Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Skipper82rus пока да. Я понаблюдаю за ним, вечно он продаваться не будет.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Quote

вечно он продаваться не будет.

 

в утиль сдадут в обмен на скидку на солярис :lol2:

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

image.thumb.png.0d7cbaf1080e8a5f10264a6a36432076.png

Кто этот помнит? Где он сейчас?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Если это зеленый  новосибирско-красноярско-омский (первичный ВИН  1J4GZB8Z4WY108905 , текущий кривой ВИН 1J4GZB8Z4WY109069), то последнее сообщение вот

 пост 10397

Блог на  Драйве2 омский владелец удалил. Ну а по базе ГИБДД хозяин сменился в феврале 2018 года, машина по ходу жива и ездит.

m6vLy.jpg 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Quote

первичный ВИН  1J4GZB8Z4WY108905 , текущий кривой ВИН 1J4GZB8Z4WY109069

а как машина может сменить вин? что за практика такая?

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Понятно, что машина сходила с одним корректным ВИНом.  Но преступность 90-ых оставила в России свой отпечаток, отразившийся в том числе и на появлении машин-клонов, с поддельными документами, кривыми ВИНами и т.п. Многие до сих пор это расхлебывают.

Что касается истории этого зеленого 5,9 (единственного в России с кривыми ВИНом), то на протяжении нескольких лет для нас это была загадка. Так как на момент появления этой машины в РФ не было ни одного угнанного зеленого 5,9 в России. Но всё тайное рано или поздно становится явным.

В общем, эта история достойна детектива. Если не лень читать - вот сюда  - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-265?do=findComment&comment=1072635   И далее оттуда по ссылкам.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Под Жигулевском человек на 5,9 поломался. Вроде бензонасос. Ищет мастера или кто сможет с насосом помочь. На зеленом форуме в "продажа -запчасти, тюнинг" тема висит с телефоном.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Подскажите, должен ли быть сигнал о перегреве у нас в машине(звуковой сигнал, инфа на бортовом компе) или только на приборке стрелка дает инфу о температуре ОЖ ?

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

ales1988 да загорается чек гагес и зуммер. Но надо следить за стрелкой. Перегрев вреден. 5.9 достаточно теплонагружен.

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 23.06.2018 в 03:44, DuckDaffy сказал:

Под Жигулевском человек на 5,9 поломался. Вроде бензонасос. Ищет мастера или кто сможет с насосом помочь. 

Вроде там обошлось. Поставили бензонасос от десятки.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
1 час назад, kot1977 сказал:

ales1988 да загорается чек гагес и зуммер. Но надо следить за стрелкой. Перегрев вреден. 5.9 достаточно теплонагружен.

зуммер - звук?

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

ales1988 ну да, типа дыньь. Звонко довольно.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

дзынь не у всех бывает. у меня только загоралась кнопка од. 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, AlexStranger сказал:

дзынь не у всех бывает. у меня только загоралась кнопка од. 

это коробка решила, что перегрелась

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
5 часов назад, LonesomeDove сказал:

коробка

+ ?

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Еще неделя-две и я должен выехать. Капиталка мотора на компонентах sealed power в сток( поршни-кольца второго ремонтного размера, распредвал, клапана, маслонасос, компенсаторы, все комплекты прокладок ну и что там еще забыл), плюс коробка(датчики давления, бублик, масло) плюс замена вентилятора охлаждения, самого радиатора, колбы в баке (бензонасос, датчик топлива и т.д.) ну и мелочь типа масла свечи датчики. Итого 10 месяцев работ, заказ запчастей по несколько раз из сша и т.д , порядка 240 000 рублей россии (4000$) и мучительные ожидания...

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Севастополь
Опубликовано
8 часов назад, ales1988 сказал:

Еще неделя-две и я должен выехать. Капиталка мотора на компонентах sealed power в сток( поршни-кольца второго ремонтного размера, распредвал, клапана, маслонасос, компенсаторы, все комплекты прокладок ну и что там еще забыл), плюс коробка(датчики давления, бублик, масло) плюс замена вентилятора охлаждения, самого радиатора, колбы в баке (бензонасос, датчик топлива и т.д.) ну и мелочь типа масла свечи датчики. Итого 10 месяцев работ, заказ запчастей по несколько раз из сша и т.д , порядка 240 000 рублей россии (4000$) и мучительные ожидания...

