Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я тут тоже собрался заняться кузовной частью. У меня несколько вопросов, может кто знает.

 

1) Простой. Передний бампер. Он лопнул в паре мест, было мелкое дтп. Начал смотреть цены, ценники неадекватны предложению. Да и не уверен, что номерки правильные ввожу. Собственно, кто-то может уточнить, номер переднего бампера, а также производителя. Или может лучше по разборкам походить?

 

2) Пришло время менять пороги. Они сгнили. Вопрос по ним: у меня на пороге пластиковая накладка, благодаря нее никакой гнили не видно. У нас в Питере есть фирма, которая их делает, но что-то ни у нее, ни у других фирм я не вижу никаких крепежных дырок для этой накладки. Да и нужно ли вообще брать оригинальный порог, если над ним накладка?

 

3) Бампер передний, да и не только он, крепится на клипсы пластиковые (или пистоны, не знаю, как назвать). Не могу найти их номер на схемах. Никто не подскажет?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Пистоны бампера я подбирал в запчастях,я его часто снимаю))) вот скоро опять буду

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Logarifm,

1.Бампера на разборе поискать. Новые цена неадекватна. 

2. Пороги усиленные лучше сделать, они и жёсткости кузову добавят, всё таки возраст, а под пластиком их не видно. Если Вы в стоке остаться хотите. Если нет то лучше силовые сделать.

3. Пистоны газелевские подходят. Стоят копейки и держат.

Как то так.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

 

 


Случаем не Бига зовут?
Представился Николаем. Судя по тому, какие вопросы задавал- ни с одним из форумов он не знаком. Уже поставили на учет- номера м477мм. Оставшиеся будут проданы целиком, скорее всего в Россию
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Продашь мне, и если да, то почём?!

Не, пока себе оставлю  :P, да и от 5,9 еще не цеплял - человек в отъезде у которого беру.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Logarifm,

1.Бампера на разборе поискать. Новые цена неадекватна. 

 

 

Почему же? В Кузовном новые бампера черный 4450 руб., а под покраску (правда его сейчас в наличии нет) 2690

 

ece00beeb1ce.jpg

 

 

Правда имейте в виду, он с одной полосой  (см. рис). Сначала не нравилось, но  уже привык. На скорость уж точно не влияет.  :D

 

9a02e229d346.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Sergey_B, у меня знакомый там чёрный брал, только на сайте цена одна (докризисная), а при заказе другая. Но всё равно заказали. В цвет чёрный непопадает, пришлось красить,и отверстия крепежа отсутствовали, пришлось самим размечать и вырезать. :wacko:   

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, у меня знакомый там чёрный брал, только на сайте цена одна (докризисная), а при заказе другая. Но всё равно заказали. В цвет чёрный непопадает, пришлось красить,и отверстия крепежа отсутствовали, пришлось самим размечать и вырезать. :wacko:   

Странно. Мы там и на джип и на Мерседес бампера брали. Всё соответствовало сайту. Возможно просто попали в рост курса.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

У отца был разбит правый угол заднего бампера, а мы нашли бампер на разборе за копейки в том же цвете, но с разбитым левым углом, так я "болгарином" отпилил оба бампера вдоль клыка, а отец пристыковал без всяких премудростей. Так что получился приличный бампер, только вблизи видно след от распила.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Случаем не Бига зовут?  http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1  (с поста 3308)

На счет плывут ещё два джипа. Судя по гос.номеру по фото - из Японии.  Вот  это фанаты марки! Но очень интересно, что они будут делать с этими машинами. Все перебрасывать на старые "под доки" или прям так в ЮО на учет ставить?

Серёг, а им там таможить гораааааздо проще :-) Но вот оттуда к нам не привезти :-( Я ж с момента гибели своего старичка так и не прекратил мониторинг продаж этих машинок :-) Вот с кабаном разгребусь и ОДИН ЧЕРТ ВОЗЬМУ СЕБЕ 5,9 :-D

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Представился Николаем. Судя по тому, какие вопросы задавал- ни с одним из форумов он не знаком. Уже поставили на учет- номера м477мм. Оставшиеся будут проданы целиком, скорее всего в Россию

Как забавно. Два платиновых 5,2 (в обвесе 5,9) в РФ живут в Северной Осетии. Да, у Биги другой - с ВИН 1J4GZ88Y6WY119060  

Приветствую. В Осетии появился 5.9 внешне и по салону, но с мотором 5.2....

WIN 1J4GZ88Y3WY112602

Серёг, а им там таможить гораааааздо проще :-) Но вот оттуда к нам не привезти :-( Я ж с момента гибели своего старичка так и не прекратил мониторинг продаж этих машинок :-) Вот с кабаном разгребусь и ОДИН ЧЕРТ ВОЗЬМУ СЕБЕ 5,9 :-D

Не факт. Разве что только в ЮО, но спокойно по всей территории РФ ты на ней не поездишь.

Кстати, а ты не рассматривал как вариант вот этого авто под свою сгоревшую? Белый 5,9 в ЮО. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-179?do=findComment&comment=956146  Правда Бига писал что он труп, но судя по фото кузова, точно не плох, хотя б по железу.

Или ты хочешь взять нормальную машину с нормальными доками?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый вечер) 

Ну что товарищи, я опть вливаюсь к вам))) продал паджеро 3го... и купил пермского 5,9...)))


1jpg_8957774_22597899.jpg

 

2jpg_6319808_22597904.jpg

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Добрый вечер)

Ну что товарищи, я опть вливаюсь к вам))) продал паджеро 3го... и купил пермского 5,9...)))

