Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Стандартовские крышки, которые синие, шли с латунными (или сплав какой) контактами и с бегунком в комплекте.

Чисто медных контактов нет.

post-2541-0-22740600-1505280708_thumb.jpg

post-2541-0-86919500-1505280761_thumb.jpg

post-2541-0-86481400-1505280844_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Чисто медных контактов нет.

Разумеется нет, как и нет контактов из чистого алюминия

Это я так говорю для простоты понимания

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Скажите, меняется ли у нас датчик уровня топлива отдельно от всего корпуса насоса?

Да, меняется, 5010176AA

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Отразим в теме эту

 

Привет. Задался поиском 5.9 последнее время. Позвонил этому товарищу. По фоткам вариант неплохой. Короче там машина из Германии 5.9 ввозилась в конце 90-х под документы от левого 5.2. Соответственно можно прикинуть, что все таблички переварены? А может и вообще угнана была когда-то. Состояние данной машины хорошее, со слов. Думаю, перспективы поставить Ее на учёт сильно туманны.

 

 

Также прошу высказать мнение по данному авто:

https://auto.ru/cars/used/sale/1050261020-fe6e/

https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_936927061

 

Со слов: куплен в Ростове за 560, третья машина. Полностью обслужена. По документам говорит норм. Я сам с севера, ехать наобум в Казань не хотелось бы. Как я понял, решётка от 5.2?

Изменено пользователем Протектор
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Привет. Задался поиском 5.9 последнее время. Позвонил этому товарищу.... Короче там машина из Германии 5.9 ввозилась в конце 90-х под документы от левого 5.2. ... Думаю, перспективы поставить Ее на учёт сильно туманны.

 

Как и думал. Но вообще странно, что-то долго эта машина прожила в северной столице. До сих пор учет на аннулирован.

Спасает то, что ВИН корректный.  

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Также прошу высказать мнение по данному авто:

https://auto.ru/cars/used/sale/1050261020-fe6e/

https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_936927061

 

Со слов: куплен в Ростове за 560, третья машина. Полностью обслужена. По документам говорит норм. Я сам с севера, ехать наобум в Казань не хотелось бы. Как я понял, решётка от 5.2?

 

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. Цена 399 тыс. руб., пробег 180 тыс.км. г. Казань Татарстан. Машина не плохая. Полностью покрашен, шикарный вид низов дверей. Обвес покрашен в темный цвет. Решетка от 5,2. 

 

 

ycXt3.jpg
 
olCmb.jpg
 
SwVEW.jpg
 
iUsSv.jpg
 
zqDiv.jpg

 

Его ВИН случайно не 1J4GZ88Z5WC212190 ?

Если да, то в теме есть http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-378?do=findComment&comment=1224008 Там идите по ссылкам, всю историю отследите. 

Скорее всего она и есть. Когда-то была без бампера, потом с тюнинговыми фарами. Сейчас более приблизилась к стоку. Прошла мало. В общем, неплохой на мой взгляд вариант. Не очень понял про "вискомуфту", наверно имеется в виду, та что в раздатке. И про ремень ГРМ. У нас это называется приводной ремень. Но не суть.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Протектор,

Исходя из текста в объявлениях причём в обоих одно и тоже на разных ресурсах. Продавец умудрился поменять ремень ГРМ с роликами, то, что с ним ещё сделали как то пугает.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И цену, за сколько его купили в Ростове можно предопределить исходя из того объявления. :D   Вряд ли цена сделки была дороже, чем просил продавец.  

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

@Протектор,

Исходя из текста в объявлениях причём в обоих одно и тоже на разных ресурсах. Продавец умудрился поменять ремень ГРМ с роликами, то, что с ним ещё сделали как то пугает.

Продаван ездит на х5 и не крутит машину. Как я понял, машину обслуживает на сервисе. Думаю, ему простительно)) Судя по общению - адекватный человек. Хотя бывает всякое. Ладно. Если текущую продам, то слетаю в Казань.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Его ВИН случайно не 1J4GZ88Z5WC212190 ?

Если да, то в теме есть http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-378?do=findComment&comment=1224008 Там идите по ссылкам, всю историю отследите.

Скорее всего она и есть. Когда-то была без бампера, потом с тюнинговыми фарами. Сейчас более приблизилась к стоку. Прошла мало. В общем, неплохой на мой взгляд вариант. Не очень понял про "вискомуфту", наверно имеется в виду, та что в раздатке. И про ремень ГРМ. У нас это называется приводной ремень. Но не суть.

Виска, да, в коробке. Думаю, эта та машина. Так как регион. - Ростов, колеса, опять-таки. Однако тут номера не бьются с теми номерами, которые в архивном объявлении. Получается, после той объявы его ещё раз купили, а потом уже купил казанский, так как у него сейчас номера ростовские 688 вроде. Как он сказал, не стал менять номер, так как у друга такой же по цифрам. Но не кроется ли тут подвох с регистрацией?

