Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я наверно уже очень отстал от времени, но по-моему это не для наших машин 5,9.

Не расстраивай меня)) Оно просто обязано встать, как родное))

 

Вообще сд должен стоять справа под задним сиденьем.По крайней мере у меня на 5.2 там стоит.И сразу же вопрос у вас магнитола штатная? Европа или америка?

Изначально магнитола стояла "три-в-одном" с трёхполосным эквалайзером. Захотелось чего-то новенького, взял за $50 эту, с прицелом на "Триому-USB". И тут, как назло, подвернулся ченджер, новый, в коробке.. Как не взять..

1prF4.jpg

 

Я много чего изучил по ним. Сейчас у меня американец с выходом под CD чейнджер и вместо чейнджера стоит эмулятор который позволяет с флешки читать и + AUX с телефона. Внешне все в стоке, только два проводка вывел под ручником. Кассеты читает ))) Управление с руля присутствует, если что интересно могу рассказать как атм и что.

Хочу также и ещё чтоб ченджер можно было задействовать. На сайте триомы вычитал, что (вроде бы) такое возможно. Или нет?

 

А как же куча статей про то , что до 99го года все штатные майфуны были без выхода на чейнжер и именно из-за этого хрен подключишь AUX без перепайки?

А как же вот это? Многоштырьковый вход это для чего тогда?

GI4uC.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
Опубликовано

А как же куча статей про то , что до 99го года все штатные майфуны были без выхода на чейнжер и именно из-за этого хрен подключишь AUX без перепайки?

Меня удивила смотка провода от сидюка к магнитоле которая лежит возле сидюка, выглядит как доп.

Не расстраивай меня)) Оно просто обязано встать, как родное))

 

 

Изначально магнитола стояла "три-в-одном" с трёхполосным эквалайзером. Захотелось чего-то новенького, взял за $50 эту, с прицелом на "Триому-USB". И тут, как назло, подвернулся ченджер, новый, в коробке.. Как не взять..

1prF4.jpg

 

 

Хочу также и ещё чтоб ченджер можно было задействовать. На сайте триомы вычитал, что (вроде бы) такое возможно. Или нет?

 

 

А как же вот это? Многоштырьковый вход это для чего тогда?

GI4uC.jpg

Мне предлагали такую, но там не было разема под руль.
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Задействовать с триомой чейнджер - не пробовал, так как у меня его не было(чейнджера). Но все может быть, потому что там есть выход на чейнджер (8 пин круглый черный) и из самой триомы, нужно читать. В этот вход я подключил AUX кабель. 

Изменено пользователем ales1988
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Не расстраивай меня)) Оно просто обязано встать, как родное))

 

 

 

А как же вот это? Многоштырьковый вход это для чего тогда?

Ну так это и не штатный

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://19273814.drom.ru/ . Господа, чей туфля?

Это бывшая "машина Дениса". Продается уже второй или третий год. Возможно, владельцы уже сменились и снова продают.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-361?do=findComment&comment=1210429 с поста 7208 и т.д.

Изменено пользователем Sergey_B
4
Автомобиль: Commander
Опубликовано
Опубликовано

Это бывшая "машина Дениса". Продается уже второй или третий год. Возможно, владельцы уже сменились и снова продают.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-361?do=findComment&comment=1210429 с поста 7208 и т.д.

От себя добавлю, что месяц назад задал через форму на авите несколько вопросов по машине, ответов так и не прилетело, посему даже на просмотр забил. Ну и рваный салон и криво стоящие фары не добавляют интереса.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

http://19273814.drom.ru/ . Господа, чей туфля?

да,давно висит,я даже звонил ему как то,но посмотреть не доехал,другой подвернулся
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано

Ну так это и не штатный

Самый что ни на есть штатный американский магнитол, именно он отлично подойдет под внешний вид салона + имеет и управление с руля и выход под CD чейнджер

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

У меня такой стоял,и кнопки с руля работали,только шаг не нашpost-23749-0-62475300-1479719720_thumb.png

60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Самый что ни на есть штатный американский магнитол, именно он отлично подойдет под внешний вид салона + имеет и управление с руля и выход под CD чейнджер

Имеется ввиду не штатный для 5.9

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На дружественном форуме привет из Вологды.

Появилась тема "Видео у Колися. Разборка морды и передних крыльев ZJ"

 

Я узнал эту машину. Это белый 5,9, который до 2011 года жил в Самарской области, потом в Нижнем Новгороде. Несколько лет назад уехал в Вологду.

Так вот спросил я про то, как поживала это время машина.

Меня удивило вот что. Несмотря на то, что прошлый владелец (активный участник дружественного форума) очень много вложился как по кузову, так и ходовой, в результате было вот что:

 

да,это та машина. Года 3.5  назад был куплен в НН на мой взгляд по завышенной цене. А через полгода я на нем двигло капиталил с заменой поршней, бошек ,распреда и всего всего. Все помененое стоит новое.
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Самый что ни на есть штатный американский магнитол, именно он отлично подойдет под внешний вид салона + имеет и управление с руля и выход под CD чейнджер

Именно так, это ж братья-близнецы (или сёстры, кому что :) )

Имхуется, комплектации 5.9 были такие, у меня подозрительный провод под правой сидухой болтается, похож на питание. Надо уточнить.

 

 

 

EdTyp.jpg

 

1prF4.jpg

 

 

28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано
Опубликовано

От себя добавлю, что месяц назад задал через форму на авите несколько вопросов по машине, ответов так и не прилетело, посему даже на просмотр забил. Ну и рваный салон и криво стоящие фары не добавляют интереса.

