Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

От суммы то зависит, но прежде всего всё зависит от машины, 700 рублей конечно никто не даст, только если она не с родным пробегом до 50 и состоянии новой, но до 500 можно рассмотреть за идеальный аппарат. 

Суть в том что есть вроде неплохие машины но у одной раздатка не родная http://chelyabinsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/14828295.html#question_149911901 

у другой мост гудит и красить надо в круг как я понимаю http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/19991133.html

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
симпатичный,три комплекта ориг.дисков а сам на оленине!!!))))
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

симпатичный,три комплекта ориг.дисков а сам на оленине!!!))))

Позвонил, продавец говорит оригинал новый лежит , краска родная, ржавчины нет, птс оригинал. 

Вообще да машина судя по всему неплохая, смущает только 242 раздатка, хотелось бы понять как он с 5.9 уживается

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У второго,букв сильно много еле дочитал!)) и не понятные вложения,типо кони за 36тыр,выпуск-забыл скока,неужели в 18летнию машину не куда вложиться по делу! Имхо!

Позвонил, продавец говорит оригинал новый лежит , краска родная, ржавчины нет, птс оригинал.

Вообще да машина судя по всему неплохая, смущает только 242 раздатка, хотелось бы понять как он с 5.9 уживается

смотря еще какая 242я есть HD вроде так маркировка,да нормально уживется,на задке не сильно рвать и усе!

Дюранго 5.9 был с 242ой!

Я как купил,катался без передка и не знал даже,и не че,норм!

Вот если честно,я б не отказался от 242ой!!!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

От суммы то зависит, но прежде всего всё зависит от машины, 700 рублей конечно никто не даст, только если она не с родным пробегом до 50 и состоянии новой, но до 500 можно рассмотреть за идеальный аппарат.

http://shadrinsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/20428398.html

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

на задке не сильно рвать и усе!

а смысл с такой дурью на задке, другой вопрос что есть и фулл тайм 50 на 50, это уже хорошо, но у меня вопрос в другом, нормально 242 уживается с lsd в заднем мосту?

 

 не, 5.2 совсем не та тема, хотя аппарат отличный но ищется именно 5.9, был бы такой, без вопросов забрал бы

Изменено пользователем cusco
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

а смысл с такой дурью на задке, другой вопрос что есть и фулл тайм 50 на 50, это уже хорошо, но у меня вопрос в другом, нормально 242 уживается с lsd в заднем мосту?

 

 не, 5.2 совсем не та тема, хотя аппарат отличный но ищется именно 5.9, был бы такой, без вопросов забрал бы

неужели вас останавливает от покупки только не родная раздатка?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

а смысл с такой дурью на задке, другой вопрос что есть и фулл тайм 50 на 50, это уже хорошо, но у меня вопрос в другом, нормально 242 уживается с lsd в заднем мосту?

 

 

на задке экономично,где то на литр!)))) а че лсд,что ему будет,штатная раздатка работает 95%зад5%перед в обычном режиме,без буксов!

Кстати про наш лсд,нормально работает он тока когда оба колеса на земле,при диагоналке бесполезен,сам не знал,когда виску менял то Олег наглядным примером все показал.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Суть в том что есть вроде неплохие машины но у одной раздатка не родная http://chelyabinsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/14828295.html#question_149911901 

у другой мост гудит и красить надо в круг как я понимаю http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/19991133.html

Эти две машины уже несколько лет в продаже. Челябинский, кстати, самый молодой в РФ (из последних партий).  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-180?do=findComment&comment=957999  и далее по ссылкам. Когда-то ей владел известный хокеист (лет 10). И донор, что 3 года так и стоит без движения? Представляете что с ним.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

неужели вас останавливает от покупки только не родная раздатка?

вот вот,вы знаете скока стоит виску поменять??
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Эти две машины уже несколько лет в продаже. Челябинский, кстати, самый молодой в РФ (из последних партий).  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-180?do=findComment&comment=957999  и далее по ссылкам. Когда-то ей владел известный хокеист (лет 10). И донор, что 3 года так и стоит без движения? Представляете что с ним.

