Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В первом объявлении сказано про ВИН 1993 г. :D   Так что скорее всего таможить ничего не нужно, да и невозможно.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

Парни , привет! как вылечить? с утра настройки памяти зеркал и сидений убегают от мною заданных с вечера?? куда капать?

и искал тему про акб, *партнамбер* не подкините?

Изменено пользователем ping
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

посмотреть брелок какой и соответственно настроить память..

 

зы. правда падение зеркал так и не удалось вылечить, а вот сидуха хоть не уезжала))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Парни , привет! как вылечить? с утра настройки памяти зеркал и сидений убегают от мною заданных с вечера?? куда капать? и искал тему про акб, *партнамбер* не подкините?

 По зеркалам - разбирать и чистить контакты потенциометров, но лучше дернуть один провод(цвет не знаю, мануал пялить надо или погуглить, был разговор на эту тему, может на соседнем форуме) из разъема который отвечает за автонастройку - зеркало целее будет. Регулировка будет работать, а выставление по памяти нет.

 А акк(JEEP034770) имхо по размерам  брать надо.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

посмотреть брелок какой и соответственно настроить память..

 

У меня тоже сбивается настройка зеркал. А вот кресла стоят. Причем с пульта №1 и с пульта №2 чуть разная настройка. Если пульт 1 использовать, то после открытия нужно только немного левое зеркало подкорректировать и всё. Настройки сидений и правого зеркала как надо.

Поэтому забил. 

Парни , привет! как вылечить? с утра настройки памяти зеркал и сидений убегают от мною заданных с вечера?? 

Вы положение сидений  настраиваете и сохраняете по манулу?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

посмотреть брелок какой и соответственно настроить память..

зы. правда падение зеркал так и не удалось вылечить, а вот сидуха хоть не уезжала))

что значит *посмотреть какой брелок*?у меня всего один((( память настраивал , но утром при открытия со штатной сигнализации сиденья и зеркала становились не *моими*, блок комфорта чудит может?

Изменено пользователем ping
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

на брелке будет цифра 1 или 2... соответственно этой цефре надо настроить память сидений( т.е. сохранить в памяти под №1 или 2

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

У меня тоже сбивается настройка зеркал. А вот кресла стоят. Причем с пульта №1 и с пульта №2 чуть разная настройка. Если пульт 1 использовать, то после открытия нужно только немного левое зеркало подкорректировать и всё. Настройки сидений и правого зеркала как надо.

Поэтому забил. 

Вы положение сидений  настраиваете и сохраняете по манулу?

Серег , давай без ВЫ, тем более я младше тебя)) да просто сначало все выставил , потом нажал set , он заморгал ,выбрал 1.или 2 и все) манул где поглядет?

на брелке будет цифра 1 или 2... соответственно этой цефре надо настроить память сидений( т.е. сохранить в памяти под №1 или 2

понял, цифра 1 на брелке, спасибо, уже ближе к истине))

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

 По зеркалам - разбирать и чистить контакты потенциометров, но лучше дернуть один провод(цвет не знаю, мануал пялить надо или погуглить, был разговор на эту тему, может на соседнем форуме) из разъема который отвечает за автонастройку - зеркало целее будет. Регулировка будет работать, а выставление по памяти нет.

 А акк(JEEP034770) имхо по размерам  брать надо.

блин хочется чтоб все работало(( без выдергивания проводов, акб оригинал ваще не дешево не разу((  75 главное?!  :blink: :blink:

Изменено пользователем ping
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Серег , давай без ВЫ, тем более я младше тебя)) да просто сначало все выставил , потом нажал set , он заморгал ,выбрал 1.или 2 и все) манул где поглядет?

понял, цифра 1 на брелке, спасибо, уже ближе к истине))

Ок. На самом деле всё сделал правильно.  Память не работает.

Что делать, я конечно опять скажу...  " у всех так", а LonesomeDove скажет, что  Сергей опять за всех говорит.  :D

На дружественном форуме была тема о памяти зеркал и сидений. Вроде дело в дверном блоке. Если беспокоят только зеркала, то не так напряжно при прогреве машины их настроить (учитывая, что у меня только левое). За 6 лет так и не парился. А вот если б сидения сбивались, то я делал бы.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

та же "беда". Сбивается правое зеркало. Раза 3 "брелком" двери откроешь и все, оно куда то "вниз" уходит...  левое более/менее ровно стоит, но тоже сбивается..

 

Хочется конечно все это дело восстановить, ибо "забить" можно всегда)

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

аккумулятор берите DEKA 734MF

в теме есть мои фото

считайте, что оригинал

стоит тыщ 5..6

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

стоит 9100)) спасибо!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано

Всем привет. Висит в продаже http://surgut.drom.ru/jeep/grand_cherokee/21074498.html

Вин не кривой 1j4gz88z4wc193986, здесь не проскакивал. 

Сергей, историю можешь глянуть?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

стоит 9100)) спасибо!

7900

http://bigteh.ru/search/?searchstring=734MF

Думаю, можно найти еще дешевле

 

7665

http://lexxauto.ru

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Висит в продаже http://surgut.drom.ru/jeep/grand_cherokee/21074498.html

...Сергей, историю можешь глянуть?

Да конечно! Такое чудо просто обязано быть в теме.

 

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9 на Авито http://surgut.drom.ru/jeep/grand_cherokee/21074498.html г. Сургут, Ханты-Мансийский АО.

Автомобиль подготовлен для бездорожья, очень агрессивно выглядит. Скорее всего недавно построен. Пробег не указан.

Автомобиль уже продан, поэтому цена не сохранилась.

 

ВИН автомобиля  1J4GZ88Z4WC193986 корректный.

