Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Лично я заметил результат - во-первых дыма стала намного меньше при разгонах в пол. Это конечно субъективно, но вот расход масла тоже снизился примерно в 2-3 раза. Было от литра на тыщу, сейчас сожрало за 300 км при множественных активных ускорениях, грамм 150   )))

Ого.  

Но ещё небольшой пробег, чтоб делать такие выводы. К тому ж сейчас осень, загородных быстрых ездок у тебя стало меньше.

В любом случае, спасибо за отчет. Сразу 8 горшков делал? Или по 4 на ночь, чтоб точно с утра завелась?

Изменено пользователем Sergey_B
184
Опубликовано

Ого.

Но ещё небольшой пробег, чтоб делать такие выводы. К тому ж сейчас осень, загородных быстрых ездок у тебя стало меньше.

В любом случае, спасибо за отчет. Сразу 8 горшков делал? Или по 4 на ночь, чтоб точно с утра завелась?

Делал чел в гараже перед заменой масла. Купили две банки и залили сразу во все горшки. Колпачки все равно поменяю чуть позже

3
Автомобиль: WH
Город: тольятти
Опубликовано
Опубликовано

98-й ни когда не пробывал заливать, я постоянно лью 95-й и прослушивается звон пальцев при интенсивной езде и не мог понять в чем причина, а оказывется двигатель под 98-й делали! Спасибо за информацию!

Еще вопрос! у меня двигатель стал заводится со второго раза, на сервисе сказали что возможно плохо работает датчик давления топлива, но где он находится они не знают, подскажите где "он" и как его менять!

Нужно проверить давления в топливной рампе, если после  долгой стоянки,давление падает на ноль,возможно виноват фильтр регулятор на топливном насосе( грибок такой сверху).

Менять его плохо, как раз после его замены и начинаются в основном проблемы.

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Нужно проверить давления в топливной рампе, если после  долгой стоянки,давление падает на ноль,возможно виноват фильтр регулятор на топливном насосе( грибок такой сверху).

Менять его плохо, как раз после его замены и начинаются в основном проблемы.

почта России???

 

зы. прости, не удержался :D :D :D

184
Опубликовано (изменено)

Попробуй Митсубиши Шумма (по сравнению с ней Лавр НИЧЕГО не растворяет)

Я пробовал - реально злая пена, очень. Отдирает от металла всё.

Запшикивал её в горшки - немного попало на свечные колодцы и седла - теперь они, как у кота яйца))

 

 

Где ж ты был раньше когда я спрашивал о раскоксовках))))

Изменено пользователем ales1988
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отметим в теме ещё одну машину.

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9 на Авито. Европеец.  г. Анапа Краснодарский Край.  https://www.avito.ru/anapa/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_821637715

Автомобиль в стоке за исключением передней решетки и магнитолы.

Цена 450 тыс. руб., пробег 265 тыс. км. Внешне состояние очень хорошее. Отчасти это объясняется тем, что машина находится в России с 2012 г.

Ещё из текста объявления: "Продам легендарный Jeep Grand Cherokee 1998 года выпуска золотой серии с объемом 5.9 ,мощностью 245 л.с.( по ПТС 148л.с.) Машина с 2012 года находится в России. Версия, выпускавшаяся только в 1998 модельном году, более люксовая и оснащенная, чем обычная Limited. Из почти 250000 Grand Cherokee, выпущенных в 1998 году, в версии 5.9 было выпущено менее 15000 автомобилей. Основным отличием, конечно, являлся Magnum V8, выдававший 245 сил и 468 Н∙м крутящего момента, разгоняя не самый легкий автомобиль до 60 миль в час (100 км/ч) за 7.2 секунды. Таким образом Grand Cherokee Limited 5.9 был самым быстрым внедорожником 1998 года. Машина находится в хорошем техническом состоянии,пройдено полное ТО, установлено ГБО 4- поколения.В ДТП не участвовал. Много расписывать не буду- кто разбирается,тот знает что это за автомобиль. Продаю не торопясь. От машины не избавляюсь. Перекупам просьба не звонить."

Ни гос.номера, не ВИНа пока нет. 

