Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А такие были тут?

игрушку присматриваете, батенька?)))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

Короче.Сегодня поменял 2 разных крышки на радиаторе.Одна была моторард 18пси,не работал клапан в ней,соответственно при прогреве верхний патрубок стал как камень и антифриз побежал из под крышки.Потом поменял на рабочую крышку все заработало как и прежде.Собственно вентилятор у меня включается при 98 градусах(смотрел по климату) и сдувает температуру до 94-95 и выключается.

У меня нет кожуха вентилятора(где купить и от чего подходит?)

Дайте кто нибудь фото ваших вентиляторов и кожуха.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...Собственно вентилятор у меня включается при 98 градусах(смотрел по климату) и сдувает температуру до 94-95 и выключается.

 

В общем, так и должно быть для второй скорости.

У меня нет кожуха вентилятора(где купить и от чего подходит?)

 

Думаю, кроме как от 5,9 ни от чего не подойдет. На любой разборке спрашивать.  Он маленький, не как на машинах с вязкомуфтой. Фото если в интернете не найдется, сфоткаю. Хотя смысл, кожух как кожух. Сверху его всё-равно особо не видно, размеры в смысле.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

У меня нет кожуха вентилятора(где купить и от чего подходит?)

Дайте кто нибудь фото ваших вентиляторов и кожуха.

тут у человека на драйве есть фотка вентиля https://www.drive.net/l/1893398/

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, и в библии ещё нашел. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fan59/index.htm

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

Да,вентилятор такой,надо кожух найти.

Тогда если с включением вентиля все норм,почему поднимается температура до 104?

Изменено пользователем strongfan
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тогда если с включением вентиля все норм,почему поднимается температура до 104?

Не понял. Выше ты сказал, что на 98 включается и сдувает температуру до 94.

Если ты имел в виду, там исключительно на холостых и на ПАРКИНГЕ, то переключение коробки в нейтраль или драйв повышает температуру. Возможно, дело в этом. Поэтому и задержка.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@egrman,

Фильтра есть в магазинах тазозапчастей. Идёт комплект на 4 форсы (фильтра, колечки, и пластиковые вставки) цена 150-170 р .Фильтра там универсальные, к нашим форсам подходят.

 

Если кто менять собирается на другие то по аккуратнее, я методом проб и ошибок установил, что наши форсы завязаны с мозгами по году выпуска  (Както вот так. В мозге прописаны карты для конкретных форсунок, в которых с учетом лагтайма и производительности этих форсунок, считается начало и длительность впрыска. Поставишь более производительные форсунки - будет чрезмерно богатить и заливать (например, 800 кубов вместо 300), менее производительные - будет беднить и детонить (те же 200 кубов вместо положенных 300, например). И мозгу глубоко пофиг на то, что за форсунки ты поставил, ибо других, кроме родных, он не знает. А если еще и сопротивлением ошибешься (низкоомные, например, поставишь), то просто выгорят драйвера форсунок и все).

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

Думаю это легко определить по торцам ремня

Получается, что не всегда. Ну или при долгой эксплуатации. Ремень по краям был без следов износа, а продиагностировать смог только метровой линейкой

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Вопрос:
... как "правильно" скрутить с коробки трубки охлаждения?

Одна трубка хорошо открутилась, а вот вторая ни в какую, "гайка" стоит и выгибает трубку... Кто чего посоветует?
Я так понимаю, что эти трубки тоже фиг найдешь в случае чего?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@FReeDoM-72,

Там эти соединения по типу быстросьёмов обычно. Попробуй вдшкой, потом ратворителем промой, трубка в штуцере должна зашевелиться. Она там просто закисает. А новые продают, но дорого. Проще заколхозить, выточить штуцеры переходники и шланги армированные к ним. В выхи буду в гараже, гляну должна валяться трубка не помню только какая. 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В коробку трубки на резьбе. Вообще, все должно нормально откручиваться, но время не щадит, закисает. И к одному штуцеру очень неудобно подлезть. У меня и штуцер ломали и сама трубка ломалась. Но б/у вроде не дефицит, продаются. Я без проблем купил. Новые тоже есть не оригинальные, но они какие-то сопливые, внешне мне тогда не понравились. Поэтому взял в ТЖ б/у именно от 5,9, но в очень хорошем состоянии.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Новые тоже вроде есть не оригинальные, но они какие-то сопливые, внешне мне не понравились.
Так оно и есть. Но можно и заколхозить, я на мойку высокого давления делал так, зашёл в конторку где делают рукава высокого давления, отдал свои штуцера и размер (длину, и диаметр) и материал  (масло-бензостойкий) в итоге получил нормальный рукав какой именно мне хотелось, так и с коробочными можно, Друг на Аккуру так и сделал. 
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

В общем, ищется трубка подачи  :D

 

Коробку сдернул, запчасти получены, с завтра начинаю капиталку 46 RE  :gun_smilie: 
post-33046-0-81144100-1458749081_thumb.jpg

 

 

ps. Вопрос по "Мопару" - кто где берет/где заказать?

...чтобы не нарваться на "подделку" или "просрочку"

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Запчасти по Мопару можете заказывать в Академии, контора проверенная. Хотя сам понимаешь, очень часто он уже "сделан в Китае". 

По запчастям к коробкам вот неплохой ресурс - http://www.transakpp.ru/ Если погуглить форумы - найдется ещё пара.

Также советую почитать на дружественном форуме тему Горыныча "Капремонт АКПП 44RE (даже двух)" и Егора (Egrman)  "Гранд 5.9 АКПП работает только на 3и4 передаче.. пападос на переборку?"

