Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Встречал тему про установку дисков и колодок от kj - вроде площадь больше, опыт есть использования?

диски передние- что выбрать?

С задними там не ясно насчёт ручника, пишут, что диаметр барабана под стояночный меньше и колодки не лезут.

P.S. Купил ступицы 713084 (синий рэйбестос), на самой ступице маркировка партии и партнамбер 513084, не брендирована. На коробке made in china, хотя рассчитывал на Мексику. Визуально такие же как на Рокавто. В общем поставлю и буду наблюдать.

Изменено пользователем DuckDaffy
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Встречал тему про установку дисков и колодок от kj - вроде площадь больше, опыт есть использования? диски передние- что выбрать?

Человек, кто лично ставил, рассказывал, что с передними тормозами такая тема:

кулаки, суппорта и колодки от WJ, диски от Liberty. Преимущество - в 2х поршнёвости WJ-ных тормозов.

 

с задними тормозами такого же простого ничего на подмену нет, к сожалению.

 

З.Ы.

 

 

Вчера вкрутил какие-то грушевидные - ошибка по-прежнему пищит (но не сразу)

 

Купил оригинальные лампы "тип 922". Ошибка не проходит. Срабатывает в момент первого нажатия на тормоз.

Где установлен блок контроля задних стоп-сигналов?

 

 

 

IL08K.jpg

 

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Человек, кто лично ставил, рассказывал, что с передними тормозами такая тема:

кулаки, суппорта и колодки от WJ, диски от Liberty. Преимущество - в 2х поршнёвости WJ-ных тормозов.

 

 

у нас в Питере есть чел у которого переделаны тормоза. Правильно, кулаки суппорта и колодки от вжика, плюс он диски тоже от вжика ставил (просто пересверлил, я не зная чем его не устроили каджеевские, может меньше, но сделано как сделано)

а ну и плюс он говорил, что надо будет чутка подрезать полуоси... буквально по паре мм.

зы. я сам давно присматриваю, не бюджетно конечно по нынешним временам... на круг вылезает за 15 тыр ( если брать акебоно)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

З.Ы.

Купил оригинальные лампы "тип 922". Ошибка не проходит. Срабатывает в момент первого нажатия на тормоз.

Где установлен блок контроля задних стоп-сигналов?

 

Хех... На сколько я знаю, в самом блоке информационного дисплея в салоне. 

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хех... На сколько я знаю, в самом блоке информационного дисплея в салоне. 

а разве не тот блочок который в районе левого заднего фонаря, в салоне под обшивкой?

зы. хотя да, слышал, что пропайка вика помогает

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
слышал, что пропайка вика помогает

Комп я пропаял, но от другой болячки "COOLANT SENSOR BAD". Причём там невооружённым глазом видно было (чернота вокруг штырька, две верхних, две нижних ножки)

 

 

 

9qYuI.jpg

 

 

 

А с лампочками какая-то засада

 

блочок который в районе левого заднего фонаря, в салоне под обшивкой

 

Во, попробую поискать! Спасибо

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Комп я пропаял, но от другой болячки "COOLANT SENSOR BAD". Причём там невооружённым глазом видно было (чернота вокруг штырька, две верхних, две нижних ножки)

 

 

 

9qYuI.jpg

 

 

 

А можно стрелочками это показать на картинке. Не вижу нигде никакой черноты. Может тоже займусь и сделаю этот Cool Sensor Bad. Раньше когда снимал, отец сказал что внешне всё хорошо, паять нечего. Ну вот на сей раз пальцем ткну.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Самодельный конкурент нашим 5.9 :-) https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1993_1097573069

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Самодельный конкурент нашим 5.9 :-) https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1993_1097573069

хм... мечта идиота, дизельный гранд (только не вм)  но в данном случае боюсь экономии не будет))  расход у него тоже чет около 14 литров по трассе  :D

зы. один из первых грандов, боюсь, что питерская соль давно сделала из него решето((

 

 

 

Во, попробую поискать! Спасибо

чего его искать? там такая крышечка сантиметров 10х15 в углу, слева)) вот под ним блочок и находиться))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну вот на сей раз пальцем ткну.

