Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

В объяве же написано- по документам мотор 3.2 Видимо из за этого.

Вот и хотел уточнить, а продаван на звонки не отвечает 

122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
Опубликовано

Очень интересно.Я бы понял,если бы от 4х литрового доки были.А тут,от мерседеса что ли?

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да скорее просто опечатка))

зы. я про объем

Изменено пользователем AlexStranger
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

.

по 1J4GZ88Z6WC219231

Проверка истории регистрации в ГИБДД

Получение основных сведений о транспортном средстве и периодах его регистрации в Госавтоинспекции за различными собственникамиПри проверке учитываются совпадения только по идентификационному номеру транспортного средства (VIN)

Проверка проведена 3 апреля 2017 г. в 21:20:43

 

  • Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ
  • Год выпуска: 1997
  • VIN: 1J4GZ88Z6WС219231
  • Кузов: 1J4GZ88Z6WС219231
  • Шасси: -
  • Цвет: ЧЕРНЫЙ
  • Рабочий объем (см³): 3200.0
  • Мощность (кВт/л.с.): 150/205
  • Тип: Легковые автомобили универсал

Периоды регистрации транспортного средства

  • 18.03.1998 по 22.07.1998Физическое лицо
  • 06.02.2002 по 21.05.2002Физическое лицо
  • 29.06.2005 по 30.08.2005Физическое лицо
  • 18.05.2006 по 21.03.2007Физическое лицо
  • 25.10.2012 по 21.01.2013Физическое лицо
  • 21.01.2013 по 08.03.2016Физическое лицо
  • 08.03.2016 по 21.04.2016Физическое лицо
  • 21.04.2016 по настоящее времяФизическое лицо
Изменено пользователем Kruger 73
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

кхм. ну значит в гибдд опечатка)) лошадей-то все равно влепили больше 200-т... так, что фигня, исправят))

75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

кхм. ну значит в гибдд опечатка)) лошадей-то все равно влепили больше 200-т... так, что фигня, исправят))

Эт точно . . .

75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

У меня выбор сложный, ни как не определюсь, продал джип и как всегда опять хочу джип, есть возможность за недорого совсем купить бывший мой 5.2 рестайл с мертвой коробкой и порогами или купить что то ходячее, 5.9 например 

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллеги,

Подскажите, пожалуйста, номер ролика, который посередине между геной и компрессором, но чуть ниже их. Зажурчал.

Вот этот:

jteRz.png

 

Глядя на картинку из каталога, ничего не понимаю.

c53200120d16e9b8d88047b1b8875e08d.png

Спасибо.

Изменено пользователем LonesomeDove
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Предположу это деталь  53009508

 

 

 

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
DAYCO
Ролик проиводного ремня обводной или промежуточный  89048
 
 
 оригинал 53009508
 
 

 

 

post-2541-0-70014100-1491282630_thumb.jpg

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@LonesomeDove,

А вообще там подшипник подходит Волговский коленвала 100р если советский найти, вечный ролик будет. 

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@LonesomeDove,

А вообще там подшипник подходит Волговский коленвала 100р если советский найти, вечный ролик будет. 

Будет ли это красиво..?

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Будет ли это красиво..?

 

А почему нет то?

Я себе ставил, тыс 50 прошёл, потом машин продал. Друзьям делал, работают, машинах на пяти наверное.

Чем платить за железяку. Экзист ценники выдаёт, жесть какие.

Слева родной, справа Волговский. Можно вообще аккуратно обойму вскрыть, промыть, и смазку положить (не выбивая подшипник).

post-2541-0-56892900-1491287999_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, всем привет!
... кто занимался ремонтом топливного насоса? От чего подходят фильтра/сеточки или от чего другого можно "подобрать" весь бензонасос в сборе?
Буду очень благодарен

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А почему нет то?

Я себе ставил, тыс 50 прошёл, потом машин продал. Друзьям делал, работают, машинах на пяти наверное.

Чем платить за железяку. Экзист ценники выдаёт, жесть какие.

Слева родной, справа Волговский. Можно вообще аккуратно обойму вскрыть, промыть, и смазку положить (не выбивая подшипник).

Я думал, что подшипник коленвала - это что-то большое, соразмерное с самим роликом :D

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@FReeDoM-72

Как то так. Сетка от таза.

Качающие элементы от Волги.

Наши, бош, сименс.

Мне больше нравится сименс. Надёжнее, и производительнее.

post-2541-0-22712000-1491292140_thumb.jpg

post-2541-0-21925000-1491292163_thumb.jpg

post-2541-0-73827600-1491292171_thumb.jpg

post-2541-0-42870300-1491292187_thumb.jpg

post-2541-0-73948100-1491292193_thumb.jpg

post-2541-0-52441200-1491292217_thumb.jpg

post-2541-0-94975900-1491292236_thumb.jpg

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Экзист ценники выдаёт, жесть какие.

