Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

:D Проблема с дерганием - это дело времени. Хочешь можешь с моим сравнить по езде, если не с кем. Я в ВАО.

Но думаю, разбирешься что с ним. А выглядит действительно супер. Только зря ты каждый день на нем ездишь такие расстояния. Не та машина. Побереги. Летом ездий лучше, не так изнашивается кузов. Зимы наши коварные, грязные и с реагентами.

P.S. В 2010-2014 годах я вообще джип почти всю зиму в теплом гараже держал, пока не сдал его. Забирал несколько раз за зиму по недельке. Сейчас второй год езжу зимой, но всё-равно стараюсь немного.

Можно как нибудь прокатиться или просто поболтать.Я в Балашихе работаю.А по поводу эксплуатации,я кузов буду делать,на летний период я планирую брать мб w140.Но это совсем другая история. Изменено пользователем Егор734
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Можно как нибудь прокатиться или просто поболтать.Я в Балашихе работаю...

 

Забавно. Из Одинцово ездить на работу в Балашиху. :)  Если через город, то скорее всего едешь мимо меня. 

Ладно, флудить в теме не буду. Написал в личку. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9
Город: Симферополь
Опубликовано

 

А всё, вспомнил машина Natana. 5,9. Вот ссылка.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-416?do=findComment&comment=1273954  пост 8303

Но про нее тишина.

Регулярно читаю тему, изучаю.

Писать пока нечего, машина попала в руки в очень хорошем состоянии, особенно кузов!!(спасибо Natan-y), пока менялись только расходники.

Весной в планах победить гул переднего моста и поколдовать с выхлопом.

 

Может кто подскажет, раньше пиналась коробка при сбросе газа, 2-3 передачи. Не сильно, но переключения ощущались. В один момент это исчезло, и сейчас коробка работает идеально, но начала одновременно с этим сопливить АТФ-ка на поддоне, но не течет. В гараже под коробкой сухо, ни капли. Уровень в норме. Может кто-то сталкивался, в чем причина такой магии?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Регулярно читаю тему, изучаю.

Писать пока нечего, машина попала в руки в очень хорошем состоянии, особенно кузов!!(спасибо Natan-y), пока менялись только расходники.

Весной в планах победить гул переднего моста и поколдовать с выхлопом.

 

 

Ура, объявился новый форумчанин Артем с форумным черным 5,9!

Что касается переднего моста, то как минимум у половины машин на форума с этим была проблема.

В том числе и у меня http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-476?do=findComment&comment=1335710 (пост 9516). Меняли все подшипники и регулировали пару.

Но мастеров по мостам мало. Если дело в главной паре вряд ли сами сможете сделать. Хотя, вот у Makasin получилось. Посмотрим, что дальше будет.

Может кто подскажет, раньше пиналась коробка при сбросе газа, 2-3 передачи. Не сильно, но переключения ощущались. В один момент это исчезло, и сейчас коробка работает идеально, но начала одновременно с этим сопливить АТФ-ка на поддоне, но не течет. В гараже под коробкой сухо, ни капли. Уровень в норме. Может кто-то сталкивался, в чем причина такой магии?

На самом деле у меня тоже толчки ещё как купил с 2010 года. На наших коробках это понятие очень условное. Они допустимы на старых коробках.

На морозе толчки намного меньше, можно сказать их просто нет (у меня во всяком случае). У вас наверно также. Зима.

Я конечно не сервисмен, но часто масло АТФ подтекает из-за сальника штока переключения передач, оно оказывается на поддоне.  Хотя могут быть разные причины, тем на форуме было предостаточно. Смотрите на машине, гуглите. 

Если уровень не падает, то пока лучше "забить", а то будете снимать, разбирать/собирать - очень часто ещё хуже становится.

 

Как я понял, крупного ничего не менялось у вас в машине за полгода?

Для статистики.Какой за это время был пробег. Расход бензина, масла на угар?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Для тех кто хочет сэкономить на покупке или вложиться с возможным получением прибыли.

