Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Вот я на это и грешу, что их раздувает по-разному. Теперь точно за шлангами побегу.

А на каком это авто?
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 98
5.9
black
Город: Москва
Опубликовано

Ну расскажи про свой тюнинг- кастрюля, твоих рук дело? Да и кондиционер зачем ампутировали?

Не,это не моих рук дело, все в таком виде досталось, видать что то хотели или готовили куда. Хотя у кого покупала говорил сам ездил на нем но не долго купил новый SRT чтоль, ну как я поняла, на глаз не могу определить, не всегда доверяю ему :D

Изменено пользователем Amazonka106
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

drb2или3 в помощь,и то не факт

Ещё что заметил,клапанные крышки прикольные на видео

Mopar ;-) там еще и фильтр в крышке маленький ;-)
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 98
5.9
black
Город: Москва
Опубликовано

drb2или3 в помощь,и то не факт

Ещё что заметил,клапанные крышки прикольные на видео

еще есть крышка на радиатор с давлением, но сняла ее :D SzxjkaMp2I8.jpg

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Mopar ;-) там еще и фильтр в крышке маленький ;-)

точняк,и что этот фильтр дает?
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

еще есть крышка на радиатор с давлением, но сняла ее :DSzxjkaMp2I8.jpg

И катушка+ провода тюнинговые, а может под кастрюлей карбюратор стоит?
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 98
5.9
black
Город: Москва
Опубликовано

 

 


кастрюлей

это вы про воздушный фильтр? :D не знаю что там стоит, никогда не думала об этом.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

это вы про воздушный фильтр? :D не знаю что там стоит, никогда не думала об этом.

Ага, точно...
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

По низу дверей ржа пошла. А это уже не тот пробег, который заявлен. В гараже авто так не будет ржаветь.

Короче, всё, как всегда в нашем королевстве. Лишь бы нае...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 98
5.9
black
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В гараже авто так не будет ржаветь.

я пишу только то что у меня, и что знаю.У меня авто стояло в гараже, и сейчас там стоит))может все таки доеду куда где есть чтоб проверить пробег...

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

@Amazonka106,

Вы пишите в своём объявлении, что машина зимой не эксплуатировалась. Ржа откуда? Вам никогда не доводилось бывать в штате Калифорния? Вот там машина может быть убитой по техчасти, но кузов не ржавый. А у вас дверки внизу покрылись ржавчиной. И это не лечится почти. Значит замена. И это при вашей цене. Здесь есть клубень Егор(egrman). Так у него такой фигни нет. И цена машины меньше.

Изменено пользователем LaVroV
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 98
5.9
black
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вам никогда не доводилось бывать в штате Калифорния?

Вы читали выше что машина жила(вет) в москве? я говорю про себя, что у меня она хранилась в гараже.а ржу всегда можно вылечить при желании, это не гнилое.да и ценник не окончательный...да и машина не молодая чтоб идеальный кузов был на мой взгляд :flower:


 

 


зимой не эксплуатировалась

зимой я на ней не ездила, т.к. нет зимней резины, да и вообще есть вторая машина которую часто используем.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Так там и клапанные крышки и карб "Эдельброк"! Наверняка и впуск тоже! Жалко, что выпуск не из нержавейки!

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Это называется отмазки для бедных. В вашем объявлении чётко написано, что авто зимой не эксплуатировалось. Там не сказано, что не эксплуатировалось последние два года. Значит изначально идёт обман покупателя. И эта ржа не удаляется так просто. Там герметик. Проще дверь поменять. У меня была зетка. И не одна.

Зы. Машине цена 300 тысяч. Максимум.

У машины пробег 200+. И жизнь в столице постоянная.

Изменено пользователем LaVroV
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 98
5.9
black
Город: Москва
Опубликовано

 

 


не эксплуатировалось последние два года

я не говорю этого вы сами себе напридумывали....с 2014 года как я стала им владеть зимой авто не эксплуатировалось, хранилось в гараже, а в остальное время года КРОМЕ ЗИМЫ я на ней ездила, но редко(в магазин за хлебом :D ), т.к. есть второй автомобиль. За такую цену(300т.р.) на свалке найдете 5,9 :hi:

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

"Не спешно расстаюсь со своим грандейкой! Машина гаражного хранения, зимой не эксплуатировалась....."

Это выдержка из вашего объявления. Машина с самого начала жизни хранилась в гараже и зиму не видела. По вашим словам. Я это объявление не писал.

Я не лезу в большинство объяв. Иногда. По настроению, либо по просьбам. Была тут толпа. Дюранго продавали. Так сдулись после общения по телефону и обоснования ситуации. До сих пор продают, кстати.