Хороший подход - не всем под силу )) Остаётся кузов законсервировать что бы не гнил, подвеску перебрать, проводку обновить, проверить раздатку и мосты - и будет как новый! У меня на двиг ушло примерно 120 000. На самом деле не так и много, по сравнению с современными машинами на сопоставимом объёме работ.

Изменено пользователем Gekk
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
54 минуты назад, Gekk сказал:

Хороший подход - не всем под силу )) Остаётся кузов законсервировать что бы не гнил, подвеску перебрать, проводку обновить, проверить раздатку и мосты - и будет как новый! У меня на двиг ушло примерно 120 000. На самом деле не так и много, по сравнению с современными машинами на сопоставимом объёме работ.

Мосты проверены и сделаны ранее, вся подвеска тоже за 1000 км перед ремонтом двигла ))) Остается в основном профилактика с кузовом)))))

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, ales1988 сказал:

Еще неделя-две и я должен выехать. Капиталка мотора на компонентах sealed power в сток( поршни-кольца второго ремонтного размера, распредвал, клапана, маслонасос, компенсаторы, все комплекты прокладок ну и что там еще забыл), плюс коробка(датчики давления, бублик, масло) плюс замена вентилятора охлаждения, самого радиатора, колбы в баке...

Ждем с нетерпением. Но мне кажется зря в коробку лазили и бензонасос меняли, как и многие датчики. Работы же не совмещаются и их можно было б делать последовательно.  Просто  в случае плохой работы машины, неизвестно будет на что думать. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати я же тоже на ремонте. Жду с нетерпением конца недели. Напомню, коробка (уже сделана, но далеко не кап ремонт), пружины подвески с втулками и кузов: пороги, низ кузова, задний бампер. 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
5 минут назад, Sergey_B сказал:

Ждем с нетерпением. Но мне кажется зря в коробку лазили и бензонасос меняли, как и многие датчики. Работы же не совмещаются и их можно было б делать последовательно.  Просто  в случае плохой работы машины, неизвестно будет на что думать. 

Я менял эту колбу из за датчика в основном. Правда пришла с бракованным клапаном обратным (не держит давление, отдельно поменять придется). А так датчик топлива врал, надоело по километрам высчитывать сколько еще бензина))

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня на Окружном проезде в Москве видел очень интересную машину с гос.номерами республики Армения.

Внешне белый 5,9, но ЕВРОПЕЕЦ. Поворотники на передних крыльях (как родные) и задний бампер с отражателями.  Белый 5,9 европеец - это ведь невозможно? 

Предположу, поменяны крылья (как у южно-осетинского 5,9) или же это 5,2 переделанный. Жабр на капоте нет.  Однако всё остальное и главное звук выхлопа - как у настоящего 5,9.

 

fCS1U.jpg


9BRpb.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Раз тишина в теме. Пофлужу сам с собой.

Продолжается омоложение моего джипа в сервисе у Сергея в Гольево. Снятие накладок выявило дырки в кузове и в передних крыльях. Поэтому к уже изначально определенным работам (замена порогов, заваривание дырки внизу кузова, замена заднего бампера на новый) добавляются замена передних крыльев на новые китайские с покраской. Также буду менять усилитель заднего бампера - он гнутый.

Ну и фото этого ужаса. Хотя, как сказать.

 

a2k1C.jpg


FaT3K.jpg


ZAVfj.jpg


lqiB5.jpg


UXKfQ.jpg


O2TGs.jpg

 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

У меня передние крылья то же гнилые под листвой. Как китайщина встала, какая толщина метала?

На XJ брал - тоньше метал и снизу пришлось молотком загибать. Думаю что на ZJ брать - китай или оригинал б/у.

 

И еще вопрос к знатокам - крылья рестайл/дорестайл отличаются?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Крылья ещё не ставили. Потому что только сегодня решил их поменять. Они бы ещё ходили, а гниль и дырки под накладками  ещё долго бы себя не проявляла  внешне. Решил лишь потому, чтоб в будущем этот узел "крыло-лонжерон-дверь-порог" больше не трогать.