С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки канадец.
 
Автомобиль приехал в Россию в самом начале 1998 года.
Первая регистрация - февраль 1998 года на иностранца скорее всего по определенной таможенной схеме (скорее всего на лицо, афилированное с автосалоном).
 
В марте 1998 года автомобиль был продан и поставлен на учет на жительницу города Москвы. Если верить моей базе, то как минимум до 2007 года владелец не менялся. 

Сейчас машина живет в регионе - ХМАО. Из косяков по базе одно ДТП, но без этого никак за 18 лет.

 

Фото:

798e93087041.jpg
 
4763ffdb5d4a.jpg
 
e324da2549f7.jpg
 
f5d9d41dfb49.jpg
 
b7049c6fc3a7.jpg
0480c10968f0.jpg

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано

@Sergey_B, спасибо за инфу. Этот автомобиль продавался за 350 тыс. руб. (покупатель был один). Джиппер наш Томский общался с ним, есть некоторые проблемы по подвеске в связи с лифтом. Ну и использовать его как авто на каждый день не очень разумно.

Изменено пользователем dister
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

почему не разумно то? как раз пороги силовые и в путь , щас повылезают подснежники и можно даже газ не сбрасывать

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

поддерживаю)) когда на "рыжем" гоняю, реально меньше лезли под колеса, чем на стоковом 5.9((

 

 

9lryIOxjC10.jpg

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Попался давеча в ленте какой то Американский ужастик, все как обычно - зомби/апокалипсис/вирусы страшные.., казалось бы, что примечательного и к чему я вообще?)
... а к тому, что в "превью" видео красовался серебристый (платиновый) Jeep.

 

Дай думаю, гляну "отрывками".

Начало хорошее, группа друзей едет отдыхать за город  :smile18:

post-33046-0-06596300-1456178619_thumb.jpg

 

... как и полагается таким машинам и "сценарию" - заправка  :D

post-33046-0-11913900-1456178663_thumb.jpg

 

... ближе к середине фильма автомобиль уже подушатан...

 

post-33046-0-83746400-1456178689_thumb.jpg

 

post-33046-0-90746100-1456178795_thumb.jpg

 

Есть еще ZJ в очень хорошем состоянии :up:

... точнее были  :D

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

что за фильмец? ща в своего пар десяток тыщ рублей кину и тож будет в отличном)))

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


что за фильмец?

Не подскажу... на самом деле там смотреть нечего, весь фильм перематывал, ищя" фрагменты с жипом  :D

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня небольшая новость по теме обслуживания джипа.

Появился стук при движении. В итоге заменили подшипник шарнира Гука переднего кардана. Кто не понял о чем речь, это где передний кардан крепится к раздатке. Кстати, крестовины там стояли родные 1997 года, их решил оставить.

Делали в Джип-ресурсе, и о счастье нужная деталь была там в наличии. Теперь всё опять супер, езжу и кайфую.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вот про этот стук и говорил мне "Олег с ботанической" и что если во время туда залезть то можно все спасти,что он и сделал.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня, когда был в одном замечательном городе Московской области совершенно случайно увидел во дворе стоящий черный 5,9.  Ни разу в теме не засвеченный. Европеец, состояние среднее, передней одной фары нет.  Мне кажется, автомобиль не очень много ездит. Понравилось состояние салона. Посмотрел ВИН под торпедой. 1J4GZB8Z9WY113176 (корректный: c завода черный 5,9 для Германии)  Машина в РФ как минимум с 2000 года, первые годы ездила в Смоленской области.  С октября 2001 года живет в Москве и Московской области.

 

 

d5574295541b.jpg
 
4068cd2b23d1.jpg
 
b540e1d1a9b7.jpg

 
Ещё раз подтвердилась мысль. 
 

 

Мы не раз поднимали тему, что стоят в гаражах годами никому неизвестные машины, которые рано или поздно появляются в продаже. 

 

Так что живых  машин в РФ больше, чем вы все думаете.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Сергей,тебя хозяива когда нить стрельнут(тьфу три раза) за через мерное любопытство к их машинам(5.9) ))))))))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Кстати,на праздниках жахнул я ту присадочку в передний мост,о которой ранее говорил,не понравился цвет масла в мосту,хоть и менял недавно,темное сильно,даже показалось с графитовым оттенком

Проклятый долар,совсем денех не хватает на доводку жипа((((

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей,тебя хозяива когда нить стрельнут(тьфу три раза) за через мерное любопытство к их машинам(5.9) ))))))))

На самом деле наоборот будут рады, что хоть кто-то восхитился их необычными машинами.  :D  А то стоит там одинешенька, никто не взглянет.

Кстати, за 6 лет существования форума, ни один человек меня лично не попросил стереть данные. А вообще кому они нужны-то? Мой гос. номер Н416ВХ197 и ВИН 1J4GZ88Z0WC215045 можешь распечатать на плакате в типографии и заклеить все столбы своего города с объявлением эта машина Сергея с Джип 4X4 форума. Ах-ха-х...  :D

Только никто читать не будет. Хех... Никому мы не нужны в этой жизни.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А птфки левой бэушной не у кого не заволялось?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ну тут может и не интересуют,а вот на праздники ездил к маме в Тверскую обл.,городок провинциальный,но иномарок всяких хватает,но что приятно на жип голову оборачивают,а ещё когда на тапку чуть нажмешь,ууухххх)))я часто в зеркало там за реакцией смотрю!))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • fgcasper
    • Sergey_B
    • Dmitry_
    • Sergey79
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 128
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Барабас
    Новый пользователь
    Александр Барабас
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.