Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я наверно уже очень отстал от времени, но по-моему это не для наших машин 5,9.

Не расстраивай меня)) Оно просто обязано встать, как родное))

 

Вообще сд должен стоять справа под задним сиденьем.По крайней мере у меня на 5.2 там стоит.И сразу же вопрос у вас магнитола штатная? Европа или америка?

Изначально магнитола стояла "три-в-одном" с трёхполосным эквалайзером. Захотелось чего-то новенького, взял за $50 эту, с прицелом на "Триому-USB". И тут, как назло, подвернулся ченджер, новый, в коробке.. Как не взять..

1prF4.jpg

 

Я много чего изучил по ним. Сейчас у меня американец с выходом под CD чейнджер и вместо чейнджера стоит эмулятор который позволяет с флешки читать и + AUX с телефона. Внешне все в стоке, только два проводка вывел под ручником. Кассеты читает ))) Управление с руля присутствует, если что интересно могу рассказать как атм и что.

Хочу также и ещё чтоб ченджер можно было задействовать. На сайте триомы вычитал, что (вроде бы) такое возможно. Или нет?

 

А как же куча статей про то , что до 99го года все штатные майфуны были без выхода на чейнжер и именно из-за этого хрен подключишь AUX без перепайки?

А как же вот это? Многоштырьковый вход это для чего тогда?

GI4uC.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

А как же куча статей про то , что до 99го года все штатные майфуны были без выхода на чейнжер и именно из-за этого хрен подключишь AUX без перепайки?

Меня удивила смотка провода от сидюка к магнитоле которая лежит возле сидюка, выглядит как доп.

Не расстраивай меня)) Оно просто обязано встать, как родное))

 

 

Изначально магнитола стояла "три-в-одном" с трёхполосным эквалайзером. Захотелось чего-то новенького, взял за $50 эту, с прицелом на "Триому-USB". И тут, как назло, подвернулся ченджер, новый, в коробке.. Как не взять..

1prF4.jpg

 

 

Хочу также и ещё чтоб ченджер можно было задействовать. На сайте триомы вычитал, что (вроде бы) такое возможно. Или нет?

 

 

А как же вот это? Многоштырьковый вход это для чего тогда?

GI4uC.jpg

Мне предлагали такую, но там не было разема под руль.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Задействовать с триомой чейнджер - не пробовал, так как у меня его не было(чейнджера). Но все может быть, потому что там есть выход на чейнджер (8 пин круглый черный) и из самой триомы, нужно читать. В этот вход я подключил AUX кабель. 

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Не расстраивай меня)) Оно просто обязано встать, как родное))

 

 

 

А как же вот это? Многоштырьковый вход это для чего тогда?

Ну так это и не штатный

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://19273814.drom.ru/ . Господа, чей туфля?

Это бывшая "машина Дениса". Продается уже второй или третий год. Возможно, владельцы уже сменились и снова продают.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-361?do=findComment&comment=1210429 с поста 7208 и т.д.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander
Опубликовано

Это бывшая "машина Дениса". Продается уже второй или третий год. Возможно, владельцы уже сменились и снова продают.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-361?do=findComment&comment=1210429 с поста 7208 и т.д.

От себя добавлю, что месяц назад задал через форму на авите несколько вопросов по машине, ответов так и не прилетело, посему даже на просмотр забил. Ну и рваный салон и криво стоящие фары не добавляют интереса.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

http://19273814.drom.ru/ . Господа, чей туфля?

да,давно висит,я даже звонил ему как то,но посмотреть не доехал,другой подвернулся
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Ну так это и не штатный

Самый что ни на есть штатный американский магнитол, именно он отлично подойдет под внешний вид салона + имеет и управление с руля и выход под CD чейнджер

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У меня такой стоял,и кнопки с руля работали,только шаг не нашpost-23749-0-62475300-1479719720_thumb.png

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Самый что ни на есть штатный американский магнитол, именно он отлично подойдет под внешний вид салона + имеет и управление с руля и выход под CD чейнджер

Имеется ввиду не штатный для 5.9

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На дружественном форуме привет из Вологды.

Появилась тема "Видео у Колися. Разборка морды и передних крыльев ZJ"

 

Я узнал эту машину. Это белый 5,9, который до 2011 года жил в Самарской области, потом в Нижнем Новгороде. Несколько лет назад уехал в Вологду.

Так вот спросил я про то, как поживала это время машина.

Меня удивило вот что. Несмотря на то, что прошлый владелец (активный участник дружественного форума) очень много вложился как по кузову, так и ходовой, в результате было вот что:

 

да,это та машина. Года 3.5  назад был куплен в НН на мой взгляд по завышенной цене. А через полгода я на нем двигло капиталил с заменой поршней, бошек ,распреда и всего всего. Все помененое стоит новое.
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Самый что ни на есть штатный американский магнитол, именно он отлично подойдет под внешний вид салона + имеет и управление с руля и выход под CD чейнджер

Именно так, это ж братья-близнецы (или сёстры, кому что :) )

Имхуется, комплектации 5.9 были такие, у меня подозрительный провод под правой сидухой болтается, похож на питание. Надо уточнить.

 

 

 

EdTyp.jpg

 

1prF4.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

От себя добавлю, что месяц назад задал через форму на авите несколько вопросов по машине, ответов так и не прилетело, посему даже на просмотр забил. Ну и рваный салон и криво стоящие фары не добавляют интереса.

