Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
8 часов назад, Sergey_B сказал:

На дорестайле антенны такие шли.

Ну почему же,у меня на рейстайле такая идет.Такие антенны шли на европейских машинах.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тогда я думаю это опция. До 5,9 у меня был американец 5,2 1993 модельного года, вот там и была такая выдвижная электрическая антенна.

И какого было мое удивление, когда купив 5,9 я увидел простую (правда хорошо гнущуюся) как мне казалось устаревшую антенну.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
8 часов назад, Sergey_B сказал:

увидел простую (правда хорошо гнущуюся) как мне казалось устаревшую антенну.

Вухх. Тему еле откопал, с этими нововведениями.

Меня тоже удивило отсутствие электоантенны на рестайле, да ещё Орвисе. Но самое интересное реле и проводка есть. На оригинал ценник п...ц. Приколхозил от Волги 3102. Получилось как оригинал. От вандалов малолетних и по кустам удобно.

Ссылка на комментарий
On 11/8/2017 at 4:55 PM, Егор734 said:

Ну собственно победа над вежливым светом.Дрл, бодик здесь не приделах.Бодики штук пять поменял не помогло(поставил свой обратно).Дрл у меня как небыло так и нет.Один диагност по тел мне сказал такой функции в бодике нет, смотри предохранитель и реле.И действительно реле у меня не оказалось.Воткнул реле и все стало работать.

Классический пример незнания матчасти.

Это реле управляется бодиком, для реализации функционала автосвета(+вежливого) и штатной сигнализации.

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
13 часов назад, TheTERMINATOR сказал:

Классический пример незнания матчасти.

Это реле управляется бодиком, для реализации функционала автосвета(+вежливого) и штатной сигнализации.

Лично я далек от этого, я работаю в кузовной сфере.А с диагностами мне "везет".Но как бы там небыло, поставленная задача выполнена.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
9 Limited (ZJ)
Город: Тольятти
Опубликовано

Парни вопрос такой, подскажите номерок мотора вентилятора радиатора охлаждения на 5,9. Есть он вообще? В каталоге запчастей, который тут на форуме лежит, не нашел его. На самом моторе написано siemens p/n 1502.0500B, я так понял это каталожный номер самого сименса и якобы оригинал. Поиск по номеру особо ничего интересного не дал. Нашел также типа аналог pm9069 вроде один в один, но у него другой разъем. А вот есть ли чтоб снял-поставил, с родным разъемом мотор? 

Предыстория. Перестала включатся первая скорость вентилятора охлаждения, в пробке температура залезла  довольно далеко, по климату порядка 120 градусов. Полазив  во всех ваших интернетах, пришел к выводу (возможно ошибочному), что закончились щетки первой скорости. Сняв мотор, из него высыпалось небольшая кучка пыли. Думал поглядеть на щеточный узел и выяснил, что мотор не разборный. Разобрать конечно можно, но нет уверенности, что после этого он продолжит свое существование. Подключил к акуму  напрямую, 1 не работает, 2- работает.  Ну что ж надо было что то сделать, совсем без вентилятора не поездишь.  Решил поменять местами провода  1 и 2 скорости, чтоб хотя как то это работало. Собственно после перепайки первая скорость тоже заработала при подключению напрямую к акб, но все же видимо не надолго. Решение временное,  поэтому ищу новый мотор. 

Теперь работает так, температура доходит до 102 градусов врубается вентак, и сгоняет ее достаточно быстро до 94 и выключается. Это на холостых. При движении температура колеблется от 95 до 98 градусов. В пробках доходит до включения вентилятора.  Это нормально для двигателя? В каком состоянии система охлаждения пока не знаю, не смотрел, скорее всего радиаторы забиты, включая те что в печке.

  

Изменено пользователем kalashnikov
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
3 часа назад, kalashnikov сказал:

типа аналог pm9069

С ебэя покупал такой, подошел 1:1
https://www.ebay.com/itm/Engine-Cooling-Fan-Motor-SIEMENS-PM9027/272920024813?epid=1022063530&hash=item3f8b4d16ed:g:BdkAAOSwrfVZS1iL&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
9 Limited (ZJ)
Город: Тольятти
Опубликовано
2 часа назад, FReeDoM-72 сказал:

на фото такой же как pm9069 и разъем не такой как на жипе. 

