Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
Опубликовано

Наконец-то поснимал Гранд не на мобилу. Пилотные пара фоток ZG в новых зимних тапках. Поставил 16-дюймовые шиповки Cooper Discoverer M+S, диски ORW с вылетом -19. Так что теперь разлапистый. =)

 

 

108a17as-960.jpg

 

 

 

708a17as-960.jpg

 

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Красота!  :up:

И кстати, а мы о вас ничего пока не знаем. Вы бы рассказали о своей машине в двух словах. Очень интересно. 

Изменено пользователем Sergey_B
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

 Поставил 16-дюймовые шиповки Cooper Discoverer M+S, диски ORW с вылетом -19. Так что теперь разлапистый. =)

 

Размер резины какаой?

64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
Опубликовано

Красота!  :up:

И кстати, а мы о вас ничего пока не знаем. Вы бы рассказали о своей машине в двух словах. Очень интересно. 

Про машинку можно почитать на драйве,  https://www.drive2.ru/r/jeep/1477605/ 

 

to dzdm - резина 255/70 16 дюймов, лифт 3,5.

Вот здесь товарищ собрал все актуальные размеры, очень удобно подбирать аналог при конвертации в дюймы - https://www.drive2.ru/l/7667836/

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про машинку можно почитать на драйве...

Ага! Подпись. Раст-стоп серьезный смотрю. :)

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вернемся к мониторингу рынка, а за одно теме тюнинга для бездорожья.

На Дроме оказывается уже неделю висит неплохой 5,9, подготовленный для внедорожных выездов.

Итак, серебристый (на мой взгляд это не платина!) 5,9.  Европеец. г. Барнаул, рег. номера - Орловская область (57-й регион). 

http://barnaul.drom.ru/jeep/grand_cherokee/20350179.html

Пробег не указан логично, так как машина полностью покрашена, а двигатель заменен на контрактный. Цена - 420 тыс. руб. Из примет - полностью покрашен. Кстати я думаю это цвет Снежная королева. Синие стекла, защита арок, шноркель, фаркоп, на задней двери запасное колесо. Автомобиль слегка лифтован, грязевая резина на родных дисках. Салон в стоке. Капот и решетка тоже.

Скопирую текст объявления целиком: " Автомобиль в хорошем техническом состоянии не гнилой не перевертыш. Двигатель контрактный масле не ест не стучит не дымит (есть запасной двигатель после кап ремонта). АКПП усиленная после кап ремонта не пинается передачи переключает плавно. Раздатка ОД249 контрактная вискомуфта в порядке (старая имеется рабочая нужен ремонт вискомуфты). Задний мост усиленный Дана 44. Запчасти не дорогие в Новосибирске есть все в наличии) Расход топлива как у бензинового Паджеро. 

Автомобиль подготовлен для бездорожья и просто путешествий. Подвеска полностью ВСЯ НОВАЯ (пружины, амортизаторы, сайлент блоки) установлен американский лифт комплект 3 дюйма. Установлен шноркель. Силовые бампера установлены внутри штатных пред зад и закреплены в лонжероны кузова. Установлена калитка для запаски на бампер. Фаркоп съемный. Спереди и сзади автомобиля сделаны крепления для эл. лебедки. Шумо-тепло изоляция поля и потолка. Двигатель МАГНУМ 360 с крутяшим моментом 480 НМ тянет как паравоз с любых оборотов дизель по сравнению с ним просто курит в стороне. Комплект новой внедорожной резины."

 

Ну и фото:

 

 

 

8bef93d3961c.jpg
 
f2547486b228.jpg
 
42071af0a030.jpg
 
0494b5c4aa77.jpg
 
 
 
7677a483092f.jpg
 
8c1771bc9dd6.jpg
 
8e137ad77daf.jpg
 

 

 

По базе тех.осмотров ВИН определить не удалось. Сейчас себя ввел и ещё пару машин, оказывается она не работает.  Ничего в ней нет, даже за 30 руб.
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

калитка зачетная :good:

64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
Опубликовано

Тоже хочу буши ставить, теперь наглядно видно, что на платиновый надо в цвет красить ибо не смотрятся черные ИМХО. Либо в серый раптор как на этой фотке.

 

zjflare1.jpg

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

не смотрится думаю из=за штатного бампера)). хотя да... на светлом не очень буши смотрятся

64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
Опубликовано

калитка зачетная :good:

Вот калитка - всем калиткам калитка.  :D

 

151fb6686f2da18e0a8cdf95812c2c52.jpg

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эта машина из Оренбурга. :) Мне кажется, что если такое устройство полноценно "юзать", оно долго не проживет. ИМХО.