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

 кто где берет/где заказать?

...чтобы не нарваться на "подделку" или "просрочку"

 

есть еще сайт abtomat.ru 

Если знаеш английский, то вот тут чел выкладывал фул отчет о переборке с фотками

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

Запчасти по Мопару

 

... немного не правильно сформулировал свой вопрос по "Мопару"...

- вопрос по оригинальному Мопаровскому маслу для наших коробок.

 

В академии посмотрел, там только для ГУРа и вариаторов.

 

 

Если знаеш английский

С английским на уровне CtrlC + CtrlV, перевести  :D 

... но там благо картинки есть, а картинки "мы" любим, спасибо  :up:

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Кстати про масло в акпп,давно этот вопрос мучал,у самого залито атф+4,но это масло появилось уже после наших машин в 99году вроде,и лили в наши коробки соответственно не его!!!

Кто что думает??

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня из-за чего возник вопрос по маслу то, после покупки авто, масло в коробасе сразу поменял, заказывал на питерском ресурсе (многим он известен думаю), так вот, масло там стоит по 500 руб.за литр.

А буквально неделю назад пришло время менять масло в раздатке гражданской "машинешки" - Ниссане, там тоже советуют только оригинальную ниссановскую АТФку, её и купил, но по стоимости в 770 руб за тот же по сути АТФ. 
Спросил в магазине про мопар, и когда разговор зашел о стоимости, ответили, мол настоящая качественная АТФка столько стоить (500 руб/литр) не может... Вот и думы думаю, где и в чем подвох :/

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

 

 


качественная АТФка столько стоить (500 руб/литр) не может...
Нет у них такого в магазине (возможно даже не знают, что за фирма Мопар) вот и пытаются "налюбить"
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати про масло в акпп,давно этот вопрос мучал,у самого залито атф+4,но это масло появилось уже после наших машин в 99году вроде,и лили в наши коробки соответственно не его!!!

Кто что думает??

В 1996-м году лили Декстрон-2 и всё нормально ездило. 

Я думаю, что роль масла не столь важна в нашем случае, а роль бренда преувеличена. Обычная смазывающая и охлаждающая жидкость. Не думаю, что прям такая дорогая по себестоимости особенно при нынешних ценах на нефть.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@FReeDoM-72,

Может поможет

46 RH не особо отличается от RE  Основа А518

 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23254-propala-zadnjaja-peredacha/

А с маслом не экспериментируйте, И не жадничайте. Если у меня на тот момент была бы залита оригинальная Мопаровская АТФ ка, то коробас бы не спалил. Был залит кастроловский АТФ. В теме фотки есть оригинальной упаковки АТФ ки.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

@kot1977,

Большое спасибо, буду опираться на ваш "мануал" при разборке/сборке 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@FReeDoM-72,

 

А с маслом не экспериментируйте, И не жадничайте. Если у меня на тот момент была бы залита оригинальная Мопаровская АТФ ка, то коробас бы не спалил. Был залит кастроловский АТФ. 

Не факт. Разве что у того Кастрола совершенно другие свойства..

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Sergey_B, Кастрол АТФ+4, упаковка в квартах. Свойства сверял. Может просто состав не такой, а так по поводу масла это вечный спор. Хотя для чисто гидравлических АКПП это очень важно. Именно предназначенное заводом изготовителем масло (а точнее трансмиссионная жидкость) обеспечит необходимый температурный режим (оно ещё и охлаждает) и необходимое давление.

Вроде проблем то нет с оригинальной АТФ кой? Есть везде в продаже. Щас только цена из за доллира не айс.

Что то на форуме зедководы не очень активны. Хоть с владельцами 5.9 можно пообщаться. :good:  :good:  :good:

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Переборка АКПП 46RE. День 1.

... промывка гидромозга:

 

За сегодня "по раскинув мозгами" раскидал мозги  :D

Особо сложного в этом ничего нет. Аккуратность, поочередность и фотографирование каждого выкрученного болтика делает свое благое дело.

 

Было:

 


a2f2cc3556e8t.jpg 8c22b65e8e07t.jpg

 

b7f8e694d31at.jpg db4859f95fedt.jpg

 

 

 

А вот так стало после промывки: ... все будто бы "заново родилось"

 

 

19d854e96cd0t.jpg

 

a5fda26725f1t.jpg 4f4a08f7aef4t.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@FReeDoM-72,внимательно осмотри поршни, на них специальное покрытие, если оно подтерто - поршни менять. Да и аккуратней при закручивании винтов при сборке, винты железные, а вот гидроблок алюмишка, резьбу срывает на раз. Да и внимательно осмотри оплетку проводов к соленоидам, если коробас часто перегревался - изоляция у проводов становиться хрупкой и осыпается.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Единственный адекватный обзор 5.9

 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну думал, что Игорь созреет на такой проект на ютубе. Неплохо снято, и монтаж неплохой.

Теперь по содержанию. Какой-то странный дефект с ГУРом. Первый раз такое услышал.

И неоригинальная помпа далеко не один сезон ходит.

По поводу комфорта и то, что это самая лучшая машина - полностью согласен с автором. Ну и естественно, машина для души.

Автомобиль есть в теме. г. Вышний Волочек, потом Брянск. Первое упоминание http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-154?do=findComment&comment=801153

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Koleg
    • Acovant
    • Горшков С
    • dibanoff
    • TISA
    • Васякот
    • Giraffe
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.