Хотя на мой взгляд 5,9 это не та машина, которая подходит для подобного автобизнеса.

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Ржев Тверская область. На авито.

Цена 120 тыс. руб. (причем с торгом!), заявленных пробег 160 тыс.км., что конечно же неправда. 

Внешне машина выглдять достаточно потрепанной. На фотографиях грязная, краска выцветшая.  В стоке. Оригинальные решетка радиатора, капот, салон, диски. Отсутствует заднее стекло и бампер.

Из текста объявления: "Машина на ходу,все работает!Документы в порядке!Срочно.торг".

По гос. номеру увы ВИН установить не удалось. Так что пока всё.

Фото:

 

 

 

 

bcc8b5fa41e8.jpg

 
edef15cebff9.jpg
 
8be16c2f051e.jpg
 
d740b536522f.jpg
 
9739a73305c1.jpg

 

 

 

Ещё одна машина в перепись. Скорее всего машина была тогда продана, началось восстановление. Джип прошел тех.осмотр.

Установлен ВИН 1J4GZ88Z7WC262850  вин корректный. С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки, канадец.

Машина приехала в РФ летом 1998 года.

Первый ПТС город Москва 77ВУ555344  выдан  01.07.1998 (не таможенный).

Первый владелец - физическое лицо города Москвы.

В течение года автомобиль был на гос.номерах сери ...МО77 (что очень круто для того времени).

Как минимум до 2007 года машина жила в Москве, сменив 5 владельцев.

Как это обычно бывает с автомобилями с нетаможеннымы ПТС-ами, были наложены ограничения, которые были сняты в 2005 году. (хотя возможно дело там было и не в таможне).

 

В последнее четыре года владелец сменился трижды.

f24dc61f7bed.jpg
 
 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Капот и реленги не его.Чот он мне приглянулся.Может взять как второй проект или как донор.

Изменено пользователем Егор734
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Accord
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Капот и реленги не его.Чот он мне приглянулся.Может взять как второй проект или как донор.

 

Погодите...второй брать! Еще есть желающие первый купить:)


По этой ничего нового не слыхать? Может кто подъезжал смотрел ее? https://www.avito.ru/millerovo/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_900355022

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

По этой ничего нового не слыхать? Может кто подъезжал смотрел ее? https://www.avito.ru/millerovo/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_900355022

Висит третью неделю. 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-479?do=findComment&comment=1336722

Кстати, тоже 16 лет был один владелец (официально во всяком случае)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Accord
Город: Самара
Опубликовано

Висит третью неделю. 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-479?do=findComment&comment=1336722

Кстати, тоже 16 лет был один владелец (официально во всяком случае)

 

Ехать смотреть его мне очень далеко, поэтому и интересовался, может кто то подъезжал смотрел его. По тел. хозяин не особо рассказывает и почти не торгуется 240 и все тут.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Ехать смотреть его мне очень далеко, поэтому и интересовался, может кто то подъезжал смотрел его. По тел. хозяин не особо рассказывает и почти не торгуется 240 и все тут.

 

А в Самаре зеленый 5.9 за 270тыр. уже продался чтоли?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Accord
Город: Самара
Опубликовано

 

 


А в Самаре зеленый 5.9 за 270тыр. уже продался чтоли?

 

Он не настоящий 5.9, переделанный вроде как из 5.2. Хорошо это или плохо, не могу пока по этому поводу ничего сказать. Встречалась мне машина на авито по моему, кстати серая, был когда то 5.9 и по документам 5.9 а двигатель был установлен 5.2. Я вот не совсем понимаю на ZJ можно как хочешь так и переделал? Хочешь из 4.0 - 5.9 слепил хочешь наоборот или это можно только с 5.2 и 5.9 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Был в Самаре синий европеец 5.2 рестайл с движком 4.0, потом в Мордер уехал

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Кстати, я тут еще думаю поменять амортизаторы передние. На всех машинах у меня стояли Каяба серсии Excel G, очень хорошо себя вели в плане работы. Для нашего агрегата это 344393. Встречал противоречивые отзывы. Сейчас стоят ранчо, но на морозе их вышибло, потекло масло, пока не прогреются едешь как на табуретке. Отдал авто на замену порогов, ехжу на ниве 11летней, у нее каябы и подвеска мягче, чем у меня, даже сзади. Да бред. Это при нивовских-то ходах на сжатие! 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас стоят ранчо, но на морозе их вышибло, потекло масло, пока не прогреются едешь как на табуретке.