я нашел под этот разъем клемник,  Motorcraft WPT168 Connector, это +$$ к стоимости самого мотора, но и выбор не велик.

ну вот собственно и схему нашел с применнением мотора   pm9069 + WPT168

 

6090302177_2ec086fbc8_b.jpg

 

6009413365_36a3b47ac5_b.jpg

 

покопав еще интрнеты, увидел что варинтов не очень много, и буржуи приемняют именно такой вариант 

image.jpeg.d8677bdfa53b934ea1fe6288946eb
 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, kalashnikov сказал:

Парни вопрос такой, подскажите номерок мотора вентилятора радиатора охлаждения на 5,9. Есть он вообще? В каталоге запчастей, который тут на форуме лежит, не нашел его. ...

  

На самом деле в каталоге есть вентилятор в сборе. Код детали 56022139AC  Правда на картинке не изображен. На счет мотора - вы правы. Отдельно номера этой детали нет.



 

blob.thumb.png.0555d2009bb96d37693f8e95dccd0489.png

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну так что в итоге с мотором? Всё получилось или ждем посылку?

22 часа назад, kalashnikov сказал:

Парни вопрос такой, подскажите номерок мотора вентилятора радиатора охлаждения на 5,9. Есть он вообще? В каталоге запчастей, который тут на

Теперь работает так, температура доходит до 102 градусов врубается вентак, и сгоняет ее достаточно быстро до 94 и выключается. Это на холостых. При движении температура колеблется от 95 до 98 градусов. В пробках доходит до включения вентилятора.  Это нормально для двигателя? В каком состоянии система охлаждения пока не знаю, не смотрел, скорее всего радиаторы забиты, включая те что в печке.

  

На холостых - у меня лично выше 95 не поднимается. Включается 1-я скорость.

При движении в общем также.

Но как не раз в теме обсуждали, температурный режим у всех разный. У кого-то до 110 доходит. Возможно дело в настройках контроллера или состояния радиаторов и термостата.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
9 Limited (ZJ)
Город: Тольятти
Опубликовано
17 минут назад, Sergey_B сказал:

Ну так что в итоге с мотором? Всё получилось или ждем посылку?

На холостых - у меня лично выше 95 не поднимается. Включается 1-я скорость.

При движении в общем также.

Но как не раз в теме обсуждали, температурный режим у всех разный. У кого-то до 110 доходит. Возможно дело в настройках контроллера или состояния радиаторов и термостата.

да получилось, временное решение, как ранее писал, без первой скорости. при 100 градусах сразу включается 2-я скорость, так как подключена вместо 1-й.  за 15-20 секунд сгоняет до 94 градусов и выключается.  

Сегодня выяснил, что в России через местных поставщиков типа Экзиста и еже с ними, невозможно заказать этот мотор, а если повезут то строки от 3 месяцев. + клемник стоит тоже не очень нормальных денег, сроки от месяца. 

В итоге нашел в Америке у одного продавца и мотор и клемму к мотору (как на фото выше), все удовольствие с доставкой ~10 т.р.

Буду заказывать и делать чтоб все работало как надо.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
9 Limited (ZJ)
Город: Тольятти
Опубликовано

А вот еще вопросец по генератору, точнее по подшипникам. Возможно уже обсуждали,  но перелопачивать все 465 станиц, как то времени особо нет.

Собственно сам генератор по крайслеру 560041394АА, по маркеровке Денсо 121000-4300
Нашел размеры подшипников передний 17*52*16, задний 15*35*13, какие то они специфические.

Подскажите, если кто занимался ремонтом генера, то какие подшипники применял, можете написать маркировку для заказа? 

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
9 Limited (ZJ)
Город: Тольятти
Опубликовано

нашел аналоги, на тойоте и хонде в генераторах стоят такие же подшипники.

вот тойотовские оригинальные номера :

90099-10194  Подшипник генератора задний, 15*35*13,  /аналог Nsk B15-69T12 DDWNCXCM/

90099-10192, 90099-10219 Подшипник генератора передний, 17*52*16, /аналог Nsk B17-101AT1XDDG8BCM/

пойду заказывать и делать ревизию генератору

Изменено пользователем kalashnikov
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

https://www.avito.ru/engels/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_939594879

Новинка? С такими дисками не помню.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, iVan-oks сказал:

https://www.avito.ru/engels/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_939594879

Новинка? С такими дисками не помню.