Сергей сказал, что эти крылья хоть и китайские, но они толстые. Ему доверяюсь.

И любой оригинал б/у уже старый по времени.

 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Поддержу, лучше уж китай перетереть и перекрасить. Вряд ли можно уже найти 20-летнее железо в добром здравии. Я бы еще постучал по передним стойкам, куда уходит сток от люка, раз уж пошла проварка.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Ну чтож, настала пора раскрыть карты :)

Неделю назад привёз Гранда из Петрозаводска, а сегодня зарегал на себя. Машину я думаю вы знаете: https://www.drive2.ru/r/jeep/506084312618107843/

 

Есть в машине куда приложить руки, а посему у меня возникли некоторые вопросу, буду рад если опытные Джиперы поделятся знаниями

 

1. Где можно достать схему электропроводки?

 

2. Главная проблема сейчас это рулевое управление. И если что делать с умершим демпфером я понимаю, а вот что делать с дико люфтящим редуктором, из-за которого машину приходится ловить на дороге нет. Насколько я понял такой люфт из-за выработки червячной пары. Получается надо новый редуктор искать?

На рокавто есть ребилд, вот можно ли его брать, или тоже может оказаться что червячная пара уже не айс и там просто поменяли сальнички да покрасили корпус.

Мне в комплекте дали ещё один разобранный редуктор, может имеет смысл попробовать из него части применить, вопрос в том кто грамотно это сможет сделать, я хоть стараюсь всё сам делать с машиной но вот за редуктор не возьмусь пока что.

Ещё есть вариант вообще новый купить на рокавто, но цена в 380 баксов правда кусается

 

3. Совсем меня не порадовала плавность хода. Полагаю что это из-за амортизаторов Каяба. Какие вообще аморты ставились на 5.9 Limited с завода. Какие из сех что сейчас можно купить будут ближе всего к ним по характеристикам? Может быть Monroe или SACHS

 

4. Гудит передний мост. Предыдущий хозяин сказал что нужно отрегулировать пятно контакта. Вот опять хочу спросить где это лучше сделать?:)

 

5. Есть проблема с люком. Походу сломана какаято направляющая, вверх он поднимается и закрывается, но если рукой нажать то он приподнимается вверх с одной стороны. Назад уезжать он не хочет. Где можно найти запчасти к люкам или сам люк рабочий? На вжики и более свежие в интернете полно предложений на ZJ ни одного :(

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1. не проблема  - мануал не дефицит, почту напишите и решим, на 97 точно есть, 98 не сильно отличается, но если совсем приперло и непонятно, то найдем в онлайне

2. я бы все таки в сторону нового смотрел - ИМХО, морем его из за веса и подождать

3. вин в студию

4. Олег с ботанической - имхо

5. разборки или штаты

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

1. bg_pasha@mail.ru  мне надо устранить колхоз с вентилятором охлаждения мотора, там как то принудительно сделали что работает сразу только вторая скорость. и один из датчиков вообще отключён, вот надо разобраться как оно в оригинале должно быть

 

2. да это наверное самый надёжный вариант будет

Вот только производитель мне совсем не знаком: BBB / VISION-OE N5020122 New

Он же и ребилд делают.

 

3. 1J4GZ88ZXWC212086

 

4. А есть его контакты? Это как раз рядом со мной :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1. отправлю после 16 июля, как вернусь - тут инет слабый для такого объема, только напомните, схему для вентилятора на 5,9 найдем в онлайне, тоже напомните

2. завтра гляну

3. тоже завтра

4.  в воцап днем напишите, скину его телефон

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 259 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • avdeevru
    • shumai
    • Нафигатор
    • tracker99
    • Engineer277
    • Acovant
    • Gosudar
    • Irishca
    • SERG184670
    • mehh
    • Ilya_zhg
    • ACD
    • MAX GREECE
    • LIS999
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9335
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 112
    • Максимум онлайн
      1 208

    Себастьян Орейро
    Новый пользователь
    Себастьян Орейро
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.