Был 5,9, зелёный в крапинку. Я его чуть даже не купил. Только он не очень соответствовал сумме денег и проблемам в нём. И сейчас опять в продаже появился. И не за 300. И продавец будет доказывать, что он супер. Также и у вас. А на деле что? Обычное ведро, в которое нужно вложить тысяч 500. Только прикрываетесь фразой 5,9. Для ценителей. а рассчитываете на лоха. И, в основном, он и попадается.

Изменено пользователем LaVroV
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У машины пробег 200+. И жизнь в столице постоянная.

А я поддержу Амазонку. Что касается ржи, понятно, что в гараже машина тоже ржавеет, особенно если гараж  "ракушка" или  неотапливаемый пенал. Да, Москва - всё время владения автомобилем не спорю.

 

Но вернемся к моему посту. По документам и записям в базах. Автомобиль был ВРЕМЕННО зарегистрирован в июне 1998 года и до 2012 года регистраций с машиной не было. Кто помнит, раньше автомобиль ставился на временный учет, проводилась  проверка (ждали ответы на запросы), далее автомобиль ставился на постоянный учет (обычно через три месяца- полгода). Так вот на постоянный учет машина 14 лет не вставала.  Так что по-хорошему на ней ездить было нельзя (разве что со ксивами). Именно поэтому отчет в базе ГИБДД начинается с 2012 года,  когда фактически стал нормальный постоянный учет. Владелец был один с 1998 по 2012 года и почему за 14 лет не сделал постоянный учет нам неизвестно. Не исключено, что машина действительно стояла законсервированная. 

К тому ж сотрудник (или даже хозяин) ТЖ наверно знал, что покупал.

Да, интересно было бы считать пробег с контроллера. Если конечно он не обнулен как у меня.  

По теме продажи. Не спорю, продать автомобиль будет за такие деньги сложно. Хотя бы потому, что даже если пробег и не скручен, никто в это не поверит.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

На ней нет кондея, а как без него у вас летом в пробках стоять то? Вот бы узнать, а может там и бошки алюминиевые Эдельброк с увеличенными портами, тогда и за 500 - не дорого!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 98
5.9
black
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Это выдержка из вашего объявления. Машина с самого начала жизни хранилась в гараже и зиму не видела. По вашим словам. Я это объявление не писал

так я и пишу за себя, я же вам не пишу что она всю жизнь хранилась в моем гараже(а кто как понимает дословно это уж решать каждому), может она и у первого владельца стояла через раз в гараже откуда мне знать, у второго владельца я ее забирала с теплого бокса который находится на территории джип.у меня он стоял в гараже и зимой не эксплуатировался, еще раз чтоб вопросов и придуманных фраз не было про обман...


 

 


 "ракушка"
вот именно в ракушке она и хранится на фото видно кстати немного гаражи ...

 

 


в пробках стоять то
с его аппетитом пешком пойдешь, чем в москве в пробке постоишь :D
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

@Sergey_B

Просто ты любишь 5,9 и ценишь его очень. И веришь в то, что вот это точно огонь. Но не всё так гладко, как хочется. У меня есть друг. У него 5,9 в семье. С честным пробегом в 130 с копейками. Но вот регистрация в ГИБДД ему противопоказана. Донор. Но там нет ржи и состояние идеал. 

Изменено пользователем LaVroV
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

@Amazonka106,

Вы, либо крестик снимите, либо трусы наденьте.

В вашем объявлении написано чёрным по белому, что машина с самого начала жизни хранилась в гараже и зиму не видела. Или это не вы писали?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 98
5.9
black
Город: Москва
Опубликовано

@Amazonka106,

Вы, либо крестик снимите, либо трусы наденьте.

В вашем объявлении написано чёрным по белому, что машина с самого начала жизни хранилась в гараже и зиму не видела. Или это не вы писали?

это вы очки протрите...там не написано что  САМОГО НАЧАЛА ЖИЗНИ гаражного хранения, я еще раз говорю что у меня она хранилась в гараже и зиму не видела!я не знаю как она свое начало жизни хранилась...вопрос закрыт про хранение! :wacko:  :hi: а про скручен пробег или нет, я написала выше что постараюсь проверить теми приборами что мне тут посоветовали.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

это вы очки протрите...там не написано что САМОГО НАЧАЛА ЖИЗНИ гаражного хранения, я еще раз говорю что у меня она хранилась в гараже и зиму не видела!я не знаю как она свое начало жизни хранилась...вопрос закрыт про хранение! :wacko::hi: а про скручен пробег или нет, я написала выше что постараюсь проверить теми приборами что мне тут посоветовали.