Нет. В теме с 2013 года и когда-то владелец был на форуме. Вин 1J4GZ88ZXWC212086.  

посты 3593, 3595

На данный момент автор объявления указывает пробег 157 тыс.км., запрашиваемая цена 620 тыс. руб. Из примет сзади фаркоп, черная черная покраска, диски мясорубки.

Фото

 



z6rZh.jpg


bX5JI.jpg

 

B6Ukj.jpg
 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
13 часов назад, iVan-oks сказал:

https://www.avito.ru/engels/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_939594879

Новинка? С такими дисками не помню.

Выглядит достойно. Жаль, описания мало. Судя по другому его объявлению - с муфтой он уже разобрался ;)

Изменено пользователем Протектор
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Протектор сказал:

Выглядит достойно.

А что бы ему свежевыкрашенному выглядеть плохо)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Теперь понятно, почему автомобиль  продается почти все время существования форума и всплывает через определенные промежутки времени. Причем когда-то их там было два. г. Красноярск.  С 2007 года владелец не менялся. По сайту ГИБДД зеленый 5,2.

Благодаря базе техосмотров пробили ВИН. А он... 1J4GZ58Y2RC136731  (зеленый Лоредо 5,2 американец 1994 модельного года. ) Хех...

Состояние очень хорошее.  Из примет - фаркоп крючком. Сзади надпись "jeep" наклеена неправильно.

На ноябрь 2017 года пробег 289 тыс.км. (неплохо наездили), цена на Авито 300 тыс. руб.

Актуальные фото

 

 

 


qipR7.jpg

 

XGn8P.jpg

 

4VQBn.jpg

 

ZCfw0.jpg


UGDto.jpg

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

То самое чувство, когда в гараже ремонт и машинкой приходится заниматься во дворе дома :D
Но, главное работа выполнена и результат есть!

... перебрал суппорта, заменил диски и колодки
#jeep_умеет_тормозить

3RDhxnI6-u0.jpg

vB7tdNDfmRk.jpg

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В чем заключался ремонт суппорта?  Поршень клинил?

Лучше тормозить стало  или незаметно?

P.S. Когда у себя менял старые диски на оригинал Мопар абсолютно ничего не изменилось. :)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
24 минуты назад, Sergey_B сказал:

В чем заключался ремонт суппорта?

Поменял старые высохшие манжеты поршня + смазал "направляшки" +  полирнул один поршень, было немного коррозии

 

25 минут назад, Sergey_B сказал:

Лучше тормозить стало

Да, стало лучше по сравнению с тем, что было :up:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005
Город: Саратов
Опубликовано

Ребята кто смотрел этот вариант по моему ценник конский https://www.avito.ru/engels/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_939594879

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
1 час назад, andreyka сказал:

Ребята кто смотрел этот вариант по моему ценник конский https://www.avito.ru/engels/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_939594879

Списывался с ним. Говорит, ухоженный и проч. Состояние, конечно, по фото - норм. Пишет, что красил пластик. 

Кстати, Там ещё появился 5.2 за лям. А вы говорите дорого))

Изменено пользователем Протектор
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
2 часа назад, andreyka сказал:

там это где?

 Все там же. Оффтоп. 
https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1994_1215584174

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Ударила мне в голову идея, нарисовать аэрографию на капоте.Так сказать, воспользоваться служебным положением.Но как же без проблем?А проблема в ребре посередине капота.Это ребро очень сильно будет искажать рисунок.На следующей неделе бутем делать компютерную графику или клеить какой нибудь рисунок.Если все хорошо получится будем рисовать.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
В 16.11.2017 в 18:51, andreyka сказал:

Ребята кто смотрел этот вариант по моему ценник конский https://www.avito.ru/engels/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_939594879

Не смотрел, но в 2013 авто было в печальном состоянии - по словам владельца куча технич проблем (в т.ч. АКПП), с кузовщиной не все хорошо было. Скорее всего владелец хорошо вложился, отсюда и стоимость в объявлении.

Если его в технической части привели в порядок так же как и внешний вид, то 400-450 адекватная цена.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 279 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Игорь Кисельников
    • nikita.pogodin
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.