Фото:

37f72e2a44a4.jpg

 
06d581dae38a.jpg
 
f860b377e3e0.jpg
 
e33ad61c0f1b.jpg
 
3a4bfe45d1e1.jpg
 
3a61d74575bb.jpg
 
4359d3dd1118.jpg
 
892acc9ca399.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
Опубликовано

Решетка радиатора куда то пропала.

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Черный Джип Гранд-Чероки 5,9 на Авито. г. Анапа Краснодарский Край

Коврики как у меня) хаски

Магнитола жесть

Объявоподатель литературно перевёл ту статью в википедии про 5.9)

Изменено пользователем LonesomeDove
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нужно проверить давления в топливной рампе, если после  долгой стоянки,давление падает на ноль,возможно виноват фильтр регулятор на топливном насосе( грибок такой сверху).

Менять его плохо, как раз после его замены и начинаются в основном проблемы.

не совсем так, после долгой стоянки, давление хоть и падает скорее всего на ноль (падает у всех, и с исправными регуляторами, вопрос длительности стоянки)

вопрос в том, как быстро оно накачивается до 3атм с первым поворотом ключа, успевает или нет? если накачивается медленно, то стоит просто подождать и, не заводя машину, повернуть ключ второй раз (так на дизелях зимой спиральки прогревают)

3
Автомобиль: WH
Город: тольятти
Опубликовано
Опубликовано

не совсем так, после долгой стоянки, давление хоть и падает скорее всего на ноль (падает у всех, и с исправными регуляторами, вопрос длительности стоянки)

вопрос в том, как быстро оно накачивается до 3атм с первым поворотом ключа, успевает или нет? если накачивается медленно, то стоит просто подождать и, не заводя машину, повернуть ключ второй раз (так на дизелях зимой спиральки прогревают)

Да нет, у исправных падает максимум до 1атм, не больше, проверено на нескольких десятках машин.Встречались машины со сливом через форсунку,но это редкость.

Опубликовано (изменено)

у исправных падает максимум до 1атм, не больше

В 0 - норма.

 

 

 

 

со сливом через форсунку,но это редкость.

При грязной форсунке - не редкость.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, какое масло лучше в двигатель заливать?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, какое масло лучше в двигатель заливать?

Не раз в теме озвучивали. Если пробег большой, и расход масла сейчас у вас превышает литр на 2-3 тыс.км., я рекомендую Мобил 1 Extended Life 10W60

А так 10W30...40 любого производителя.

Вот посты о выборе масла http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-257?do=findComment&comment=996471  или вот http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-389?do=findComment&comment=1238325 с поста 7779, как говорит LonesomeDove - вязкое масла палка о двух концах.

Изменено пользователем Sergey_B
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

. Отчасти это объясняется тем, что машина находится в России с 2012 г.

 

 

скорее всего конструктор.  что повлечет аннулирование регистрации

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вполне возможно этот анапинский (тогда был с кривым ВИНом 5,9) а ныне с доками от какого-нибудь 4 л.,

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-50?do=findComment&comment=420264 посты 989,993,997.  Хотя вроде она продалась в Пермь, но это точно не уверен.

А может  это абхазский, который продавался как раз в 2012 году. Сейчас не нашел уже ссылки на него (город продажи не помню).

31
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

@Бига,

 

Сергей, редко захожу сюда. Машину продал перед новым годом, ушла в Ингушетию соседнюю.

А хозяина этого джипа не знаю, но по городу периодически встречаю, машинка весьма ухоженная. Ко мне в том году как то раз подъезжал  парень на работу увидев мою машину и предлагал купить такой же двойник нерастаможенный как и этот, на том была проблема с АКПП, он не на ходу был, но я не думаю что это та машина, судя по пробегу. Так что в Осетии много чего где еще упрятано... Эхо 90-х)))

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не раз в теме озвучивали. Если пробег большой, и расход масла сейчас у вас превышает литр на 2-3 тыс.км., я рекомендую Мобил 1 Extended Life 10W60

А так 10W30...40 любого производителя.

Вот посты о выборе масла http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-257?do=findComment&comment=996471  или вот http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-389?do=findComment&comment=1238325 с поста 7779, как говорит LonesomeDove - вязкое масла палка о двух концах.