 

Ещё сказал, что фары поменял на родные. Купил их отдельно, потому что колхоз - удел недалеких. Сказал, жалко, если машина пропадёт.

 

Судя по базе, у "Оксаны" его потом человек 2 года катал и перекупы перехватили.

post-43264-0-67664000-1505385237_thumb.png

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Так вот 12 апреля 2016 года и есть записи регистрации, скорее всего чел оставил номер себе, либо он был ветхий, что на площадке в ГАИ сказали, либо изготавливать дубликат, либо менять (проще было второе). Подвох - вряд ли.  Да и в чем? Наоборот, лишняя пройденная перерегистрация гарантия бОльшей юридической чистоты машины. Кстати, в теме упоминание 2 апреля 2016 года, недолго продавали.

Смотрю до "Оксаны" дошел по ссылкам. Не зря всё фиксируем, в т.ч. пробег и цены. Хорошо, ВИНы не все потерли. :)

 

Виска, да, в коробке. 

Виска в раздатке.  Хотя согласен, можно и так сказать, в "раздаточной коробке". Коробка ведь. :)

 

А в чем причина продажи сейчас, продавец на сказал? За полтора года надоел? 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Я так и не понял причины. Брал побаловаться. Хотя искал до этого полтора года именно 5.9. Имеет х5 и ездит на нем. Хотя всю зиму ездил на гранде. Сказал что ПТС дублёр, но оригинал готов найти дома (?)

Расход сразу сказал: 18 трасса/22 город. 18 для трассы не много? В плане исправности работы?

По запретам вин номер сейчас уже не бьется. Скорее всего больше их нет.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Расход сразу сказал: 18 трасса/22 город. 18 для трассы не много? В плане исправности работы?

 

Понятие трасса тоже условное. Как и город. Вцелом, нормально. Средний 20. 

У меня 19,9 сейчас на БК. Перидчески пляшет от 19,5 (летом когда много загорода), до 20,1 (зима). С реальным соответствует.

... Брал побаловаться. Хотя искал до этого полтора года именно 5.9. Имеет х5 и ездит на нем. Хотя всю зиму ездил на гранде. ...

А всё говорят, Путин - плохой. Живут же люди... в регионах.   :D  :D  :D

P.S. Сори за флуд не по теме.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Ещё вопрос по теме эксплуатации.
Планирую взять как единственную на повседнев, на год/два точно (пока не разрожусь на поджопник для города).
Много слышал типа, "ну да, как машина выходного дня...". Но кататься планирую постоянно. Я нигде не ошибся?))

Ссылка на комментарий
3 815
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

ехать наобум в Казань не хотелось бы
Можно "закинуть удочку" местным джиперам - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/11854-est-kto-v-kazani/.

Попросить глянуть авто, поговорить с хозяином и т.п. 

:coffe2:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё вопрос по теме эксплуатации.

Планирую взять как единственную на повседнев, на год/два точно (пока не разрожусь на поджопник для города).

 

Во-первых, машинам скоро 20 лет со всеми вытекающими последствиями. Поэтому поломки, связанные с износом деталей не исключены. Второе ограничение - это ездки на межгород. Лично я далее 200 км. от дома на 5,9 не уезжал последние 7 лет. И не зря. Последний пример - поездка в Крым нашего белорусского 5,9. Электровентилятор, а за ним и движок накрылись на половине пути на море.

Теперь на счет повседневной езды.  Всё зависит от вашего дохода и годового пробега. Если доход средний, а пробег до 10 тыс.км.в год, то нормально.  

Хотя, я считаю, что эти машины уже надо беречь. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

@Sergey_B

А если пробег в неделю 550 из них два рывка по 250. И вялых 50 по городу?

Бюджет выше среднего. Интересует, не посыпется ли машина от такой эксплуатации.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Интересует, не посыпется ли машина от такой эксплуатации.

Она посыпется при любой эксплуатации.

Просто у одних это вызывает шок, у других - трепет))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, всё зависит от вашего отношения к возрастным поломкам. Кто-то с ума сходит по сгоревшей лампочке, а кому и в поле раздатку перебрать - как раз плюнуть.

Если вы относитесь к первым, то возьмите новую  машину, можете отечественную Весту и забудете о старых сломавшихся деталях. Траты будут только на ТО.

Что касается моего Джипа, то не раз в теме озвучивал - за последние 7 лет раз 5 ездил на эвакуаторе или на прицепе. Два раза рвался шланг АТФ (из-за старости), два раза накрывался стартер и ещё один раз датчик парк-нейтрал (тоже из-за старости). А так Джип всегда доезжал своим ходом. По движку/коробке (самой коробке) особоых проблем не было, но ожидаю. Коробку ожидаю уже 7 лет, морально готов, но она всё ездит и ездит. :) По движку менялся сальник колневала и демпфер. Для полноты картины добавлю, перебраны оба моста, многое по ходовке, дважды менялся радиатор (неоригиналы текут). По электрике проблем особо не было (не считаю замену и прочистку крышки распределителя и ВВ проводов двумя страницами выше).