 

1jpg_8957774_22597899.jpg

 

2jpg_6319808_22597904.jpg

поздравляю!!!!!
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Привет ! Ого класс и поздравляю с возвращением!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

он хорошенький...даже с воющим мостом и непонтяной коробкой... длиная вторая, после 2500 об только вкл третья и потом почти сразу 4... и по моему нет блокировки гидротрансформатора, на моем предыдущем четко помню было такое... что на 100 км/ч обороты были около 1500

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

он хорошенький...даже с воющим мостом и непонтяной коробкой... длиная вторая, после 2500 об только вкл третья и потом почти сразу 4... и по моему нет блокировки гидротрансформатора, на моем предыдущем четко помню было такое... что на 100 км/ч обороты были около 1500

не верю)) 100 кмч, это около 1800( или даже ближе к 2000) при парах 3.73...

а насчет длинной второй и почти отсутствующей третьей... тросик подрегулируй, на дросселе (трос кика)

(у меня так второй почти не было, правда блока работала точно, поправил все стало норм)

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

не верю)) 100 кмч, это около 1800( или даже ближе к 2000) при парах 3.73...

)

я даже напрягся!!!))))) так же где то
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я даже напрягся!!!))))) так же где то

так же 1500? или так же ближе к 2000 ? :D

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

так же 1500? или так же ближе к 2000 ? :D

так же к двум,ехал тут в отпуск на круизе 105-107 около двух было!!)))
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

 

Сравнение нескольких SUV 1997 года от Motorweek.

Примечателен указанием разгона GC 5.9 в 7,4 сек до 100.

 

В принципе похоже на правду, у меня сейчас показывает 7,6-7,7.  

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На дружественном форуме в теме встречи на дорогах  засекли ещё один черный 5,9.

г. Тюмень. Оставим след в переписи.

cf9818ce3235.jpg

По гос. номеру установлен ВИН 1J4GZ88Z0WC265136

Машина продавалась в Питере в 2012 году. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-77?do=findComment&comment=488706 пост 1540. Теперь мы знаем, что тогда она уехала в Тюмень.

Неплохо сохранилась.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

парни , посоветуйте: гудит передний мост после 40км/ч, газ сбрасываю перестает! саттелиты новые, главная пара без выроботки, подшипники хвостовика?

нашел вот такой артикул D30LPBKD5301962.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8 ( какой то кит со всеми подшиниками и сальниками)

мне такой нужен или можно обойтись только LM501349 TIMKEN timken_lm501349_18561.jpg

кто что скажет?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот мои отчеты по ремонту:

заднего моста: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-171?do=findComment&comment=670833

переднего моста: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-337?do=findComment&comment=1192983

 

В двух словах менялись в основном все подшипники, главные пары оставляли.  

Но предполагаю, что что если гул сильный и под нагрузкой, то может и пара.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

Вот мои отчеты по ремонту:

заднего моста: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-171?do=findComment&comment=670833

переднего моста: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-337?do=findComment&comment=1192983

 

В двух словах менялись в основном все подшипники, главные пары оставляли.  

Но предполагаю, что что если гул сильный и под нагрузкой, то может и пара.

получается лучше комплект взять

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


ещё один черный 5,9. г. Тюмень.

Такого еще не встречал... буду смотреть лучше))

... видел платиновый 5.9 на Тюменских номерах в очень бодром состоянии, думал развернуться, догнать, познакомиться... но спешил  <_<

По предварительным данным в Тюмени около четырех 5.9 обитает, включая мой

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

получается лучше комплект взять

Мне сложно что-либо советовать, так как я  (в т.ч. и большинство форумчан) сами сейчас  мало что делаем с машиной, а уж подавно с мостами.  Одно дело датчики, свечи, фильтры поменять, ну полуось - ещё ладно, а коробки и мосты - уже узкое направление. Что касается Москвы, то даже  среднестатистический автосервис направит ремонтировать мост в специализированную мастерскую, которая только ими и занимается. В Москве всего несколько человек, которые могут оценить и отрегулировать главную пару. А ты хочешь мост делать сам? Хм...

Работа сейчас не такая дорогая, как запчасти. Посмотри мои отчеты. И ещё. Когда ставили один из подшипников, Сергей в Джип-ресурсе поглядев на него  (НОВЫЙ! подшипник) сказал, что его ставить не будет, и сходил за другим. Как они на глаз определяют что он некачественный - ХЗ.  Так что твое дело. Думаю, в Туле есть мастерская, которая занимается только мостами. А работа наверно не будет стоить дороже 5000 руб. И ты сам уже  мост делал, как я понял. Я не говорю, что они умнее тебя и т.п., у них просто большой опыт накопленный годами, а то и десятилетиями. Только и всего.

 

Теперь что касается моих познаний, раз гул у тебя от 40 км.чам и под нагрузкой, то очень может быть проблема с главной парой. Ты как определил, что там нет выработки? Может лучше показать специалисту? Потому что подшипники не так гудят, а почти постоянно. От нагрузки и скорости гул меняется, но не так сильно.

И ещё на счет менять подшипники комплектом. Если стоит оригинальный подшипник и он нормальный, я б не менял его на ХЗ что пусть и новое. ИМХО.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrey131313
    • АндрейМеханик
    • loUT
    • xmo97
    • gren9
    • MishaS
    • Sergant_87
    • alex_it
    • nrs
    • Creed
    • malyar62
    • kapitalist
    • Kyl
    • Sergey Serditykh
    • Gagarin71
    • RiO
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.