Значит ты так был заинтересован) если испугали криво стоящие фары и покоцанный салон, лучше вообще не рассматривать к покупки 20летний жип

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

всё круто, но нет и намёка на 5.9 :)

64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

5.9, похоже, фантастика. Только оригинал.

184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

5.9, похоже, фантастика. Только оригинал.

Опять Grower добрым словом вспомню, в который раз   ^_^

Имеется ввиду не штатный для 5.9

Самый что ни на есть для 5.9 ))) В комплекте с чейнджером и усилком под задней сидухой )) Хотя у меня не было чейнджера сзади (как и усилка - места пустые, достали до меня). В 5.9 чейнджеры тоже под задним правым должны быть как и у 5.2 кого-то ?

Изменено пользователем ales1988
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

короб побежден)))  переборка гидроблока еще раз и замена гувернера... ща работает как надо) 

на очереди передний мост

кстати по магнитоле, сделал у себя аукс, псевдоаукс) подпаялся к радио длиноволновому, звук так се, для особо непривередливых пойдет. мне вообще не нравится. CD лучше. 

60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А я ,чтобы ничего не колхозить, вот такую хрень заказал. Универсальный Автомобильный Кассетный MP3 Плеер Адаптер Ленты Кассеты Конвертер для iPod Для iPhone AUX Кабель CD-Плеер 3.5 мм Джек Plug

http://s.aliexpress.com/zMBvYbqE

(from AliExpress Android)

Изменено пользователем Dusik
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

короб побежден))) переборка гидроблока еще раз и замена гувернера... ща работает как надо) ...

А можно подробней? В итоге сам все сделал? Изменено пользователем Sergey_B
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А я ,чтобы ничего не колхозить, вот такую хрень заказал. Универсальный Автомобильный Кассетный MP3 Плеер Адаптер Ленты Кассеты Конвертер для iPod Для iPhone AUX Кабель CD-Плеер 3.5 мм Джек Plug

http://s.aliexpress.com/zMBvYbqE

(from AliExpress Android)

 

Ну ничего себе не колхозить ))))) Адаптер триома сзади магнитолы крепится, провода все под пластиком и ковром под ручник выводятся (по мне самое удобное место - чтобы ничего не сверлить  и "не колхозить"). При этом появляется возможность играть mp3 с флешек и выход AUX, при этом при чтении  с флешек сохраняется управление с руля. А торчащий из кассетника AUX провод (качество звука потом будет отличное я думаю) - это как раз "колхозить" ИМХО.

Изменено пользователем ales1988
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну ничего себе не колхозить ))))) Адаптер триома сзади магнитолы крепится, провода все под пластиком и ковром под ручник выводятся (по мне самое удобное место - чтобы ничего не сверлить и "не колхозить"). При этом появляется возможность играть mp3 с флешек и выход AUX, при этом при чтении с флешек сохраняется управление с руля. А торчащий из кассетника AUX провод (качество звука потом будет отличное я думаю) - это как раз "колхозить" ИМХО.

Ну не подключается адаптер триома на мой мафон. Я же скидывал уже ссылку на совместимость крайслеровских магнитол с ним. Выход на сд чейнжер ещё не гарантия, что он подключится http://trioma.ru/base/chrysler.shtml

Изменено пользователем Dusik
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

как звук?

Ещё не пришла. По отзывам стерео качество. Думаю всяко лучше, чем через FM адаптер
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Сделал все сам, в гидроблоке поменял гувернер и еще раз все почистил, был один клапан ,который был в каком то полузаклинившем состоянии, шевелился, но стопорился на середине(что то с 3-4 передачей). достал его, прошел нулевкой 1500 , клапан заходил как положено, все собрал, новый фильтр и прокладка и в путь))) 

1-2 вообще не ощущаю

2-3 чувствую , но не критично

3-4 аналогично как с 2-3

 

в обратном порядке , когда остановился, держу тормоз, стою... чуть тормоз отпустил, машина как только начинает трогаться лекгий толчек, я так понимаю на 1ю. 

Короч, покатаюсь , посмотрю что будет. может тросиком кикдауна побалуюсь

может с пружинками в блоке намудил..  время покажет.

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ещё не пришла. По отзывам стерео качество. Думаю всяко лучше, чем через FM адаптер

С таким адаптером лентопротяжный механизм будет постоянно работать, ибо мафон умный и следит, чтобы ленту не зажевало. Соответственно, "виртуальная кассета" будет постоянно в движении, со всеми вытекающими (шум, износ). Лучший вариант - воткнуться на выход ФМ модулятора, через джек-гнездо с размыканием. Так делают продавцы на ибее, у которых 3.5 мм вход вмонтирован в угол джойстика. Если джек свободен - у тебя ФМ, воткнул соплю - у тебя с внешнего источника. К слову, есть совсем редкий вариант (как было в моей машине, когда она мне досталась), фм трансмиттер на 88.3 в разрыв антенны. Качество жуткое, как модуляции, так и самого ФМ из'за затухания в модуляторе.
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Блин так и не победил задний дворник. Думал мотор с платой, заменил и тишина.

39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

а ты смотрел изменяется ли чего нить на разъеме который цепляется к мотору при переключении тумблера на панели приборов?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Rinat77
    • agregat97
    • Поликлиник
    • nilipuch
    • TRS Motors
    • Schv
    • flyinghollander
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.