Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

От суммы то зависит, но прежде всего всё зависит от машины, 700 рублей конечно никто не даст, только если она не с родным пробегом до 50 и состоянии новой, но до 500 можно рассмотреть за идеальный аппарат. 

Суть в том что есть вроде неплохие машины но у одной раздатка не родная http://chelyabinsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/14828295.html#question_149911901 

у другой мост гудит и красить надо в круг как я понимаю http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/19991133.html

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
симпатичный,три комплекта ориг.дисков а сам на оленине!!!))))
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

симпатичный,три комплекта ориг.дисков а сам на оленине!!!))))

Позвонил, продавец говорит оригинал новый лежит , краска родная, ржавчины нет, птс оригинал. 

Вообще да машина судя по всему неплохая, смущает только 242 раздатка, хотелось бы понять как он с 5.9 уживается

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У второго,букв сильно много еле дочитал!)) и не понятные вложения,типо кони за 36тыр,выпуск-забыл скока,неужели в 18летнию машину не куда вложиться по делу! Имхо!

Позвонил, продавец говорит оригинал новый лежит , краска родная, ржавчины нет, птс оригинал.

Вообще да машина судя по всему неплохая, смущает только 242 раздатка, хотелось бы понять как он с 5.9 уживается

смотря еще какая 242я есть HD вроде так маркировка,да нормально уживется,на задке не сильно рвать и усе!

Дюранго 5.9 был с 242ой!

Я как купил,катался без передка и не знал даже,и не че,норм!

Вот если честно,я б не отказался от 242ой!!!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

От суммы то зависит, но прежде всего всё зависит от машины, 700 рублей конечно никто не даст, только если она не с родным пробегом до 50 и состоянии новой, но до 500 можно рассмотреть за идеальный аппарат.

http://shadrinsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/20428398.html

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

на задке не сильно рвать и усе!

а смысл с такой дурью на задке, другой вопрос что есть и фулл тайм 50 на 50, это уже хорошо, но у меня вопрос в другом, нормально 242 уживается с lsd в заднем мосту?

 

 не, 5.2 совсем не та тема, хотя аппарат отличный но ищется именно 5.9, был бы такой, без вопросов забрал бы

Изменено пользователем cusco
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

а смысл с такой дурью на задке, другой вопрос что есть и фулл тайм 50 на 50, это уже хорошо, но у меня вопрос в другом, нормально 242 уживается с lsd в заднем мосту?

 

 не, 5.2 совсем не та тема, хотя аппарат отличный но ищется именно 5.9, был бы такой, без вопросов забрал бы

неужели вас останавливает от покупки только не родная раздатка?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

а смысл с такой дурью на задке, другой вопрос что есть и фулл тайм 50 на 50, это уже хорошо, но у меня вопрос в другом, нормально 242 уживается с lsd в заднем мосту?

 

 

на задке экономично,где то на литр!)))) а че лсд,что ему будет,штатная раздатка работает 95%зад5%перед в обычном режиме,без буксов!

Кстати про наш лсд,нормально работает он тока когда оба колеса на земле,при диагоналке бесполезен,сам не знал,когда виску менял то Олег наглядным примером все показал.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Суть в том что есть вроде неплохие машины но у одной раздатка не родная http://chelyabinsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/14828295.html#question_149911901 

у другой мост гудит и красить надо в круг как я понимаю http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/19991133.html

Эти две машины уже несколько лет в продаже. Челябинский, кстати, самый молодой в РФ (из последних партий).  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-180?do=findComment&comment=957999  и далее по ссылкам. Когда-то ей владел известный хокеист (лет 10). И донор, что 3 года так и стоит без движения? Представляете что с ним.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

неужели вас останавливает от покупки только не родная раздатка?

вот вот,вы знаете скока стоит виску поменять??
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Эти две машины уже несколько лет в продаже. Челябинский, кстати, самый молодой в РФ (из последних партий).  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-180?do=findComment&comment=957999  и далее по ссылкам. Когда-то ей владел известный хокеист (лет 10). И донор, что 3 года так и стоит без движения? Представляете что с ним.

Донор меня не интересует, а вот сама машина вполне, но моё мнение за 500 он должен в идеале быть но так ли это.... ехать в пустую желания нет, может кто с форума смотрел эту машину или может глянуть? 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Скинули птс по челябинскому, по телефону хозяин сказал что птс таможенный, в реале дубль, ещё непонятен шрифт второй записи, первый раз такой вижу....