Донор меня не интересует, а вот сама машина вполне, но моё мнение за 500 он должен в идеале быть но так ли это.... ехать в пустую желания нет, может кто с форума смотрел эту машину или может глянуть? 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Скинули птс по челябинскому, по телефону хозяин сказал что птс таможенный, в реале дубль, ещё непонятен шрифт второй записи, первый раз такой вижу....

 

 

6a1a5d5dfcc0.jpg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

вот вот,вы знаете скока стоит виску поменять??

сколько? знаю что б/у стоит 20тр

Скинули птс по челябинскому, по телефону хозяин сказал что птс таможенный, в реале дубль, ещё непонятен шрифт второй записи, первый раз такой вижу....

 

и за это просят 500?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

сколько? знаю что б/у стоит 20тр

это не вам адрессовалось,а cusco,но вместе с вашими словами!)))

А по делу,менял перед НГ виску-18тыр+гарантия на нее.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


и за это просят 500?

Ага ))))) 


 

 


вот вот,вы знаете скока стоит виску поменять??

20-25, не та сумма, не остановит если только в том дело....

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вы спросили про раздатку,за нее речь и идет!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Скинули птс по челябинскому, по телефону хозяин сказал что птс таможенный, в реале дубль, ещё непонятен шрифт второй записи, первый раз такой вижу....

 

Первый ПТС таможенный 47 ТА.... от 08.08.1998 г. Ленинградская область, там же указано. А ПТС уже этот третий.

К тому ж машина на номерах и надеемся, не звенит на постах.

Правда ТО не проходит.

 

P.S. Если машина на номерах, то сейчас мне кажется надо не сколько документы смотреть (почти все кривые уже аннулированы), а номер под сидением, швы по кузову и клепки таблички ВИНа на торпеде. Вероятность завезенного донора под доки с каждым годом возрастает. Но не в данном случае, так как донор есть и отдается впридачу.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GX460
Город: Пермь
Опубликовано

Первый ПТС таможенный 47 ТА.... от 08.08.1998 г. Ленинградская область, там же указано. А ПТС уже этот третий.

Точно, увидел, не понимаю зачем по телефону уверять что птс таможенный

 

 

Если машина на номерах, то сейчас мне кажется надо не сколько документы смотреть (почти все кривые уже аннулированы), а номер под сидением, швы по кузову и клепки таблички ВИНа на торпеде. Вероятность завезенного донора под доки с каждым годом возрастает. Но не в данном случае, так как донор есть и отдается впридачу.

а вот и нет, отдаются запчасти от донора но за отдельную плату, кузова сказали уже нет, он продан, что то как то слишком мутно....

за мотор например хотят + 100, бред какой то....

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

у датчиков нету одной температуры срабатывания - у них полка срабатывания в 2-4*С , даже когда приходишь за датчиками в магаз, тебе говорят полку срабатывания 96-98 или 98-102 это как пример.

согласен, забыл указать, что я написал верхние значения.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
3 910
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/45372-kupliu-zj-59/ - никто не хочет избавиться от своего ? )))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/45372-kupliu-zj-59/ - никто не хочет избавиться от своего ? )))

такая корова нужна самому!)))
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/45372-kupliu-zj-59/ - никто не хочет избавиться от своего ? )))

если только за дорого)))

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Джип перестал ломаться, стало скучно, есть интерес к новому проекту. Но и потерять 5.9 не хочется. ;-)

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ребят а соседне дружственный форум только у меня пропал и не грузится?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Пятая дверь от дорестайла, монтажная панель как у всех кривая - фары вверх сильно заломленны :) Еще бы фото с низу бы увидеть и подкапотного. А так дорого нах!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Появился интересный пепелац: https://www.avito.ru/hasavyurt/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_475685526

Случаем не питерский (в последствии грозненский)?  Правда не факт, что продавец тот же. 

Пятая дверь от дорестайла, монтажная панель как у всех кривая - фары вверх сильно заломленны :) Еще бы фото с низу бы увидеть и подкапотного. А так дорого нах!

На самом деле такая 5-я дверь с завода. Была тема.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Да это же Пешка (или примерно так по англ.НИК) с Грозного тогда продавал все задорого. Я его по двери задней без хлопушки запомнил - странная комплектуха. Ну Сергей то найдет быстро посты эти))

Расшифровывали уже эту странность в комлектухе...

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Vetril
    • AL-powerman
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.