Заказал на экзисте оригинал, имхо, ценник нормальный

kEBeM.png

Изменено пользователем LonesomeDove
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как то так. Сетка от таза.

Это те самые два фильтра внизу всей конструкции? А можно тазовские в сравнении?

 

Airtex FS220 Фильтр топливный

Airtex FS221 Фильтр подъема топлива

 

FS220_FRO.jpg52fe185ca3198.jpg

 

Изменено пользователем LonesomeDove
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Качающие элементы от Волги.

А их хватит по производительности?


А от чего поставить "регулятор давления совмещенный с фильтром"?

http://v8spb.ru/image_bind/mopar_04798301_34146.jpg

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А от чего поставить "регулятор давления совмещенный с фильтром"?

Похоже, что больше неотчего

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это те самые два фильтра внизу всей конструкции? А можно тазовские в сравнении?

Да они самые. Их много разных можно подобрать.

А от чего поставить "регулятор давления совмещенный с фильтром"?

Вот с этим проблема.

 

 

А их хватит по производительности?

хватит даже с избытком сименс отлично качает.

post-2541-0-63173800-1491296471_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребят, всем привет!

... кто занимался ремонтом топливного насоса? От чего подходят фильтра/сеточки или от чего другого можно "подобрать" весь бензонасос в сборе?

Буду очень благодарен

Можешь купить б/у бензонасос например у Димы из Белоруссии.

Да и новые вроде продавались.

А их хватит по производительности?

А от чего поставить "регулятор давления совмещенный с фильтром"?

http://v8spb.ru/image_bind/mopar_04798301_34146.jpg

Хм... выбор присутствует. 

Даже если брать хороший за 5-6 тыс., то его хватит на 100 тыс. км. точно.

 

hS8pK.jpg

 

 

5hiYX.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Не в тему правда. Но эта самая живая тема по зедкам.

Добрался до ковра в своём Орвисе чистил пылесосил, инашёл под задним сиденьем Американские денежки в перемешку с нашим. Значит предыдущие владельцы ковёр не поднимали.

post-2541-0-24954400-1491297876_thumb.jpg

post-2541-0-69485300-1491297951_thumb.jpg

64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Будет ли это красиво..?

 

Это обычный 203 подшипник. С нашими только быть стоит осторожно очень, я три сменил за 150 км. С песнями, плясками, слетевшим ремнем, и покоцаным в результате клина ролика крепежом гены. Поставил самый дешевый потом с роликом(concord), но с собой 2 skf вожу.

нашёл под задним сиденьем Американские денежки

 

Трофей =)

Изменено пользователем 2400MHz
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Трофей =)

слышал, что они спецом кладут под коврик денюшку)) типа как примета такая))

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

 


С песнями, плясками, слетевшим ремнем, и покоцаным в результате клина ролика крепежом гены.
Видимо, подшипник не ровно в ролик запрессовали, у меня проблем не было. В место нашего можно тимкен поставить, или ещё како-либо 203. 

Мне как то жаль 1500-2000 р за банальную железную кругляшку.


 

 


типа как примета такая
Хорошая? В чём смысл? :D
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

 

Хорошая? В чём смысл? :D

 

в чем смысл иконки в твоем авто? (ну может не конкретно в твоем, а соседа)  :D

или в чем смысл пускать кошку первой на новоселье? как-то так вроде

Изменено пользователем AlexStranger
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@AlexStranger, А, если так, то вроде хорошая. 

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Это обычный 203 подшипник. С нашими только быть стоит осторожно очень, я три сменил за 150 км. С песнями, плясками, слетевшим ремнем, и покоцаным в результате клина ролика крепежом гены. Поставил самый дешевый потом с роликом(concord), но с собой 2 skf вожу.

Я так написал ("Будет ли это красиво"), потому что думал, что этот пошипник размером с целый ролик.

 

 

 

 


Не в тему правда. Но эта самая живая тема по зедкам. Добрался до ковра в своём Орвисе чистил пылесосил, инашёл под задним сиденьем Американские денежки в перемешку с нашим. Значит предыдущие владельцы ковёр не поднимали.

Я в своей первой машине (1995 год) - в недрах бороды нашёл листок в клетку, а на листке - некое письмо на "нерусском" (и точно не на английском)

Сейчас страшно интересно, что-таки там было намалёвано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Rainmaker
    • dremych
    • Paik
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.