Вот эти все паять:

iJ3g1.png

 

У меня явно отвалились левые 4, 2 сверху, 2 снизу.

Ну, видно же! Штырь отвалился от площадки.


 

 


там такая крышечка сантиметров 10х15 в углу, слева

под пластиком?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ааа, всё теперь понял. Но сам бы не заметил.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

под пластиком?

MtC2Y0JRuJc.jpg

вот там крышка пластиковая/, под ней увидишь блочок. 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep ZJ
XJ
WJ
Город: Ленобласть, Саблино
Опубликовано

у нас в Питере есть чел у которого переделаны тормоза. Правильно, кулаки суппорта и колодки от вжика, плюс он диски тоже от вжика ставил (просто пересверлил, я не зная чем его не устроили каджеевские, может меньше, но сделано как сделано)

а ну и плюс он говорил, что надо будет чутка подрезать полуоси... буквально по паре мм.

зы. я сам давно присматриваю, не бюджетно конечно по нынешним временам... на круг вылезает за 15 тыр ( если брать акебоно)

Не про меня ли часом речь?)))))))

Хотя знаю еще как минимум двоих с такими тормозами))

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я имел ввиду Олега)) ты только недавно купил суппорта (уже поставил кстати? ),  а он на них давно катается)))

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Во, попробую поискать! Спасибо

 

Вот давно всё известно.

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/stop.htm

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep ZJ
XJ
WJ
Город: Ленобласть, Саблино
Опубликовано

При такой модификации abs сохранить можно?

Можно, но я абс не сохранял и вырезал его как класс из авто, если руки прямые, то можно сохранить абс, зимой буду на чирка тоже переделывать рулевку и тормоза, вот там буду делать с сохранением абс

Могу ссылочку дать на драйв, там у меня подробно расписана переделка

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

@vaskol83, на драйве читаю Вашу страницу.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep ZJ
XJ
WJ
Город: Ленобласть, Саблино
Опубликовано

Из гемора только то, что нужно ставить пластины на ступицу и шайбы под суппорт с заменой болтов на более длинные, рулевую тягу нижнюю нужно укорачивать ( я покупал рулевку пепеделаную под кирпича, поэтому уже была укорочена, но это не так сложно)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep ZJ
XJ
WJ
Город: Ленобласть, Саблино
Опубликовано

Я имел ввиду Олега)) ты только недавно купил суппорта (уже поставил кстати? ),  а он на них давно катается)))

Уже давно все собрано и подогнано, у Лехи Аглада и у Суриката тоже на акебонах сборка

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Добрый день! Есть баг с кондиционером, может кто сталкивался, вообщем живет своей жизнью...бывает включается компрессор, бывает нет, обратил внимание, включается на пару секунд, выключается, потом включается но работает дольше с каждым разом, потом работает нормально, где копать?

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Заправил две недели назад, может конечно убегло уже, но он бывает включается и холодит, а бывает не сразу включается...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Если кондиционер выключается когда не должен, значит дело в давлении. Два варианта - датчик (кстати мне его когда-то меняли, он реально может выйти из строя), ну и действительно траблы с давлением, вызванные утечкой фреона. Но любая диагностика это определит без проблем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Тогда нужна комплексная диагностика. Как трубок, так и электрической части.

Понимаю, но у нас с этим проблема, только заправлять могут :-( поэтому копать придется наверное самому....
Ссылка на комментарий

Тогда стравить фреон, сделать опрессовку не менее часа. Желательдно заменить трубку с дросселем. Залить фреон с красителем. Проверить оба датчика давления, на срабатывание, в идеале, подавая давление внешним насосом. Проверить срабатывание и отпускание муфты. Проверить срабатывание и отпускание реле муфты.

Ну и далее контролировать срабатывание датчиков на работающей системе.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

TheTERMINATOR Спасибо, а есть схема где-то электрическая кондера и номера датчиков давления?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 288 гостей (Посмотреть всех)

    • ur0l0g
    • Алексей 01011977
    • Сергей2000
    • up6
    • alex87
    • вадим 912
    • Wally
    • Alexsey_l
    • корж
    • Лунный пчел
    • Zagnul
    • vrv377
    • Orion_203
    • Metiu
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.