Обратите своё внимание на это масло: Mobil Super 5000 5w30

1) сделано в США

2) объём 4.73 (бывает 4.83) - в точности, столько надо, выливаем не глядя

3) цена - 1843 р

Шанс нарваться на подделку ноль, т.к. в рознице его нет (в отличие от 2000 и 3000 серий)

Хоть и минералка - допуски самые-пресамые: GF5, SN/SM

Да, и кстати, "5000 миль" - это тот самый Service на дисплее, который напоминает о себе каждые 8000км

В начале кризиса хватанул сдуру 12 банок

Ничего не рекламирую и не продаю

post-16602-0-30376800-1473797679_thumb.jpg

post-16602-0-21917800-1473797693_thumb.jpg

post-16602-0-70886300-1473797706_thumb.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обратите своё внимание на это масло: Mobil Super 5000 5w30

.....

Спасибо за инфу! Хоть и вряд ли моему двигателю с пробегом  370 тыс.км. (это ещё при скрученном спидометре!) такая вязкость подойдет.

Кстати, а ты не разу не озвучивал свой расход масла. Очень интересно, сколько на твоей машине и на таком масле.  И с двигателем что-либо делал за 4 года? 

Изменено пользователем Sergey_B
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо за инфу! Хоть и вряд ли моему двигателю с пробегом  370 тыс.км. (это ещё при скрученном спидометре!) такая вязкость подойдет.

Кстати, а ты не разу не озвучивал свой расход масла. Очень интересно, сколько на твоей машине и на таком масле.  И с двигателем что-либо делал за 4 года? 

Пару литрушек за период доливаю, 5w30

Очень зависит от езды

Если соблюдать знаки, то меньше

Если светофорные гонки или гнать по трассе 160, то улетает в трубу))

Самое значимое по двигателю менял колпачки (в 2013 году), форсунки и балансир (не помню когда)

Свечи много раз, провода, датчики, патрубки и т.д. не в счёт

 

У меня вообще давно уже, в голове бродит дурацкая мысль, про строкер. Никак не могу от неё избавиться..

Изменено пользователем LonesomeDove
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Парни,остался термостат,оригинал на 91 градус,могу задорить кому,б/у пару дней

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@dzdm, яб забрал, для экспериментов  

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

@dzdm, яб забрал, для экспериментов

забирай!)
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пару литрушек за период доливаю, 5w30

Очень зависит от езды...

 

О как интересно. Спасибо за информацию.  А период это сколько 6..7 тыс.км? И после замены колпачков изменился расход?

В любом случае  тогда это много.  :blink:

У тебя ведь маленький ещё пробег. И, если не секрет, скорее всего из контроллера ты его считывал, он отличался от реального?

P.S. У меня, напомню в контроллере - 0.  :D

А датчики какие менял? И на то были причины к замене, что-то хуже или лучше после это становилось? Просто на мой взгляд датчики достаточно все надежные на 5,9, хорошие разъемы.

Я менял только демпфер (балансир), катушку, крышку трамблера и ВВ провода, и свечи один раз. Ничего не изменялось . Катушку вернул обратно старую кстати. Ну и сальники коленвала ещё, масло сочится перестало.  

Вот думаю раскоксовку сделать вместе с заменой свечей.

Изменено пользователем Sergey_B
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

О как интересно. Спасибо за информацию.  А период это сколько 6..7 тыс.км? И после замены колпачков изменился?

В любом случае  тогда это много.  :blink:

У тебя ведь маленький ещё пробег. И, если не секрет, скорее всего из контроллера ты его считывал, он отличался от реального?

P.S. У меня, напомню в контроллере - 0.  :D

А датчики какие менял? И на то были причины к замене, что-то хуже или лучше после это становилось? Просто на мой взгляд датчики достаточно все надежные на 5,9, хорошие разъемы.

Я менял только демпфер (балансир), катушку, крышку трамблера и ВВ провода, и свечи один раз. Ничего не изменялось . Катушку вернул обратно старую кстати. Ну и сальники коленвала ещё, масло сочится переставало.  

разве это много для такого драндулета??

колпачки уменьшили однозначно, на сколько - я уже затрудняюсь сказать

считывая мозги тем способом, что я располагаю, пробег не видно

было 101, щас больше 160 - меня устраивает

датчики все, кроме положения коленвала (но в багажнике лежит)

больше всего пользы принесла замена ДПДЗ, он около своего нуля видимо был пропиленый

сальники коленвала пока не пойму, они ли это, или из-под основания маслофильтра сочится

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

В общем ищется штатный вентилятор радиатора от 5.9, есть у кого лишний?)