Полагаю, что за 50 тыс. пробега это не такой большой список. Не зря всё это перечислил, чтоб вы понимали.  Для сравнения, параллельно ездил на новой Приоре с 2008 по 2017 год, за 100 тыс. пробега не делал в общем ничего (замена свечей, глушителя, катушек, ГРМ и ТО  не в счет). 

Но и кузовные детали на Джипе  у меня "подохдят": пороги, низы дверей, сами двери. Но с тем кандидатом (серебристый ростовский 5,9 в Казани) с этим вроде проблем нет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, но не упомянул самый основной плюс джипа, особенно 5,9. Это комфорт. Реально, кожаные кресла и диван на колесах. Несмотря, на валкость я в нем вообще не устаю за рулем.

Считаю, что лучше 5,9 в этом плане машины нет. А ездил много на чем. Даже новая Веста по посадке водителя очень сильно отстает.

Но это понятно,  любые джипы будут лучше любой легковой машины по посадке водителя, так как сидит он  выше и сидя.

Готовы ли вы за это переплачивать?  :up:  Каждый решает сам.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
3 815
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
А так Джип всегда доезжал своим ходом.

Вспомнилась цитата из закрытого уже топика:

 

 

"Не надо сравнивать с остальными марками. Жип - это легендарное унылое ломучее гавно. 

Оно довезет вас до дома и подохнет у порога, как старый преданный пес."   

Наверное, за это его и любят.

:to_become_senile:

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Ребят, всем привет!
Вопрос на повестке дня: Форсунки менял ли кто? Быть может аналоги какие есть, или только Б/у оригинал с разборки искать?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я менял... неудачно)) сименсы ставил новые)) так вроде ничО, но авто не педалировало как надо, разгон вялый и расход по итогу больше. 

 

а вообще на ебее продаются, да... есть типа восстановленные, а есть вроде новые... сча поищу закладку


удалил сцылку... разъем чет другой.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, всем привет!

Вопрос на повестке дня: Форсунки менял ли кто? Быть может аналоги какие есть, или только Б/у оригинал с разборки искать?

Набери в поиске "форсунки" и будет много ссылок. Например, и Егор и Maxisky меняли. Небольшие отчеты о замене. Как я понял, кто б/у покупал, кто новые. Надеюсь, отпишутся.  Знаю, Леха (московский) ставил от Волги.

А что у тебя опять не так? Вроде немного времени прошло? http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-479?do=findComment&comment=1337087

Если ты боришься (как и многие) с потряхиванием,то забей - лучше на станет.

Вот LonesomeDove хорошо всё подытожил: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-261?do=findComment&comment=1041335 - пост 5213

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Форсунки менял ли кто? Быть может аналоги какие есть

Ищи такой набор:

http://www.ebay.com/itm/291694560650

 

Можно поштучно, роли не играет

Главное, чтоб были новые и не из Китая

 

Я брал у этого продавца (но в данный момент у него таких нет):

http://stores.ebay.com/fiveomotorsport

 

Другие не бери, хотя по размеру подойдут волговские Боши и моногие ещё какие

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

С Волговскими не связывайтесь!!! Деньги на ветер. Сименс подходят по разьёмам форме и т.д. Но будет хрень проверено. Производительности не хватит. на моторы 2.5 и 4 литра нормально. На 5.2 темболее 5.9. не идут.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Да, как-то так, тут целая полемика была. Я ездил с ними полгода наверное, едет и едет, ну маленько чё-то не то. Потом решил, что оригинал кошернее.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


А что у тебя опять не так?

Да что то на бензине "симерить" начал, на газе все збс... диагностика стала "ворчать" на пропуски в 7-м горшке, поменял свечку - не помогло... заехал на СТО, достали форсу, поставили на стенд, а она можно сказать только "по капле" пропускает... Заказал уже с разборки комплект форсов, жду... =)

ps. Кстати. на счет бензонасоса не отписался: Уже около месяца стоит новый Krauf KR0304M, вообще все отлично, машинка метет!

В общем, советую такой к использованию.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Заказал уже с разборки комплект форсов, жду... =)

Старые не выбрасывайте. Они элементарно моются и после замены фильтриков вполне успешно работают.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Wally
    • Alexsey_l
    • корж
    • Лунный пчел
    • alex87
    • Zagnul
    • up6
    • vrv377
    • Orion_203
    • Metiu
    • sgdrl137
    • mustafox
    • balabas
    • Valery56
    • Андрей_open
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.