Коллеги набросились, налетели - многие раздумывает продать и естественно хочется подороже ;-) как без этого....
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 давненько не заходил...как у вас тут весело оказывается)))))) 

на самом деле очень неприятно когда приезжаешь смотреть машину, а там...  так, что я пожалуй поддержу LaVroV, ибо знаю как это))) приехать в чужой город, переплеваться и... в общем иногда очень хочется дать в морду  :D

а Amazonka106, тоже можно понять...   продать подороже хочет каждый :P 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Ха! Было бы странно, если бы было не так. Типа, хочу 500, но фиг с ним, забирай за сотку )

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Ха! Было бы странно, если бы было не так. Типа, хочу 500, но фиг с ним, забирай за сотку )

Ага акция 99,99
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Академик красава! Видосом взорвал рынок!

Народ актевизировался и уже в очередь выстроился продай свой 5.9 хоть за 600 :D

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Академик красава! Видосом взорвал рынок!

Народ актевизировался и уже в очередь выстроился продай свой 5.9 хоть за 600 :D

Ага. Щас весь шлак в цене взлетит. И, соответственно, цены на разборках

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Народ актевизировался и уже в очередь выстроился продай свой 5.9 хоть за 600 :D

Продал? Если что, ты народ из очереди ко мне засылай. За 600 отдам.

Кстати сегодня какой-то ютьюбер мой авто снимал :)

 

А моя проблема с тормозами ушла сама собой, что на самом деле плохо. Куда теперь копать то? Может эта проблема из-за блока АБС быть? Как вообще у нас магистраль устроена?

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Продал? Если что, ты народ из очереди ко мне засылай. За 600 отдам.

 

Кстати сегодня какой-то ютьюбер мой авто снимал :)

Если за 600 не возьмут, то фиг с ним, я за 500 отдам! ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • romanov
    • Муравьед
    • denom
    • URRI 39
    • ZАлександрZ
    • Александрфс
    • Maverick_E
    • surprise
    • Alex.08
    • AS8
    • porokin
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       


    2. Для владельцев Jeep Grand Cherokee WK2, особенно моделей 2013–2014 годов, обновление электронных блоков управления (ЭБУ) — не просто рекомендация, а важная процедура, влияющая на работу автомобиля. Современные системы управления требуют регулярного обновления программного обеспечения, чтобы устранять накопившиеся ошибки и улучшать функционал. Например, на рестайлинговых версиях Grand Cherokee при обновлении ЭБУ обязательно требуется внешнее питание, что связано с особенностями их электронной архитектуры. Один из клиентов TRS Motors из Тамбовской области столкнулся с проблемой: его Grand Cherokee 2014 года выпуска начал «пинаться» и дергаться при переключении передач. Диагностика показала, что коробка передач работала на устаревшем программном обеспечении. За годы эксплуатации производитель выпустил более десятка обновлений, устраняющих подобные проблемы, но владелец их не устанавливал.

      Какие проблемы решает обновление ЭБУ

      Обновление электронных блоков на Grand Cherokee WK2 помогает устранить целый ряд распространённых неисправностей. Например, после прошивки блока управления коробкой передач автомобиль начинает переключать скорости плавнее, исчезают рывки и задержки. В случае с блоком управления двигателем обновление может добавить аварийный режим работы: если выйдет из строя датчик коленвала, машина всё равно сможет завестись и доехать до сервиса. Без обновления ЭБУ Grand Cherokee WK2 может вести себя непредсказуемо:

      • Коробка передач работает с толчками и задержками
      • Двигатель глохнет при неисправности датчиков
      • Появляются ложные ошибки на приборной панели
      • Снижается топливная экономичность

      Преимущества своевременного обновления

      По статистике TRS Motors, 9 из 10 владельцев Jeep Grand Cherokee WK2 замечают улучшения сразу после обновления ЭБУ. Помимо устранения «болячек», новая прошивка может добавить полезные функции или оптимизировать работу систем. Например, после обновления блока управления двигателем автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива, а коробка передач — более адаптивной к стилю вождения. Важно понимать, что обновление ЭБУ — это не разовая процедура. Производитель регулярно выпускает новые версии программного обеспечения, и их установка помогает поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии. После обновления блоков управления рекомендуется также проверить уровень масла в коробке передач и других узлах — комплексный подход к обслуживанию продлевает ресурс Jeep Grand Cherokee.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 156
    • Максимум онлайн
      1 398

    Виктор Михайлович
    Новый пользователь
    Виктор Михайлович
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.