Хм... у тебя какие Ранчо были? Случаем не такие Ранчо 5000?  фото тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-247#entry909679  

Очень странно. У всех ездят и по долгу.

Что касается вообще отзывов об амортизаторах, в т.ч. Каяба, то в большинстве они положительные. Мягче/жесче - понятие условное.

Негативные отзывы в массе  только о масляных Монро, которые по 1000 руб./шт.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Ребят вопрос такой.Как я говорил ранее собираюсь красить машину целиком.Вопрос встал с заменой всех шильдиков и надписей.У меня родные 5.2(они серебро) в новом состоянии.А вот все 5.9 в основной массе облезлые.На долго их новых хватит?

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Ребят вопрос такой.Как я говорил ранее собираюсь красить машину целиком.Вопрос встал с заменой всех шильдиков и надписей.У меня родные 5.2(они серебро) в новом состоянии.А вот все 5.9 в основной массе облезлые.На долго их новых хватит?

На мою все шильдики новые гровер поставил года 3 назад или больше, хз...Но на данный момент они выглядят отлично у меня

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

У всех ездят и по долгу.

Что касается вообще отзывах об амортизаторах, в т.ч. Каяба, то в большинстве они положительные. Мягче/жесче - понятие условное.

Негативные отзывы только о масляных Монро, которые по 1000 руб./шт.

Видимо, тот случай, которых 'меньшинство' :)

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44526-ofitcialy-kyb-sovetuiut-monroe/?do=findComment&comment=1183218

дорогущая куяба слила через 10тык (на двух машинах одновременно!) всё на моих глазах.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да помню тему. Деньги-то в итоге вернули?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Да помню тему. Деньги-то в итоге вернули?

Нет.

Покупайте Каябу - отзывы в основном положительные ;)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Покупайте Каябу - отзывы в основном положительные ;)

Я ж сказал в основном.  :D

В свое время начитавшись отзывов в интернете что при установке Кайбы, Гранд ZJ перестает "плавать" на дороге  тоже рассматривал их. Но в итоге склонился в пользу Ранчо.

И ты наверно не просто так выбрал Каябу. Проанализировал в интернете.

Ладно, всё бывает. И брак тоже. Хотя,  случай чтоб задний аморт выходил из строя - очень странный. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

У меня каяба стоит. Предыдущий владелец ставил. Пока нареканий нет.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Парни помогите опознать ГУР. Не даёт мне покоя датчик, сопливит из поднего.

post-2541-0-58197600-1485758821_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Так чтож из-за этого насос менять? Мож там прокладку достаточно заменить? Или подтянуть датчик...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
фото моторного отсека что то не догнал я...
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

фото моторного отсека что то не догнал я...

Скорее всего просто нашли в нете фотку чистого подкапотного, а сами в технике ни бум-бум.

Там и фото салона тыренное - ручка то обычный пластик, бежевые ковры  :)

 

Кстати диски на 18 совсем не похожи, реплика под родные для WК/WH.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

 

На фотографиях разные машины, зачем???

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё +1.

Черный Джип Гранд-Чероки на Авито. город Тольятти, Самарская область. Забегая вперед скажу, тот случай когда владелец дедушка. Он и показывает себя на фото вместе с машиной.  :up:  Только непонятно, смысл всех нижеперечисленных вложений перед продажей. Ну да ладно.

А хотя в конце он пишет, что не продавал бы автомобиль, просто врачи запретили ездить. 

 

Отразим автомобиль в теме.