 

 

6a1a5d5dfcc0.jpg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

вот вот,вы знаете скока стоит виску поменять??

сколько? знаю что б/у стоит 20тр

Скинули птс по челябинскому, по телефону хозяин сказал что птс таможенный, в реале дубль, ещё непонятен шрифт второй записи, первый раз такой вижу....

 

и за это просят 500?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

сколько? знаю что б/у стоит 20тр

это не вам адрессовалось,а cusco,но вместе с вашими словами!)))

А по делу,менял перед НГ виску-18тыр+гарантия на нее.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


и за это просят 500?

Ага ))))) 


 

 


вот вот,вы знаете скока стоит виску поменять??

20-25, не та сумма, не остановит если только в том дело....

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вы спросили про раздатку,за нее речь и идет!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Скинули птс по челябинскому, по телефону хозяин сказал что птс таможенный, в реале дубль, ещё непонятен шрифт второй записи, первый раз такой вижу....

 

Первый ПТС таможенный 47 ТА.... от 08.08.1998 г. Ленинградская область, там же указано. А ПТС уже этот третий.

К тому ж машина на номерах и надеемся, не звенит на постах.

Правда ТО не проходит.

 

P.S. Если машина на номерах, то сейчас мне кажется надо не сколько документы смотреть (почти все кривые уже аннулированы), а номер под сидением, швы по кузову и клепки таблички ВИНа на торпеде. Вероятность завезенного донора под доки с каждым годом возрастает. Но не в данном случае, так как донор есть и отдается впридачу.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Первый ПТС таможенный 47 ТА.... от 08.08.1998 г. Ленинградская область, там же указано. А ПТС уже этот третий.

Точно, увидел, не понимаю зачем по телефону уверять что птс таможенный

 

 

Если машина на номерах, то сейчас мне кажется надо не сколько документы смотреть (почти все кривые уже аннулированы), а номер под сидением, швы по кузову и клепки таблички ВИНа на торпеде. Вероятность завезенного донора под доки с каждым годом возрастает. Но не в данном случае, так как донор есть и отдается впридачу.

а вот и нет, отдаются запчасти от донора но за отдельную плату, кузова сказали уже нет, он продан, что то как то слишком мутно....

за мотор например хотят + 100, бред какой то....

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

у датчиков нету одной температуры срабатывания - у них полка срабатывания в 2-4*С , даже когда приходишь за датчиками в магаз, тебе говорят полку срабатывания 96-98 или 98-102 это как пример.

согласен, забыл указать, что я написал верхние значения.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/45372-kupliu-zj-59/ - никто не хочет избавиться от своего ? )))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/45372-kupliu-zj-59/ - никто не хочет избавиться от своего ? )))

такая корова нужна самому!)))
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/45372-kupliu-zj-59/ - никто не хочет избавиться от своего ? )))

если только за дорого)))

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Джип перестал ломаться, стало скучно, есть интерес к новому проекту. Но и потерять 5.9 не хочется. ;-)

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ребят а соседне дружственный форум только у меня пропал и не грузится?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Пятая дверь от дорестайла, монтажная панель как у всех кривая - фары вверх сильно заломленны :) Еще бы фото с низу бы увидеть и подкапотного. А так дорого нах!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Появился интересный пепелац: https://www.avito.ru/hasavyurt/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_475685526

Случаем не питерский (в последствии грозненский)?  Правда не факт, что продавец тот же. 

Пятая дверь от дорестайла, монтажная панель как у всех кривая - фары вверх сильно заломленны :) Еще бы фото с низу бы увидеть и подкапотного. А так дорого нах!

На самом деле такая 5-я дверь с завода. Была тема.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Да это же Пешка (или примерно так по англ.НИК) с Грозного тогда продавал все задорого. Я его по двери задней без хлопушки запомнил - странная комплектуха. Ну Сергей то найдет быстро посты эти))

Расшифровывали уже эту странность в комлектухе...

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • sladder
    • Yurank
    • shon73
    • Restorer
    • Андрюха 70
    • Nicko Amstel
    • up6
    • victor 55
    • xmo97
    • Antonio 79
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 411
    • Максимум онлайн
      1 398

    yoxal44445
    Новый пользователь
    yoxal44445
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.