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем ищется штатный вентилятор радиатора от 5.9, есть у кого лишний?)

мне предлагали в Питере тиковский новый(без моторчика за 6 тыр) надо? могу контакты дать...

с моторчиком(не новым) готовым вроде за 12

Изменено пользователем AlexStranger
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ищется штатный ЕВРО-кассетник с входом для ченджера (чёрный круглый) и входом для кнопок на руле (белый прямоугольный)

Может есть у кого лишний? ))

Спасибо

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

 

 


тиковский новый

Дай пожалуйста, буду благодарен)

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Расход масла. ...разве это много для такого драндулета??

колпачки уменьшили однозначно, на сколько - я уже затрудняюсь сказать

 

Хм... принял к сведению.  К твоему мнению я очень прислушиваюсь. Тогда вообще не парюсь со своим расходом масла, и зимой перехожу на 10W40.

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

зимой перехожу на 10W40

зимой лучше всё-таки на 5W***

 

на ютубе гдето было хорошее видео..

на стенде двигатель с прозрачными крышками

залили какое-то масло и охладили перед запуском

так вот - густое, не соответствующее температуре масло достигло распредвала минуты через 3 холостого хода

к тому времени от него уже пошёл лёгкий дымок :)

думайте сами

 

З.Ы.

справедливости ради отмечу, что в том примере движок был с верхним валом

наш динозаврик наверно, более устойчивый к такому стресс-тесту

:)

Изменено пользователем LonesomeDove

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • vrv377
    • Ильдар1
    • Rusich
  • Бортжурналы


    1. Наш постоянный клиент с Jeep Grand Cherokee 2012 года с мотором 3.6 вновь посетил наш сервис для планового технического обслуживания. Этот автомобиль регулярно проходит осмотр у специалистов TRS Motors, что позволяет поддерживать его в отличном техническом состоянии. Владелец понимает важность своевременного обслуживания — в 2021 году мы заменяли маслоохладитель, а в 2023 производили ремонт рулевой рейки. Каждый визит включает не только решение текущих проблем, но и тщательную диагностику всех основных узлов и систем автомобиля. Для владельцев Jeep такого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, поскольку современные внедорожники требуют профессионального подхода и использования специализированного оборудования. Регулярное ТО позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвращать серьезные поломки, экономя время и деньги владельца в долгосрочной перспективе.

      Комплексная замена осветительных приборов

      Помимо планового технического обслуживания, потребовалась замена целого комплекта ламп: перегорел дневной ходовой огонь, одна передняя противотуманная фара, лампа заднего хода и стоп-сигнал. Многие владельцы пытаются экономить на замене ламп, выполняя работы самостоятельно, но в случае с Jeep Grand Cherokee это может привести к дополнительным проблемам. Электрическая система современных автомобилей сложна и требует профессионального подхода — неправильная установка может вызвать ошибки в системе управления или даже повреждение контроллеров. Особенно важно доверять замену ламп специалистам, когда речь идет о таких критически важных элементах безопасности, как стоп-сигналы и противотуманные фары. Наши мастера используют оригинальные запчасти и соблюдают все технологические требования производителя, что гарантирует корректную работу всех систем освещения и безопасность на дороге в любых условиях.

      Преимущества обслуживания в специализированном сервисе

      Владелец Jeep Grand Cherokee предпочел доверить замену ламп и техническое обслуживание профессионалам — такое решение мы полностью поддерживаем. Специализированный сервис TRS Motors обладает не только необходимым оборудованием и оригинальными запчастями, но и богатым опытом работы именно с американскими автомобилями. Наши мастера регулярно проходят обучение и знакомы со всеми особенностями различных моделей Jeep. При проведении работ мы уделяем внимание не только непосредственной причине обращения, но и проводим комплексную диагностику, которая может выявить начинающиеся проблемы. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, где многие системы уже имеют определенную степень износа. Профессиональное обслуживание продлевает жизнь автомобиля и обеспечивает безопасность его эксплуатации, что особенно важно для полноприводных внедорожников, часто используемых в сложных дорожных условиях.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 008
    • Максимум онлайн
      1 398

    Goraf
    Новый пользователь
    Goraf
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.