Внешне машина знакома (с таким кенгурином и дисками), но сейчас в теме не нашел и ВИН не упоминается.

В общем черный Джип Гранд-Чероки. На сей раз  американец для Калифорнии (код Лос-Анджелеса), ВИН ниже. Кстати, его прошивка для экологических норм этого штата по идее отличается от всех остальных. Пробег 120 тыс.км. (ниже указано 350 тыс.км.), цена 550 тыс. руб.

Внешне в стоке. Скорее всего полностью покрашен, так как наклейки на дверях  "Grand Cerokee..." и на крыльях "4Х4" наклеены не по место и возможно неродные. Из примет - черный кенгурин спереди, неродные, но на мой взгляд неплохие диски.

 

Из текста  объявления: "Выпущен на заводе в Детройте, США. 5.9 LIMITED версия , выпускавшаяся только по спецзаказам только 1998г. Выпущено менее 15000 автомобилей в России всего 27 автомобилей. Был самым мощным и быстрым автомобилем в мире в 1998г. , более мощная модель Grand Cherokee SRT V8, появилась через 8 лет."  Что конечно же неправда. Раньше в теме мы приблизительно посчитали, выходит что в России было зарегистрирована не менее 500, а то и 600 машин 5,9. Но если продавец имеет в виду именно черных американцев (без учета канадцев), то наверно так и будет. А если только калифорнийцев, то вообще возможно единицы.  

Далее из текста объявления: "Продаю "ВЛАСТЕЛИНА ДОРОГ", если вы парень, то все девушки будут ваши, а зависти друзей не будет предела... Девушка же за такой машиной сможет проехать и припарковаться где угодно! Постоянный полный привод, кожаный салон, эл. регулировка зеркал, эл. регулировка водительского (функция памяти на 2-ух водителей) и пассажирского сидений, эл. люк, мульти руль, круиз контроль, 6 колонок infinity gold с родным усилителем!!! Колёса на оригинальном литье JEEP , делал для себя, Машина полностью перебрана и доведена до идеального состояния. Стоит газовое оборудование , новая коробка автомат 2002г. 46РЕ последний выпуск, замена редуктора на новый переднего привода. Заменены все передние тяги, замена переднего кардана , поставлен новый радиатор с новым электровентилятором охлаждения радиатора , поставлен новый гидроусилитель руля и новый рулевой редуктор. Замена всех масел: двигатель, коробка, раздатка. АВТОБЛОКИРУЕМЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ. Газ - практически езжу только на газе (90 литров). Надежность , Проходимость ,Выносливость. Простота и цена обслуги. Очень крепкий кузов, удобные сиденья. Автомобиль почти новый. Продаю потому что врачи запретили ездить, мне 70 лет. Так бы не продал, отличная машина, не то что сейчас выпускают."

Вот с последним полностью согласен.   :up:

 

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z8WC305267 В феврале 1998 года с завода сходил черный Джип Гранд-Чероки, американец для Калифорнии.

По своей гаишной базе увидел эту машину. Одна запись по регистрации 13.09.2001 г. город Тольятти. В особоых отметках уже сказано, что автомобиль с газовым обороудованием. Кстати владелец Геннадий Федорович 1942 г.р.

ПТС 63ЕХ221610 от 13.09.2001 г., скорее всего замена старого на уже нового образца. 

Больше по своим базам эту машину не увидел. Но это ни о чем не говорит, машина не ездила в столицах - только и всего.

Фото моторного отсека и салона не от этой машины. Так как со слов продавца в машине установлен электровентилятор (причем новый), а в салоне 5,9 коврик должен быть черного цвета.

 

Фото:

 

ce4f3c1fae01.jpg
 
3d175df64750.jpg
 
7a92d45f74cc.jpg

 
Добавил позже. Всё-таки опознали машину по городе "Тольятти" и по ВИНу в теме "Ищется 5,9" в 2013 году.   http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-92  пост 1821
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Chipmank
    • CpaM
    • swallp
    • LogOl
    • Yrichan
    • alex.nokia.ai
    • userasu
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.