Значит ты так был заинтересован) если испугали криво стоящие фары и покоцанный салон, лучше вообще не рассматривать к покупки 20летний жип

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

всё круто, но нет и намёка на 5.9 :)

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

5.9, похоже, фантастика. Только оригинал.

Опять Grower добрым словом вспомню, в который раз   ^_^

Имеется ввиду не штатный для 5.9

Самый что ни на есть для 5.9 ))) В комплекте с чейнджером и усилком под задней сидухой )) Хотя у меня не было чейнджера сзади (как и усилка - места пустые, достали до меня). В 5.9 чейнджеры тоже под задним правым должны быть как и у 5.2 кого-то ?

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

короб побежден)))  переборка гидроблока еще раз и замена гувернера... ща работает как надо) 

на очереди передний мост

кстати по магнитоле, сделал у себя аукс, псевдоаукс) подпаялся к радио длиноволновому, звук так се, для особо непривередливых пойдет. мне вообще не нравится. CD лучше. 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

А я ,чтобы ничего не колхозить, вот такую хрень заказал. Универсальный Автомобильный Кассетный MP3 Плеер Адаптер Ленты Кассеты Конвертер для iPod Для iPhone AUX Кабель CD-Плеер 3.5 мм Джек Plug

http://s.aliexpress.com/zMBvYbqE

(from AliExpress Android)

Изменено пользователем Dusik
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

короб побежден))) переборка гидроблока еще раз и замена гувернера... ща работает как надо) ...

А можно подробней? В итоге сам все сделал? Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

А я ,чтобы ничего не колхозить, вот такую хрень заказал. Универсальный Автомобильный Кассетный MP3 Плеер Адаптер Ленты Кассеты Конвертер для iPod Для iPhone AUX Кабель CD-Плеер 3.5 мм Джек Plug

http://s.aliexpress.com/zMBvYbqE

(from AliExpress Android)

 

Ну ничего себе не колхозить ))))) Адаптер триома сзади магнитолы крепится, провода все под пластиком и ковром под ручник выводятся (по мне самое удобное место - чтобы ничего не сверлить  и "не колхозить"). При этом появляется возможность играть mp3 с флешек и выход AUX, при этом при чтении  с флешек сохраняется управление с руля. А торчащий из кассетника AUX провод (качество звука потом будет отличное я думаю) - это как раз "колхозить" ИМХО.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Ну ничего себе не колхозить ))))) Адаптер триома сзади магнитолы крепится, провода все под пластиком и ковром под ручник выводятся (по мне самое удобное место - чтобы ничего не сверлить и "не колхозить"). При этом появляется возможность играть mp3 с флешек и выход AUX, при этом при чтении с флешек сохраняется управление с руля. А торчащий из кассетника AUX провод (качество звука потом будет отличное я думаю) - это как раз "колхозить" ИМХО.

Ну не подключается адаптер триома на мой мафон. Я же скидывал уже ссылку на совместимость крайслеровских магнитол с ним. Выход на сд чейнжер ещё не гарантия, что он подключится http://trioma.ru/base/chrysler.shtml

Изменено пользователем Dusik
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

как звук?

Ещё не пришла. По отзывам стерео качество. Думаю всяко лучше, чем через FM адаптер
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Сделал все сам, в гидроблоке поменял гувернер и еще раз все почистил, был один клапан ,который был в каком то полузаклинившем состоянии, шевелился, но стопорился на середине(что то с 3-4 передачей). достал его, прошел нулевкой 1500 , клапан заходил как положено, все собрал, новый фильтр и прокладка и в путь))) 

1-2 вообще не ощущаю

2-3 чувствую , но не критично

3-4 аналогично как с 2-3

 

в обратном порядке , когда остановился, держу тормоз, стою... чуть тормоз отпустил, машина как только начинает трогаться лекгий толчек, я так понимаю на 1ю. 

Короч, покатаюсь , посмотрю что будет. может тросиком кикдауна побалуюсь

может с пружинками в блоке намудил..  время покажет.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Ещё не пришла. По отзывам стерео качество. Думаю всяко лучше, чем через FM адаптер

С таким адаптером лентопротяжный механизм будет постоянно работать, ибо мафон умный и следит, чтобы ленту не зажевало. Соответственно, "виртуальная кассета" будет постоянно в движении, со всеми вытекающими (шум, износ). Лучший вариант - воткнуться на выход ФМ модулятора, через джек-гнездо с размыканием. Так делают продавцы на ибее, у которых 3.5 мм вход вмонтирован в угол джойстика. Если джек свободен - у тебя ФМ, воткнул соплю - у тебя с внешнего источника. К слову, есть совсем редкий вариант (как было в моей машине, когда она мне досталась), фм трансмиттер на 88.3 в разрыв антенны. Качество жуткое, как модуляции, так и самого ФМ из'за затухания в модуляторе.
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Блин так и не победил задний дворник. Думал мотор с платой, заменил и тишина.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

а ты смотрел изменяется ли чего нить на разъеме который цепляется к мотору при переключении тумблера на панели приборов?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Константинусс
    • ЕвгенийС
    • Вранглер Билли
    • tracker99
    • Алексей Юрич
    • Егор Пятигорск
    • Yugin
    • Виктор Монич
    • URRI 39
    • sanityclause
    • AS8
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 071
    • Максимум онлайн
      1 398

    a.romanov
    Новый пользователь
    a.romanov
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.