Изменено пользователем Sergey_B
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано

У кого нибудь есть фото родных ковриков резиновых под ноги спереди и сзади ? И по чем такие комплекты где можно искать ?

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи,а подскажите номера передних фар,те которые стекляные!

У кого нибудь есть фото родных ковриков резиновых под ноги спереди и сзади ? И по чем такие комплекты где можно искать ?

искал я родные резиновые,их не существует!родные это ворсовые!
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У кого нибудь есть фото родных ковриков резиновых под ноги спереди и сзади ? И по чем такие комплекты где можно искать ?

Как уже озвучили, с Крайслера идут только такие ворсяные  коврики. И мне кажется, что резиновые коврики вообще существуют только в России.

Вот оставил со своего прошлого 5,2. До сих пор лежат в прихожей и перед балконом. :)443b7c74e674.jpg

 

Хотя вот ZRV покупал резиновые, вроде как родные. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-195?do=findComment&comment=732937

А вообще иди на рынок и тебе подберут.

Товарищи,а подскажите номера передних фар,те которые стекляные!

 

Тебе зачем? Ты узнай сначала, как их ставить и смогут ли. Там не  просто. Иначе б все давно б поменяли.

Если что вот тут продаются. http://kuzovnoy.ru/jeep/jeep_grand_cherokee_93-95/16356_fara_jeep_grand_cherokee_1.html Светят хорошо, как и должен светить европеец (со слов тех, кто покупал)

Изменено пользователем Sergey_B
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано

У меня на коврах KALINA написано (с такими купил уже) )))) Задние отлично красиво легли, а передние чуть широковатые и заламываются, некрасиво края))) И вечно под них песок сыпется под края эти в месте контакта ноги с педалью газа... Думал родные поставить а вот оно что ))) Будем искать значит что то подходящее с других авто

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну вообще-то родные там пластиковые корытца)) с надписью Jeep ))

ps/фоток нет, я вместе с машиной разумеется продал))


вот нашел:2332813.jpg

Изменено пользователем AlexStranger
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@Sergey_B,у меня как раз стекляные и стоят, "пистоны" крепления раздолбаны все,не держиться слитают,пластик с зади фары крошеться уже клеил одно ухо,да и что то не очень и светят то плюс одна какая то закопченная,короче достали уже! А что за проблемы с установкой? Изменено пользователем dzdm
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 А что за проблемы с установкой?

посадочные места другие)) надо тогда телевизор менять

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Ща пойду фару снимать,надо колхозить что то,заодно и сфотаю,и тогда скажите что там у меня с креплением!

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
post-23749-0-32634800-1453626578_thumb.jpegpost-23749-0-58758300-1453626592_thumb.jpegpost-23749-0-87742500-1453626604_thumb.jpegpost-23749-0-87424400-1453626615_thumb.jpeg вот что у меня
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Верхняя клипса поломана в двух местах.

верхняя еще держиться,слитает нижняя черная,и можно ли эти клипсы найти где нить?
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чтоб фара держалась, сверху саморез прям в фару на сквозь прикручивают.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

хм,интересная идея,наверное так и сделаю пока.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня как раз стекляные и стоят, "пистоны" крепления раздолбаны все,не держиться слитают,пластик с зади фары крошеться уже клеил одно ухо

Позвони евгену (с соседнего форума). К нему как раз недавно донор приехал.

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

А никто не подскажет - на Магнуме есть натяжитель цепи р/вала?

У меня есть идея на мой 242-й приспособить натяжитель от "Жучки"...

64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А никто не подскажет - на Магнуме есть натяжитель цепи р/вала?

На наших двигателях нет в стоке.

25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано

Либо в серый раптор как на этой фотке.

http://www.rocky-road.com/media/zjflare1.jpg

 

Фары зачетные!!! Но без злого обвеса, наверно, смотреться не будут...

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Была мечта сделать из зедки монстра,ну или купить уже похожее,но углубляясь во все эти постройки понимаешь,что это машина будет не на каждый день,потому с огнем в глазах смотрю на не что похожее и каждый раз как ребенок радуюсь когда езжу на своей,и понимаю что "уродовать"ее не хочу!!!!!да и не за чем,а подготовлеными пусть глаз и душа радуется!!! Да и,в прошлый раз когда в поля хотел заехать при наличии одной лопаты и супруги ,забздел,но с товарищем и двумя лопатами .....эх,погнали....нормуль,не дооценил,и лопаты не доставали,жаль фоток не сделал!!! Так что умеренный внедорожник самое оно,для меня!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • Drago_Oleg
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.