?

Да один.  Должно работать при нажатии кнопки, где переключатель режимов стеклоочистителя заднего стекла.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

... сегодня разобрал сидушку, с целью восстановления подогрева и обнаружил весьма интересную "запись".
Получается мой аппарат январской сборки или...?

post-33046-0-74759700-1452013717_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

сидушку могли на несколько месяцев раньше изгтовить))  уверяю тебя, что если ты посмотришь другие детали, то там даты будут другие :D

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Конечно, дата изготовления деталей ещё далеко не значит дату схода машины с конвейера.  :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Немного пофлужу. Сейчас в средней полосе России стоят морозы. Температура около -15, ночью и того ниже. "Незамерзающая" жидкость в бачке замерзла.

На дорогах  Москвы и МО - непонятная дорожная смесь и реагенты.  Как не хочу беречь машину не получается - езжу то туда, то сюда.   :D  Сложно удержаться когда машина стоит во дворе. Раньше было проще, я ставил джип в теплый гараж в Дом-корабль на Киевской почти на всю зиму, но сейчас это машино-место сдал в аренду.

Но,вернемся к езде. Наблюдая за тем, как ведет себя машина,  снова пришла в голову мысль. На морозе коробка просто чудо! Передачи переключаются  как часы - чик чик. Плавно, почти незаметно. Поэтому ещё раз подтверждается мысль, что подергивания старых коробок происходят из-за перегрева АТФ. Но это так мысли вслух.

 

 

bb318bd6cd18.jpg

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Конечно, дата изготовления деталей ещё далеко не значит дату схода машины с конвейера. 

Значит завтра сидушка будет праздновать совершеннолетие  :D  :D  :D 

ps. А вообще можно как то узнать дату/месяц изготовления авто?

 

 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Значит завтра сидушка будет праздновать совершеннолетие  :D  :D  :D 

ps. А вообще можно как то узнать дату/месяц изготовления авто?

 

Да. По вину.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно как то узнать дату/месяц изготовления авто?

вин напишите...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нашел в личной переписке двухмесячной давности с Дмитрием (FReeDoM-72).

1J4GZ88Z..WC255..87

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

9: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI) Код модели кузова: ZJJL74 Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission Модельный год: 1998

Дата производства: 13.01.1998

 

Ещё  вспомнил. Смотрел фото когда-то, видел вроде номер московский. Не расскажешь о покупке. Ведь странно, что эта машина не была засвечена в теме ранее.   У знакомых в Москве ее купил?   Очень интересно, как она мимо нас прошла.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не раз в теме мы озвучивали, что в России есть ещё огромное количество 5,9, которые никогда не всплывали в теме. Люди на них ездят (или хранят в гаражах), не спешат продавать и в интернете не сидят.

 Напомню, по старой гаишной базе я могу находить 5,9 и проверять их по нынешней базе техосмотров. Так вот почти 70-80% машин из 90-ых до сих пор ездят и регулярно проходят ТО: Москва, Иркутск, Калининград, Зарайск и пр...

 

В последние дни старого года, я за день видел два черных 5,9. Одного успел сфотографировать у "Винзавода" в Москве. Наверно это один из самых дряхлых 5,9, которые я живьем видел. Несмотря на легкий тюнинг в виде козырька и фаркопа, отсутствует часть  бампера, пружины просевшие (кажется, что машина занижена), пороги в  дырках. Крылья и двери тоже в плохом состоянии. Но машина как видим ездит. К сожалению сфотографировал только так, было солнечно.

P.S. Да простит меня владелец, если прочитает это сообщение.  :up:

 

 

8a7ab31fa852.jpg

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • HHaMMMeRR
    • Nik2001
    • Chrysler
    • bagzi
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.