Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

...Вот когда антифриз заливал при замене радиатора, воздушная пробка была, только тогда ее проверил (вторую скорость).

Пробку на горке через радиатор выгонял или другой способ есть?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Это точно? Тогда отсутствие радиатора кондиционера на вновьприбывшей на форум машине отчасти объясняет проблему. 

Хотя, лично мне кажется это сомнительным, так как карслон включается от датчиков. Хоть и датчики кондея тоже в цепи присутствуют.

На моем была та же фигня, когда ставили карлсон новый и колхозили верхний датчик через тюненую приблуду, то с верхнего датчика все работало с нижнего нет, хотя и приблуда и нижний датчик подключены через штатные реле, причем при замыкании нижнего датчика вентиль врубался (точнее полное замыкание цепи на реле, проверяли и датчик и реле все было исправно), после прозвона цепей выяснили что разрыв по нему дает датчик давления в цепи кондиционирования - ну не заправлен он был, да и не пользуюсь я кондеем - особенность организма :(

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Пробку на горке через радиатор выгонял или другой способ есть?

И так тоже, ставил на горку и доливал.  А до этого залил антифриз в систему  через верхний патрубок, где датчик.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кондея нет.Какой лучше датчик колхозить под 2 скорость?

 

ЗЫ:поидее работа мотора в такой температуре в норме?до 105?

Не понял, зачем  "колхозить".  В твоей машине нет датчика второй скорости в верхнем патрубке?

Рабочая температура 105 градусов считается допустимой для 5,9. Но  я б не рисковал.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Не понял, зачем чего "колхозить".  Там нет датчика второй скорости в верхнем патрубке?

Рабочая температура 105 градусов считается допустимой для 5,9. Но  я б не рисковал.

Серега будеш ржать на на 5,2 с хреновыми вискомуфтами спокойно переносят и 115 в пробках и норм движкам :) Главное чтобы нормальный антифриз был залит а не разбавленное гуано.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

@ZloyBes,Чугуний же :P  На самом деле при перегреве быстрей патрубок сорвет, чем металл поведет. Вот если бы люминь был, тогда да. Но все равно психологически неприятно, когда за 105 выходит.  ^_^

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Пробку на горке через радиатор выгонял или другой способ есть?

На самом деле геморно было. И вообще так подумал, реально загубить двигатель. Во время глушил.

Вот во всех подробностях http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-287 пост 5723 и далее 5742

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Ден радиатор внутри помой, температура упадет, мне же его 4 года назад мыли, потом считай год в открытом виде простоял - там столько говна скорее всего. Да и верхний датчик тоже промой или поменяй на второй (он в подлокотнике лежал) - он тоже может подвирать немного.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Не понял, зачем  "колхозить".  В твоей машине нет датчика второй скорости в верхнем патрубке? Рабочая температура 105 градусов считается допустимой для 5,9. Но  я б не рисковал.

Датчик на месте.Температура в 104-105 в такую погоду меня не устраивает.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Ден радиатор внутри помой, температура упадет, мнеже его 4 года назад мыли

Вообще антифриз был чистый, когда сливали при замене помпы, так что наверное не сильно загрязнен внутри.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Датчик на месте.Температура в 104-105 в такую погоду меня не устраивает.

Карслон на 98 включается и не может охладить? Тогда возможно дело в радиаторе, термостате и пр...

Если не включается (или значительно позже), то да, надо разбираться с датчиком.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Ты при мойке химии добавь и даления - там столько говна полезет, вон у Макса тож вроде чистый антифриз а химией залил на 20 мин и продул - так там ппц каша на выходе была.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

@ZloyBes,Лучше химию в остальную систему не пускать а промыть локально тогда, только радик. Можно даже самому - вот кулибины что придумали https://www.drive2.ru/l/1843622/

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Карслон на 98 включается и не может охладить? Тогда возможно дело в радиаторе, термостате и пр... Если не включается (или значительно позже), то да, надо разбираться с датчиком.

такое ощущение,что он включается после 100....

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

такое ощущение,что он включается после 100....

Хорошо. Включился же. (На самом деле была тема, что у некоторых на 100-102 датчик, но в данном случае не суть).

 И что, включенный карслон не охлаждает в пробке? Не справляется и температура не падает?  

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Хорошо. Включился же. И что, не охлаждает в пробке? Температура не падает?  

Падает до 95-96.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

, Ден вообсчето не мучаясь он снимается минут за 15, и промывается уже в снятом виде.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Падает до 95-96.

Вот. Так откуда 105, если охлаждает. Конечно, две скорости лучше, но в данном случае у тебя первой скорости пока нет. А вторая вроде работает.  Температуру по климату смотришь?

Повторю, была тема, что у некоторых на 100-102 датчик второй скорости, возможно у тебя так оно и есть.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вот. Так откуда 105. 

ну так доходит же до 104.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Падает до 95-96.

Все правильно, чини кондей - появится и первая скорость - соответственно и температура будет ниже.

Вот. Так откуда 105, если охлаждает. Конечно, две скорости лучше, но в данном случае у тебя первой скорости пока нет. А вторая вроде работает.  Температуру по климату смотришь?

Это нормальное явление при отсутствии первой скорости

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ну так доходит же до 104.

И включается карслон, который со своей работой полностью справляется. Всё норм. Выше-то не будет. 

Летом посмотришь конечно ещё. Но сейчас что-то делать со второй скоростью не советую. Она работает в пределах нормы.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

 

 


 Температуру по климату смотришь?

Ага.

 

 

ЗЫ: кто нибудь мерил компрессию на своих авто относительно недавно?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Конечно можешь датчик верхний заменить, может раньше будет вторую скорость включать. Но они в дефиците и б/у кот в мешке. Возможно, такой же окажется. Ещё раз повторю, восстанавливай кондей и тем самым первую скорость, либо пусть электрик замкнет датчик кондея, который ёё размыкает. С двумя скоростями конечно спокойней.


 

ЗЫ: кто нибудь мерил компрессию на своих авто относительно недавно?

Ни разу не делал. За 6 лет. Меньше знаешь, лучше спишь.

Подождем, может кто отпишется.

 

Бурный сегодня вечер получился  в теме.

Всех с последними зимними днями и  снегом!

 

127c76f4e688.jpg

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Я мерил, брал с пробегом на одометре 198, сейчас 240, компрессия от 9.5 до 10.5.

После замены радиатора и термостата, показывает температуру 88 градусов.

Изменено пользователем iVan-oks
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Какой лучше датчик колхозить под 2 скорость?

ВАЗовский на 99 град.

Оригинальные срабатывают при 93 и 98 градусах.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...Оригинальные срабатывают при 93 и 98 градусах.

Получается, раз у Strogfan на 104 срабатывает, то там уже колхоз второго датчика.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, Если бы вентиль включался бы на 104 то температура бы догоняла бы значения 106-107*C перед тем как опуститься ниже, если у него пик 104-105*С - то вентиль включается на 102-103*С.

@maxisky, у датчиков нету одной температуры срабатывания - у них полка срабатывания в 2-4*С , даже когда приходишь за датчиками в магаз, тебе говорят полку срабатывания 96-98 или 98-102 это как пример.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
@cusco, с этим очень туго, удачи в поиске
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.